Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:16. Заголовок: Чего урочникам нехватает в QSP.


Вот например, noname пытается применить к QSP "урочный" стиль программирования - это не выходит, т.к. QSP - другой язык! Невероятно, но факт! Не клон и не вариант URQL, а другой язык, с другим подходом к программированию.
Обижается, и жалуется, что в QSP работа с данными сделана "плохо". На самом деле - не "плохо", а просто "по-другому"!

noname, если тебе нужна урка с расширенными возможностями - добро пожаловать к разработчикам Милены. Найти соотв. тему можно на форуме урки.

Я советовал уже не преходить с одной платформы на другую. Что ни говори, ты уже прикипел к урке, и "перестроиться", особенно неопытному программисту, будет сложно.

Это также касается всех, кто с URQ пытается(или попытается) перейти на QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:27. Заголовок: Вы видели прогу qwer..


Вы видели прогу qwerty-bench-vic на сайте уркоганов?
в ответ на мой запрос Victor написал её то ли за час, то ли за два.
(по-моему вообще минут 30)
небольшая такая прога.

сколько времени займёт создание аналогичной проги на QSP?

это не праздный вопрос:
в этой проге содержится 60% того, что мне нужно для живого игрового мира

буду рад примеру кода в соответствующей теме

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:33. Заголовок: я думаю, что в том с..


я думаю, что в том стиле, в котором пишу я, прогу ещё никто не делал.
многие средства языков URQL и QSP для меня лишни, но кое-чего нехватает.
нехватает в-основном удобства написания кода и простоты получающегося кода.
пробовал писать на дельфях- задалбывает невозможность давать русские названия
и большая подготовительная работа.

когда писал на дельфях, склонялся к использованию внешнего скриптового языка.
но у вас-то он почти готов!

досурка меня по-большому счёту не устраивает русификацией
qsp привлекает доп функциями
иначе бы вообще плюнул на всё и писал бы свой интерпретатор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:47. Заголовок: noname пишет: у вас..


noname пишет:

 цитата:
у вас-то он почти готов!


Не почти, а готов. Всё необходимое в нём есть, факт.

noname пишет:

 цитата:
и писал бы свой интерпретатор


И пишите. Кто мешает? Клепайте "платформы-недоделки", если на игру у вас терпения не хватает. Так обычно и заканчивают все недовольные, которые кричат на каждом углу про необходимую только им какую-то мифическую "простоту кода".
А довольные - пишут игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:48. Заголовок: noname пишет: Вы ви..


noname пишет:

 цитата:
Вы видели прогу qwerty-bench-vic на сайте уркоганов?


Не видел и желания смотреть что там - нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:14. Заголовок: там пример использов..


там пример использования массивов:

на шахматном поле на своих местах
находятся белый конь и чёрная королева
(других фигур нет)

игрок играет белыми
(если б можно было выбирать за кого играть- вообще зашибись!-
но тогда я про живой мир не думал- а подумал сразу после того,
как увидел этот пример)

он на своём ходу делает ход конём по шахматным правилам

за чёрных играет комп- если он может побить коня- бьёт(выйгрыш),
иначе- он выбирает с равной вероятностью один
из возможных ходов.

забавная игра. конём выйграть можно.
но можно и проиграть по невнимательности.

а вообще это был пример на использование массивов.
но если можно будет выбирать, за кого играть- то это
уже 80% живого игрового мира.

короче, фэны qsp- объединяйтесь!
буду рад, если кто сможет реализовать такое.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:24. Заголовок: мда.. ты считаешь, ч..


мда.. ты считаешь, что сделать это проблематично? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:28. Заголовок: я считаю, что полную..


я считаю, что полную версию (с выбором за кого играет игрок)
я могу сделать хоть на урке хоть на дельфях
на урке я новичок- написал всего пару простых квестов, но такой пример сделать смогу.

пример на qsp мне поможет разобраться с языком
P.S.
да и другим может быть интересен

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:52. Заголовок: если до завтра никто..


если до завтра никто не напишет, выложу)

PS: у меня уже час ночи, нужно спать :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:44. Заголовок: "что, больше ник..


"что, больше никого?" - крик Ахиллеса в новом фильме "Троя"
в посте:

 цитата:
Отправлено: Сегодня 17:14. Заголовок: там пример использов..


(см выше) описано техническое задание.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 23:38. Заголовок: noname Интересно, ка..


noname
Интересно, как это тебе поможет разобраться с QSP лучше, чем хелп и куча уже написаных игр?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 00:09. Заголовок: elmortem, с qsp я уж..


elmortem, с qsp я уже почти неделю долблюсь и достиг кое-каких успехов, но проги в таком стиле, как я хочу, ещё никто не делал. а в приведённом выше примере описано, что мне от qsp надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 07:04. Заголовок: noname, код см. в те..


noname, код см. в теме "Примеры кода".

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 10:53. Заголовок: Byte пишет: noname,..


Byte пишет:

 цитата:
noname, код см. в теме "Примеры кода".


интересно, что у вас с victor-ом мысли идут одинаково не туда
noname пишет:

 цитата:
за чёрных играет комп- если он может побить коня- бьёт(выйгрыш),
иначе- он выбирает с равной вероятностью один
из возможных ходов.


он с первого раза тоже схалтурил и это стало заметно во время игры
в твоём примере
ты выбираешь случайно направление и расстояние.
немного не то.

алгоритм крайне не оптимален,
(случайно генерим любое напр и расст пока не попадём на возможный ход!)
зато могу порадоваться
краткости кода
и его читабельности.
ожидал гооораздо худшего.

зато я ожидал, что будет выбор за кого играть-
но тут, видимо возникнет заморочка с отрисовкой
кнопочек в процедуре.
и ожидал, что будет наглядное представление-
ну, просто больше людей заинтересовалось бы этой прогой.
к слову,
у Victora шахматные поля отличались по цвету (ч/б)
и координаты были шахматными (b1,d8)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 10:55. Заголовок: т е из списка возмож..


т е из списка возможных ходов выбирается один
никаких случайных попаданий- всего один рандом
оптимально

в твоём коде мне, к сожалению, нехватает
некоторых(2-х перечисленных в пред посте) важных моментов

спасибо я тебе шлёпнул в обеих темах.
ну правда, спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 15:28. Заголовок: noname, добавить отр..


noname, добавить отрисовку поля - очень просто :) для оптимальности там нужно проверять какие направления допустимы и на сколько клеток - также несложно добавить :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 18:20. Заголовок: Byte пишет: для опт..


Byte пишет:

 цитата:
для оптимальности


не для оптимальности, а для того, чтоб я посмотрел, как ЭТО сделать на qsp
я ведь делаю списки действий и из них выбираю.
подобную отрисовку я где-то видел в квестах.
пока не разобрался.
эххх, был бы в природе нормальный интерпретатор urql- делал бы всё на нём...
p.s.
(облизываясь), а выбор за кого играть
(чтоб развести связку процедуры-кнопочки...)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 00:14. Заголовок: список действий для ..


список ходов для той задачи делать как раз неоптимально :) хотя если ты пишешь о возможных направлениях - то да.. а прорисовку - можно HTML'ом таблицей рисовать поле с фигурами.
проверку на допустимость хода - сам не напишешь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 19:23. Заголовок: Byte проблема НЕ в о..


Byte проблема НЕ в оптимальности и не в проверке на допустимость ходов,
а в составлении списка,
но, думаю, разберусь...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 15:10. Заголовок: на сайте урки ваши п..


на сайте урки ваши пару раз упомянули конвертер с урк на куэспе-
но я его не нашёл.

где можно взять?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 15:16. Заголовок: noname, http://elmor..


noname, http://elmortem.mirgames.ru/?link=27
но это утилита для помощи в конвертации.. то есть, по заверению разработчика, всё равно нужно править ручками, но основная часть конвертируется автоматически

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия