Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 17:29. Заголовок: Конкурс мини-игр СМ(И)И-09


Очередное соревнование мини-(ИЛ)-игр началось! Подробности - на сайте конкурса.

А вот ссылка на тему форума ifiction.ru.

UPD: в этом году пришло 6 игр.

Ссылки для скачивания:

http://smii.land.ru/2009/games.htm

http://sm-i-i.narod.ru/2009/games.htm


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 20:18. Заголовок: Дыбрятня. Из раздела..


Дыбрятня. Из раздела свободных размышлений на тему. Пока только три игры)

Черное молоко.
«TO BE OR NOT TO BE AMERICA… Sorry, I mean: ACQUAINTED WITH EGOR BEST AND UUX»

Создание подобного рода вещей можно охарактеризовать одним словом - «эпатаж». По моему мнению, ко всякого рода творчеству можно привлечь внимание тремя способами – создав что-то очень качественное, создав что-то очень некачественное и создав что-то эпатажное, шокирующее. Некоторые называют это выпендрежем. Некоторые – оригинальностью. Я не буду говорить о том, где именно я очертил для себя эту грань, но…

- Хочешь яблоко?
- Ага.
- А я тебя обманул - у меня нет яблока! Не правда ли, очень смешно?
- Ага.

… После первого запуска на ум приходит только это. И свербит где-то подленькое ощущение, что автор, несомненно, вкладывал в это творение какой-то трансцендентный смысл, изящный, тонкий как Онотоле, и столь же многосторонний, как и лента Мебиуса. Но мне так часто кажется. К примеру, когда я смотрю фильмы Уве Бола.

Мысли возникающие по мере непосредственной эксплуатации игры.

… Ммм… А почему не «отправь СМС»?

… Хм. А кто такой uux?

… эээ…


Конкуренты.
«TO BE OR NOT TO BE AMERICA… Sorry, I mean: RUSSIAN IF-WRITER»

Симулятор игродела, huh?
Неплохо было бы добавить что-то типа «основано на реальных событиях», или нечто вроде этого. И с одной стороны, для меня это минус, поскольку я не особо хорошо разбираюсь в персоналиях ИЛ-сообщества, и не слишком-то вкуриваю в специфический, понятный только посвященным, юмор в игре. Хотя, быть может, это только излишки моей паранойи, и ничего подобного «специфического» там нет.
С другой стороны, забавно ловить себя на горделивой мысли «а я их знаю!.. И они меня… Наверное». Но напрашивается другой вопрос…
А если бы я пришел на конкурс совершенно иным путем, не имея вообще никакого представления о русскоязычном ИЛ? Ifwiki я открыл для себя недавно, об AG мне известно, что это нечто про игры… Да и думаю, замени создатель <<avtorN>> на «VasyaPetrov, он неплохо пишет квесты, но кодинг хромает» - разницы бы для меня не было никакой, поскольку информация о персоналиях и разъяснения «в-чем-соль» в комплект с сабжем не входят.
Это самый главный, на мой взгляд, минус игры. Она, в некотором роде, несамостоятельна. Как мне кажется, для того чтобы понять её в полной мере, требуется информация, которой игрок может и не обладать.
Но я бы поиграл в неё раз эдак с пять, поскольку обожаю всякого рода «симуляторы-кого-бы-то-ни-было».

Мысли возникающие по мере непосредственной эксплуатации игры.
…Немного обидно то, что по сути дела, детально поруководить художественным процессом так и не дали. Нет, я понимаю, что любой сюжет так или иначе сползает к сакральным «про фурри животных», «про конец света» и «про детективов», но хочется чего-то разительно нового.

…Называйте меня ИЛ-быдлом, но эта игра немного напоминает планетарные квесты сами-знаете-откуда. Есть же там нечто вроде: «вам дается N дней, N денег и до часа Хы вы должны выиграть в рок-фестивале\победить на конкурсе кулинаров\сколотить настоящую ракету, в общем сделать что-нибудь эдакое-разэдакое». Люблю такое.

…Сначала показалось, что музыка будет как-то влиять на творческий процесс. Не влияет. Жаль.

… В конечном итоге, я могу охарактеризовать игру словом «забавно». Думаю, иной цели и не подразумевалось.


Последнее дело.

Немного мыслей приходящих по прохождению… игры.

… Что забавно, я с некоторого времени считаю, что игры (хорошие игры, игры с пометкой «искусство») изначально предназначены не столько для развлечения или отдыха, сколько для создания некоего кусочка реальности, в котором ты можешь сделать выбор (если вы неплохо переносите неуместный пафос, то Выбор). Разрешить для себя некоторую дилемму, которую ставит игра. Решить некую моральную задачу не просто в уме, но действием, и посмотреть на последствия ваших действий. Planescape, Мор, быть может Fallout.
В книгах с этим делом просто – сюжетная составляющая для вас закончена, и идет как будто параллельно вам. Или… Книга имеет влияние на вас, но вы не можете повлиять на книгу. Вы получаете заряд идей, эмоций, мыслей, который фиксируется только вашим впечатлением от книги и мерой её понимания.
В играх это не так. В играх вы непосредственно взаимодействуете с сюжетной линией. Если мы имеем ввиду развлекуху, то вы влияете на сюжет, но сюжет никоим образом не изменяет вас. Если мы имеем ввиду искусство, то последний фактор изменяется.
Вы действительно что-то изменяете, понимая (или веря), что имеете дело не столько с кучкой буковок (или пикселей) на экране, сколько с настоящими людьми, настоящими событиями.
Развеселая стрельба по фрагам не была бы такой развеселой, если бы каждый фраг имел свои чувства, рассказывал бы вам о своей семье, детях… Если бы он претендовал на реальность.

… Я не знаю почему это вспомнил, поскольку решений, которые непосредственно зависят от моральных устоев игрока… Их здесь нет. Это «рассказ с несколькими окончаниями», как мне кажется. Окончания эти обуславливаются скорее логикой игрока, чем его чувствами. Я взял ключевой предмет «просто так», на всякий случай. Я тыкал в действия, и пришел к исходу, потому что так хотел автор, а не потому что так хотел я. Я не знал, что если я не возьму ключевой предмет, то действо будет совсем другим. Я просто читал, и обдумывал. Похоже на книгу, да?

… Вспомнил, наверное, потому, что этот «рассказ с несколькими возможными окончаниями» все же поднимает некую проблему. Да, он гораздо более ближе к книге, чем к игре, мне кажется.

… Со всей уверенностью заявляю – это искусство. Оно «заставляет задуматься». Но «по-книжному». Я не думаю, что имея дело с этой работой, можно было создать ситуацию выбора. По большей части, автор просто дал нам некую историю. Превосходную историю. С некими исходами. Которые я не хочу комментировать.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 21:27. Заголовок: Фантазии капитана Бл..


Фантазии капитана Блуда.

Хм… Простите меня. Пожалуйста. Очень сильно прошу. Но что я должен был делать? Эээ… То есть… Ну… Зачем? Что от меня требуется? Что я должен сделать, чтобы пройти игру с осознанием того, что я именно прошел её, а не просто дотыкался до кнопки «закончить игру»?..
Если это больше рассказ с элементами игры, то я как-то не вижу внятного сюжета.
Если это больше игра с элементами рассказа, то я как-то не знаю того, что мне нужно делать.
Похихикать? У меня плохое чувство юмора. Займите у создателей ситкомов сэмплы со смехом, чтобы мне было понятнее.
Полизать галлюциногенных жаб? О, оказывается открываются какие-то дополнительные действия…
Игру проходил читая текст. С моей точки зрения, в моем непосредственном участии она явно не нуждалась.

Кокон или Под небом стальным.

Мне действительно понравилось. Я предвкушал интересные диалоги, от которых действительно зависит ход игры, я предвкушал действия, о возможных последствиях которых нужно думать, но я… эээ… застрял как Винни-Пух в дисколете, досидевшись до -1365 часов до окончания прыжка. Все дело в том, что кто-то делает очень узкие двери, или в том, что кто-то очень много ест?

Занавески. Бред Рационализма.

Первое что лично мне бросилось в глаза – текст. Текст хорош, и его приятно читать. Он не делает больно глазам, и… И в этом его проблема, потому что я «тек» по канве сюжета, не особо понимая что, собственно говоря, творится.
Потоки абсурда, которые льются на меня со всех сторон (мне это напомнило «Конечную» Шекли) сжижают мозг, делают его мягким и податливым… Только в отличие от работы Шекли, я не настолько развит умственно, чтобы понять что-то из этих потоков.
Утопия по идее переводится как «Место, которого нет».
Занавески.
Деньги.
Конфеты.
Бюрократия.
Занавески.
Деньги.
Игра-а-а-а-а-а-А-А-А-А-А-А-ЧЕРТ! Меня это бесит!
Пардон.
В сухом остатке что имеем мы? Героя метания и непонимания, описывание абсурда забавное, задачи почтовые туда-сюда которые…
Мне очень хочется быть умным. Мне очень хочется быть глубокомыслящим и зрящим в корень. Ну, или выглядеть так.
Но загадочный «месседж» сего творения ударился о стенки мозга и бессильно стек по извилинам, подобно кусочку жидковатого желе.
Утопия – это не то, что мы на самом деле хотим?
Утопия – это не то, что кажется?
Сознание людей иногда выкидывает забавные фортеля?
Утопия ведет к абсурду?
Утопия – на самом деле плохо?
Как и герой игры, я повторяю вслед за ним: «странно все это и непонятно».

Личный лист мест:
1. Последнее дело.
2. Кокон (застрял, но заранее жду чего-то трансцендентного, после того как автор либо объяснит что я делал не так, либо исправит баг)
3. Занавески (текст – это хорошо, и я прошел игру до конца… хыхы)
4. Конкуренты (забавная игрушка)

В лист не вошли Фантазии и Черное молоко, поскольку я в них не играл.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 22:41. Заголовок: Genazi пишет: … В к..


Genazi пишет:

 цитата:
… В конечном итоге, я могу охарактеризовать игру словом «забавно». Думаю, иной цели и не подразумевалось.


Ну, ты в целом поймал мысль)
Genazi пишет:

 цитата:
…Называйте меня ИЛ-быдлом, но эта игра немного напоминает планетарные квесты сами-знаете-откуда.


...И написана под впечатлением от сами-знаете-чего, в том же стиле (примерно).
Genazi пишет:

 цитата:
Это самый главный, на мой взгляд, минус игры. Она, в некотором роде, несамостоятельна. Как мне кажется, для того чтобы понять её в полной мере, требуется информация, которой игрок может и не обладать.


Ну, вот с этим согласен. Я вообще не способен воспринять её вне рамок конкурса на который она написана, сама по себе игра не способна вызвать интерес или смех, только в контексте конкурса. Хотя особой информации не требуется, поскольку ники раздаются рандомно, и ничего (ну реально ничего) не подразумевают..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 05:56. Заголовок: WladySpb пишет: uux..


WladySpb пишет:

 цитата:
uux Что с призовым фондом делать, решил уже?) Весь победителю, или на остальные места по нисходящей, или всё же будут другие номинации?



Отвечаем на вопросы читателей;):

Вопросы распределения призового фонда утрясены окончательно.

Просьба победителям связаться со мной по электронной почте или через личку на ifiction.ru для определения порядка передачи призов.

Да, кстати - WladySpb - мои отдельные поздравления!;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 11:24. Заголовок: Угу, я тоже всех поз..


Угу, я тоже всех поздравляю :)
Конкуренты всё же оказались рядом с Последним делом.

А Жаба не в счёт - это же жаба. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.09 08:20. Заголовок: Начал выкладывать об..


Начал выкладывать обзоры.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия