Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:16. Заголовок: Чего урочникам нехватает в QSP.


Вот например, noname пытается применить к QSP "урочный" стиль программирования - это не выходит, т.к. QSP - другой язык! Невероятно, но факт! Не клон и не вариант URQL, а другой язык, с другим подходом к программированию.
Обижается, и жалуется, что в QSP работа с данными сделана "плохо". На самом деле - не "плохо", а просто "по-другому"!

noname, если тебе нужна урка с расширенными возможностями - добро пожаловать к разработчикам Милены. Найти соотв. тему можно на форуме урки.

Я советовал уже не преходить с одной платформы на другую. Что ни говори, ты уже прикипел к урке, и "перестроиться", особенно неопытному программисту, будет сложно.

Это также касается всех, кто с URQ пытается(или попытается) перейти на QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:27. Заголовок: Вы видели прогу qwer..


Вы видели прогу qwerty-bench-vic на сайте уркоганов?
в ответ на мой запрос Victor написал её то ли за час, то ли за два.
(по-моему вообще минут 30)
небольшая такая прога.

сколько времени займёт создание аналогичной проги на QSP?

это не праздный вопрос:
в этой проге содержится 60% того, что мне нужно для живого игрового мира

буду рад примеру кода в соответствующей теме

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:33. Заголовок: я думаю, что в том с..


я думаю, что в том стиле, в котором пишу я, прогу ещё никто не делал.
многие средства языков URQL и QSP для меня лишни, но кое-чего нехватает.
нехватает в-основном удобства написания кода и простоты получающегося кода.
пробовал писать на дельфях- задалбывает невозможность давать русские названия
и большая подготовительная работа.

когда писал на дельфях, склонялся к использованию внешнего скриптового языка.
но у вас-то он почти готов!

досурка меня по-большому счёту не устраивает русификацией
qsp привлекает доп функциями
иначе бы вообще плюнул на всё и писал бы свой интерпретатор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:47. Заголовок: noname пишет: у вас..


noname пишет:

 цитата:
у вас-то он почти готов!


Не почти, а готов. Всё необходимое в нём есть, факт.

noname пишет:

 цитата:
и писал бы свой интерпретатор


И пишите. Кто мешает? Клепайте "платформы-недоделки", если на игру у вас терпения не хватает. Так обычно и заканчивают все недовольные, которые кричат на каждом углу про необходимую только им какую-то мифическую "простоту кода".
А довольные - пишут игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:48. Заголовок: noname пишет: Вы ви..


noname пишет:

 цитата:
Вы видели прогу qwerty-bench-vic на сайте уркоганов?


Не видел и желания смотреть что там - нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:14. Заголовок: там пример использов..


там пример использования массивов:

на шахматном поле на своих местах
находятся белый конь и чёрная королева
(других фигур нет)

игрок играет белыми
(если б можно было выбирать за кого играть- вообще зашибись!-
но тогда я про живой мир не думал- а подумал сразу после того,
как увидел этот пример)

он на своём ходу делает ход конём по шахматным правилам

за чёрных играет комп- если он может побить коня- бьёт(выйгрыш),
иначе- он выбирает с равной вероятностью один
из возможных ходов.

забавная игра. конём выйграть можно.
но можно и проиграть по невнимательности.

а вообще это был пример на использование массивов.
но если можно будет выбирать, за кого играть- то это
уже 80% живого игрового мира.

короче, фэны qsp- объединяйтесь!
буду рад, если кто сможет реализовать такое.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:24. Заголовок: мда.. ты считаешь, ч..


мда.. ты считаешь, что сделать это проблематично? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:28. Заголовок: я считаю, что полную..


я считаю, что полную версию (с выбором за кого играет игрок)
я могу сделать хоть на урке хоть на дельфях
на урке я новичок- написал всего пару простых квестов, но такой пример сделать смогу.

пример на qsp мне поможет разобраться с языком
P.S.
да и другим может быть интересен

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:52. Заголовок: если до завтра никто..


если до завтра никто не напишет, выложу)

PS: у меня уже час ночи, нужно спать :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:44. Заголовок: "что, больше ник..


"что, больше никого?" - крик Ахиллеса в новом фильме "Троя"
в посте:

 цитата:
Отправлено: Сегодня 17:14. Заголовок: там пример использов..


(см выше) описано техническое задание.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 23:38. Заголовок: noname Интересно, ка..


noname
Интересно, как это тебе поможет разобраться с QSP лучше, чем хелп и куча уже написаных игр?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 00:09. Заголовок: elmortem, с qsp я уж..


elmortem, с qsp я уже почти неделю долблюсь и достиг кое-каких успехов, но проги в таком стиле, как я хочу, ещё никто не делал. а в приведённом выше примере описано, что мне от qsp надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 07:04. Заголовок: noname, код см. в те..


noname, код см. в теме "Примеры кода".

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 10:53. Заголовок: Byte пишет: noname,..


Byte пишет:

 цитата:
noname, код см. в теме "Примеры кода".


интересно, что у вас с victor-ом мысли идут одинаково не туда
noname пишет:

 цитата:
за чёрных играет комп- если он может побить коня- бьёт(выйгрыш),
иначе- он выбирает с равной вероятностью один
из возможных ходов.


он с первого раза тоже схалтурил и это стало заметно во время игры
в твоём примере
ты выбираешь случайно направление и расстояние.
немного не то.

алгоритм крайне не оптимален,
(случайно генерим любое напр и расст пока не попадём на возможный ход!)
зато могу порадоваться
краткости кода
и его читабельности.
ожидал гооораздо худшего.

зато я ожидал, что будет выбор за кого играть-
но тут, видимо возникнет заморочка с отрисовкой
кнопочек в процедуре.
и ожидал, что будет наглядное представление-
ну, просто больше людей заинтересовалось бы этой прогой.
к слову,
у Victora шахматные поля отличались по цвету (ч/б)
и координаты были шахматными (b1,d8)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 10:55. Заголовок: т е из списка возмож..


т е из списка возможных ходов выбирается один
никаких случайных попаданий- всего один рандом
оптимально

в твоём коде мне, к сожалению, нехватает
некоторых(2-х перечисленных в пред посте) важных моментов

спасибо я тебе шлёпнул в обеих темах.
ну правда, спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 15:28. Заголовок: noname, добавить отр..


noname, добавить отрисовку поля - очень просто :) для оптимальности там нужно проверять какие направления допустимы и на сколько клеток - также несложно добавить :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 18:20. Заголовок: Byte пишет: для опт..


Byte пишет:

 цитата:
для оптимальности


не для оптимальности, а для того, чтоб я посмотрел, как ЭТО сделать на qsp
я ведь делаю списки действий и из них выбираю.
подобную отрисовку я где-то видел в квестах.
пока не разобрался.
эххх, был бы в природе нормальный интерпретатор urql- делал бы всё на нём...
p.s.
(облизываясь), а выбор за кого играть
(чтоб развести связку процедуры-кнопочки...)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 00:14. Заголовок: список действий для ..


список ходов для той задачи делать как раз неоптимально :) хотя если ты пишешь о возможных направлениях - то да.. а прорисовку - можно HTML'ом таблицей рисовать поле с фигурами.
проверку на допустимость хода - сам не напишешь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 19:23. Заголовок: Byte проблема НЕ в о..


Byte проблема НЕ в оптимальности и не в проверке на допустимость ходов,
а в составлении списка,
но, думаю, разберусь...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 15:10. Заголовок: на сайте урки ваши п..


на сайте урки ваши пару раз упомянули конвертер с урк на куэспе-
но я его не нашёл.

где можно взять?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 15:16. Заголовок: noname, http://elmor..


noname, http://elmortem.mirgames.ru/?link=27
но это утилита для помощи в конвертации.. то есть, по заверению разработчика, всё равно нужно править ручками, но основная часть конвертируется автоматически

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 02:27. Заголовок: смотрел... попробова..


смотрел...
попробовал пару квестов без изысков и пару позамудрённее.
1. в простых квестах конвертер делает ошибки, которые легко исправимы в ручную, и, которые он мог бы и не делать, если его доработать. длина квеста увеличивается примерно вдвое.
2. проблемы с конвертацией сложных квестов решить куда сложнее, чем переписать квест вручную. я верю, что в qsp теоретически можно повторить любой урк-шный квест, но прийдётся приложить столько усилий, что лучше плюнуть на это дело сразу. и размер будет раз в десять больше.
вывод:
ясно, что программирование на чурке и на куспели по стилю сильно отличается.
чурка щазз переживает не лучшие времена, но, со временем, будет и у неё и хороший интерфейс и много функций.
куэспе щазз на подьёме. но, когда в голову приходит идея, можно быстро записать её в файл.txt, и легко сделать из него квест.qst(URQL). куспель пошла по другому пути... на мой взгляд, такие ограничения, как jump только в пределах локации- не кместу. на фига такие 'стильные' ограничения? если уж косить под большие языки, то начинать надо бы не с доп ограничений, а с доп возможностей и доп удобств.
p.s.
уйду я от всех на РТАДС нахрен.
хотя и там своих болячек вагон...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 08:28. Заголовок: noname Милена как ра..


noname Милена как раз и "косит под большие языки", точнее, "универсальный" язык. И доп. возможности и удобства в неё добавлялись в первую очередь. Что ж на ней не пишешь?

А QSP не "косил" и не будет "косить" под "большие" языки. Единственное, под что он "косит", если здесь вообще применимо такое слово - BASIC, причём не VB, а "старый" вариант.
Только ради легкости восприятия и обучения.

Никто не спорит, что научиться делать URQ-квесты несколько проще для новичка, но ты сам видишь, к каким последствиям это приводит, на собственном примере. Начав с урки, сколько головной боли и мучений ты огрёб в итоге?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 15:53. Заголовок: на урке вся головная..


на урке вся головная боль заключается в плохой поддержке её авторами
так например, версия с графическим интерфейсом перестала доделываться и обезбаживатья
а в досурке, хотя и нет багов, но нереализован заявленный в хелпе xbtn.

под закосом под большие языки я имел ввиду невозможность перехода на метку в другой локации-
это довольно 'продвинутое' ограничение, впрочем, возможно, вы с этим что- нибудь сделаете.

милену я ещё не освоил. и 'большие языки' мне нафик не нужны. мой идеал= досурка+русификация+графика.

дело не в лёгкости обучения- я довольно неплохо разобрался в qsp. но идеология qsp такова, что реализовать эффективный код довольно сложно- делая большую прогу я не смогу сократить свой труд за счёт уловок, которых предоставляла урка. и ещё: сделайте вы наложение картинок, или вы решили заставлять авторов прописывать/прорисовывать все варианты вручную из религиозных соображений?

вообще, я считаю, что для новичка qsp- идеал.
да и мне он нравится, просто моя текущая идея, которой я сильно увлёкся, к qsp 'не приклеивается'.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 13:25. Заголовок: noname пишет: под з..


noname пишет:

 цитата:
под закосом под большие языки я имел ввиду невозможность перехода на метку в другой локации-
это довольно 'продвинутое' ограничение, впрочем, возможно, вы с этим что- нибудь сделаете.


По-моему, так как есть сейчас - гораздо лучше - потому что меньше путаницы.
Необходимость перейти на конкретную метку в другой локации редко возникает, и уже был описан способ, как это реализовывается/обходится/решается средствами QSP.

Отделение переходов на "уровне локаций" от переходов на "уровне меток" очень логично, а значит, в конечном итоге, и более полезно.

Что за "наложение картинок" нужно? Подробнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 13:41. Заголовок: noname пишет: но не..


noname пишет:

 цитата:
но нереализован заявленный в хелпе xbtn.



help к досурке писал тоже я... убей не помню, где он там заявлен?

Виноват, нашел!

"14. Появилась возможность использования нескольких действий в одной кнопке – xbtn.
Разработка продолжается, так что если Вам чего-то не хватает в работе, можно обратиться к автору интерпретатора - и, вполне возможно, недостающая функция появится."

В данном случае имелась в виду программа сделанная Виктором по обработке файлов .qst перед интерпретацией. - http://tightbow.narod.ru/XBTN.RAR

По сравнению с реализацией стандартной функции action в QSP - это конечно, не то... совсем не то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 23:59. Заголовок: Nex пишет: Что за &..


Nex пишет:

 цитата:
Что за "наложение картинок" нужно? Подробнее.


говорят, в Акурке такое возможно. ну, например:
нужно вывести картинку комнаты, в комнате- шкаф с колбами, черепами и пр.
если надо, что бы отрисовывались только те предметы, которые в шкафу есть, то делаем так:
выводим картинку комнаты с пустым шкафом
накладываем на него картинки с предметами, которые в нём есть.

подобные вещи для квестов с графикой нужны довольно часто.
(если в квесте предусмотрен вывод изображения локации, то было бы хорошо, чтоб оно соответствовало настоящему состоянию локации)
p.s.
выложенный xbtn для сложных примеров не годится. перейти что-ли на Акурку pre1 ?
там вроде бы есть всё, что надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 06:53. Заголовок: noname, заметь - ..


noname, заметь - "текстовые игры". цитата с ifwiki.ru, "Интерактивная Литература":
"К ней относятся любые интерактивные программы, которые преподносят пользователю информацию преимущественно в текстовом виде (не в виде графики, анимации, звука и т.п.)"
графика здесь совсем вторична, для графических игр существуют другие средства разработки.

noname пишет:

 цитата:
подобные вещи для квестов с графикой нужны довольно часто.


с учётом вышесказанного, фраза "выглядит" смешной.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 08:51. Заголовок: noname если желаешь ..


noname если желаешь сделать полуграфическую или графическую адвенчу, то для этого есть специальные движки.

Не стоит забивать микроскопом гвозди.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 13:19. Заголовок: Byte пишет: с учётом..


Byte пишет:

 цитата:
с учётом вышесказанного, фраза "выглядит" смешной.


однако, авторы и на куспе и на акурке вставляют, порой графику в квесты
и, для платформы, авторы которой считают урку 'устаревшей по всем параметрам'
странно не иметь такой возможности.
Nex пишет:

 цитата:
есть специальные движки.


да- Акурка, например.
пока можно работать на версии pre1, а если растормошить Акеллу, то...
хотя, это уже- из области фантастики.
p.s.
а что за движки для графических квестов?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 18:12. Заголовок: и, для платформы, ав..



 цитата:
и, для платформы, авторы которой считают урку 'устаревшей по всем параметрам'
странно не иметь такой возможности


Это называется "разумное планирование". ;)


 цитата:
а что за движки для графических квестов?



Wintermute Engine

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 20:21. Заголовок: noname "вставлят..


noname "вставлять порой графику" - и вырисовывать комбинации картинок - это разные вещи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 06:22. Заголовок: Если бы да кабы, да во рту росли бобы...


Noname, ты успел покритиковать URQ, QSP и RTADS. Delphi еще лягнул:) все тебя не устраивает. Если не секрет, ты на БуКо игру сделаешь или все платформы будешь перебирать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 07:49. Заголовок: Korwin да это ж разв..


Korwin да это ж разве критика - "мне в QSP нехватает урочных #$ вставок!"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 08:20. Заголовок: "Если бы губы Ни..


"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича -- я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай!"
(с) Гоголь

:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 21:06. Заголовок: fireton нет, это ско..


fireton нет, это скорее "а почему ваша машина не заводится рычагом, а только ключом зажигания? вот у меня была - заводил рычагом, а когда настроения не было, ключом, и когда аккумулятор садился проблем не возникало, рычаг всегда с собой"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 22:02. Заголовок: Nex да я о другом. Т..


Nex да я о другом. Типа "вот если б у меня был совершенный инструмент, то я сразу б написал супер-игру. а так..."

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 17:28. Заголовок: TGE


Вот вы тут рассуждаете о "простоте и удобстве". Какая платформа лучше Qsp
или URQ? Какая лучше для начинающих? И вот, что я хочу спросить. Вы играли
в игру Космические рейнджеры( 1 или 2)? Если играли, то должны помнить, что
там есть такая штука, как "планетарные текстовые квесты". Штука вообщем з
замечательная. Так вот на сайте игры был выложен редактор для создания этих
самых квестов. Вот этот редактор и стал моей первой "текстовой платформой".
Когда я начал создавать там квесты, я вообще не знал никакого языка программирования.
Но в т TGE(так называется этот редактор) мне этого и ненужно было. Так как
там вообще не используется никакой язык программирования. Игры состояли
из переходов, локаций, описаний, игр. параметров и условий(if, and, or, but).
Но что это были за игры. Достаточно в квест "Тюрьма"(множество квестов гораздо лучше),
чтобы понять какими возможностями обладал редактор. Кстати к нему была
приложена обширная справка, плюс у игры есть громадный форум(больше 40 человек онлайн 18 часов в сутки),
так что все вопросы решались очень быстро. Существует даже целое сообщество
СНК(союз независимых квестописателей), регулярно проводятся конкурсы, а
а с авторами луших квестов зкалючают контракты(для введения квестов в КР2).
Так вот там как раз очень ПРОСТО и УДОБНО!!!
Из недостатков только 2: 1)отсутствие сохранения. 2) отсутствие нормального плеера(зато в самой игре Кр2
всё выглядит круто). Все они связаны с тем, что редкатор тесно интегрировани с Кр2( для которой он и был
создан, поэтому в игре этих недостактков нет. Конечно, я не спорю, что для самостоятельного написания
квестов, никак не зависищих от Кр2, TGE не подходит и лучше воспользоваться QSP. Но для начинающих
TGE гораздо проще.
P.S Не подумайте, что это была реклама, просто я решил выразить своё мнение о "простоте и удобстве".


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 19:29. Заголовок: Думаю, про TGE все з..


Думаю, про TGE все знают :) Конечно, TGE прост и при этом имеет множество ограничений.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 20:45. Заголовок: ShamanEdy мы всё это..


ShamanEdy мы всё это знаем.
А насчёт "что лучше QSP или URQ" - дело вкуса. На урке сравнительно легче написать первый квест, а QSP богаче по возможностям и гораздо более логичен. Поэтому кого что более привлекает, тот то и выбирает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 21:51. Заголовок: ответ to ShamanEdy м..


ответ to ShamanEdy может быть только один- интересные квесты, которые довольно легко сделать на соответствующих платформах, а на TGE- невозможно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 11:41. Заголовок: Nex пишет: Я совет..


Nex пишет:

 цитата:

Я советовал уже не преходить с одной платформы на другую. Что ни говори, ты уже прикипел к урке, и "перестроиться", особенно неопытному программисту, будет сложно.

Это также касается всех, кто с URQ пытается(или попытается) перейти на QSP.



Я прекрасно перешла с урки на кусп и никаких минусов не обнаружила, одни плюсы.

Более простых языков программирования чем урка и кусп я ещё не видела, а урку вообще и языком-то сложно назвать :)
В урке и правда очень многого нет, а кусп я ещё до конца не изучила, ну просто потому, что ещё не все функции нужны были, но меня это только радует, потому что значит есть потенциал, значит на любой мой изврат фантазии в куспе найдутся средства для воплощения. А потому по-моему всё просто - если хочешь писать простенькие игрушки, то пиши на урке - там всего вполне хватит. Если хочешь сделать игру посерьёзнее, пиши на куспе, а если хочешь вообще чего-нибудь эндакого, то учи программирование и пиши хоть на чём - хоть на VB, хоть на C++, хоть на JavaScript
Лично я выбрала, мне куспа вполне хватает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 19:12. Заголовок: Ajenta пишет: а урку..


Ajenta пишет:
 цитата:
а урку вообще и языком-то сложно назвать


 цитата:
если хочешь писать простенькие игрушки, то пиши на урке - там всего вполне хватит

вот, выше процитирован какой-то текст. что бы это могло быть? наверное, заклинание вызова меня на диалог?

Скрытый текст
посмотри, например 'Рыцари математики'. это первый квест от Лемурка: http://www.urq.plut.info/knights

// и да, возможно, кое-что там реализовано 'не очень'. не суди строго

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 07:23. Заголовок: Что там в Бриг крике..


Что там в Бриг крике глючном реализовано, что "невозможно" сделать на QSP?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 08:13. Заголовок: Опять таки прошу про..


Опять таки прошу прощения что вмешиваюсь в чужую эпархию...
Тем кто хочет подняться выше, развитые языки предоставляют не только готовую лесницу, но и надежные проверенные перила к ней.
Простые языки предоставляют возможность построить свою собственную лесницу без перил.
Несмотря на кажущуюся простоту, строительство лесниц имеет свои тонкости, неизвестные новичкам.

Короче. Если выросли из языка - ищите другой более продвинутый.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 10:17. Заголовок: ASBer, оффтоп - никт..


ASBer, оффтоп - никто о "выросли из языка" не говорил :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 10:42. Заголовок: noname Никаких диску..


noname Никаких дискуссий. Просто сказала то, что сказала. Урка очень проста, проще куспа, в этом её преимущество для не программистов. Мне как программеру больше люб кусп, вот собственно и всё. И я ничего не имею против того, что ты сказал, кроме одного - делать сложные игры на урке - это извращение В принципе это даже на куспе извращение , но не такое сильное. А вообще мне всё нравится. Я на урку тоже поглядываю периодически. Может и на ней чего-нито наваяю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 20:17. Заголовок: Ajenta пишет: Мне к..


Ajenta пишет:
 цитата:
Мне как программеру больше люб кусп, вот собственно и всё

ого как! зацени тогда, своим программистским взглядом небольшую прогу под досурку. я сделал генератор случайных лабиринтов:

первая версия(отрисовывает карту):
 цитата:
даю листинг генератора лабиринтов. суть в том, что из любой точки можно прийти в любую другую. привожу простейший случай: лабиринт полностью заполняет собой прямоугольный полигон, все комнаты имеют размер 1х1, зацикливаний нет.

Скрытый текст



UPD

да, забыл сказать: писал под DOS_URQ. точки с обеими чётными координатами- комнаты, остальное- стены и проходы.


вторая версия( 'вид' с точки зрения монстра- единственного персонажа. он же- непись):

 цитата:

...

Скрытый текст


...


работают под досурку(dos32/urq_dos.exe). долго собирался с духом, но написал довольно быстро

дальше спорить не буду. твоя позиция ясна. моя позиция в том, что то, что в урке можно сделать сравнительно легко, на куспе- мрак тьмущий. да, кусп очень удобен в определённых, довольно широких рамках. шаг в сторону- чащи беспросветные. впрочем, для сюжетных хороших квестов сложных алгоритмов и не надо, ведь так?

с удовольствием наблюдаю за соперничеством куспа и урки на КРИЛях...

как-то ты потемнела :)

и да, я не программист

и да, у меня есть идеи, которые я хочу реализовать именно на куспе. когда-нибудь

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 20:45. Заголовок: Хватит уже троллить ..


Хватит уже троллить то :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:07. Заголовок: noname, можно в двух..


noname, можно в двух словах, что эта прога делает, по какому принципу и почему конкретно то же самое нельзя проделать в куспе?

самое большое преимущество куспа - это один автор, один язык, один интерпретатор. Все остальное - например, возможность дальнейшего развития QSPL, - производные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:36. Заголовок: luciofulci, спасибо...


luciofulci, спасибо. приятно послушать разумного человека

мой алгоритм генерации лабиринта можно реализовать в куспе. хотел продемонстрировать, что неправда, что на урке сложно сделать хоть что-нибудь сложное. сколько помню урку и кусп, всегда было наоборот. впрочем, щазз кусп вырос, окреп, и встал на ноги

что он делает в двух словах- запусти, и посмотри. подробнее- дольше объяснять

моя позиция в том, что... (см фразу целиком в моём предыдущем посте)

"самое большое преймущество куспа.."- активно работающий над ней автор. насколько я знаю, над ним работает не один человек

насчёт остального- я уже отвечал на довольно назойливые замечания эльмортема в урк-шных темах, что если какой-то фанат напишет ещё один кусп, ваш язык/интепретатор от этого хуже не станет

// впрочем, я уже думаю, что некий новичок abcdef, начавший писать aurq- 'засланный' казачок. во-первых его ник напоминает ник qwerty, ведущего 'уроки URQ', а название платформы схоже с названием популярной AkURQ. а во-вторых, это было бы вполне в духе некоторых ваших модеров, устраивающих троллинг на форумах конкурентов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 22:20. Заголовок: noname пишет: сколь..


noname пишет:

 цитата:
сколько помню урку и кусп, всегда было наоборот


Что за фантазии? :)
noname пишет:

 цитата:
в духе некоторых ваших модеров, устраивающих троллинг на форумах конкурентов


Это именно то, чем ты сейчас занимаешься :) Куча каких-то надуманных фактов, с реальностью имеющих мало общего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 07:53. Заголовок: Byte да ладно, это с..


Byte да ладно, это специальная тема для таких кадров. Пусть резвится.

Он так и не сформулировал чётко, чего же именно ему нехватает.
фразу

 цитата:
то, что в урке можно сделать сравнительно легко, на куспе- мрак тьмущий.


сдежует читать так

 цитата:
то, что в урке noname может сделать сравнительно легко, на куспе для него - мрак тьмущий.



noname приведи конкретный код из реальной игры, который покажет что в урке он будет проще чем в QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 10:18. Заголовок: noname пишет: хотел..


noname пишет:

 цитата:
хотел продемонстрировать, что неправда, что на урке сложно сделать хоть что-нибудь сложное



У нас видимо разное представление о "технической сложности" игры.
Самое забавное, что чем сложнее алгоритм или система обработки событий, тем проще и приятнее выглядит игрушка, как ни странно. Но вот повторять ту же "King's bounty" в текстовом виде на урке или на куспе я бы не решилась и именно из-за сложности технического плана.

noname пишет:

 цитата:
как-то ты потемнела :)



Настроение поменялось.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 10:39. Заголовок: Nex, конкретный код ..


Nex, конкретный код приведён чуть выше в двух экземплярах. как видишь, на урке это сделать не сложно
если нужен код из игры- можно взять практически любую. например, того же хомяка. уж проще он точно будет. в этом урка вне конкуренции
если нужны игры посложнее- ну так в среднем урочники больше склонны к экспериментированию, чем куспэшники. и готовые игрухи со сложным кодом имеются

Byte, а такие фантазии: "уже был описан способ, как это реализовывается/обходится/решается средствами QSP"- сказал Nex по поводу перехода на метку в другой локации. тихий ужас! возможно, на этот раз мои доводы не так весомы, как обычно, но к реальности они имеют отношение самое непосредственное. другие авторы могут с этими неудобствами не столкнуться- мне просто 'повезло', что попытавшись сделать поведение нескольких персонажей, за одного из которых играл бы игрок(номер персонажа хранится в переменной), я столкнулся с некоторыми неудобными моментами реализации кнопок в куспе

и да, кусп- замечательная платформа с замечательным редактором, и я не стал бы отвечать на пост Ajenta, если бы не встретил в нём утверждение об урк и кусп, верное с точностью до наоборот

боюсь, урка щаззз не для новичков(из-за состояния платформ) а 'опытные' вырастают именно из новичков. вот такая вот петрушка...

так что программируйте на куспе, и не обращайте на меня внимания

и раз пошла такая тема: а вот у меня есть маленькие квадратные картинки, и я хочу сделать головоломку, где они убираются по 3-и в ряд.(головоломка всем уже приевшаяся, хочу запрограммить просто для разминки пальцев). вопрос: можно ли в куспе вывести поле 8х8 картинок в верхнем углу, что бы рядом с ним мог идти обычный текст описания локации

//и ещё насчёт троллинга:
1- ну не в 'уроках QSP' я ж эту бодягу развожу
2- я лишь отвечаю на ваши реплики
3- надеюсь, теперь ясно, что мои факты не надуманны. пишу о том, с чем столкнулся сам. можно поискать историю моих мучений на форуме
4- спасибо Byte и Nex за помощь в изучении куспа
5- и да, мне самому неприятно всё это мусолить. давайте прекратим это обсуждение. НО на ваши вопросы ответы у меня есть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 11:08. Заголовок: noname пишет: можно..


noname пишет:

 цитата:
можно ли в куспе вывести поле 8х8 картинок в верхнем углу, что бы рядом с ним мог идти обычный текст описания локации


Можно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 11:43. Заголовок: noname, уже писали м..


noname, уже писали много раз, что различаются подходы к программированию. Отсюда у тебя возникают сложности. Оценивать сложность освоения платформ для разных подходов не совсем корректно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 12:34. Заголовок: noname Я тебя обожаю..


noname, Я тебя обожаю :-*

А вообще у нас получилось такое милое бурчание на тему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия