Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.02.10 16:07. Заголовок: Советы по реализации
Да, на форуме уже есть темы "вопросы" и "как это сделать?", но там обсуждается в основном код. А здесь я предлагаю советоваться по поводу самого построения игры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 07.02.10 16:13. Заголовок: Итак, мне нужен сове..
Итак, мне нужен совет по реализации карты. Собственно в игре будет город, по которому можно будет перемещаться, причём количество перемещений в течении "игрового дня" будет ограниченно энергией героя (проще говоря он будет уставать ходить туда-сюда и ему нужно будет отдыхать у себя дома). При этом (возможно, но не факт) на расход энергии будет влиять отдалённость того или иного объекта от места жительства героя. Перемещаться можно будет разными способами (пешком, автобус, такси, авто). Как лучше всего реализовать карту? 1) таблица, где в каждой ячейке будет небольшой gif-фрагмент карты (возможно с координатами) 2) текстовый список, в котором будут написаны названия всех известных мест которые можно посетить 3) текстовый список адресов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 18:30. Заголовок: Голосую за второй ва..
Голосую за второй вариант ) Не знаю, какова будет степень "погруженности" в игре, но адреса не кажутся хорошей идеей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.10 18:46. Заголовок: Карта лучше ИМХО. Ес..
Карта лучше ИМХО. Если сумеешь реализовать прямо - что не совсем тривиально на QSP. А если список, то лучше вложенный и систематезированный - не просто все названия по порядку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 07:35. Заголовок: Hertz однозначно тек..
Hertz однозначно текстом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 13:01. Заголовок: Да, Hertz, лучше тек..
Да, Hertz, лучше текстом. Второй вариант. Я, правда сейчас делаю первый, но никому не советую.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.02.10 13:49. Заголовок: Неужели оно даже на ..
Неужели оно даже на Аэро криво выходит? (
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 14:21. Заголовок: MasterSet Не, оно ве..
MasterSet Не, оно везде хорошо выходит, но с этим надо долго возиться. :) Лучше потратить это время на текст :) Хотя, конечно, никто ведь не запрещает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.02.10 14:40. Заголовок: Никаких компромисов...
Никаких компромисов. Лучше потратить время на все вместе и сделать круто.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.02.10 15:24. Заголовок: Вообще я решил, что ..
Вообще я решил, что второй вариант самый подходящий и ес-сно его нужно систематизировать, иначе это уже не список. Но предполагаемая отдалённость мест друг от друга так же будет в игре, поэтому систематизировать я их буду географически, так называемыми районами. Т.е. будет текстовая карта.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.02.10 17:27. Заголовок: Я кстати для виллы р..
Я кстати для виллы ровно сейчас пишу схему перемещений. Благо там все рядом и вопрос удаленности не стоит. Но я решил тоже текстовой навигацией, тем более что пунктом назначения там могут выступать не только места но и люди.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 08.02.10 20:49. Заголовок: я тоже ещё подумаю :..
я тоже ещё подумаю :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 09.02.10 01:59. Заголовок: кстати, могли бы тож..
кстати, могли бы тоже написать как у вас и что задумывается. мозговой штурм ещё никому не вредил. я свою систему почти додумал, завтра кину пару картинок, чтоб посоветоваться
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 09.02.10 02:03. Заголовок: У меня сложно всё, к..
У меня сложно всё, как всегда. Да и не люблю я свои идеи кучей обдумывать. Так что извиняйте. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.10 12:41. Заголовок: Условия форума плохо..
Условия форума плохо подходят для брейн-шторма. Пока никаких революционно новых решений я не применял, так что и делиться особо нечем ) Если будет какая-то реально интересная находка - напишу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.02.10 19:21. Заголовок: Да, на самом деле бр..
Да, на самом деле брейншторм если и проводить, то лучше на канале) Правда, ифовцы в большинстве своём индивидуалисты, все пишут свои шедевры в одиночестве... Почти никто не умеет работать в команде, и почти никто не пытается)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 09.02.10 19:34. Заголовок: Как это никто :)) W..
Как это никто :)) WladySpb Напоминаю, что у меня теперь есть инет :) И можно кооперироваться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.10 20:28. Заголовок: Тут простой кооперац..
Тут простой кооперацией не обойтись, тут нужна иерархия и подчинение. А кто же другого над собой главным признает, если ему за это не заплатят? ) Вспоминаются бессмертные строки: Однажды лебедь раком щуку... А воз и ныне там
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.10 22:33. Заголовок: Я вообще промолчу в ..
Я вообще промолчу в тряпочку
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.02.10 23:07. Заголовок: А я не брезгую чужим..
А я не брезгую чужими советами, со стороны-то всяк виднее...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 10.02.10 09:42. Заголовок: Ajenta Ну, мы по мое..
Ajenta Ну, мы по моему уткнулись в разграничение обязанностей, и невозможность прийти к решению что делать) Впрочем, я прекрасно помню наши планы, только времени пока нет даже свою игру доделать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|