Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.08.05 07:31. Заголовок: QSP live!
идет написание новой версии QSP, для любопытных - непосредственно логика написана на ANSI C99, является кроссплатформенной, и оформлена в виде dll'ки / so'шки. GUI написан на wxWidgets и также является кроссплатформенным. кроме того, теперь QSP является встраиваемым, т.о. любой человек, желающий сделать свой GUI, заюзать язык QSP в своём проекте - теперь имеет такую возможность. сейчас написан тестовый вариант как GUI, так и логики, ведётся тестирование... подробнее на канале #QSP в IRC-сети DalNet.RU (серверы iskra.dalnet.ru, irc.chatnet.ru, irc.knastu.ru ...)
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 31.12.08 17:29. Заголовок: Nex пишет: Четверны..
Nex пишет: цитата: | Четверные апострофы и двойные скобки ломают мозг. Зачем делать такой по-урковски страшный код? |
| что мне нравится в куспелевцах, так это частое упоминание урки. впрочем, я сам таким начал становиться. надеюсь, это скоро пройдёт. четыре кавычки подряд- действительно не очень понятно: отличить ''''(четыре кавычки) от ""(две кавычки) не так уж и просто. в урке таких вещей (когда на глаз НЕВОЗМОЖНО понять, что же в коде творится) нет. к специфическим обозначениям урки $%# быстро привыкаешь при использовании и проблем больше не возникает. ничего страшнее $%# в урке нет, зато это очень удобно. надеюсь, разработчики QSP поправят как-то ситуацию с ''""(сколько их здесь?) кавычками. хотя, лично мне они ничуть не мешают. что мешает- пока описать затрудняюсь... вот когда напишу свою первую игру на QSP до конца- тогда буду готов его обсуждать. а пока только изучаю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.12.08 19:42. Заголовок: Это же а-ля вики-фор..
Это же а-ля вики-форматирование :-) можно записать как "sample ((text|location|$a=''qwerty''))" Обычно будет выглядеть как 'sample ((text|location|a=3&b=4))' или 'sample ((text|location)) sample2 ((text2||location2))'.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.01.09 02:06. Заголовок: Я понимаю, что это в..
Я понимаю, что это вики форматирование. Я не понимаю, как это работает. Точнее, я понимаю, что ты разбираешь текст в локации регекспом, но выглядит все это как страшно опасное заклинание... В общем, еще на шаг от "обычных писателей" к "программистам".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.01.09 06:29. Заголовок: Наоборот. Этот разбо..
Наоборот. Этот разбор мы один раз вставляем в игру (прямо в том же виде) и забываем о нем - дальше пишем вики-форматированием.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.01.09 22:43. Заголовок: и забываем о нем До ..
До того момента, как нам понадобится собственный onnewloc.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.01.09 00:08. Заголовок: fireton, после того ..
fireton, после того кода добавляем gs $onnewloc2 или сразу нужный код.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.01.09 04:49. Заголовок: Немного доработал дв..
Немного доработал движок http://qsp.su/misc/wiki.txt Теперь поддерживаются конструкции: ((текст)) - при клике перейти (gt) на локацию с названием "текст" ((текст||)) - при клике обработать (gs) локацию с названием "текст"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 02.01.09 14:12. Заголовок: Мдя.. Наверно, если ..
Мдя.. Наверно, если иметь много опыта в вики разметке, таким макаром будет проще.. Но мне как-то привычнее через программирование. А то совсем запутаюсь))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.01.09 14:14. Заголовок: :-)..
:-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:49. Заголовок: Byte пишет: идет на..
Byte пишет: цитата: | идет написание новой версии QSP |
| знаете, я тут подумал: неплохо бы написать конвертор игр со старых версий QSP на новую. UPD да, и нашёл небольшой баг: скачал новый кусп и куген. мой квест на конкурс работает. поредактировал выводимые строки в нём чуть-чуть, привычно отсортировал локации (иногда случайно их переставляю, а потом сортирую для удобства- штоп были всё время в каком-то одном порядке). сортировка сработала непривычно. ну и хер с ним, НО после этого квест не запустился! и в чём, бы вы думали, было дело? в настройках стояла стартовая локация= 'Начало', НО! на самом деле квест пускается с 'начало', только если эта локация стоит первой в списке. опции настройки тут не помогают :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.09 22:12. Заголовок: noname пишет: знает..
noname пишет: цитата: | знаете, я тут подумал: неплохо бы написать конвертор игр со старых версий QSP на новую. |
| Абсолютное большинство старых игр работают корректно. noname пишет: цитата: | и в чём, бы вы думали, было дело? в настройках стояла стартовая локация= 'Начало', НО! на самом деле квест пускается с 'начало', только если эта локация стоит первой в списке. опции настройки тут не помогают :( |
| Это не баг. Это настройка самого редактора, а не игры. Игра всегда запускается с первой локации. Если установлена галочка "Стартовая локация", то редактор при создании новой игры автоматически создаёт первую локацию с заданным в настройках названием.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 03.01.09 22:14. Заголовок: Обновил QSP 5.4.3 - ..
Обновил QSP 5.4.3 - исправил баг wx, при котором нельзя было сменить язык интерфейса на эсперанто. Кому нужен эсперанто - просьба скачать архив QSP заново.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.01.09 20:12. Заголовок: Byte пишет: Игра в..
Byte пишет: цитата: | Игра всегда запускается с первой локации. |
| охренительно удобно. особенно, когда после сортировки начало оказывается в середине алфавита... впрочем, переименовал в _начало, и проблем больше не имею.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.01.09 22:13. Заголовок: Стартовая локация не..
Стартовая локация не должна участвовать в сортировке. Это необходимо исправить в QGen.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.01.09 01:29. Заголовок: noname пишет: охрен..
noname пишет: Для QSP так и должно быть, а вот в QGen при сортировке первую локацию учитывать не стоит, да.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.09 16:12. Заголовок: Обновил архивы QSP 5..
Обновил архивы QSP 5.4.3 на сайте (в т.ч. Linux версию. пересобрал с новым wx, исправлена ошибка отображения шрифта, указанного через $FNAME при его отсутствии в системе).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.09 05:57. Заголовок: Ещё одно обновление ..
Ещё одно обновление от 07.01.2009 (окончательно исправлен баг со шрифтом и ещё один с таймером). Рекомендую обновиться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 22.01.09 02:02. Заголовок: Не созрело ещё желан..
Не созрело ещё желание потихоньку переходить к полностью текстовому формату? Без всякого там псевдо-шифрования... ^_^
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.09 02:16. Заголовок: Нет :-)..
Нет :-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.01.09 01:11. Заголовок: Выложил QSP 5.5 + об..
Выложил QSP 5.5 + обновлённую справку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|