Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.08.09 09:15. Заголовок: Ищу помощника в создании РПГ-гамесы
Собственно недавно начал делать РПГ игру - небольшую, простенькую. Пока что готово мало, но кое-что есть. Система, сюжет, и все остальное тоже есть. Желательно нужен человек часто сидящий в онлайне, и знающий, хорошо знающий QSP.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 12:25. Заголовок: может в таком случае..
может в таком случае создадите отдельную тему проекта? каждый выложит своё и будет видно - можно ли всё это слепить воедино и сколько ещё надо доделать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 12:27. Заголовок: 123th Ну, если всё т..
123th Ну, если всё так хорошо, рекомендую заняться) Ещё можешь успеть на КРИЛ, если в месяц уложишься) А со справкой - Байт появится, нужно будет его спросить. Или вэлкам на ирц-канал, там всегда помощь онлайн доступна по любым вопросам)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 12:43. Заголовок: 123th пишет: ну сюж..
123th пишет: цитата: | ну сюжетов у меня тоже не мало, но я их приберёг бы для своей реализации, поскольку не хочу запихивать в них систему параметров. но если что по сюжетам я работаю не хуже чем по программной части (вот бы ещё справку кто из ЦХМ в ХТМЛ вытянул - лень мне самому... ) |
| Ну так сделай уже что-нибудь, да покажи :)) Мы будем рады поиграть. Раз программно и сюжетно всё хорошо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 12:45. Заголовок: WladySpb Ты собирае..
WladySpb Ты собираешься на крил писать? Думаю да, можно будет заняться после крила. С меня текст, с тебя движок. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 13:31. Заголовок: Ajenta Собираться со..
Ajenta Собираться собираюсь, а вот напишу ли - хз..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.09 13:51. Заголовок: Я чуть забил на РПГ,..
Я чуть забил на РПГ, пока что. Щаз делаю другую игру - когда ПОЛНОСТЬЮ доделаю... ТОгда может быть)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.09 21:52. Заголовок: гм... судя по всему ..
гм... судя по всему вы тут всё несколько отложили... (в очередной раз?) я за месяц ничего не успею - это слишком короткий срок для меня чтоб сделать что то приличное (как минимум потому что других дел полно). ну и конечно пока я справку основательно не почитаю я вообще незнаю как работать с программной частью йыз... готовых проектов для реализации на этом движке у меня опять же нету. могу по быстрому портировать книгу-игру космический командос (при условии что вспомню куда дел книжку или смогу найти её онлайновый бесплатный вариант).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.09 22:48. Заголовок: 123th лучше, не торо..
123th лучше, не торопясь, делай себе игры. Поначалу советую делать короткие, чем короче, тем лучше. "По-быстрому портировать" лучше не стоит. Писать "движки" - тем более. Или обстоятельный, доскональный перевод (и последующее тщательное тестирование и устранение найденных игроками ошибок), или игры собственного авторства, с сюжетом, пусть даже короткие.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.09.09 23:22. Заголовок: гм. портировать книж..
гм. портировать книжку фактически не составляет в данном случае труда. ошибки практически исключены, да и сам я это очень быстро проверю. но начну пожалуй с собственного мини квеста - поиск ключей. почитал справку. пришёл в ужас. в моём любимом кубасике (qbasic) операторов меньше и описание понятней... даже ассемблер уже не кажется таким сложным... поскольку в выходные я видимо буду занят то напишу поиск ключей на следующей неделе. потом займусь космическим командосом. атам видно будет - месяц точно пройдёт.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.09.09 00:06. Заголовок: 123th применяемых по..
123th применяемых постоянно операторов всего лишь четыре - вывод на экран(P), переход на локацию(GOTO), блок условия(IF) и блок действий(ACT). Остальное изучается по мере необходимости. Знающему QBasic освоение QSP не составит особого труда. Не забудь про учебник по QSP для QGen - хоть там и три урока, но всё же полезно для начинающего. И "Уроки QSP" на ifwiki.ru прочитай.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.09.09 06:44. Заголовок: ммм... оператора мож..
ммм... оператора может и 4... но ё маё... это надо же было так извратиться с переменными... кстати книжку нашёл | ]
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 19.09.09 08:31. Заголовок: А что не так с перем..
А что не так с переменными-то? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.09.09 10:37. Заголовок: кстати народ, если в..
кстати народ, если вы планируете таки написание рпг то перед написанием в него неплохо бы пару раз поиграть по готовому сценарию, или по его вариантам.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 28.09.09 14:28. Заголовок: :))) с чего бы? в не..
:))) с чего бы? в него можно поиграть и после написания :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.09.09 15:58. Заголовок: гм... значит это что..
гм... значит это что то мелкое и незначительное или ты монстр рпг-строения, всмысле создания? по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета. я вот над такой мелочью как пятиминутный квест уже неделю парюсь и до написания ещё не дошло. а у тебя уже готов сюжет на 5 томов (или 6 часов непрерывного прохождения)?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.09.09 16:18. Заголовок: 123th пишет: по мне..
123th пишет: цитата: | по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета. |
| Ниче, я своё ЛВ королевство вообще не думал что писать буду. Просто делать было нечего - сел за ноут, включил КУСП, и начал делать. Потом постепенно оно превратилось во что-то больше чем я думал. По ходу создания получал знания. Кидать не решил, и кода не лень - делаю, и пока что делаю успешно. П.С. есль ты новичок - тогда трудно с ходу чтот серьезное - знаний мало. Посоздавай парочку мелких недоделанных игрушек, посиди на канале, поспрашивай, каждый раз усовершенствуй мини игры с новыми знаниями... У меня почти так же было. Ща на ноуте висит как минимум 3 левых игры - все кроме одной это мои зачатки, так сказать. А та одна - эт коды пытался делать меню, иксперементировал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.09.09 18:43. Заголовок: ну у меня в планах д..
ну у меня в планах допортировать КК, написать поиск ключей. потом я скорее займусь движком дабы получить его на lbook v8. если получится - займусь каким нибудь масштабным проектом - допустим портирую одну из своих игр.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 29.09.09 12:26. Заголовок: 123th пишет: гм... ..
123th пишет: цитата: | гм... значит это что то мелкое и незначительное или ты монстр рпг-строения, всмысле создания? по мне так с ходу написать что то приемлимое и относительно масштабное это тяжело - нужно так сказать альфатестирование на стадии разработки сюжета. я вот над такой мелочью как пятиминутный квест уже неделю парюсь и до написания ещё не дошло. а у тебя уже готов сюжет на 5 томов (или 6 часов непрерывного прохождения)? |
| Ну вообще написать сюжет на большое прохождение не проблема. Насчёт масштабности - там главное уровни прикинуть и разделить по территориям. Например 5 городов с 50 квестами и боевой системой сделать можно довольно легко, долго только и для этого не нужно тестирование прототипа, здесь главное всё продумать просто. Сложным может быть разве что 3 планеты, разные и по 10 территорий на каждой. И то, сложность тут условная, просто оооочень долго делать будешь и с вычислениями повозишься, плюс для всех трёх планет желательно разных врагов сделать, ну и базу конечно, а так, можно, отчего нет :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.09.09 21:48. Заголовок: гм, ну это какое то ..
гм, ну это какое то классическое но скучное рпг получится - только идти и рубить всю дорогу, я бы даже сказал это уже текстовая аркада... а сюжет писать... вот попробуй что то а ля балдарс (или как его) гейт/айсвинд дейл/невервинтер наваять в текстовом эквиваленте... кстати я раздумал писать рпг в чистом виде - у меня какраз две стратегии завалялись, одна из них фактически рпг. помнится я им именно движок подходящий искал...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.09.09 21:55. Заголовок: Лучше нормальный кве..
Лучше нормальный квест, чем РПГ :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 61
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|