Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.07.09 14:17. Заголовок: The D&D Game
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 16:43. Заголовок: Mioirel я так понима..
Mioirel я так понимаю, если игрок напишет "экипироваться топором" и "эксплуатировать утопленника", то результат будет один и тот же (с топором)? а если писать просто топ без звёздочек, то смысл в шаблоне... но всё равно код сокращает, попробую использовать, спасибо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 16:49. Заголовок: Элвис пишет: "э..
Элвис пишет: цитата: | "эксплуатировать утопленника" |
| Не совсем. Вот "эксплуатировать топаз" - да. То есть, при "эк.* топ.*" второе слово должно начинаться с "топ". Если "эк.* .*топ.*" - тогда "эксплуатировать утопленника" тоже сработает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 16:54. Заголовок: Byte в примере Mioir..
Byte в примере Mioirel так и было - *топ* ну не знаю, это конечно удобнее, меньше кода, но мне спокойнее делать с юзертхт, когда точно знаешь, какие команды у тебя в игре есть... за команду спасибо, не заметил и ещё наверное много чего делаю через не ругайте сильно на художественную ценность также не претендую, на тексты сильно не смотрите
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 16:58. Заголовок: Элвис, обрати вниман..
Элвис, обрати внимание, что "*" здесь пишется с точкой - ".*" Точка означает "любой символ", символ умножения - "любое число раз".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 17:02. Заголовок: Элвис пишет: мне сп..
Элвис пишет: цитата: | мне спокойнее делать с юзертхт |
| ну также можно написать if strcomp($usrtxt,'эк.* топ.*'):'Вы взяли в руки топор.' либо я не понял о чём речь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 17:06. Заголовок: ну с тем же топазом ..
ну с тем же топазом этот пример условия тогда будет работать неправильно это решается if $usrtxt='эк топаз':pl'Вы взяли в руку топаз' и if $usrtxt='эк топ' or $usrtxt='эк топор':pl'Вы взяли в руку топор' конечно, топаз останется без сокращения, придётся писать целиком, но зато не перепутается
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 17:11. Заголовок: Чтобы всё отрабатыва..
Чтобы всё отрабатывалось правильно, нужно писать полноценный парсер :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 17:15. Заголовок: Byte пишет: Чтобы в..
Byte пишет: цитата: | Чтобы всё отрабатывалось правильно, нужно писать полноценный парсер :) |
| конструктивно =) кстати, там ещё с рыбой на базаре есть косяк... в общем, пожелания о командах доработаю
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 17:33. Заголовок: Думаю для начала мож..
Думаю для начала можно и попроще чем полноценный парсер. Мой вариант отсортировать слова по алфавиту и проверить для каждого слова сколько букв гарантируют его уникальность при сравнении и подготовить список сокращений который использовать в игре, тогда не важно будет до скольки символов слово сократили. а*таковать взл*омать взя*ть вс*тать г*оворить з*ажечь ид*ти ин*вентарь к*весты об*ыскать ос*мотреться от*дохнуть п*оложить се*сть см*отреть сн*ять т*ушить уб*рать уд*арить ч*арлист экипирова*ться экипировк*а Где звёздочкой ограничены значащие символы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 21:52. Заголовок: решал сделать со ..
решал сделать со "стркомп", спасибо за подсказку сделал появляющимся/исчезающим окно действий (на время диалогов появляется) но вот ещё что думаю... может и диалоги сделать с командами? как было в Визардри 8 и Морровинде (больее древних примеров не знаю, хотя они точно есть) то есть, например, трактирщик говорит "привет, о чём поговорим?" и игрок вводит сам, пользуясь головой, а не набором действий, слова так, вместо "А что это за работа?" будет команда "раб*", а вместо фразы "расскажи, что со мной было" будет команда "я" это приведёт к разнообразию диалогов, но осложнит их, заставит придумывать, что бы такое ввести... что думаете?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 22:25. Заголовок: Такие диалоги исполь..
Такие диалоги использовались в первых играх серии Ultima. Постоянно приходилось записывать каждое подозрительное слово и перебирать их на чуть ли не каждом нпс – это сильно утомляло. Позднее Ultima перешла на меню из выбора стандартных слов: имя, работа (нпс говорит, чем занимается), купить/продать (если нпс торговец), также были дополнительные ветки разговора. Систему с набором можно использовать, если присутствует тот самый заданный набор слов. Слова не относящиеся к стандарту должны выделятся в тексте и записываться в дневник. Плюс намеки с кем они могут пригодиться. Вариант два. Разговор через меню с пунктом “спросить о…”. Опять же. Слова необходимые для прохождения должны в обязательном порядке выделятся в тексте и попадать в дневник. Эта система может как прибавить ощущения свободы, так и испортить игру. Зависит от подхода.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 24.07.09 10:21. Заголовок: Моё резюме такое - с..
Моё резюме такое - сие детище ещё допинывать и допинывать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.07.09 11:50. Заголовок: За резюме спасибо,а ..
За резюме спасибо,а то я думал,игра уже готова,буду дорабатывать Но больше помогли бы конкретные замечания или советы по улучшению)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.07.09 11:55. Заголовок: Byte пишет: Чтобы в..
Byte пишет: цитата: | Чтобы всё отрабатывалось правильно, нужно писать полноценный парсер :) |
| Byte, а нет желания прикрутить к командной строке tom.dll?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.07.09 15:52. Заголовок: В смысле, как отдель..
В смысле, как отдельный интерпретатор?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.07.09 16:03. Заголовок: Как внешний парсер. ..
Как внешний парсер. Интерпретатор у вас свой есть. Правда чтобы парсер заработал в него нужно будет предварительно залить некоторый скрипт на языке ТОМа. Когда надо пропарсить строку qsp передает ее тому. Том прокручиват свой скрипт и выдает строку-результат в удобном для анализа формате ("1", "2", "3" например) или строку с ошибкой. Программа на qsp получив результат шпарит дальше или выводит ошибку парсинга и запрашивает повторный ввод.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.07.09 16:05. Заголовок: Не, в таком варианте..
Не, в таком варианте пока что нет :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.07.09 16:15. Заголовок: Ок, других вариантов..
Ок, других вариантов я не вижу Как отдельный интерпретатор вам это тем более не интересно...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 24.07.09 16:20. Заголовок: Элвис пишет: За рез..
Элвис пишет: цитата: | За резюме спасибо,а то я думал,игра уже готова,буду дорабатывать Но больше помогли бы конкретные замечания или советы по улучшению) |
| Всё слишком запущено, чтобы конкретно высказываться. А потом умные люди уже высказались, так что думаю, мои конкретные претензии пока погодят.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 39
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|