Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:15. Заголовок: Ищу помощника в создании РПГ-гамесы


Собственно недавно начал делать РПГ игру - небольшую, простенькую.
Пока что готово мало, но кое-что есть. Система, сюжет, и все остальное тоже есть.

Желательно нужен человек часто сидящий в онлайне, и знающий, хорошо знающий QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:24. Заголовок: Yashko, РПГ писать н..


Yashko, РПГ писать не рекомендую - намного лучше написать хороший квест - меньше усилий и ценнее результат.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:04. Заголовок: Yashko пишет: начал..


Yashko пишет:

 цитата:
начал делать РПГ игру - небольшую, простенькую.
Пока что готово мало, но кое-что есть. Система, сюжет, и все остальное тоже есть.


Опять!!!

Эта игра началась с анонса, это опять "РПГ", сюжетная и описательная часть, как я понимаю, недописаны.
Значит, игра до релиза не дойдёт, как и десятки "РПГ" до неё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:14. Заголовок: Nex пишет: Опять!!!..


Nex пишет:

 цитата:
Опять!!!

Эта игра началась с анонса, это опять "РПГ", сюжетная и описательная часть, как я понимаю, недописаны.
Значит, игра до релиза не дойдёт, как и десятки "РПГ" до неё.


Если найду помощника - дойдет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:17. Заголовок: Yashko, лучше взятьс..


Yashko, лучше взяться и написать игру попроще самому. Толку будет гораздо больше, поверь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:28. Заголовок: Byte пишет: Yashko,..


Byte пишет:

 цитата:
Yashko, лучше взяться и написать игру попроще самому. Толку будет гораздо больше, поверь.


Ладно, тода я пока это остановлю, чтоль? и напишу сам =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 11:56. Заголовок: Yashko Я порой сижу ..


Yashko Я порой сижу в онлайне... Давай так - сделай для начала что-либо сюжетное, просто квест, это проще. Потом, при необходимости, можно вернуться к РПГ, если есть хорошая сюжетная задумка, я с удовольствием помогу с технической частью.
Зы: просто РПГ тут уже как ругательство... Все хотят сделать, и никто не доделывает) Я уже три раза начинал, последний монстр получился жизнеспособным, но возможностей мало, сюжета нет (это была просто демка).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 12:10. Заголовок: WladySpb пишет: Yas..


WladySpb пишет:

 цитата:
Yashko Я порой сижу в онлайне... Давай так - сделай для начала что-либо сюжетное, просто квест, это проще. Потом, при необходимости, можно вернуться к РПГ, если есть хорошая сюжетная задумка, я с удовольствием помогу с технической частью.
Зы: просто РПГ тут уже как ругательство... Все хотят сделать, и никто не доделывает) Я уже три раза начинал, последний монстр получился жизнеспособным, но возможностей мало, сюжета нет (это была просто демка).


Ловлю на слове =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:11. Заголовок: На самом деле РПГ на..


На самом деле РПГ на куспе это слишком большой изврат. Если уж делать - то делать бродилку с элементами РПГ, но с достаточно большим миром, ну или пространством. Потому что если использовать хотя бы 50% какой либо системы - будет скучно и не интересно, в текстовом-то виде.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 16:54. Заголовок: ну как минимум можно..


ну как минимум можно портировать квест из космических рейнджеров... был там один такой который чистое рпг...
а вообще я не против этим заняться - допустим свести сюжет и проработать игровую механику.
ибо программно реализовывать конечно лучше полностью готовую идею, включая схемы игрового процесса под конкретный движок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 17:40. Заголовок: Лучше б игры делали,..


Лучше б игры делали, а не схемы и "механику".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 18:21. Заголовок: а как сделать игру б..


а как сделать игру без них?!
нельзя сделать текстовый квест с разветвлённым сюжетом без составления схемы ветвления сюжета, особенно если часть сюжета может закольцовываться или разные ветки могус сходиться вместе.

ну и при создании игры также надо убедиться что все её задумки выполнимы на движке под который она разрабатывается или на котором её решено делать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 20:00. Заголовок: И всё-таки для текст..


И всё-таки для текстовой РПГ главное текст, а уже потом движок. К тому же на куспе достаточно просто реализовать любую существующую систему, это моё мнение, долго, муторно, да, но достаточно просто :)) А потому, всё-таки стоит больше заморачиваться на интересности, а не на схемах и механике.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 23:01. Заголовок: не совсем. набор пар..


не совсем. набор параметров и система их учёта сильно влияют на игру.
но это ни коим образом не значит что это есть первоочередное и главное в игре. просто с этим надо считаться.

я вообще не понимаю реакцию остальных участников на мои сообщения - во многих случаях она неадекватна, и конечно далеко не только на этом форуме.
ну вот что вы ко мне прицепились? я что - утверждал что превращу рпг в безвкусный набор штампованых квестов зато с хорошо проработанным алгоритмом?

я такого не говорил так что отстаньте, ибо не по теме.

зато я какраз не против собрать вместе все текущие наработки и проследить чтоб они превратились во что то законченное с хорошим сюжетом.
т.е. добиться того чтоб был готов полный сценарий игры (в виде текста и картинок если надо) перед тем как начинать что либо в программном виде.

но он в любом случае содержит в себе систему параметров персонажа или какой то совсем простой алгоритм взаимодействия с окружающим миром. а это сильно влияет на построение сюжета и оформление хода игрового процесса что есть неотъемлимая часть игры, и потому это должно быть утверждено в первую очередь, поскольку отчасти определяет какой получится игра.

1) например, если бой с монстром происходит путём автоматического вычисления некоторых параметров, даже с некоторой вариацией (эмулятор кубиков/костей/дайсов) то построение сюжета боя будет одним:
вы встретили монстра (либо набор параметров либо адекватное описание внешности) ну и там варианты типа убежать или подраться. а после вариантов автоматически получаем непредсказуемый результат.

2) а вот если бой происходит чисто логический (типа квеста): вы хотите ударить монстра в левую лапу/в правую лапу/выстрелить в него... то тут как минимум надо именно текстово расписать все последствия для каждого из вариантов и дальнейшее ветвление со всеми возможными концовками.

как мы видим - в первом случае достаточно проработать сюжет игры только до момента боя и после него. а во втором случае каждый бой надо описывать как часть рассказа (можно сделать несколько стандартных наборов скажем по одному на каждый тип противника). так что нельзя сделать первый вариант игры а потом выбрать второй тип системы сражений и с лёгкостью подстроить под него игру.

пример вообще не самый удачный, но ночь уже...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 00:13. Заголовок: 123th Твоя убежденно..


123th
Твоя убежденность в том, что "нужно начинать с систем параметров и алгоритмов взаимодействия и т.п." понятна. Такой подход, на первый взгляд, логичен и закономерен.

Но многократный опыт создания "с нуля" РПГ-игр и прочих игр со сложной игровой механикой, показывает, что игра, построенная по этому принципу, до релиза не доходит вообще, либо получается убогой и неинтересной, либо остаётся навеки в "демо-версии" или в виде пустой "готовой системы".

На такой сложный творческий процесс, как создание игры, влияет множество факторов. Поэтому чисто программисткий подход "построить логику взаимодействия, программную базу, далее наполнить контентом" не работает при создании "самопальной РПГ". Между тем, этот принцип отлично работает при создании обычных прикладных программ - там процесс более рутинный, чем творческий.

Если игру делает контора наёмных работников, они могут идти по любой схеме. Опытный наёмный сценарист может творить чудеса.
В противном случае, если игру делает одиночка или два-три энтузиаста, не имеющие большого опыта за плечами, они должны трезво взглянуть на грабли, о которые расшибли лбы их предшественники, и обойти грабли стороной.

Учитесь на чужих ошибках. Повторяя чужие ошибки, вы лишь тратите впустую свои силы, время и энтузиазм.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 00:19. Заголовок: ну, я чужих ошибок н..


ну, я чужих ошибок не повторяю, поэтому иду правильным путём которым ходил неоднократно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 09:14. Заголовок: 123th ты неоднократн..


123th ты неоднократно создавал полноценные РПГ-игры?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 10:46. Заголовок: 123th Я тоже пытался..


123th Я тоже пытался создать РПГ ;) Даже система уже считай готова... А сюжета для игры нет. И есть ещё пачка набросков по тому, как можно интересно реализовать техническую часть. Поэтому я готов поработать на эту тему, при условии нормального сюжета к которому это можно прикрутить. Пока, как ни крути, Некс прав: такие проекты начинались не раз, но так и не были закончены. Исключение - "Серафим" ) Хотя я не сказал бы что там много внимания уделено сюжету...

К сожалению, кусп-сообщество делится на тех кто может что-то придумать интересное, и тех кто способен реализовать техническую основу. Ну, есть ещё те кто вообще не пишет) Я к сожалению скорее во второй категории, мне значительно легче сделать перевод игры с другой платформы или придумать движок, чем писать свой интересный сюжет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 11:42. Заголовок: WladySpb, хочешь ско..


WladySpb, хочешь скооперируемся - у меня есть целых пять сюжетов и картинки. Один собираюсь сделать на куспкомпо. Вторым могу поделиться запросто, даже текст написать. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:20. Заголовок: Ajenta Вариант) Можн..


Ajenta Вариант) Можно будет где-то между крилом и компо попробовать совместно поработать) Хотя у меня такими темпами даже на крил ничего не будет (( Слишком всё сыро, даже доделывать неохота.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:23. Заголовок: ну сюжетов у меня то..


ну сюжетов у меня тоже не мало, но я их приберёг бы для своей реализации, поскольку не хочу запихивать в них систему параметров.
но если что по сюжетам я работаю не хуже чем по программной части (вот бы ещё справку кто из ЦХМ в ХТМЛ вытянул - лень мне самому... )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:25. Заголовок: может в таком случае..


может в таком случае создадите отдельную тему проекта?
каждый выложит своё и будет видно - можно ли всё это слепить воедино и сколько ещё надо доделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:27. Заголовок: 123th Ну, если всё т..


123th Ну, если всё так хорошо, рекомендую заняться) Ещё можешь успеть на КРИЛ, если в месяц уложишься) А со справкой - Байт появится, нужно будет его спросить. Или вэлкам на ирц-канал, там всегда помощь онлайн доступна по любым вопросам)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:43. Заголовок: 123th пишет: ну сюж..


123th пишет:

 цитата:
ну сюжетов у меня тоже не мало, но я их приберёг бы для своей реализации, поскольку не хочу запихивать в них систему параметров.
но если что по сюжетам я работаю не хуже чем по программной части (вот бы ещё справку кто из ЦХМ в ХТМЛ вытянул - лень мне самому... )



Ну так сделай уже что-нибудь, да покажи :)) Мы будем рады поиграть. Раз программно и сюжетно всё хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:45. Заголовок: WladySpb Ты собирае..


WladySpb Ты собираешься на крил писать? Думаю да, можно будет заняться после крила. С меня текст, с тебя движок. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 13:31. Заголовок: Ajenta Собираться со..


Ajenta Собираться собираюсь, а вот напишу ли - хз..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 13:51. Заголовок: Я чуть забил на РПГ,..


Я чуть забил на РПГ, пока что. Щаз делаю другую игру - когда ПОЛНОСТЬЮ доделаю... ТОгда может быть)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:52. Заголовок: гм... судя по всему ..


гм... судя по всему вы тут всё несколько отложили... (в очередной раз?)
я за месяц ничего не успею - это слишком короткий срок для меня чтоб сделать что то приличное (как минимум потому что других дел полно).
ну и конечно пока я справку основательно не почитаю я вообще незнаю как работать с программной частью йыз...

готовых проектов для реализации на этом движке у меня опять же нету. могу по быстрому портировать книгу-игру космический командос (при условии что вспомню куда дел книжку или смогу найти её онлайновый бесплатный вариант).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 22:48. Заголовок: 123th лучше, не торо..


123th лучше, не торопясь, делай себе игры. Поначалу советую делать короткие, чем короче, тем лучше.
"По-быстрому портировать" лучше не стоит. Писать "движки" - тем более.
Или обстоятельный, доскональный перевод (и последующее тщательное тестирование и устранение найденных игроками ошибок), или игры собственного авторства, с сюжетом, пусть даже короткие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 23:22. Заголовок: гм. портировать книж..


гм. портировать книжку фактически не составляет в данном случае труда. ошибки практически исключены, да и сам я это очень быстро проверю.
но начну пожалуй с собственного мини квеста - поиск ключей.

почитал справку. пришёл в ужас. в моём любимом кубасике (qbasic) операторов меньше и описание понятней... даже ассемблер уже не кажется таким сложным...

поскольку в выходные я видимо буду занят то напишу поиск ключей на следующей неделе.
потом займусь космическим командосом.
атам видно будет - месяц точно пройдёт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 00:06. Заголовок: 123th применяемых по..


123th применяемых постоянно операторов всего лишь четыре - вывод на экран(P), переход на локацию(GOTO), блок условия(IF) и блок действий(ACT). Остальное изучается по мере необходимости. Знающему QBasic освоение QSP не составит особого труда.

Не забудь про учебник по QSP для QGen - хоть там и три урока, но всё же полезно для начинающего. И "Уроки QSP" на ifwiki.ru прочитай.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 06:44. Заголовок: ммм... оператора мож..


ммм... оператора может и 4... но ё маё... это надо же было так извратиться с переменными...
кстати книжку нашёл | ]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:31. Заголовок: А что не так с перем..


А что не так с переменными-то? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 10:37. Заголовок: кстати народ, если в..


кстати народ, если вы планируете таки написание рпг то перед написанием в него неплохо бы пару раз поиграть по готовому сценарию, или по его вариантам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 14:28. Заголовок: :))) с чего бы? в не..


:))) с чего бы? в него можно поиграть и после написания :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 15:58. Заголовок: гм... значит это что..


гм... значит это что то мелкое и незначительное или ты монстр рпг-строения, всмысле создания?
по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета.
я вот над такой мелочью как пятиминутный квест уже неделю парюсь и до написания ещё не дошло.

а у тебя уже готов сюжет на 5 томов (или 6 часов непрерывного прохождения)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 16:18. Заголовок: 123th пишет: по мне..


123th пишет:

 цитата:
по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета.


Ниче, я своё ЛВ королевство вообще не думал что писать буду. Просто делать было нечего - сел за ноут, включил КУСП, и начал делать. Потом постепенно оно превратилось во что-то больше чем я думал. По ходу создания получал знания. Кидать не решил, и кода не лень - делаю, и пока что делаю успешно.

П.С. есль ты новичок - тогда трудно с ходу чтот серьезное - знаний мало. Посоздавай парочку мелких недоделанных игрушек, посиди на канале, поспрашивай, каждый раз усовершенствуй мини игры с новыми знаниями... У меня почти так же было. Ща на ноуте висит как минимум 3 левых игры - все кроме одной это мои зачатки, так сказать. А та одна - эт коды пытался делать меню, иксперементировал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 18:43. Заголовок: ну у меня в планах д..


ну у меня в планах допортировать КК, написать поиск ключей.
потом я скорее займусь движком дабы получить его на lbook v8.
если получится - займусь каким нибудь масштабным проектом - допустим портирую одну из своих игр.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 12:26. Заголовок: 123th пишет: гм... ..


123th пишет:

 цитата:
гм... значит это что то мелкое и незначительное или ты монстр рпг-строения, всмысле создания?
по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета.
я вот над такой мелочью как пятиминутный квест уже неделю парюсь и до написания ещё не дошло.

а у тебя уже готов сюжет на 5 томов (или 6 часов непрерывного прохождения)?



Ну вообще написать сюжет на большое прохождение не проблема.

Насчёт масштабности - там главное уровни прикинуть и разделить по территориям. Например 5 городов с 50 квестами и боевой системой сделать можно довольно легко, долго только и для этого не нужно тестирование прототипа, здесь главное всё продумать просто.

Сложным может быть разве что 3 планеты, разные и по 10 территорий на каждой. И то, сложность тут условная, просто оооочень долго делать будешь и с вычислениями повозишься, плюс для всех трёх планет желательно разных врагов сделать, ну и базу конечно, а так, можно, отчего нет :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:48. Заголовок: гм, ну это какое то ..


гм, ну это какое то классическое но скучное рпг получится - только идти и рубить всю дорогу, я бы даже сказал это уже текстовая аркада...
а сюжет писать... вот попробуй что то а ля балдарс (или как его) гейт/айсвинд дейл/невервинтер наваять в текстовом эквиваленте...

кстати я раздумал писать рпг в чистом виде - у меня какраз две стратегии завалялись, одна из них фактически рпг. помнится я им именно движок подходящий искал...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:55. Заголовок: Лучше нормальный кве..


Лучше нормальный квест, чем РПГ :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 22:01. Заголовок: 123th теперь решил д..


123th теперь решил делать стратегию на QSP?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 22:24. Заголовок: это типа не мой путь..


Byte это типа не мой путь - я всегда использую всё не по назначению.
так что буду писать на йыз-овском движке карточную стратегию и рпг-стратегию. но сначала конечно портирую кк и далее по плану.

Nex ЙА-ЙА

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 23:15. Заголовок: Диагноз кристально я..


Диагноз кристально ясен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 23:42. Заголовок: я сделал убер-движок..


я сделал убер-движок для РПГ. по моему, лучший из всех текстовых двигов для РПГ.
а вот фиг я его вам дам.
сначала допишу свою, а лишь потом вам дам. Нужен #1 на крил.
WladySpb а вот тебя бы я в команду взял. только конспирация плиз.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:05. Заголовок: сделал движок ->..


сделал движок -> не будет игры.
Уже проходили.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:13. Заголовок: Nex О, отлично. а ка..


Nex О, отлично. а как же - игр на движках нет? это печально.
и не надо таких банальных утверждений. такое чувство, что ты пророк (ванга?). или ты специально меня настраиваешь не делать игру?
да, и я не собираюсь просирать такой хороший движок.
З.Ы. Сам двиг находится в отдельном .qsp файле и весит уже 21 кб. Это серьезно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:44. Заголовок: пишет: а как же - ..


[Ray] пишет:

 цитата:
а как же - игр на движках нет?


Тех игр, авторы которых начинали с "движка" - действительно нет. Только убогие демки и недоделки.

[Ray] пишет:

 цитата:
я не собираюсь просирать такой хороший движок


Дело не только в желании. Процесс создания игры - дело очень тонкое, и чтобы сделать хорошую игру, движок должен быть написан под игру, а не игра под движок.
Опыт это показывает с достаточной очевидностью.

[Ray] пишет:

 цитата:
не надо таких банальных утверждений. такое чувство, что ты пророк (ванга?). или ты специально меня настраиваешь не делать игру?


Я не пророк, просто, основываясь на опыте, предупреждаю не наступать на грабли, по которым уже прошёлся табун игроделов. Ступать ли гордо и наивно на старые грабли, отмахиваясь от моих слов - решать тебе.

Если ты всё-таки решишь сделать игру, а не очередной пустой движок, то выкинь все свои наработки, напиши сюжет, как можно подробнее, и начинай с нуля делать по этому сюжету игру - а движок к ней сам собой приложится и напишется, тем более, что опыт "движкостроения" у тебя уже есть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 08:38. Заголовок: я в тебя верю) По п..


[Ray] я в тебя верю) По плану разубедить Некса делом, у Адженты хватит упорства дописать РПГ, я надеюсь тоже реализовать что-то близкое по духу, так что, энджой)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 10:51. Заголовок: 123th пишет: гм, ну..


123th пишет:

 цитата:
гм, ну это какое то классическое но скучное рпг получится - только идти и рубить всю дорогу, я бы даже сказал это уже текстовая аркада...



Неправда, не только руби... там же ещё квесты будут - как раз текстовая составляющая. Враги вообще должны быть не вырваны из контекста, а сюжетные :) Ну и конечно один главный квест, можно даже не один, а для каждого героя свой.
Ну и я не упомянула про систему прокачки и вынужденный отыгрыш ролей. :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 10:56. Заголовок: WladySpb пишет: я ..


WladySpb пишет:

 цитата:
[Ray] я в тебя верю) По плану разубедить Некса делом, у Адженты хватит упорства дописать РПГ, я надеюсь тоже реализовать что-то близкое по духу, так что, энджой)



Да, думаю сделаем :)) И вместе что-нибудь наваяем и по отдельности. И Некса порадуем. :)

Только не сразу, не сразу, он ждать устанет. Хотя если Рэй хочет прямо к крилу, то может и быстрее будет. :) ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:44. Заголовок: гм... у меня вот ест..


гм... у меня вот есть какраз готовые и начатые игры без движка. движок нашёл. но теперь надо портировать его на мой ебук... (и вообще пора заняться его софтом) вобщем встретимся весной...
кк продвигается, поиск ключей начат. ещё месяц я наверное с вами > ]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 19:57. Заголовок: Ну ты зря с таким см..


Ну ты зря с таким смайликом. И почему весной? На куспкомпо? :)

кстати да, поиск ключей всё ещё ждём

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 22:36. Заголовок: Ajenta пишет: Ну ты..


Ajenta пишет:

 цитата:
Ну ты зря с таким смайликом. И почему весной? На куспкомпо? :)

кстати да, поиск ключей всё ещё ждём


весной потому что всю зиму буду занят всякими другими делами и будет мне сильно не до игр.
а насчёт поиска ключей - смотри соответствующую тему - процесс пошёл. есть уже локации, только текста нет и алгоритмов страшных (там аццкая логика типа "если, то")

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 10:54. Заголовок: :) дела да, но то, ч..


:) дела да, но то, что не до игр - это плохо (вздыхаю)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 14:03. Заголовок: ну как сказать... я ..


ну как сказать... я сейчас не работаю, а кушать то хочется... кто же меня всю зиму кормить будет пока я игры пишу? да и софт для моей любимой книжки тоже сам не появится - её давно не поддерживают и не производят.
я даже не уверен что будет время на сноуборде покататься - вторую зиму подряд простоит без дела | [

вобщем пока предел моих мечтаний уложиться в этот месяц с текущими проектами и в очередной раз отложить оставшееся в лодгий ящик - насчёт весны я не совсем уверен, т.к. хотел на поглода уехать отдыхать (с конца весны до начала осени), а в начале весны я вполне могу быть ещё занят изысканием средств к существованию.
если за зиму не сумею наваять софт на книжку то на отдыхе ничего писать не смогу. а так за лето какраз настрочу потихоньку в перерывах между рыбалкой... просто проекты очень большие - месяца для них мягко говоря маловато будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 14:11. Заголовок: ну ладно, будем ждат..


ну ладно, будем ждать значит, ты главное пиши, не бросай :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 14:34. Заголовок: ну как тебе сказать...


ну как тебе сказать... некоторые мои проекты отложены ещё со времён средних классов школы... я их не бросаю, иногда понемногу дорабатываю...
так что я не брошу, не броошу... не брошу.......
вы главное ждите.... ждите.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 17:04. Заголовок: ну вот я и наваял са..


ну вот я и наваял самое сложное - начало кк. дальше только 300-400 локация текста...
превью:
http://file.qip.ru/file/102842113/5c0d5008/cc_online.html
поскольку носимое с собой крайне ограничено по количеству решил не делать рюкзак с выпадающим списком ограничившись сплошным списком параметров и вещей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 20:01. Заголовок: а может не будет сор..


а может не будет сорить єту тему?
123, создай свою темку и кидай туды все).
*качаю*

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 20:08. Заголовок: 123th, зачем вот это..


123th, зачем вот это выкладывать было? Это НИЧЕГО. Вообще. Доделай чуть-чуть, чтобы было хоть чтото а не просто тупые клики. Тогда выкладывай. ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 02:27. Заголовок: Короче. Если кому ну..


Короче. Если кому нужна помощь в написании двига, обращайтесь)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия