Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.06.09 17:26. Заголовок: ролевая текстовая игра по правилам D&D
пишу игру-симулятор D&D-модуля (http://ru.wikipedia.org/wiki/D%26D) по ходу дела, как у новичка, возникают вопросы... не поможете разобраться, чтобы игра была лучше? можно ли вызвать один файл .qsp из другого, при этом сохранив значение некоторых переменных (имя персонажа, его характеристики, инвентарь)? P.S.: на данный момент работает генерация персонажа (несложная) и две локации с квестом, всё управление с командной строки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 13:20. Заголовок: Ajenta, а зачем зани..
Ajenta, а зачем заниматься тем, что не интересно? .)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 13:28. Заголовок: Mioirel мне кажется,..
Mioirel мне кажется, мы о разных вещах говорим. В текстовом варианте не нужно создавать мир сочиняя при этом три тома правил, - по-моему это лишнее. И долго, и играть не интересно - лично мне. Опять же, моё мнение, что должна быть история. Обсчёт параметров персонажа, торговля, смена дня и ночи и поведение неписей я движком не считаю - всё это пишется быстро (относительно, исходя из детализации) и ничего такого не требует. А полноценный движок с кучами куч параметров писать на мой взгляд не нужно, зачем? Чтобы потом ставить под него любую историю? Неет, я хочу, чтобы каждая игра была уникальна, хочу разнообразия, а к разнообразию у меня слишком большие требования.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 14:10. Заголовок: Ajenta, нормальный о..
Ajenta, нормальный обсчёт параметров персонажа, торговля, смена времени суток и поведение неписей не пишутся быстро даже в краткой форме, а чтобы еще все это выглядело красиво, органично, понятно и сбалансировано требует серьезных усилий. В простой игре неоткуда взяться глубине. В мертвом мире неинтересно жить. Откуда возьмется разнообразие, когда вместо полноценной системы боя есть только две кнопки “атака” и “отступить”? И результат “попал” и “промахнулся”. Добавим использование зелей. Уже разнообразнее. Волшебные палочки с разными эффектами? Зелья? Еще лучше. Магия и тактическая карта? Замечательно! Но ведь может быть еще разнообразнее. Ты же говоришь о клонах игр “попал” и “промахнулся”. В этой у нас будут мечи, во второй лазеры, а в третьей вообще телепатия. Разнообразно. Такие игры может вытянуть сюжет, но чтобы показать интересную историю необязательно делать рпг.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 14:10. Заголовок: Mioirel пишет: Ajen..
Mioirel пишет: цитата: | Ajenta, левое дело? Скажи это Томасу Бискапу с его восхитительной текстовой рпг/стратегией Dwarf Fortress. |
| А это тоже Бискап? Стоило догадаться) Есть что-то общее с адомом, как минимум в графике) Хотя врубиться в фортрес посложнее...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 14:15. Заголовок: WladySpb, Извиняюсь,..
WladySpb, Извиняюсь, это не он. Создателей DF Тарн Адамс (Toady One). Бискап тихо покуривает Jade в сторонке уже который год.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 14:38. Заголовок: Mioirel пишет: Ajen..
Mioirel пишет: цитата: | Ajenta, нормальный обсчёт параметров персонажа, торговля, смена времени суток и поведение неписей не пишутся быстро даже в краткой форме, а чтобы еще все это выглядело красиво, органично, понятно и сбалансировано требует серьезных усилий. В простой игре неоткуда взяться глубине. В мертвом мире неинтересно жить. Откуда возьмется разнообразие, когда вместо полноценной системы боя есть только две кнопки “атака” и “отступить”? И результат “попал” и “промахнулся”. Добавим использование зелей. Уже разнообразнее. Волшебные палочки с разными эффектами? Зелья? Еще лучше. Магия и тактическая карта? Замечательно! Но ведь может быть еще разнообразнее. Ты же говоришь о клонах игр “попал” и “промахнулся”. В этой у нас будут мечи, во второй лазеры, а в третьей вообще телепатия. Разнообразно. Такие игры может вытянуть сюжет, но чтобы показать интересную историю необязательно делать рпг. |
| Не, мы точно о разных вещах говорим. Я не говорю об играх попал-промахнулся. Я говорю о нормальных играх. Мне когда-то говорили, что для того, чтобы сочинить нормальный мир нужно 20 лет. Фигня - 2 недели максимум! Чтобы написать хорошую ролевую систему не обязательно описывать её в трёх томах. И в моём понимании: ... "нормальный обсчёт параметров персонажа, торговля, смена времени суток и поведение неписей не пишутся быстро даже в краткой форме, а чтобы еще все это выглядело красиво, органично, понятно и сбалансировано требует серьезных усилий." никаких особых усилий это не требует. Знаешь, это как в школе, кому-то математика даётся легко, а кто-то учит её целыми днями. Зависит только от заинтересованности, предрасположенности и отношения к предмету. Или ещё проще: "- Во сколько у нас поезд? - В 15.00. У меня на часах 14.50. - А у меня уже 14.58! - Ну значит ты опоздаешь." А ещё, мне кажется, применительно к текстовым РПГ слово "движок" звучит как-то уж слишком громко...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 16:05. Заголовок: "Чтобы написать ..
"Чтобы написать хорошую ролевую систему не обязательно описывать её в трёх томах." Ты можешь показать на существующий пример такой системы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 16:15. Заголовок: Mioirel Хы, :) Фанта..
Mioirel Хы, :) Фантасты писали про полёты в космос, когда люди ещё не летали в космос, а потом люди полетели в космос.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 16:37. Заголовок: Ajenta, но люди не л..
Ajenta, но люди не летают из пушки на луну... Во всяком случае, здравомыслящие люди.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 17:12. Заголовок: Mioirel как знать, м..
Mioirel как знать, может ещё и полетят :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 17:28. Заголовок: правила ДиД объёмны ..
правила ДиД объёмны не только потому, что сложны, но потому что разнообразны, там есть указания на все случаи заклинаний там на 200 страниц не потому, что они сложные и скучные, а потому что их просто МНОГО - вот вам разнообразие и никто не заставляет все их читать и всеми пользоваться, одному игроку хватит и пары десятков, но зато выбор есть для каждого
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 10:31. Заголовок: Элвис, а никто и не ..
Элвис, а никто и не сомневается :) Просто всё описать невозможно. Опять же фантазия у каждого нового автора шалит по-своему. Да D&D наиболее универсальна, но всё же пишутся и другие системы, значит чего-то людям всё-таки нехватает. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 11:51. Заголовок: Ajenta Идеально - пр..
Ajenta Идеально - придумывать свою, подходящую для конкретной ситуации. Но в этом подходе главный минус - баланс.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 13:17. Заголовок: WladySpb Слушай, ну ..
WladySpb Слушай, ну химики тоже не придумывают новые смеси, если боятся, что взрыв будет :) Так что это может быть и не главным минусом. А вообще у каждого автора свои проблемы. Кто-то рисовать не умеет и тырит картинки откуда ни попадя, как я. У кого-то сценарий никак не пишется - движки только получаются. Кто-то баланс просчитать не может... На всё есть свои ответы и свои решения. Мне легче написать свою систему, чем списывать её с той же D&D. Но опять же - это лично для меня.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 14:21. Заголовок: Ajenta А мне пофиг, ..
Ajenta А мне пофиг, могу и сам сделать, просто уважаю AD&D и люблю) А вот с сюжетом, это походу про меня... Если пофотошопить ещё могу на каком-то уровне, то с сюжетом висну не по детски..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 14:55. Заголовок: WladySpb Я D&D т..
WladySpb Я D&D тоже люблю. :)) Но стараюсь для своих игр не использовать. :) WladySpb пишет: цитата: | пофотошопить ещё могу на каком-то уровне |
| Тебе везёт, (вздыхаю) у меня с этим вообще всё плохо. :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 15:07. Заголовок: Ajenta Жизнь научит)..
Ajenta Жизнь научит) Поищи самоучитель, там таланта рисовать не надо, а вот подогнать картинку под свои вкусы, или сотворить то что надо из вообще не того - вполне.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 15:14. Заголовок: WladySpb Мне бы пикс..
WladySpb Мне бы пиксельарт освоить (мечтательно), чтобы анимашки рисовать...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 15:22. Заголовок: Ajenta Пиксель арт -..
Ajenta Пиксель арт - это круто) Но в целом для этого уже нужно умение рисовать... анимАшки или анимЭшки?)) Ты имеешь в виду гифки делать? Это тоже можно в фотошопе, хотя по слухам - проще в специализированных прогах.. Я в шопе делал. А если анимЭшки - то есть спец проги которые позволяют по шаблонам создать любую кавайность)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 22.07.09 15:40. Заголовок: Я пока в гимпе тольк..
Я пока в гимпе только глюки исправляла, чтобы эти анимашки не лихорадило и они правильно в куспе отображались. :) А до рисования пока не дошла, да и вряд ли дойду. Обделили меня боги даром рисования, почему-то. Хмм..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|