Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.03.10 21:29. Заголовок: Хранитель Старграда. Анонс игры на Зимнюю Олимпиаду Квестов
«Я часто думаю, что наш мир завис где-то на грани невозможного. Мертвые восстают из своих могил, демоны скалятся из разломов в земле, а небо бороздят прекрасные и непостижимые драконы. Каждый уважающий себя воин носит на поясе не только меч, но и мешочек с чудесными рунами... Как наш мир еще не рассыпался на куски от игр тех великих Сил, что схлестнулись в нем? Мой родной город - Старград, стоит на перекрестке морских и сухопутных торговых путей. Конечно это приносит большие барыши, но не стоит думать, что все обитатели города богачи. Я например вырос на улице, без родителей и не всегда имел даже кусок хлеба, что уж там говорить о серебряных кронах. Жизнь беспризорника жестока и немногие доживают до совершеннолетия. Но я освоил науку выживания в совершенстве. К пятнадцати годам в моих карманах завелось достаточно серебра, чтобы купить лицензию наемника. Наемников в Старгороде ценят и уважают. Мы тут и стража, и армия и главный экспортный товар. Даже самого Лорда-Хранителя избирают из рядов наемников! Может быть я смогу достичь этой вершины, а возможно умру пытаясь. Одно я знаю наверняка — назад пути нет.» Платформа: QSP 5.6.4 Жанр: симулятор наемника (RPG/Action-adventure) ФАБУЛА Главный герой — юный и неопытный, но очень способный наемник. Его цель достичь вершины карьеры наемника и получить должность Лорда-Хранителя Старграда. Для этого нашему герою потребуется заработать репутацию, побеждая досаждающих горожанам монстров и выполняя поручения влиятельных граждан города. ОСОБЕННОСТИ - Нет сюжетных ограничений AKA «полная свобода действий» - Боевая система, в которой ключевым фактором являются знания и умения самого игрока, а не характеристики его персонажа. Победа над монстром зависит от знания его уязвимых мест, правильного подбора снаряжения для боя, а так же требует внимания и памяти в процессе сражения. Случайный фактор используется минимально. - Специальные задания построенные по принципу мини-игр (смешивание алхимических зелий, составление рунных заклятий, ловля рыбы, казино и т.п.) - Необходимо грамотно вкладывать заработанные деньги и заботиться об комфортной жизни героя. - Можно двигать ящики!!!! - Корованы грабить нельзя. - В игре будет блэкджек и шлюхи - Интерфейс чисто текстовый, с предельным использованием «классических» решений материнской платформы Источником вдохновения служит игра Yashko «ЛВ королевство», хотя «Хранитель» не является ее ремейком. На мой взгляд игра выйдет довольно простая и незамысловатая, так что больших надежд на нее не возлагаю, но посмотрим что получится.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.03.10 22:26. Заголовок: А в какрм времени бу..
А в какрм времени будет происходить игра? Или в ххх? (ххх время, это например, есть и мечи, и магия, и бластер, и летающая тарелка, и развитые компьютеры...) MasterSet пишет: цитата: | - Можно двигать ящики!!!! |
| м? MasterSet пишет: цитата: | - Корованы грабить нельзя. - В игре будет блэкджек и шлюхи |
| *rofl*
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.03.10 23:14. Заголовок: Мечи и магия, технол..
Мечи и магия, технологии примерно на уровне ренессанса Yashko пишет: Ну там будет работа в порту. Перенести три ящика и получить монетку )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.03.10 23:29. Заголовок: MasterSet пишет: Ну..
MasterSet пишет: цитата: | Ну там будет работа в порту. Перенести три ящика и получить монетку ) |
| MasterSet пишет: цитата: | Источником вдохновения служит игра Yashko «ЛВ королевство», |
| дэ, приятно =)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.03.10 23:43. Заголовок: PROGRESS REPORT Раб..
PROGRESS REPORT Работа над игрой идет хорошо. Из результатов на данный момент есть следующее: - Воплощена в коде вся георграфия Старграда с переходами (9 районов, по 2-3 дополнительных зоны в каждой) - Создана и протестирована боевая система + система лута - Расписаны противники с учетом боевой системы (33 штуки) - Полностью готов модуль блэкджека (его в виде отдельного приложения можно скачать из архива примеров на сайте) - Концептуально проработан модуль рыбалки и таскания ящиков - В общих чертах готовы системы алхимии и рунической магии Размер кода на данный момент 83 kb. Игрушко обещает быть веселой, хотя предвижу сложности с тонкой балансировкой боевки по уровню сложности. Слишком велика веротяность сделать слишком сложно или слишком просто.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:47. Заголовок: PROGRESS REPORT На ..
PROGRESS REPORT На этой неделе работал над мини-играми и инфраструктурой. В результате имеем следующее: - Работа грузчика (наконец можно таскать ящики) - Система репутации - Биржа трофеев и фракции - Модуль рыбалки - Модуль алхимии - Модуль рунической магии - Бордель работает целиком - Магазины работают - Кабак работает почци целиком. Там есть довольно большой и интересный модуль кабацкой драки. Остось сделать работу вышибалы и возможно игру в кости. Размер кода на данный момент 357 kb. Игра выходит значительно больше чем я задумывал изначально, но основные и самые сложные моменты уже готовы. Сейчас осталось добавить систему повышения рангов, немного разнообразить случайные встречи в боевых локациях и сделать еще несколько видов работы для наемников. Потом подогнать все взаимосвязи по стабильности бетта-версия готова. Думаю это будет в середине следующей недели. Тогда же отправлю заявку на ЗОК.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:50. Заголовок: Рыбалка это хорошо =..
