Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 14:17. Заголовок: The D&D Game


Элвис прислал игру:
http://qsp.su/files/files/TheD_DGame__0.2_.rar
Из каталога она недоступна - игра очень сырая и недоделанная.
Как только будет более или менее закончено - добавлю в каталог.

Обсуждение здесь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 16:43. Заголовок: Mioirel я так понима..


Mioirel я так понимаю, если игрок напишет "экипироваться топором" и "эксплуатировать утопленника", то результат будет один и тот же (с топором)? а если писать просто топ без звёздочек, то смысл в шаблоне...
но всё равно код сокращает, попробую использовать, спасибо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 16:49. Заголовок: Элвис пишет: "э..


Элвис пишет:

 цитата:
"эксплуатировать утопленника"


Не совсем. Вот "эксплуатировать топаз" - да.
То есть, при "эк.* топ.*" второе слово должно начинаться с "топ".

Если "эк.* .*топ.*" - тогда "эксплуатировать утопленника" тоже сработает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 16:54. Заголовок: Byte в примере Mioir..


Byte в примере Mioirel так и было - *топ*
ну не знаю, это конечно удобнее, меньше кода, но мне спокойнее делать с юзертхт, когда точно знаешь, какие команды у тебя в игре есть...
за команду спасибо, не заметил
и ещё наверное много чего делаю через
не ругайте сильно

на художественную ценность также не претендую, на тексты сильно не смотрите

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 16:58. Заголовок: Элвис, обрати вниман..


Элвис, обрати внимание, что "*" здесь пишется с точкой - ".*"
Точка означает "любой символ", символ умножения - "любое число раз".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 17:02. Заголовок: Элвис пишет: мне сп..


Элвис пишет:

 цитата:
мне спокойнее делать с юзертхт


ну также можно написать
if strcomp($usrtxt,'эк.* топ.*'):'Вы взяли в руки топор.'

либо я не понял о чём речь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 17:06. Заголовок: ну с тем же топазом ..


ну с тем же топазом этот пример условия тогда будет работать неправильно
это решается if $usrtxt='эк топаз':pl'Вы взяли в руку топаз'
и if $usrtxt='эк топ' or $usrtxt='эк топор':pl'Вы взяли в руку топор'
конечно, топаз останется без сокращения, придётся писать целиком, но зато не перепутается

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 17:11. Заголовок: Чтобы всё отрабатыва..


Чтобы всё отрабатывалось правильно, нужно писать полноценный парсер :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 17:15. Заголовок: Byte пишет: Чтобы в..


Byte пишет:

 цитата:
Чтобы всё отрабатывалось правильно, нужно писать полноценный парсер :)



конструктивно =)
кстати, там ещё с рыбой на базаре есть косяк...
в общем, пожелания о командах доработаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 17:33. Заголовок: Думаю для начала мож..


Думаю для начала можно и попроще чем полноценный парсер.
Мой вариант отсортировать слова по алфавиту и проверить для каждого слова сколько букв гарантируют его уникальность при сравнении и подготовить список сокращений который использовать в игре, тогда не важно будет до скольки символов слово сократили.

а*таковать

взл*омать
взя*ть
вс*тать

г*оворить

з*ажечь

ид*ти
ин*вентарь

к*весты

об*ыскать
ос*мотреться
от*дохнуть

п*оложить

се*сть
см*отреть
сн*ять

т*ушить

уб*рать
уд*арить

ч*арлист

экипирова*ться
экипировк*а

Где звёздочкой ограничены значащие символы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 21:52. Заголовок: решал сделать со ..


решал сделать со "стркомп", спасибо за подсказку
сделал появляющимся/исчезающим окно действий (на время диалогов появляется)
но вот ещё что думаю... может и диалоги сделать с командами? как было в Визардри 8 и Морровинде (больее древних примеров не знаю, хотя они точно есть)
то есть, например, трактирщик говорит "привет, о чём поговорим?"
и игрок вводит сам, пользуясь головой, а не набором действий, слова
так, вместо "А что это за работа?" будет команда "раб*", а вместо фразы "расскажи, что со мной было" будет команда "я"
это приведёт к разнообразию диалогов, но осложнит их, заставит придумывать, что бы такое ввести...
что думаете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 22:25. Заголовок: Такие диалоги исполь..


Такие диалоги использовались в первых играх серии Ultima. Постоянно приходилось записывать каждое подозрительное слово и перебирать их на чуть ли не каждом нпс – это сильно утомляло. Позднее Ultima перешла на меню из выбора стандартных слов: имя, работа (нпс говорит, чем занимается), купить/продать (если нпс торговец), также были дополнительные ветки разговора.

Систему с набором можно использовать, если присутствует тот самый заданный набор слов. Слова не относящиеся к стандарту должны выделятся в тексте и записываться в дневник. Плюс намеки с кем они могут пригодиться.

Вариант два. Разговор через меню с пунктом “спросить о…”. Опять же. Слова необходимые для прохождения должны в обязательном порядке выделятся в тексте и попадать в дневник.

Эта система может как прибавить ощущения свободы, так и испортить игру. Зависит от подхода.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 10:21. Заголовок: Моё резюме такое - с..


Моё резюме такое - сие детище ещё допинывать и допинывать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 11:50. Заголовок: За резюме спасибо,а ..


За резюме спасибо,а то я думал,игра уже готова,буду дорабатывать
Но больше помогли бы конкретные замечания или советы по улучшению)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 11:55. Заголовок: Byte пишет: Чтобы в..


Byte пишет:

 цитата:
Чтобы всё отрабатывалось правильно, нужно писать полноценный парсер :)


Byte, а нет желания прикрутить к командной строке tom.dll?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 15:52. Заголовок: В смысле, как отдель..


В смысле, как отдельный интерпретатор?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 16:03. Заголовок: Как внешний парсер. ..


Как внешний парсер. Интерпретатор у вас свой есть.
Правда чтобы парсер заработал в него нужно будет предварительно залить некоторый скрипт на языке ТОМа.
Когда надо пропарсить строку qsp передает ее тому. Том прокручиват свой скрипт и выдает строку-результат в удобном для анализа формате ("1", "2", "3" например) или строку с ошибкой. Программа на qsp получив результат шпарит дальше или выводит ошибку парсинга и запрашивает повторный ввод.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 16:05. Заголовок: Не, в таком варианте..


Не, в таком варианте пока что нет :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 16:15. Заголовок: Ок, других вариантов..


Ок, других вариантов я не вижу
Как отдельный интерпретатор вам это тем более не интересно...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 16:20. Заголовок: Элвис пишет: За рез..


Элвис пишет:

 цитата:
За резюме спасибо,а то я думал,игра уже готова,буду дорабатывать
Но больше помогли бы конкретные замечания или советы по улучшению)



Всё слишком запущено, чтобы конкретно высказываться. А потом умные люди уже высказались, так что думаю, мои конкретные претензии пока погодят.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия