Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.02.09 22:03. Заголовок: QSP на SDL
Может, у кого-то есть желание реализовать сабж? Некоторым будет удобно - например, для визуальных новелл :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 17:14. Заголовок: Jumangee даже в этом..
Jumangee даже в этом случае, затраты времени будут несоизмеримы. Сделав полноценный шаблон, мы обеспечим разработчиков всем необходимым базовым функционалом. К которому они смогут без труда добавить дополнительный.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.02.09 12:57. Заголовок: Ну и что мы решили??..
Ну и что мы решили??? Ничего?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 28.02.09 13:59. Заголовок: Ждём свободные руки...
Ждём свободные руки. Все, что есть - заняты и так.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.03.09 14:02. Заголовок: Такс.. Может кто-нит..
Такс.. Может кто-нить сделать в фотожабе примерный набросок внешнего вида?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 19:26. Заголовок: rrock.ru собрался вз..
rrock.ru собрался взяться за SDL?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.03.09 10:52. Заголовок: попробую.. просто у ..
попробую.. просто у мну хреново с дизайном))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.03.09 02:22. Заголовок: Ну народ! надо вам э..
Ну народ! надо вам это или нет???!!! неужели трудно нарисовать простенький макет??!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.03.09 10:07. Заголовок: rrock.ru сейчас важн..
rrock.ru сейчас важнее чтоб ты доделал QSPCE. Кстати, было предложение делать кастомный GUI сразу на флэше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 20:37. Заголовок: Nex Не пали контору...
Nex Не пали контору. (:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.05.09 21:06. Заголовок: Up. Никто не хочет ..
Up. Никто не хочет взяться за сабж?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.05.09 17:01. Заголовок: Для визуальных новел..
Для визуальных новелл есть родные движки. ren'py к примеру, простой как три копейки. Поддержка графики в QSP вполне на уровне для текстовых квестов. Единственная фича, которая была бы интересна в SDL варианте это рендеринг текста, возможность использовать свои, а не системные шрифты. Так как сколько бы графики не было в текстовой игре, текст, его отображение и удобочитаемость - это все-таки главное.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 19:24. Заголовок: luciofulci Согласен,..
luciofulci Согласен, но всё же родные движки - это родные движки, а кусп - это кусп. Например, можно сделать так чтобы одна картинка на другую накладывалась. Или чтобы кусп реагировал на нажатие клавиш. Но это всё реализуемо без SDL (да, Байт, а внатуре зачем он нужен?). Хотя уже сейчас, отключив все окна, можно делать граф. новеллы. Я бы сделал парочку :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.09 21:16. Заголовок: Byte Кстати как там ..
Byte Кстати как там с движком для новелл?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.09 21:51. Заголовок: Пока что только QSPG..
Пока что только QSPGUI.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|