Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 11:45. Заголовок: Подскажите, как...


Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:19. Заголовок: так это понятно.......


так это понятно..................- ток вот одно не понял например я набрал 2 очка зла после этого должно
поивится какой либо придмет или же какаянибудь лакация как это сделать?
elmortem пишет:

 цитата:
Про саму таблицу (визуализация) не совсем понятно. Подробнее объясни.


Ну чтобы в инвентаре например было клавиша там "зло и добро" нажымаеш и открыватеся таблица (любая)с параметрами........!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:29. Заголовок: я думаю, логичнее бы..


я думаю, логичнее было бы ввести одну переменную.
например, мораль


 цитата:
if убил: мораль = мораль - 1
if помиловал: мораль = мораль + 1



тогда проверять будет проще:


 цитата:
if мораль > 10: ...
if мораль < -10: ...



хотя мораль можно, конечно, каждый раз рассчитывать как
 цитата:
добро - зло



в общем, вариантов много, выбирай наиболее удобный :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:43. Заголовок: по поводу визуализац..


по поводу визуализации, можно сделать локацию с описанием (как уже написал byte). Для более красивого отображения можно использовать html (в частности, тег table).

с другой стороны, не совсем понятно, зачем это нужно... на мой взгляд более интересно, когда эти переменные скрыты от игрока, влияя при этом на игру. Например, некоторые заклинания могут требовать определенный уровень морали ("светлые" - положительного, "темные" - отрицательного). А показывать все это игроку - это как-то слишком "в лоб" по-моему.
хотя, разумеется, для тестирования игры это необходимо, но в этом случае никаких красивостей здесь не нужно: главное, чтобы тебе самому было все понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 21:57. Заголовок: luciofulci пишет: А..


luciofulci пишет:

 цитата:
А показывать все это игроку - это как-то слишком "в лоб" по-моему.


Может быть .......просто я так думаю что на слишком сложное у меня силенок не хватит

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 22:08. Заголовок: Ну, в общем начинать..


Ну, в общем начинать с чего-то сложного и не стоит :) Могу дать совет: сначала добавь несколько локаций с возможностью навигации. Потом уже добавлять что-то будет проще, так как уже будет готовая площадка для тестирования.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 22:37. Заголовок: Янус Почитай уроки ..


Янус
Почитай уроки.
Там появления новых действий зависит от количества денег, сделай по аналогии, только вместо денег испльзуй добро и зло.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 22:54. Заголовок: elmortem Byte luciof..


elmortem ,Byte ,luciofulci
Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 18:42. Заголовок: Люди кто знает можно..


Люди кто знает можно ли сделать что-то типо боевой системы .............???????

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 18:56. Заголовок: Можно, конечно...


Можно, конечно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 19:12. Заголовок: а как ?плиз привиди ..


а как ?плиз привиди пример хотябы самой простой

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 19:53. Заголовок: Ну есть несколько па..


Ну есть несколько параметров, например "здоровье" и "атака".
Также эти параметры есть у противника: "здоровье_врага", "атака_врага". Также у врага есть имя - "$имя_врага".
Создаем локацию "бой". На ней пишем:
 
if здоровье<=0:
'Вас убил <<$имя_врага>>.'
act 'Конец':gt 'смерть'
else
act 'Атаковать':
'Вы нанесли <<$имя_врага>> урон <<атака>>.'
здоровье_врага=здоровье_врага-атака
if здоровье_врага<=0:
'Вы убили <<$имя_врага>>.'
delact $selact
act 'Далее':gt $next
exit
end
'<<$имя_врага>> нанёс урон <<атака_врага>>.'
здоровье=здоровье-атака_врага
xgt $curloc
end
end

Для начала боя нужно задать параметры врага и локацию, куда перейти после победы:
 
атака_врага=1 & здоровье_врага=5
$имя_врага='Враг'
$next='3'
gt 'бой'

Конечно, можно сделать множество противников, больше параметров, внести случайные бонусы к атаке/защите и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 20:57. Заголовок: я все прописал как т..


я все прописал как ты сказал но................................перехожу на локацию где должна произойти драка и пишет сразуже Вы проиграли и все .........................

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 21:02. Заголовок: Установи в начале иг..


Установи в начале игры параметры героя - "здоровье" и "атака".

И не нужно постить кучу многоточий и восклицательных знаков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 09:45. Заголовок: серовно только пишет..


серовно только пишет вас убили


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 09:48. Заголовок: может ты мне пропича..


может ты мне пропичатаеш в qgen и выложиш если канешно не сложно -а то очень надо...........!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 10:49. Заголовок: Так как вопрос доста..


Так как вопрос достаточно часто задаётся, оформил это в пример и выложил:
http://qsp.su/files/redirect.php?dlid=65

Открывай QGen'ом, смотри.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 13:24. Заголовок: спс!!!!!!!!!..


спс!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 13:42. Заголовок: Теперь есть и на сай..


Теперь есть и на сайте :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 10:26. Заголовок: Люди плиз подскажите..


Люди плиз подскажите (срочно надо и негде не написано)как называется сам скриптовый язык qgen?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 10:49. Заголовок: трибуше QGen - это н..


трибуше QGen - это не язык, это программа, редактор игр.
В редакторе QGen пишутся игры под платформу QSP.
У скриптового языка, на котором пишутся игры под QSP, отдельного названия нет, можешь называть его "язык QSP".

Помимо QGen, игры можно создавать в текстовом формате, предназначенном для утилиты TXT2GAM, которая "переводит" его из текстового формата в игру. Там есть свои особенности, но язык тот же.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия