Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:15. Заголовок: Ищу помощника в создании РПГ-гамесы


Собственно недавно начал делать РПГ игру - небольшую, простенькую.
Пока что готово мало, но кое-что есть. Система, сюжет, и все остальное тоже есть.

Желательно нужен человек часто сидящий в онлайне, и знающий, хорошо знающий QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:25. Заголовок: может в таком случае..


может в таком случае создадите отдельную тему проекта?
каждый выложит своё и будет видно - можно ли всё это слепить воедино и сколько ещё надо доделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:27. Заголовок: 123th Ну, если всё т..


123th Ну, если всё так хорошо, рекомендую заняться) Ещё можешь успеть на КРИЛ, если в месяц уложишься) А со справкой - Байт появится, нужно будет его спросить. Или вэлкам на ирц-канал, там всегда помощь онлайн доступна по любым вопросам)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:43. Заголовок: 123th пишет: ну сюж..


123th пишет:

 цитата:
ну сюжетов у меня тоже не мало, но я их приберёг бы для своей реализации, поскольку не хочу запихивать в них систему параметров.
но если что по сюжетам я работаю не хуже чем по программной части (вот бы ещё справку кто из ЦХМ в ХТМЛ вытянул - лень мне самому... )



Ну так сделай уже что-нибудь, да покажи :)) Мы будем рады поиграть. Раз программно и сюжетно всё хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:45. Заголовок: WladySpb Ты собирае..


WladySpb Ты собираешься на крил писать? Думаю да, можно будет заняться после крила. С меня текст, с тебя движок. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 13:31. Заголовок: Ajenta Собираться со..


Ajenta Собираться собираюсь, а вот напишу ли - хз..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 13:51. Заголовок: Я чуть забил на РПГ,..


Я чуть забил на РПГ, пока что. Щаз делаю другую игру - когда ПОЛНОСТЬЮ доделаю... ТОгда может быть)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 21:52. Заголовок: гм... судя по всему ..


гм... судя по всему вы тут всё несколько отложили... (в очередной раз?)
я за месяц ничего не успею - это слишком короткий срок для меня чтоб сделать что то приличное (как минимум потому что других дел полно).
ну и конечно пока я справку основательно не почитаю я вообще незнаю как работать с программной частью йыз...

готовых проектов для реализации на этом движке у меня опять же нету. могу по быстрому портировать книгу-игру космический командос (при условии что вспомню куда дел книжку или смогу найти её онлайновый бесплатный вариант).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 22:48. Заголовок: 123th лучше, не торо..


123th лучше, не торопясь, делай себе игры. Поначалу советую делать короткие, чем короче, тем лучше.
"По-быстрому портировать" лучше не стоит. Писать "движки" - тем более.
Или обстоятельный, доскональный перевод (и последующее тщательное тестирование и устранение найденных игроками ошибок), или игры собственного авторства, с сюжетом, пусть даже короткие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 23:22. Заголовок: гм. портировать книж..


гм. портировать книжку фактически не составляет в данном случае труда. ошибки практически исключены, да и сам я это очень быстро проверю.
но начну пожалуй с собственного мини квеста - поиск ключей.

почитал справку. пришёл в ужас. в моём любимом кубасике (qbasic) операторов меньше и описание понятней... даже ассемблер уже не кажется таким сложным...

поскольку в выходные я видимо буду занят то напишу поиск ключей на следующей неделе.
потом займусь космическим командосом.
атам видно будет - месяц точно пройдёт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 00:06. Заголовок: 123th применяемых по..


123th применяемых постоянно операторов всего лишь четыре - вывод на экран(P), переход на локацию(GOTO), блок условия(IF) и блок действий(ACT). Остальное изучается по мере необходимости. Знающему QBasic освоение QSP не составит особого труда.

Не забудь про учебник по QSP для QGen - хоть там и три урока, но всё же полезно для начинающего. И "Уроки QSP" на ifwiki.ru прочитай.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 06:44. Заголовок: ммм... оператора мож..


ммм... оператора может и 4... но ё маё... это надо же было так извратиться с переменными...
кстати книжку нашёл | ]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 08:31. Заголовок: А что не так с перем..


А что не так с переменными-то? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 10:37. Заголовок: кстати народ, если в..


кстати народ, если вы планируете таки написание рпг то перед написанием в него неплохо бы пару раз поиграть по готовому сценарию, или по его вариантам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 14:28. Заголовок: :))) с чего бы? в не..


:))) с чего бы? в него можно поиграть и после написания :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 15:58. Заголовок: гм... значит это что..


гм... значит это что то мелкое и незначительное или ты монстр рпг-строения, всмысле создания?
по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета.
я вот над такой мелочью как пятиминутный квест уже неделю парюсь и до написания ещё не дошло.

а у тебя уже готов сюжет на 5 томов (или 6 часов непрерывного прохождения)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 16:18. Заголовок: 123th пишет: по мне..


123th пишет:

 цитата:
по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета.


Ниче, я своё ЛВ королевство вообще не думал что писать буду. Просто делать было нечего - сел за ноут, включил КУСП, и начал делать. Потом постепенно оно превратилось во что-то больше чем я думал. По ходу создания получал знания. Кидать не решил, и кода не лень - делаю, и пока что делаю успешно.

П.С. есль ты новичок - тогда трудно с ходу чтот серьезное - знаний мало. Посоздавай парочку мелких недоделанных игрушек, посиди на канале, поспрашивай, каждый раз усовершенствуй мини игры с новыми знаниями... У меня почти так же было. Ща на ноуте висит как минимум 3 левых игры - все кроме одной это мои зачатки, так сказать. А та одна - эт коды пытался делать меню, иксперементировал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 18:43. Заголовок: ну у меня в планах д..


ну у меня в планах допортировать КК, написать поиск ключей.
потом я скорее займусь движком дабы получить его на lbook v8.
если получится - займусь каким нибудь масштабным проектом - допустим портирую одну из своих игр.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 12:26. Заголовок: 123th пишет: гм... ..


123th пишет:

 цитата:
гм... значит это что то мелкое и незначительное или ты монстр рпг-строения, всмысле создания?
по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета.
я вот над такой мелочью как пятиминутный квест уже неделю парюсь и до написания ещё не дошло.

а у тебя уже готов сюжет на 5 томов (или 6 часов непрерывного прохождения)?



Ну вообще написать сюжет на большое прохождение не проблема.

Насчёт масштабности - там главное уровни прикинуть и разделить по территориям. Например 5 городов с 50 квестами и боевой системой сделать можно довольно легко, долго только и для этого не нужно тестирование прототипа, здесь главное всё продумать просто.

Сложным может быть разве что 3 планеты, разные и по 10 территорий на каждой. И то, сложность тут условная, просто оооочень долго делать будешь и с вычислениями повозишься, плюс для всех трёх планет желательно разных врагов сделать, ну и базу конечно, а так, можно, отчего нет :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:48. Заголовок: гм, ну это какое то ..


гм, ну это какое то классическое но скучное рпг получится - только идти и рубить всю дорогу, я бы даже сказал это уже текстовая аркада...
а сюжет писать... вот попробуй что то а ля балдарс (или как его) гейт/айсвинд дейл/невервинтер наваять в текстовом эквиваленте...

кстати я раздумал писать рпг в чистом виде - у меня какраз две стратегии завалялись, одна из них фактически рпг. помнится я им именно движок подходящий искал...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:55. Заголовок: Лучше нормальный кве..


Лучше нормальный квест, чем РПГ :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия