Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.08.04 13:02. Заголовок: Новые проекты
Здесь нужно выкладывать свои идеи замыслы и разработки.
|
|
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 24.08.04 15:49. Заголовок: Re: Новые проекты
Итак есть сюжет и требуются люди кто может его развернуть. Сюжет здесь
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.06.07 15:03. Заголовок: Re:
Готовится к выходу моя четвертая по счету игра <<Песнь Войны>>, не считая отдельных проектов. Как понятно из названия, игра будет о войне, о войне в новом фэнтезийном мире, а война, как известно, тесно соприкасается с экшеном… Так вот, это будет первый (!) текстовой экшен на нашей славной платформе (слава и хвала всемогущему дрессировщику vb, Байту!). .) Название игры: ПЕСНЬ ВОЙНЫ Жанр: текстовой экшен/”симулятор жизни” в наемном войске Фичи: + система боя в реальном времени (1 на 1/армия на армию/1 на армию/армия на одного) .)) + персонаж и враги используют в бою уникальные способности (к примеру, огр может взять подвернувшегося под руку солдата и запустить в вас как снаряд) .) + выбор одного из четырех божеств, определяющий дополнительные способности персонажа + цветной интерфейс + война королевств, с захватом территорий + жестокий мир не признающий слабых, бугага + посмертная хронология жизни персонажа ,) + каждая новая игра (названия, квесты, события, враги) генерируется в процессе случайным образом И на закусь… Пример генерации случайных имен уникальных врагов (особо мерзких гадов): Опаловый Рыцарь Щита и Дракона Серебряный Рыцарь Черепа и Смерти Рубиновый Рыцарь Судьбы и Дракона Аметистовый Рыцарь Жезла и Льда Белый Рыцарь Ужаса и Льда Ну, а пока еще не пришло время их гибели, точим мечи, напевая песнь. Песнь Войны! .))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.06.07 22:21. Заголовок: Re:
Название: СКРЕЖЕТ ЛЬДА Жанр: менюшный квест в жанре фантастического-хоррора Дата выхода: когда будет готово Стадия: пре-альфа Основной особенностью этого квеста от других будет наличием в нем “состояния рассудка”, которое будет изменяться у персонажа в процессе его тревожных похождений. От удовлетворительного до апатии и сумасшествия... + Описания локаций будет изменяться в зависимости от текущего показателя рассудка, как и набор действий. Мрачная, угнетающая атмосфера заставит игрока выкурить немало сигарет, перед тем как он дойдет до конца. А интригующий сюжет заставит его сесть снова и выкурить еще столько же, чтобы открыть истинную концовку...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.06.07 18:38. Заголовок: Re:
Интригующий анонс. Интересно, сколько сигарет я выкурю, если вообще не курю? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.07.07 08:15. Заголовок: Re:
Название: Clanwars Жанр: Текстовая РПГ Дата релиза: УЖЕ ВЫШЛА! Действие происходит в 2021 году. Вы выбираете один из 5 кланов, бежите к боссу лагеря, спрашиваете про задания, и идёте их выполнять...Можно сколотить отряд, в игре десять стволов + гранаты. Полную версию (ОНА ВЫШЛА!!!) качайте с http://atalon-site.narod.ru/files/clanwars.rar
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.08.07 14:59. Заголовок: Re:
Люди, а кто-нибудь сейчас что-нибудь пишет?!? Что-то не много новых игр - по капле в месяц, Вы хоть свои проекты выкладываете. З.Ы. Я меж прочем стратегу пишу!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 30.08.07 16:25. Заголовок: Re:
Dzaft вон пишет и Mioirel. Я пишу, но не игру, а интерфейс для проигрывания QSP-игр. Скажу о стратегиях и прочих "боевых" системах: для меня, и для многих, обычный текстовый квест с паззлами и загадками, который содержит хоть какое-то повествование, гораздо интереснее очередной безликой боевой системы, типа "иди-заруби-получи экспу/деньги/оружие/броню". Стратегия тоже непонятно зачем в текстовой игре. Стратегий и так достаточно - красивых, интересных, с графикой и сюжетом, с захватывающим геймплеем и профессиональным оформлением. Зачем писать стратегию в текстовом варианте? Каждому автору хочется поставить эксперимент, и сделать что-то новое и необычное. Лучше это желание направить на создание отличного квеста в классическом стиле - их очень не хватает на нашей платформе, и вообще в русском IF. Вместо того, чтоб забить гвоздь фарфоровой вазой, и гордиться "видали? вот я как!", лучше поставь в неё красивые цветы. Игроки тебе спасибо скажут.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.08.07 04:06. Заголовок: Re:
цитата: | Я пишу, но не игру, а интерфейс для проигрывания QSP-игр. |
| Блин, если интерфейс, то лучше в нём размер кнопок можно было настроить. А то я на 5.3.1 в свои игры играть не могу - у меня слишком много кнопок, листать список приходится, либо вытягивать его на пол-окна!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.08.07 05:23. Заголовок: Re:
DzafT, размер шрифта можно настроить и всё. можешь список действий переместить в другое место.. например, расположить его вертикально.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.08.07 05:52. Заголовок: Re:
Спасибо за просветление, всё хор.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.11.07 06:46. Заголовок: Новая игра
Название: Гладиатор Жанр: Кровавая Рубилова Дата публикации: скоро (дописываю) Генерация случайного имени противника из прозвища и имени. Новый вид боя (Может не новый - не знаю...) Несколько уровней с гладиаторами и последний - драться с самим импиратором. 3 вида оружия (открываются с зависимости побед героя) 9 видов брони (тоже открываются с зависимости побед героя) Идеи и предложения прошу на erfil@male.ru --Zорба--
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 29.11.07 00:19. Заголовок: а я попытаюсь совмес..
а я попытаюсь совместить стандартную хакэндслэш с тестовым менюшным квестом!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 29.11.07 08:23. Заголовок: Это было испробовано..
Это было испробовано уже много раз. Результат - скучно, убого, неинтересно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 29.11.07 14:41. Заголовок: Nex Он же на флеше д..
Nex Он же на флеше делает. Хак-н-Слешь графический. Примеров я не видел.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.12.07 07:23. Заголовок: Люди, ну зачем мы др..
Люди, ну зачем мы друг-другу мешаем, а? Зачем сами тормозим развитие QSP ? Мы ставим пороли на свои программы, пытаемся защитить их... От кого!!! Здесь все свои!!! Мы мешаем обучению новичков, не даем посмотреть код программы... Подумайте, все в наших руках!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.12.07 22:35. Заголовок: У меня специальная у..
У меня специальная утилита есть, чтобы пароли из любого квеста выдирать. (:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.12.07 06:20. Заголовок: Неверю!!!! :sm6: el..
Неверю!!!! elmortem Отправь по мылу:erfil@mail.ru
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.12.07 08:40. Заголовок: А я спомощью блокнот..
А я спомощью блокнота пароли снимаю, а свои игры никогда не закрываю на пароль. (да не покорают меня за плагиат) Там, в блокноте, строчечку с паролём на Ij (или Nj?) сменить надо. Короче, запишите пустой квест с паролем и без, найдите отличия и No Problems. А опираясь на воздух игры тяжко писать. Гм, новые игры всегда хорошо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.12.07 08:45. Заголовок: elmortem у меня тоже..
elmortem у меня тоже утилитка самописная:) DzafT, ваш способ гениален!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 07.12.07 10:09. Заголовок: Нужно в новом редакт..
Нужно в новом редакторе эту фичу убрать. (:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|