Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 14:09. Заголовок: Нежюрёвое обсуждение игр QSP-Compo 2009


Предлагаю постить тут свои субьективные комментарии в духе: "А мне понравилось! :)" и "Фу лажа :(", не будучи жюри, чтобы не зафлуживать тему Конкурс (QSP-Compo 2009)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 14:12. Заголовок: Так ведь мы её зафлу..


Так ведь мы её зафлуживаем и тем самым поднимает тему вверх XD
а, стоп, она же закреплена..(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 14:52. Заголовок: Зато тут можно флуд..


[Ray] Зато тут можно флудить) Мне кажется, на форуме не хватает флудильни)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:01. Заголовок: Начальная тема: техн..


Начальная тема: технические новинки, что можно из конкурсных игр позаимствовать, а что использовать не стоит.

В "небесном капитане" вызов карты сделан через выпадающее меню и таким образом для просмотра карты нужно два клика, причем один снайперский. Мне кажется не стоит использовать выпадающие меню в списке предметов, не только для карты, но и для других предметов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:14. Заголовок: Ntropy Там еще нужно..


Ntropy Там еще нужно задержку убрать между нажатием на предмет и вываливанием меню

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:25. Заголовок: В "Коте Филимоне..


В "Коте Филимоне" понравилась возможность восстановления игры по ключевому слову, давнишняя возможность из древних игр, а оказалась хорошей находкой для QSP-игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:48. Заголовок: Ntropy Насчёт предме..


Ntropy Насчёт предметов - мне вообще всплывающее меню не очень нравится. Значительно удобней добалять действия и описание по щелчк на предмете. Хотя возможно в каких-то ситуациях меню будет препочтительней.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:58. Заголовок: В "Небесном Капи..


В "Небесном Капитане" навигация сделана ориентируясь на графический квест: каждое действие — стрелочка, а при том что во время игры они еще произвольно перемешиваются, то ориентироваться достаточно сложно. Альтернативный вариант был бы писать тип дороги, кто играл то заметил, что на каждом промежутке дорога описывается по особому. Мой вариант: Пойти по дороге с выбоинами, пойти по хорошему асфальту, пойти по грунтовой дороге, так интуитивно, легко запомнить и скоро и карта может не понадобится.
[Ray] поддерживаю
WladySpb меню предметов может понадобится когда их достаточно много и их можно стыковать друг с другом, тогда это оправданно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 16:32. Заголовок: Ntropy Не спорю, хот..


Ntropy Не спорю, хотя даже в такой ситуации это скорее усложняет задачу. В Неожиданном приключении (да и у меня тоже) смешивание предметов реализовано через действия. Скорее, это нужно для реализации функций которые слишком захламляли бы основное окно действий, к примеру - "выбросить камень". Если с одним предметом можно сделать более двух действий - тоже не помешает меню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 18:56. Заголовок: Меня игра 7.40 удиви..


Меня игра 7.40 удивила! Не думал, что на куспе так красиво можно сделать главное мень!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:26. Заголовок: ShamanEdy ХТМЛь рули..


ShamanEdy ХТМЛь рулит))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:27. Заголовок: ShamanEdy А QSP врод..


ShamanEdy А QSP вроде бы и не причем :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 19:30. Заголовок: Ntropy ShamanEdy Нем..


Ntropy ShamanEdy Немного не в тему - у меня один знакомый искал себе адресную книжку на комп, и ни одна из имеющихся его не устроила) Так он накатал её в эксэле и экспортировал в html) Я такой красивой адресно-телефонной книги никогда не видел)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 21:59. Заголовок: Вызов карты делался ..


Вызов карты делался в первый день освоения QSP. Освоение делалось, как всегда, через копирование первых попавшихся под руку образцов. Главное на тот момент ведь было для меня что? Что вызов карты работал. Сейчас прочитал ваши жалобы - и уже с учётом своего накопленного опыта за пять минут боли и страха сделал себе вызов карты в одно нажатие без задержки.

Оборот "каждое действие — стрелочка" мне совершенно непонятен. Стрелочек у меня в игре совсем нет, а если под стрелочками понимаются хождения в каком-то определённом направлении, то это уже совсем не "каждое действие", т.к. к действиям относятся не только "пойти", но и "поговорить", "купить".

Указание дорог не по их общему направлению, а по деталям внешнего вида за пять минут боли и страха мне сейчас, конечно, не сделать, но почему бы потом как-нибудь и нет? Только я прежний вариант не выброшу, в начале игры сделаю меню относительно выбора описания дорог. Потому что кому-то ближе детали, а кому-то - обобщения (следствие разницы в строении головного мозга).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 22:09. Заголовок: Нонат Это твоя перва..


Нонат Это твоя первая игра?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 22:15. Заголовок: На QSP - да. В преди..


На QSP - да. В предисловии к игре написал, что QSP я осваивать принялся только 9 апреля этого года. Но мне знакомы VB6 и Tweebox.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 22:43. Заголовок: Нонат пишет: Оборот..


Нонат пишет:

 цитата:
Оборот "каждое действие — стрелочка" мне совершенно непонятен. Стрелочек у меня в игре совсем нет, а если под стрелочками понимаются хождения в каком-то определённом направлении, то это уже совсем не "каждое действие", т.к. к действиям относятся не только "пойти", но и "поговорить", "купить".


Этим оборотом, я говорил, что действия типа "идти по северо-западной дороге" подразумевают скорее стрелочки указывающие направления, чем словестное описание. К слову, текущая версии QSP (с поддержкой html) позволяет сделать настоящий графический компас с указателем направлений передвижения.
От себя, игра получилась забавной и для первой на QSP очень технологичной :) ждем новых.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 00:34. Заголовок: Касательно "Убий..


Касательно "Убийства в поместье Блэк", отмечаю использование своего файла настроек для размещения окошек плеера. Это позволяет произвольно расставлять блоки привязав их расположение к игре. Жаль что об этом не написано в документации к игре, а также в шапке темы про конкурс. Из-за это многие играющие боролись с выпрыгивающими окошками, до сих пор, я знаю таких двоих.
Важно:
  • если к игре приложен файл qspgui.cfg его необходимо скопировать в папку с qsp-плеером, хорошо бы об этом написать в readme к игре.
  • Окошки в плеере можно перетаскивать приклеивая их на произвольные места, аналогично окошкам Visual Studio. Их расположение сохраняется по выходу в qspgui.cfg файл, который можно приложить к своей игре. Возможно поддержка своих cfg-файлов появится в следующей версии qsp-плеера, как предлагает HIman.


  • Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 00:43. Заголовок: Ntropy На данный мом..


    Ntropy На данный момент это скорее минус игры, поскольку с точки зрения простого игрока любые шаманства с конфигами (даже простое копирование в папку плеера) уже перебор, а уж если об этом не сказано заранее... Игра должна быть по принципу - запустил и играй.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 09:29. Заголовок: WladySpb протестируй..


    WladySpb протестируй игру. Зашёл в тупик в третьей главе - в один момент у меня не оказалось ни кнопок, ни какого-либо текста в главном окне (это было уже после того, как переночевал на дереве).
    Запустил и играй (с) ну-ну =)) Как думаем, что предпочтительней - применить сверхсекретный джедайский приём и закрепить окно предварительного просмотра или уронить игру за несколько шагов до конца?
    Занятно наблюдать, как лихо рисуют минусы единственной цельной и проходимой игре в рамках конкурса ))
    А на счёт вне рамок - Нонат, уже в который раз, браво!!
    Впрочем...подробнее о впечатлениях позже.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 11:03. Заголовок: Да, я вчера тоже пои..


    Да, я вчера тоже поигралась.
    Вот моё чисто субъективное мнение.

    7.40 Очень понравилась.
    [Ray] - Сам рисовал меню?
    Очень хочу продолжение! Всё понятно и приятно. Вроде нигде не запуталась. Единственное, конечно был небольшой шок - после чёрного экрана - серый. Лучше бы уж всё чёрным сделал с белыми буквами. Не сильно читаемо, но зато не ломает атмосферу. Хотя после пяти минут игры совсем забыла про эту штуку. Вообще классно - я бы так не смогла.

    Про кота Тоже понравилось. Правда некоторые загадки не очевидны - например, что надо два раза возвращаться в одно и то же место, и тогда там что-нибудь появится - или что надо закопать янтарь в каком-то месте - ведь ссылок на это не было никаких. Хоть бы написал в этом месте что-нибудь вроде "Филлимону очень захотелось здесь что-нибудь закопать"
    А вообще открыла код, посмотрела и прошла дальше. Жаль только в третьей главе вылетела, потому как попыталась залезть второй раз на дерево и всё исчезло - и кнопки и описание. Но когда глюки будут исправлены с удовольствием поиграю ещё раз.

    Небесный капитан Играла за девочку. Никаких глюков не обнаружила. Очень понравилась шутка с курящей девочкой, жаль только куклу я ей так и не нашла. Утомилась бродить по городу и бросила это дело. Но так же как и WladySpb нашла способ нахаляву прокачать глупость до 5 Как-нибудь соберусь с силами и ещё раз поиграю.

    Детектив Не знаю даже. Красиво. Играла в последнюю очередь уже ближе к ночи, возможно поэтому такое ощущение осталось. Ну "задрало" меня варианты выбирать и слушать их отмазки. Тем более, что сочетаний много, а при такой постановке ответа напрашивается скорее жанр головоломки с подставлением цветов, чем детектив.
    Тоже давно думаю сделать что-нибудь подобное - и даже наверное сделаю. Ну просто чтобы попробовать, смогу ли. По-крайней мере пока верю, что можно сделать нормальный детектив в текстовом виде.
    Оформление классное, но вообще можно было не менять конфиг, а сделать всё это HTML таблицей - мне кажется так было бы универсальнее что ли.
    Потом попробую на свежую голову ещё раз поиграть. Может чего и не догнала просто.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 12:33. Заголовок: А ещё по поводу Небе..


    И ещё по поводу Небесного Капитана
    Непонятно почему так называется игра, кстати.
    Хочу ещё раз написать о том, о чём уже писали.
    Передвижения, сделанные через юго-восток-запад-север это "ни о чём". Я тоже сначала хотела так сделать. Но, поигралась и поняла, что у большинства людей слова "север", "юг", "запад", "восток" ни с чем не ассоциируются - ну разве что кроме направления, и уж совсем сложно соображается, что вот там на западе была какая-то роща. Потому как "запад" и "роща" смогут проассоциироваться разве только после недели упорных брождений по игре.
    Короче - лучше так не делать. - лично моё мнение.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 12:44. Заголовок: Ajenta пишет: Перед..


    Ajenta пишет:

     цитата:
    Передвижения, сделанные через юго-восток-запад-север это "ни о чём"


    + тысяча) настолько противно это, и выглядит не как игра а именно как абстрактность.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 12:46. Заголовок: ты сам картинки рис..


    [Ray] ты сам картинки рисовал к своей игре? Ну, менюшку там.
    И, когда будет продолжение?!!! Хочу продолжение!!!

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 13:04. Заголовок: Ajenta Угу, сегодня..


    Ajenta
    Угу, сегодня выложу картинку с Юрой
    Продолжение? Я и сам его хочу, я даж придумал уже как там всё)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 13:57. Заголовок: угу, угу, будем жда..


    [Ray] угу, угу, будем ждать.
    А я пока детективчик какой-нито сварганю, а то больно меня этот Блэк раздразил, в смысле раззадорил .

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 19:04. Заголовок: Серый Волк Ajenta Се..


    Серый Волк Ajenta Сейчас проверю, поправлю.... Насчёт нелогичности некоторых вещей - мне не понравилось как один приятель на первых стадиях написания игры прошёл первую и вторую главу влёт, даже не особо вчитываясь... Поле этого возникло желание усложнить) Возможно, перестарался...

    UPD: Ошибку исправил, здесь
    www.wladyspb.jino.ru/filimon.rar
    лежит исправленный вариант..

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 20:09. Заголовок: поиграл пока только ..


    поиграл пока только в 7.40. Игрушка понравилась очень. Меню отдельный разговор =). Просто супер.
    Единственное заметил пару грамматических ошибок (пропуск букв в словах), но куда без них =)

    Респект автору за игру

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 20:29. Заголовок: Seregatlt Ajenta Сен..


    Seregatlt Ajenta Сенкс

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 21:29. Заголовок: Ajenta, что такое &#..


    Ajenta,
    что такое "небесный капитан" - можно посмотреть в коде игры (у меня не запаролено), а вообще - всё по ходу игры должно раскрываться (при прохождении основного варианта, связанного с поиском орденов).
    Передвижения, сделанные "через юго-восток-запад-север" - это обо всём (точно так же, как "два" обобщает и "два яблока", и "два апельсина", и "два банана"). Но это "всё" не подходит для лиц со словесно-логическим восприятием. Ничего, зато у меня, в отличие от вас, не столь целостное реагирование!

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 23:18. Заголовок: Ajenta, в основном в..


    Ajenta, в основном все классно, особенно оформление :) Но хотелось бы больше осмысленных подсказок какая ведьмочка где и зачем пригодится, а то просто меняешь их как перчатки и ходишь туда-сюда по одним и тем же местам :)
    Имя кота Вероники - шедевр.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 23:40. Заголовок: Синий Бъолк Завязка ..


    Синий Бъолк Завязка та же что в гоблинах, кстати, по моему там сказано - одна лезет куда ни попадя, другая зелья варит, а третья в магии круче всех. Этого уже хватает чтобы определиться где какая ведьмочка справится с заданием)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 10:05. Заголовок: Синий Бъолк , вроде ..


    Синий Бъолк , вроде бы подсказок хватает. В некоторых местах вообще всё в лоб говорится. Понятно, что ингредиенты для зелий будет собирать в основном Глория. А Джоанна будет делать всякие нелогичности и каверзы. В описаниях к предметам опять же есть подсказки, если что.

    Про имя кота Вероники что-то не сильно поняла.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 15:58. Заголовок: Собственно, Юра. htt..


    Собственно, Юра.
    [реклама вместо картинки]
    Надо бы выпустить версию с графикой и музыкой.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 16:27. Заголовок: Угу, угу, надо. Кл..


    [Ray] Угу, угу, надо.
    Классно рисуешь.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 20:49. Заголовок: Новую (переправленну..


    Новую (переправленную) версию "Небесного капитана" отправил на qsp.su. После "проверки администрацией", надеюсь, игра будет обнародована.

    По-моему, новая версия получше прежней. Объем, правда, сразу заметно возрос.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 21:20. Заголовок: Ajenta Спс :sm19: Н..


    Ajenta Спс
    Нонат Changelog есть?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 04:03. Заголовок: Изменений так мно..


    [Ray]

    Изменений так много, что все трудно перечислить. Уже хотя бы потому, что я их даже сам уже не помню. Многие изменения малозаметны.

    Заметное:
    Для хождения по локациям в окно пользователя вставлены компасы (с возможностью активного на них воздействия).
    Появилась возможность регулярного заработка и регулярного развития жадности (правда, не задаром).
    Исправлено порядочно ошибок.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 13:53. Заголовок: Нонат зашёл в школу ..


    Нонат зашёл в школу вечером (42 хода до ночи) не выйти.. нет ни компаса, ни действий.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 23:18. Заголовок: WladySpb Это я не в..


    WladySpb
    Это я не в то место вставил компас. В локации "школа1", насколько могу судить, нужно убрать строчку 21, а взамен вставить end между строчками 8 и 9.

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 12:58. Заголовок: Играя в игру про кот..


    Играя в игру про кота филимона, обнаружил баг:
    В третьей главе я поел и преночевал, потом наступил еовый день -
    я попил воды и снова залез на дуб однако там не оказалось ни
    описаний ни действий. Странно...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 15:22. Заголовок: ShamanEdy Глюк знаю,..


    ShamanEdy Глюк знаю, я его уже исправил, либо не залезай туда второй раз, либо, если охота почитать ещё немного текста - перекачай отсюда: www.wladyspb.jino.ru/filimon.rar

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 11:43. Заголовок: Люди, кто-нибудь про..


    Люди, кто-нибудь прошёл "Поместье Блэка" до конца? Из тех, кто не писал и не тестил.
    Ну просто вот собираюсь с духом, чтобы пройти, и хочется услышать о положительных результатах, что кто-то это уже осилил.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 15:35. Заголовок: Ajenta пишет: Люди,..


    Ajenta пишет:

     цитата:
    Люди, кто-нибудь прошёл "Поместье Блэка" до конца? Из тех, кто не писал и не тестил.
    Ну просто вот собираюсь с духом, чтобы пройти, и хочется услышать о положительных результатах, что кто-то это уже осилил.


    Я играл в неё и прошёл на лёгком уровне сложности. Сама тгра мне не очень понравилась, так как мне она показалась скучнаватой.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 16:59. Заголовок: ShamanEdy Это замеча..


    ShamanEdy Это замечательно, в смысле, что прошёл, значит будем играть. :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 02:19. Заголовок: 7.40 Про перепад меж..


    7.40
    Про перепад между оформлением пролога и оформлением самой игры уже высказывались. +1.
    Потрясло, что главный учёный - 17 лет, да ещё при этом уж пять лет посвятил работе! Главный аналитик - 16 лет. Девятнадцатилетний Икуда на этом фоне даже выглядит ветераном. А Тревер вообще... Просто какая-то ситуация про Мальчиша-Кибальчиша - "Все ушли на фронт, и остались только малые да старые". Зато юные, несмотря на свой юный возраст, все уже в депрессии да в пессимизме. Надеюсь, в дальнейшем хоть Тревор для баланса окажется энергичным маразматиком-оптимистом...
    Владение литературным языком не самое отточенное. Например, вот фраза:

    "В столе у меня лежит всякий канцелярский мусор. Я никогда им не пользовался"

    Не пользовался столом или мусором? По законам формирования фраз напрашивается, что не пользовался мусором. А как им надо было пользоваться?

    "Я ее [записку] повесил когда только мне дали эту комнату."

    Так когда всё-таки записку повесил: "когда дали комнату" или "когда ТОЛЬКО МНЕ дали комнату"?

    Отсутствие запятых создаёт возможность двусмысленности с этой же самой фразой:

    1) Я ее повесил, когда только мне дали эту комнату.
    2) Я ее повесил когда, только мне дали эту комнату.

    Вообще, из-за отсутствия запятых я запинался регулярно - а в тексте ведь ещё и разные "врядли" и прочее!
    В игровом плане позабавила ситуация с аккумуляторами. Нашел один - он разрядился, а зарядить заново почему-то я его не смог. Нашёл второй аккумулятор - смог зарядить оба. При первом походе в столовую аккумулятор разряжается, а зато потом, сколько ни ходишь, проблем с энергией никаких.
    Возвращение из столовой не сочетается с действием "идти дальше", потому что "идти дальше" возвращает назад в столовую.
    Лишние действия вроде "отодвинуть сейф" хороши, потому что наводят на ложные игровые предположения, но этих лишних действий для полноценности мне показалось мало. Не слишком запутывают. Так что прохождение показалось довольно лёгким и коротким.
    Застрял единственный раз - из-за шифра к сейфу. Шифр меня поставил просто в тупик. Ожидал, что будет хоть какая-то логическая подводка, а оказалось, что нужно фактически гадать. Записка "Ты тут" на логическую подводку не тянет.



    Неожиданное приключение
    Каюсь, самостоятельно пройти не смог. Я сначала потратился не на зелье от зубной боли, а на зелье мухи, после чего разбойник навсегда исчез. Неладное я почувствовал, когда ведьмочки сослались на то, что им разбойник указал место клада, в то время как никакого разговора про клад при мне не было. Пришлось лезть в код и удостовериться, что на мой вариант прохождения этот код не был рассчитан.
    Ещё из недочётов той же природы, но меньшей значимости: ведьмочки у меня уже получили символ мудрости, но леший всё равно с умным видом рассказал, что нужен неизвестно где находящийся этот самый символ мудрости. И, конечно же, ведьмочки нагло промолчали, что у них он уже есть.
    Разбойник, всё время повторяющий своё предупреждение "кстати...", тоже мог бы на второй и последующие разы советовать это уже не как нечто новое.
    Зелье болотных огоньков смог сварить прямо в болоте - посреди "хлюпающей под ногами воды", зато сухих веток по странности нет больше нигде, окромя хвойного леса.
    Был немало смущён тем, что после нескольких движений в сторону гор начинается болото. Болота ведь обычно в низинах располагаются, а не в горах.
    Ещё был смущён тем, что в игре два клевера (обычный и четырёхлистный), причём про обычный клевер не обозначается, что он не четырёхлистный. Лучше бы хоть какую-то соответствующую пометку сделать.
    Жаль, что вторая поимка леприкона не позволила сразу всучить ему драгоценности, хотя они уже и были на тот момент.
    Литературность хорошая, но запятых нередко не хватает. По сравнению с другими конкурсными играми - самая высокая грамотность.
    Смешная опечатка: "Я ему сделаю мужу его размера". Оговорка (опечатка) по Фрейду?
    Могу поддержать Серого В. - не так уж редко я играл не столько логически, сколько механическим перебором вариантов. А количество ведьмочек, местностей и предметов привело к тому, что этот перебор получался немалый!
    Несмотря на такую немалость, игра по стилистике явно детская. Но в таком случае можно было бы и картинок побольше - и даже не в отношении главных героев, и даже не в отношении предметов, а в отношении местностей.




    Похождения бравого кота Филимона
    За прохождение брался трижды. Дважды меня останавливали баги. На третий раз, по исправленной версии, прошёл.
    В интерактивной литературе, как известно, есть литературная часть, и есть программистская. Вот, соответственно, и пройдусь по обеим частям.
    Далеко не лучшая степень владения русским языком видна уже по инструкции.

    Фразу "[Сюжет] вы можете узнать только поиграв в игру" можно читать двояко:

    1) [Сюжет] вы можете узнать только, поиграв в игру
    2) [Сюжет] вы можете узнать, только поиграв в игру

    Судя по всему, первый вариант следует отбросить как излишне вычурный. Но ведь мне для адекватного прочтения пришлось задумываться над максимально ходульными фразами!
    И опять, помимо регулярных неладов с запятыми, - регулярные ошибки и опечатки... "Способность кота нИсить с собой несколько предметов", "Может, всё таки проверить?" (разница по сравнению с фразой "Может, всё-таки проверить?" - убийственная!), "РасполОгалось озеро", "ВряТ ли" и т.д.
    Большей концентрации синтаксических и грамматических ошибок, пожалуй, нет ни в одной конкурсной игре. Зато фраз, неточных чисто в литературном плане, мне в глаза не бросилось.
    В программистском плане - после того, как баги были устранены, единственное возражение вызывают шифры для загрузки глав. Сохранять и загружать состояние игры ведь и так можно! Навороченные и относительно сложные для запоминания шифры при этом не несут в себе никакой информации о прохождении (не передают информацию из одной главы в другую!). По-моему, лучше бы сделать просто автоматическое сохранение состояния игры по достижении конца глав (насколько я знаю, работа с файлами в QSP предусмотрена).
    По-моему, самая малая вариантность (самая большая линейность) прохождения среди конкурсных игр.
    Обращает на себя внимание и то, что и в оформительском плане эта игра - самая скромная из представленных на конкурс. А ведь тоже можно было бы поизощряться!


    Убийство в поместье Блек
    Интересно: игра называется "Убийство в поместье Блек", в то время как хозяева - с фамилией Блэк. Вообще, в игре порядочно ошибок и опечаток. Да ещё встречаются и ошибки по сравнению с другими конкурсными играми оригинальные - когда окончания слов не согласованы (Например: "Ведь убийца или место преступления уже будет известно").
    А тут ошибка даже задала особый смысл:
    "Надеюсь вам понравиться и вы раскроете не одно преступление". То есть не игра, а автор должен нам понравиться!

    Играл несколько раз на лёгком уровне, один раз - на самом сложном. На лёгком однажды разгадал всего за пять ходов. На сложном чуть сложнее пришлось, но вообще мне истоки всех сложностей в игре показались в некорректности.
    Непонятно, нарочно ли задумана невозможность выслушать все свидетельства по поводу предположения? А то опровержения какие-то мне попадались регулярно не сильно опровергающие (прежде всего по поводу предметов), и напрашивалось потом заново вводить предположение. К тому же после выслушивания всех подозреваемых возникало убеждение - убийцей мог быть не один человек, а с кем-то в сговоре! Потому что случилось у меня следующее: я сделал предположение, что убийца - полковник Мастард, но мисс Грин заявила, что всю ночь была с полковником, а священник Льюис заявил, что был с полковником в библиотеке наедине. Кто-то из них, по-моему, соврал... Полковник Мастард по этому поводу, естественно, отмолчался, зато при случае упомянул, что ночью встречался с мисс Уайт. Когда на следующий раз я предположил священника Льюиса убийцей, священник уже заявил, что он в библиотеке всю ночь был один. Причём, когда я предположил убийцей профессора Плома, священник привёл в ответ такие доводы, что из них стало ясно - священник в библиотеке почему-то спал. Когда же предположил убийцей мисс Уайт, священник вдруг вспомнил, что он с ней встречался в библиотеке ночью. И в бильярдной он с ней почему-то встречался, несмотря на то, что вроде как всю ночь спал в библиотеке. Предположил убийцей мисс Блэк, так с ней, оказывается, долго ночью сидела мисс Грин, соответственно, вряд ли тогда встречавшаяся с полковником... Понятно, что ночь - понятие размытое, и напрашиваются уточняющие вопросы относительно продолжительности некоторых событий или их последовательности, но, во-первых - увы, а во-вторых - и всё же!

    Мисс Уайт в ответ на обвинения:
    - Да, я БЫЛ ночью в кабинете и могу заверить, никого кроме меня там небыло... [Тоже мне - опровержение! Кстати, "не" с глаголами пишется раздельно.]
    - Да, я БЫЛ ночью в столовой...
    - Да, я БЫЛ ночью прямо здесь в гостиной...

    Убийцей, кстати, оказалась именно мисс Уайт - кокнула пистолетом в обсерватории. Очевидно, в обсерватории в момент убийства были все. Потому никто опровергнуть обвинение и не смог. А то ведь мисс Уайт запросто тоже могла бы заявить, что в обсерватории никого, кроме неё, не было - и, тем самым, отмазаться от обвинения.

    О концепции игры:
    Литературносго текста маловато по сравнению с количеством подозреваемых, предметов и мест. Поэтому игра, как уже другие писали, больше смахивает на головоломку, чем на детектив. Да ещё и головоломка рассчитана не столько на логику, сколько на память. А нельзя ли организовать дополнительное окно, в котором можно было бы делать пометки относительно расследования?


    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 07:55. Заголовок: Нонат Конструктивно ..


    Нонат Конструктивно расписал)) Насчёт ошибок запомню, с запятыми у меня по жизни проблемы, а остальное - недостаток тестов. При быстрой печати постоянно выскакивают очепятки, 80% правлю сразу же, бегло просмотрев текст, ещё 15% правлю при запуске игры, читая всё что написано (как же это запарно - читать одно и тоже десятки раз в процессе тестирования!), ну и что-то всё-же остаётся...
    Насчёт неожиданного приключения - клевер там вроде разный, цветок клевера, и четырёхлистник клевера. если вдуматься - перепутать сложно...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 12:57. Заголовок: Таксссс.... Нонат п..


    Таксссс....

    Нонат пишет:

     цитата:
    Про перепад между оформлением пролога и оформлением самой игры уже высказывались. +1.


    Ну это для удобства чтения... хотя да, я всё же согласен.

    Нонат пишет:

     цитата:
    Потрясло, что главный учёный - 17 лет, да ещё при этом уж пять лет посвятил работе!

    Ну вообще он не ученый, а шифровальщик, а это немного не то.

    Нонат пишет:

     цитата:
    Все ушли на фронт, и остались только малые да старые

    Остались те, кого еще не достало по горло (там в сюжете об этом говорится)

    Нонат пишет:

     цитата:
    все уже в депрессии да в пессимизме

    А кули радоваться то?

    Нонат пишет:

     цитата:
    Тревор для баланса окажется энергичным маразматиком-оптимистом



    Нонат пишет:

     цитата:
    2) Я ее повесил когда, только мне дали эту комнату.

    Это кстати тоже неправильно

    Нонат пишет:

     цитата:
    Застрял единственный раз - из-за шифра к сейфу. Шифр меня поставил просто в тупик. Ожидал, что будет хоть какая-то логическая подводка, а оказалось, что нужно фактически гадать. Записка "Ты тут" на логическую подводку не тянет.

    Да ты что, это же самая что ни на есть простая и стандартная загадка с цифрами! Я то думал, что надо ее усложнить...


    Вообщем, Нонат, спасибо за продуктивную критику, ошибки постараюсь исправить. Да, и еще не сильно обращай внимания на ошибки в орфографии - это дело наживное.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 14:58. Заголовок: Нонат Спасибо за кач..


    Нонат Спасибо за качественный разбор. Ошибки исправлю.
    Картинок делала не много, чтобы объём игры был поменьше. В следующей игре картинок будет больше.


     цитата:
    Могу поддержать Серого В. - не так уж редко я играл не столько логически, сколько механическим перебором вариантов. А количество ведьмочек, местностей и предметов привело к тому, что этот перебор получался немалый!



    Тогда уж просто разное мышление. Потому что у многих людей проблем с этим не возникало, так как в начале есть вполне конкретное описание ведьмочек.
    Советую поиграть в Гоблинов, там примерно то же самое.

    Про 7.40

     цитата:
    Вообще, из-за отсутствия запятых я запинался регулярно - а в тексте ведь ещё и разные "врядли" и прочее!



    А я вот вообще на них внимания не обращала и прекрасно всё поняла. Да, всё-таки иногда неплохо быть безграмотной.


    И кстати, конструктивность - это хорошо, но ни слова не сказал что понравилось, а что нет.




    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 15:04. Заголовок: Ajenta пишет: И кст..


    Ajenta пишет:

     цитата:
    И кстати, конструктивность - это хорошо, но ни слова не сказал что понравилось, а что нет

    Ну, как я понял, это критика была. А критикам такие слова незнакомы

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 00:43. Заголовок: Здесь, на форуме: ..


    [Ray]
    Здесь, на форуме:

    "Ну вообще он не ученый, а шифровальщик, а это немного не то. "

    В прологе к игре про этого Юру написано:

    "Работает в отделе Исследования Архивов, один из последних оставшихся в нем ученых."

    Так что, говоря про учёного, я всего лишь повторил характеристику из пролога.

    "А кули радоваться то?"
    Тут, пожалуй, сказалась моя главная психологическая проблема. Я считаю, что в этой жизни всё абсолютно бессмысленно, но при этом органически не могу понять людей, впадающих в тоску и депрессии. Это ж какая колоссальнейшая часть эмоционального мира проходит мимо меня! Все люди как люди, и лишь только я - уникальный человек. Уж что я только ни делал, чтоб тоже пострадать! Но увы! Как у некоторых нет чувства юмора, так у меня нет чувства разочарований.

    Фраза "Я ее повесил когда, только мне дали эту комнату" на самом деле совершенно правильная, но не обычная. Обычно ставят слова в другом порядке: "Когда я ее повесил, только мне дали эту комнату". Смысл тот же самый, как и в предыдущем варианте, но звучание более заезженное.

    По поводу шифра:
    Социальные психологи, насколько помню, утверждают, что если попросить человека назвать какое-нибудь произвольное число от 0 до 10 - будет чрезмерное обилие троек и семерок по сравнению с другими цифрами... Если попросить человека вспомнить название какого-нибудь инструмента (абсолютно любого), то порядка 90% людей скажут "молоток"... В-общем, благополучно можно было бы задать шифр и так, чтоб нужно было ввести название инструмента, а в качестве правильного ответа заложить "молоток". 90% людей, очевидно, легко справятся с этой задачей. Но в том-то и дело, что задача не абсолютная, потому что 10% людей окажутся либо с другими стереотипами, либо сильно творческие. Думаю, я попадаю в эти самые 10%.
    Это ничего! Мои стереотипы окружающие угадывают ещё меньше, чем я угадываю стереотипы окружащих.


    Ajenta
    Учитывая мою память относительно правописания, неужели я мог бы забыть описания ведьмочек и не применять эти познания в игре? А вот разница в мышлении явно есть.

    Особенности моего мышления таковы, что, например, на озере во время общения с русалками я думал примерно так:
    Джоанна могла бы покидаться шишками, орехами, грибами, желудями, камнями в несговорчивых русалок (в их сторону).
    Джоанна могла бы взять цветки и намусорить ими в воду, чтобы разозлить русалок.
    Джоанна могла бы из пакости покормить Фарти грибом или дать ему нанюхаться мяты, чтоб Фарти начал бегать по берегу и орать, не давая покоя русалкам.
    Джоанна могла бы взять арфу и что-нибудь сыграть на ней неприятное русалкам для слуха.
    Глория могла бы взять какой-нибудь цветок, вплести его себе красиво в волосы и тем самым подразнить завистливых русалок (Глория ведь как любитель любовных утех должна быть большим знатоком женской красоты!).
    Глория могла бы подложить в воду что-нибудь так, чтоб русалки смогли смотреться в свое отражение в воде и любоваться.
    Глория могла бы подложить в воду гриб для того, чтоб в воде растворились какие-нибудь отравляющие грибные компоненты, например, усыпляющие русалок.
    Глория могла бы поиграть русалкам на арфе что-нибудь трогательное - какой-нибудь военный марш.
    Вероника со своей практической магией вообще любой предмет должна уметь запросто использовать. Хотя бы молнией по нему вдарить и, благодаря этому, напугать русалок своим могуществом.

    Можно было бы ещё поднапрячь фантазию, но и перечисленного вполне достаточно. По-моему, всё согласуется с описанием ведьмочек, но одновременно приводит к полному перебору вариантов. Представляю, каково мышление людей, которые с такими проблемами не сталкивались.

    Петр I развлекался тем, что на бумагах осуждённых писал "Казнить нельзя помиловать". А его подчинённые, в зависимости от собственного отношения к осуждённому, ставили в нужном им месте запятую: "Казнить, нельзя помиловать" или "Казнить нельзя, помиловать".
    Да, безграмотной быть лучше. И от ума - горе.


    А уж эту фразу как я воспринял: "ни слова не сказал что понравилось, а что нет"! Непонравившегося вон сколько понаписал, и всё равно незаметно? И понравившееся, пусть и понемногу, но указано. Оправданием, Ajenta, для тебя может быть разве что попытка выклянчить пряник без кнута. Могу отдельно повторить понравившееся в твоей игре: литературность, относительная грамотность, детскость (есть известный афоризм - "для детей надо писать так же, как для взрослых, но только лучше"). Косвенно также отметил в положительном смысле оформление и некоторую ветвистость прохождения.
    [сообщение отредактировано модератором]

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 08:13. Заголовок: Нонат ведьмочки так ..


    Нонат ведьмочки так поступить не могут, потому что они ведут себя прилично!

    Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 12:38. Заголовок: Давайте еще голосова..


    Давайте еще голосование устроим, как часто при прохождении народ пользовался перебором ведьмочек?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 12:40. Заголовок: Byte Да, а вот ты ча..


    Byte Да, а вот ты часто пользовался перебором ведьмочек?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 12:51. Заголовок: Несколько раз, но эт..


    Несколько раз, но это меня не сильно огорчило :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 05:18. Заголовок: Ajenta, твои телодви..


    Nex, думаю, что ведьмочки всё-таки могли поступать так, как я вообразил.
    [сообщение отредактировано модератором]

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 07:14. Заголовок: Ребята, давайте жить..


    Ребята, давайте жить дружно.
    Все разборки прошу в ЛС.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 11:13. Заголовок: Nex Ну вот, а я даже..


    [сообщение отредактировано модератором]

    А ведьмочки и правда не могли так поступить. Они русалок первый раз в жизни видели. Они ими восхищены были. К тому же русалки прямо сказали, что поменяют жемчужину на что-нибудь ценное. Ну и естественно главная мысль ведьмочек должна быть - где же это ценное достать и что им может быть. Причём всякие цветы сразу исключаются, потому что для русалок это обычное дело.


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 14:34. Заголовок: Нонат, Нонат пишет..


    Нонат,

    Нонат пишет:

     цитата:
    Фраза "Я ее повесил когда, только мне дали эту комнату"

    русский учи

    Нонат пишет:

     цитата:
    "А кули радоваться то?"

    Я был бы не прочь поболтать на эту тему, да только это флуд

    остальное - согласен

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 18:59. Заголовок: Ajenta пишет: Nex Ну..


    [сообщение отредактировано модератором]

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 19:53. Заголовок: Повторяю ещё раз: об..


    Повторяю ещё раз: обсуждать чьё-то поведение на форуме - только в ЛС! Либо друг с другом обсуждайте в ЛС, либо пишите мне в ЛС.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 13:05. Заголовок: почитав эту тему, и ..


    UPD:
    ------

    да, совсем забыл самое главное- о замеченных недостатках:

    1. самое неприятное, из замеченного- хожу значит, общаюсь с обитателями. парень, живущий в жёлтой палатке спрашивает, принёс ли я ему что-нибудь? а я уже столько общался, и видел столько нового, что и не помню, что именно ему надо. хорошо бы, чтоб у каждого 'давателя задания' можно было всегда потом уточнить само задание

    2. также толком не помню, откуда взялись спички. ввиду величины и разнообразия игрового мира, хорошо бы сделать для каждой вещи памятку- что откуда взялось (по нажатию на соотв предмет)


    ещё UPD, найденные баги:
    -------------------------------------

    1. "Ты оказался в школе и увидел учителя, сидевшего за письменным столом и сосредоточенно чиркавшего что-то в тетрадях учеников." - на этом все баттоны пропали, и ничего сделать невозможно. играл парнем, спесь=5, остальное- по нулям, времени до ночи=62. с собой были деньги=390, листок с лирическими стихами, чертёж и портрет

    2. Ночлег стоит 2000. у меня с собой было 2184. НО при этом меня отправили домой! мол, из-за того, что мало денег. ерунда какая-то. подсмотрев код, выяснил, что нужно иметь с собой 2500(это- для не жадных). нигде в игре про 2500 не говорится. трактирщица просит 2000!

    3. ещё один- в процессе уточнения. суть в том, что некое случайное событие совсем не случается, и из-за этого невозможно получить у деда книгу про ордена


    ещё UPD, после прочтения солюшена:
    ----------------------------------------------

    а знаете, ведь если вероятность события 5%, то ещё совсем не факт, что оно случится на 20-й раз, а не на 1-й, или 200-й.... я как раз только что писал про это в другой теме, ДО прочтения солюшена. думаю, тебе, Нонат, это может быть интересно



    исходный текст сообщения:
    ----------------------------------------

    почитав эту тему, и я соблазнился скачать все конкурсные игры, не смотря на нехватку времени

    играю пока в 'Небесного капитана'. запустил её первой из-за шутки Ноната:

    Ajenta:
     цитата:
    Нонат А где куклу девочке достать, чтобы она курить бросила?


    Нонат :
     цитата:
    Девочке надо просто накостылять по шее. Костыль отбирается (при жадности>3) у инвалида, работающего вечерами (время до ночи<100) губернаторским курьером. Инвалид бегает очень быстро, поэтому вероятность его поимки и, соответственно, отбора костыля - всего 0.1%.

    Это я наврал (вышенаписанное). Не так на самом деле всё. Но раскрывать секрет не хочется. Если кто, играючись, раскроет тайну - пусть лучше он и делится. ...



    слегка офигев от новизны концепта, захотел срочно в неё поиграть. начал парнем со спесивостью=5. очень неплохой вариант. с удовольствием исследовал мир, и растранжирил все свои деньги. НО сложилось впечатление, что игра не такая уж и сложная- в парке мог зарабатывать по 250/час. так что на ночлег заработать можно. но вместо этого, мой ГГ с прокачанной до 5 глупостью был выдворен из города. в связи с этим зародилось сомнение: а так уж ли полезно прокачивать навыки? не может ли случиться так, что прокачки навыков следует избегать для успешного достижения целей игры? // встречал неоднократные упоминания Небесного Капитана, и запросто выяснил цель игры. окончательная ясность насчёт названия, очевидно, должна наступить в развязке игры. и, судя по собранной информации, энд может оказаться для ГГ совсем не хэппи. навигация (компас + карта) - лучшая, из всех, что я пока видел. возможно, было бы интереснее, если бы в баттонах было:'пойти северной дорогой в сторону церкви' , а не просто 'пойти северной дорогой', НО такие варианты (в других играх) как просто 'пойти в церковь' меня не устраивают тем, что невозможно представить относительного расположения посещаемых мест. а это важно. что касается ориентации по компасным направлениям, то это- классика текстовых игр. именно потому, что важно дать игроку какое-то представление о том, что где находится (вспомните самую первую компьютерную игру- adventure, с её невероятными изгибами переходов, НО так же и с компасными направлениями)

    второй раз начал за девушку с теми же характеристиками. и, - карта игры слегка изменилась! я опять офигел от осознания того, сколько труда (и текста) вложено в мир Медославля. в этой игре(наконец-то!) мы имеем большой, оригинальный мир. насчёт интересности говорить не буду, но лично мне пока интересно. если смогу дойти до конца- начну заново, выставив на 5 другую характеристику(жадность, например)

    //
    и да, мне тоже общение Ноната в форумах кажется слишком занудным(читайте 'об авторе' в игре), НО то, что он делает- это... всё, чего я сейчас хочу, это чтобы его следующая игрушка была ещё лучше этой, чего ему и желаю

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 14:08. Заголовок: Кстати, Нонат что-то..


    Кстати, Нонат что-то правил в игре...
    Для заметки: обновления для сайта высылать мне почтой (конкурсный почтовый ящик).

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 14:12. Заголовок: qwerty Да, наваять Н..


    qwerty Да, наваять Небесного капитана за три недели - продуктивность и объём фантазии автора восхищают. Сейчас времени нет, но как только появится, обязательно доиграю и за мальчика и за девочку.
    Шутка с курящей девочкой вообще класс.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 19:09. Заголовок: Ajenta Не хочу никог..


    Ajenta Не хочу никого обижать, но такие игры пишутся правда быстро. Тут же как - пришла в голову мысля и сразу ее за 10 минут написал.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 20:34. Заголовок: от капитана перешёл ..


    от капитана перешёл к следующей игре- к неожиданному приключению. предыдущая игра от Ajenta мне понравилась новизной и стилем. вычитав из Нонат:
     цитата:
    не так уж редко я играл не столько логически, сколько механическим перебором вариантов. А количество ведьмочек, местностей и предметов привело к тому, что этот перебор получался немалый!

    , что эта игра к тому же, будет ещё и большой, я уже не мог больше откладывать, и- взялся за игру

    первая попытка была неудачной: при попытке дать кабану землянику, игра вылетела с ошибкой:

     цитата:
    Локация: !objdel
    Место: при посещении
    Строка: 25
    Код ошибки: 119
    Описание: Неизвестное действие!



    так что пока с игрой я не сильно ознакомился, НО хочу сделать пару замечаний по уже увиденному:

    1. навигация сделана хорошо и понятно. для большого мира это очень важно. правда иногда остаются неясности, так например: не ясно расположение поляны за камнем демонов. карта бы совсем не помешала. насколько я знаю, карты в нашем сообществе используются уже давно. так, например карта есть в замечательном квесте 'холм фей', а так же ещё более старом квесте 'надежда на жизнь' (оба идут под Акурку pre6)

    2. хорошо бы под картинкой, под именем ведьмочки выводить краткую напоминалку её особенности, напр: Джоанна. Любопытная проказница. а то игра большая, а посмотреть их особенности можно только до игры.

    3. опробовав 'использование' ведьмочек на железной пластине, был удивлён, когда земляника 'пропадала' при выборе ведьмочек. пластина-то не пропадала! какой бы ни была логика интерфейса, желательно, что бы она была единой; и хорошо бы минимизировать кол-во делаемых игроком кликов. таким образом рекомендую сделать так, что бы используемый предмет передавался из рук в руки при выборе ведьмочек

    ------------

    впечатления от игры пока очень хорошие. радует и постоянное присутствие на экране анимированных симпатичных ведьмочек и, уже знакомый по 'зонтикам' неповторимый авторский стиль. так же неожиданно легче почувствовал себя после чёрного экрана 'капитана'. играю дальше...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 20:38. Заголовок: qwerty Ошибка вылета..


    qwerty Ошибка вылетает если запускать под старой версией плеера, единственно что в игре в отличие от "Убийства" не сделано на это проверки, а дан шанс поиграть и так.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 21:05. Заголовок: однако предупреждать..


    однако предупреждать надо

    [Ray], не знаю как насчёт 10-ти минут, но ты прав, что главное- идея. когда у меня есть идея- пишу как бешенный. а потом идеи- раз, и кончаются...

    в смысле- заканчиваются

    upd: ещё о ведьмочках: по п.3 был не прав. их ведь не только для использования предметов выбирают, действия на локации тоже разные. так что сделано хорошо

    upd: как это ни невероятно, но геймплей у ведьмочек явно лучше, чем у капитана. не ожидал... по поводу того, что в ведьмочках приходится перебирать варианты отвечу так: уж лучше я переберу много разных вариантов, чем двадцать раз прогуливаться туда-сюда по одному месту, что бы найти нужный предмет. очередная задумка Ноната- просто блестящая, и на этот раз- вполне играбельная, НО автору стОит продолжать 'приближаться к народу'. с нетерпением жду его следующую игру, а пока- буду играть в ведьмочек :)

    upd: чем больше играю, тем больше нравится. локации и предметы имеют интересные описания, в описаниях встречаются подсказки. хорошая игра, создающая хорошее настроение

    Спасибо: 1 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 03:40. Заголовок: Зашёл почитать, а ту..


    По поводу реплики Рэя:
    Так как я принадлежу к семье, где мне поневоле приходится регулярно общаться с профессиональными филологами, журналистами, учителями и преподавателями гуманитарных дисциплин, да и в годы школьного обучения было неплохое общение с заслуженной учительницей по русской языке, а все эти люди высказывались, что и грамотность, и особенно чувство слова у меня соответствуют самым высоким требованиям, то Рэй поневоле превзошёл всех моих учителей, родственников и знакомых вместе взятых! Один человек оказался умнее многих. Эх, жаль, что я на подобное не тяну!

    Ajenta, своё мнение о поведении ведьмочек, русалок и прочих сохраню при себе. В обычном литературном произведении традиционна ситуация, когда у автора одно мнение относительно героев, а у читателей - другое. В интерактивной литературе то же самое. Автор всегда лучше знает своё произведение и своих героев, чем читатель? Нет. Конан Дойль, например, практически не помнил Ватсона. Андрея Макаревича пришлось долго убеждать, что в песне "Поворот" заключён глубокий смысл. А ещё читатель всегда домысливает - и делает это, как говорится, в силу своей испорченности. Очевидно, что по части фантазии я испорченнее. Я бы, например, не столько леприкона, сколько русалку стал ловить. Интереснее.
    В озере купалася русалка,
    А я следил за ней из-за кустов,
    У неё такая грудь,
    У неё такой хвост! О-о-о!


    qwerty пишет:

     цитата:
    2. Ночлег стоит 2000. у меня с собой было 2184. НО при этом меня отправили домой! мол, из-за того, что мало денег. ерунда какая-то. подсмотрев код, выяснил, что нужно иметь с собой 2500(это- для не жадных). нигде в игре про 2500 не говорится. трактирщица просит 2000!



    Если вовремя не устроиться на ночлег, то придётся выплачивать штраф социальным службам. Причём они сначала берут штраф, а уж потом прикидывают, хватит ли у тебя оставшихся денег на ночлег. Об этом не предупреждается, но говорится (в момент выдворения). Если оплатить ночлег, но вовремя не вернуться в трактир, то штраф поменьше, однако тоже есть. Прокачка качеств не избавляет от возможности выдворения, зато при развитой жадности стоимость ночлега и размер штрафа уменьшаются.

    Остальное буду думать, хотя ряд отмеченных недостатков связан не с игрой, а с игранием (от меня практически не зависит).

    [сообщение отредактировано модератором]

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 07:41. Заголовок: Нонат пишет: я не з..


    Нонат пишет:

     цитата:
    я не зарегистрирован на форуме положенным образом - нет у меня лички!


    Зарегистрируйся положенным образом. Весь флуд и оффтоп я удалил и буду удалять.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 10:28. Заголовок: qwerty пишет: 1. на..


    qwerty пишет:

     цитата:
    1. навигация сделана хорошо и понятно. для большого мира это очень важно. правда иногда остаются неясности, так например: не ясно расположение поляны за камнем демонов. карта бы совсем не помешала. насколько я знаю, карты в нашем сообществе используются уже давно. так, например карта есть в замечательном квесте 'холм фей', а так же ещё более старом квесте 'надежда на жизнь' (оба идут под Акурку pre6)

    2. хорошо бы под картинкой, под именем ведьмочки выводить краткую напоминалку её особенности, напр: Джоанна. Любопытная проказница. а то игра большая, а посмотреть их особенности можно только до игры.



    По поводу карты - ведьмочки попадают в незнакомые места и по определению не могут её иметь. Игрок действует от их лица и знает столько же, сколько они. Местность там небольшая и карту нарисовать можно от руки. Но ок, внесу в пункт "управление" совет, чтобы карту рисовали.

    То же касается и описания ведьмочек - их всего 3. И картинки в общем похожи на описания, - тут один раз прочитал, а потом смотри на картинки и вспоминай. Джоанна выглядит раздолбайкой, Глория красавицей и умницей, а Вероника просто умной. Так что в этом плане ничего менять не буду.

    С пластиной в начале - была скорее тренировка, чем реальный интерфейс, поэтому и в игре отличается. Но действительно долго думала передавать предметы из рук в руки или не стоит, решила что не стоит. Сделала только то, чтобы предмет не исчезал, если переключаешься в меню ведьмочек и обратно, не меняя при этом ведьмочку, в первой версии предмет исчезал уже там.

    А вообще спасибо, очень приятно, что игра понравилась


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 19:37. Заголовок: Ajenta пишет: Джоан..


    Ajenta пишет:

     цитата:
    Джоанна выглядит раздолбайкой, Глория красавицей и умницей, а Вероника просто умной. Так что в этом плане ничего менять не буду.

    Согласен, я прочитал из описание и сразу всё запомнил.

    Ajenta пишет:

     цитата:
    По поводу карты - ведьмочки попадают в незнакомые места и по определению не могут её иметь.

    Карта нужна. Мне потребовалось время чтобы запомнить, где что. А то что они ее не могут иметь - пофигу, "everyting for user" правило такое есть.

    Нонат пишет:

     цитата:
    По поводу реплики Рэя:
    Так как я принадлежу к семье, где мне поневоле приходится регулярно общаться с профессиональными филологами, журналистами, учителями и преподавателями гуманитарных дисциплин, да и в годы школьного обучения было неплохое общение с заслуженной учительницей по русской языке, а все эти люди высказывались, что и грамотность, и особенно чувство слова у меня соответствуют самым высоким требованиям, то Рэй поневоле превзошёл всех моих учителей, родственников и знакомых вместе взятых! Один человек оказался умнее многих. Эх, жаль, что я на подобное не тяну!


    Ой ой ой какие мы злые:) можно подумать, у тебя прям язык пушкина

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:11. Заголовок: пишет: Карта нужна...


    [Ray] пишет:

     цитата:
    Карта нужна. Мне потребовалось время чтобы запомнить, где что. А то что они ее не могут иметь - пофигу, "everyting for user" правило такое есть.



    Ну совсем обленился - не можешь уже взять в руки ручку и бумагу, чтобы карту нарисовать. Ладно, клятвенно обещаю, что в других играх, где будет можно - карта будет(!)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:14. Заголовок: , Карта нужна. можно..


    [Ray],
     цитата:
    Карта нужна

    . можно карту разбить на кусочки, и показывать не все куски, а только те, где ведьмочки уже побывали. в стиле 'рисунок цветными карандашами от руки'. типа это ведьмочки рисуют


     цитата:
    у тебя прям язык пушкина

    говорят: "язык Эзопа". и к тому же Пушкин пишется с большой буквы. это- фамилие такое

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:18. Заголовок: Мне тоже было влом ..


    [Ray] Мне тоже было влом брать в руку ручку и карту рисовал я стайлусом в paint'е :).

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 20:21. Заголовок: noname пишет: . можн..


    noname пишет:

     цитата:
    . можно карту разбить на кусочки, и показывать не все куски, а только те, где ведьмочки уже побывали. в стиле 'рисунок цветными карандашами от руки'. типа это ведьмочки рисуют



    У ведьмочек не было ничего на чём карту можно было нарисовать. И вообще, у них память хорошая.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 21:57. Заголовок: первая нелогичная за..


    первая нелогичная загадка, встреченная мной в игре- доставание кое-чего, что находится "невдалеке, но на порядочной глубине". вот уж никак не ожидал, что достать это возможно БЕЗ погружения(это с порядочной глубины-то!), НО с приближением к этому по поверхности(хоть оно и так невдалеке). в данном случае описание не помогло, а наоборот- сбило с толку

    //
    вторая не вполне логичная загадка- состав зелья из 5-ти цветов + ягоды. ограничение, что нужны именно цветы- замечательная идея, но один из них никак не ассоциировался лично у меня с соответствующим элементом

    //
    и да, к реке можно выйти практически сразу в самом начале игры. если в этот момент 'прохлопать ушами', то потом догадаться, как перейти через мост, будет очень трудно. я почему-то выполнил сразу нужное действие, несмотря на то, что подсказку 'прохлопал'. и был очень удивлён, когда моя попытка сработала // то же самое и с папоротником


    //
    и ещё раз респект to Ajenta: игрушка- суперская! играю по-честному, хотя уже несколько раз удерживал себя за руки, чтоб не подсмотреть текст программы

    //
    Нонат
     цитата:
    Я бы, например, не столько леприкона, сколько русалку стал ловить

    однако ГГ в игре- три ведьмочки. и им интереснее ловить леприкона :) так что можно только порадоваться за их правильную ориентацию

    //
    игра пройдена! нашёл все три концовки. если в вашей концовке под картинкой Франчески не было трёх ведьмочек, значит вы что-то упустили!

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 22:34. Заголовок: Я прошёл без карты. ..


    Я прошёл без карты. С картой было бы слишком просто.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 23:10. Заголовок: Не могу больше на эт..


    Не могу больше на это смотреть, извините:
    Для тех, кто в космофрегате: по сравнению с подавляющим большинством участников этого форума - у Ноната да, язык Пушкина. И Пушкин, кстати, это не удачный пример, виртуозом языка он не был.
    Нонат один из немногих участников русскоязычного IF, который действительно умеет писать, а не графоманить. Если кто-то этого не видет, что ж, приходите после линьки.
    *пост не является претензией к какому-либо конкретному человеку. строки выше - это общая реакция на настроение данной ветки форума*

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 23:17. Заголовок: Поскольку больше вро..


    Поскольку больше вроде багов не обнаружено - выложил на сайт окончательную версию Филимона. После премодерации должен появится) Всем кто уже прошёл настоятельно рекомендую посмотреть картинку в меню
    Относительно самой игры - немного подправлен текст в соответствии с замечаниями, кардинальных изменений не внесено.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 07:08. Заголовок: Серый Волк Гонишь, с..


    Серый Волк Гонишь, сравни с другими играми

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 08:34. Заголовок: Я прошёл без карты. ..



     цитата:
    Я прошёл без карты. С картой было бы слишком просто.


    Гы. Надо было и без интерпретатора. Получил бы настоящее удовольствие.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 09:11. Заголовок: fireton ну я серьёзн..


    fireton ну я серьёзно. Игра должна быть в меру сложной.
    Иначе проходить её становится неинтересно.
    Переходов и поворотов там как раз столько, чтобы не запутаться "по памяти".

    Карту если и делать, то очень примерную, не с подробным показом всех тропинок и локаций, а просто нарисовать расположение основных мест относительно друг друга - камень, речку, болота, озеро, горы, т.п.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 10:24. Заголовок: qwerty пишет: перва..


    qwerty пишет:

     цитата:
    первая нелогичная загадка, встреченная мной в игре- доставание кое-чего, что находится "невдалеке, но на порядочной глубине". вот уж никак не ожидал, что достать это возможно БЕЗ погружения(это с порядочной глубины-то!),



    Ну он же на поверхности, предмет-то, просто глубоко там было.

    Но, замечания принимаются - исправления последуют.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 11:09. Заголовок: , noname, fireton Ка..


    [Ray], noname, fireton
    Карта для потерявшихся:
    Скрытый текст

    Update: свернул что бы не спойлерить


    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:27. Заголовок: Nex пишет: Карту ес..


    Nex пишет:

     цитата:
    Карту если и делать, то очень примерную, не с подробным показом всех тропинок и локаций, а просто нарисовать расположение основных мест относительно друг друга - камень, речку, болота, озеро, горы, т.п.

    да, да! и показывать только те куски, где ГГ уже побывали. и всё это- толстыми бледными цветными карандашами от руки. только не от такой руки, как у Ntropy...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:32. Заголовок: qwerty пишет: зарод..


    qwerty пишет:

     цитата:
    зародилось сомнение: а так уж ли полезно прокачивать навыки? не может ли случиться так, что прокачки навыков следует избегать для успешного достижения целей игры?

    для самой хорошей для ГГ концовки необходимо прокачать все характеристики до максимума. а кроме этого нужно выполнить некоторое непростое задание, которое и является центральным квестом всей игры

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 19:55. Заголовок: qwerty пишет: да, д..


    qwerty пишет:

     цитата:
    да, да! и показывать только те куски, где ГГ уже побывали. и всё это- толстыми бледными цветными карандашами от руки. только не от такой руки, как у Ntropy...


    Ага. Как ты это реализуешь? (Можно конечно разбить карту на квадратики, но это сакс )

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 20:22. Заголовок: "Серый Волк Гони..


    "Серый Волк Гонишь, сравни с другими играми" (с) [Ray]
    Сравню. И даже поделюсь результатами сравнения.
    Показательный момент: заметьте, предыдущим постом ни в кого конкретно пальцем не тыкал, а в ответку получил персональный букет из хамства и апломба.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 20:52. Заголовок: предположим, есть д..


    [Ray] предположим, есть два рисунка, открытая карта, и закрытая. Каждая нарезана на квадратики. пока локи неизвестны - показывается закрытая карта, когда посещается какая-то локация - соответствующий кусок карты заменяется.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:16. Заголовок: qwerty карта, если о..


    qwerty карта, если она вообще будет, должна быть цельной, не "кусками".

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:19. Заголовок: Nex если её грамотно..


    Nex если её грамотно нарезать, будет незаметно что она "нецельная". Или в куспе не сделать так чтобы разные картинки впритык были?

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:20. Заголовок: WladySpb пишет: Или..


    WladySpb пишет:

     цитата:
    Или в куспе не сделать так чтобы разные картинки впритык были?


    Можно.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 21:27. Заголовок: WladySpb речь не о т..


    WladySpb речь не о том. Нет смысла на карте делать участки, которые неизвестны пока на них ведьмочки не появятся.
    Т.к. если на карте появляются те места, в которых побывали ведьмочки, то получается, что они таскают её с собой и рисуют. А это будет контрастировать с общей задумкой игры. Другое дело, если они каким-то образом получили готовую карту, либо она не вписана в мир игры совсем - это будет восприниматься нормально.
    Аджента поступает очень разумно, не поддаваясь на призывы игроков и игроделов "улучшить геймплей". Геймплей и без того отличный. Лишние "улучшения" могут всё испортить, нарушить гармонию.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 22:24. Заголовок: Nex Я собственно, ко..


    Nex Я собственно, комментировал саму возможность сделать динамическую карту) Неожиданное приключение я прошёл без карты, и у меня даже мысли не возникало её нарисовать. По моему, там всё вполне логично и находимо. Это же не лабиринт)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 23:51. Заголовок: WladySpb, спасибо. п..


    WladySpb, спасибо. приятно, когда меня кто-то понимает

    если картинка, выводимая после предыдущей может её частично перекрывать, то можно накладывать места соединения локаций, если показаны обе соединяемые локации. ну, в общем- действительно, динамическую карту можно сделать красиво для локаций любой формы, с переходами любой степени запутанности. возможно, под конкретную карту лучше будет использовать другие приёмы для хорошей отрисовки

    и да, пожалуй, многие игры могут прекрасно обойтись и без карты. например- 'неожиданное приключение'


     цитата:
    Аджента поступает очень разумно, не поддаваясь на призывы игроков и игроделов "улучшить геймплей"

    какой смысл? лучше- новую игрушку написать. лучше прежней :)

    а то, что не поддалась- это не совсем правда. она в этой теме уже кому-то пообещала карты делать в играх, если это будет возможно

    и да, - если карта может помешать воспринимать игрушку, то- нафик карту. я так понял, противники карт считают её неуместной в этой конкретной игре

    насчёт того, рисуют ли ГГ карту- главное, что они ТАМ находятся, и понимают, что где расположено. и я хочу это понимать. без карты это сложно. иногда- невозможно. т о получается дополнительный разрыв между восприятием мира главгероинями, и тем, как могу представлять его я. а карта- это не значит, что её кто-то нарисовал. это отражение некоторой известной ГГ информации в доступной форме. никому же не придёт в голову подумать, что ГГ имеют с собой список предметов в печатной форме, который есть в игре. так и с картой

    //-----
    а идея динамической карты- очень хорошая. в некоторых играх может быть уместной. так что я молодец :)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить





    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 00:10. Заголовок: qwerty пишет: а то, ..


    qwerty пишет:

     цитата:
    а то, что не поддалась- это не совсем правда. она в этой теме уже кому-то пообещала карты делать в играх, если это будет возможно


    вряд ли поддалась, скорее для новой игры карта уже в планах, а пообещала, потому что просто совпало с её задумкой :)

    qwerty пишет:

     цитата:
    а идея динамической карты- очень хорошая. в некоторых играх может быть уместной. так что я молодец :)


    а если оформить идею либой, то динамические карты просто наводнят все свежие игры.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 01:03. Заголовок: Свои обзоры выложил ..


    Свои обзоры выложил сюда.

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 08:37. Заголовок: uux пишет: Обзоры иг..


    uux пишет:

     цитата:
    Обзоры игр-цяастниц


    А в целом хороший обзорчик вышел) И многие аргументы мне близки)

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить



    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 09:20. Заголовок: WladySpb пишет: uux..


    WladySpb пишет:

     цитата:
    uux пишет: Обзоры игр-цяастниц



    Ну, чего ж вы хотите, в два часа ночи-то...

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    демиург




    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 10:30. Заголовок: qwerty пишет: а то,..


    qwerty пишет:

     цитата:
    а то, что не поддалась- это не совсем правда. она в этой теме уже кому-то пообещала карты делать в играх, если это будет возможно



    Угу угу, карта для новой игры планировалась заранее и уже практически нарисована, и будет именно динамической :)))

    Спасибо: 0 
    Профиль Цитата Ответить
    Ответов - 100 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Текстовая версия