Рыбалка это хорошо =)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.10 04:35. Заголовок: Нашел старый БлекДже..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.10 01:29. Заголовок: А сравнить ты хоть с..
А сравнить ты хоть сейчас можешь. Я блэкджек отдельным модулем сделал и вывесил на сайте. В разделе примеров.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.03.10 22:54. Заголовок: Сейчас довожу код до..
Сейчас довожу код до ума, чтобы передать бета-тестерам и думаю что создал монстра. Во первых игра вышла большая. Не только по размеру (а может в итоге добраться до планки 700kb кода). Там практически все действия повторяющиеся, так что в этот объем влезает очень длительный геймплей. Но в этом и проблема. Несмотря на то, что всяческими минииграми внутри я доволен (особенно меня радует кабацкая драка) в сумме игра может выйти нудной. Плюс она очень хардкорная - маленький просчет или ошибка могут дорого стоить. Сложна для освоения - в ньюансах довольно тяжело разобраться и за счет этого можно долго топтаться на месте. Менять что-то уже поздно. Вот сижу ваяю различные внутренние справки, подсказки и хелперы, чтобы игрок совсем не завис.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.03.10 13:31. Заголовок: PROGRESS REPORT Вче..
PROGRESS REPORT Вчера свел предрелизную версию и направил ее на конкурс. Теперь останется только поправить ошибки которые найдут тестеры. Но они оба жалуются, что их мочат крысы в канализации - а это самый простой протиник. Боюсь что я действительно перегнул со сложностью. Сам все еще не прошел игру до конца. Поиграл пару часов, исправил несколько багов и ашипак, но потом бросил. Вся надежда на тестеров.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.03.10 15:24. Заголовок: Сегодня сведу финаль..
Сегодня сведу финальный релиз и отправлю версию на ЗОК. Все баги пришлось ловить самому, т.к. тестеры заявили что игра уныла и проходить ее они не станут. Из чего делается вывод, что меня не зря терзали смутные сомнения ( Ладно. Погладим что покажет конкурс.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 31.03.10 18:20. Заголовок: Ну ты главное не уны..
Ну ты главное не унывай. И писать не бросай.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.03.10 20:55. Заголовок: Вот-вот, не бросайте..
Вот-вот, не бросайте. Как вы же мне и говорили: "не слушай людей, которые пытаются обрезать крылья твоей фантазии". Таких тестеров надо... кхэм. Публично осудить за недобросовестное исполнение своих тестерских обязанностей, и отправить в отставку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.04.10 11:56. Заголовок: Сидан, во-первых не ..
Сидан, во-первых не надо на Вы - я чувствую себя старым ) Во-вторых, тестеры хорошие и дело говорят. А в-третьих, меня не так просто оторвать от любимого дела.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 01.04.10 12:24. Заголовок: MasterSet пишет: А ..
MasterSet пишет: цитата: | А в-третьих, меня не так просто оторвать от любимого дела. |
| А вот это правильно :) Не надо поддаваться унынию.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.04.10 12:44. Заголовок: А при чем тут уныние..
А при чем тут уныние? Я люблю поддаваться унынию!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 01.04.10 17:31. Заголовок: :)))) Не, ну поддава..
:)))) Не, ну поддавайся, конечно, если хочешь :)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.04.10 21:43. Заголовок: Уж спасибо тебе, нез..
Уж спасибо тебе, незабвенная, что разрешила
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.04.10 23:55. Заголовок: http://qsp.su/nex/in..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 02.04.10 07:33. Заголовок: MasterSet пока не за..
MasterSet пока не запустим сайт, здесь ничего не закрываем.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.04.10 14:52. Заголовок: Обнаружен милый серд..
Обнаружен милый сердцу баг)) Ситуация. Иду я в Гильдию Наёмников получать звание Мастера. Для этого мне нужно с помощью рун вызвать красного дракона, и его победить. Я стою на арене. Выбираю "руны". Появляется "выберите последовательность рун". Заглядываю в предусмотрительно скопированный текст из библиотеки, там сказано: "Чтобы вызвать дракона, сделайте то-то и то-то, да и будет вам счастье, с помощью таких-то рун: ..." - вольный пересказ Я заглядываю в "рунный инвентарь". Таких рун у меня и подавно нет. -Чорд, - говорю я, от безысходности щёлкаю на руну Саламандры, и нажимаю "прервать последовательность". И чтобы вы подумали? Оказываюсь на чествовании мастера. Такие дела. P.S. Свой восторг от игры выскажу чуть позже. Сперва попытаюсь её пройти до конца) UPD: 0_0 Щёлкнул на надпись "Стать Лордом-Хранителем". Видимо, распознав мои намерения, гильдмейстер сказал мне... Как бы так... Цитату приводить не буду - здесь дамы. Сами гляньте. Концептуально! (с)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 02.04.10 16:08. Заголовок: Исправил вроде..
Исправил вроде
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.04.10 18:26. Заголовок: Да, сет, починил вич..
Да, сет, починил вичвуд?)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.04.10 18:50. Заголовок: Угу...
Угу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|