Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.09.08 23:07. Заголовок: За что мы любим ИЛ?
Мы все любим этот жанр. Интерактивная Литература. Первый жанр компьютерных игр. Жанр многогранный и разноплановый. Жанр, который близок к Искусству, как ни одни другой жанр компьютерных развлечений. Около пяти лет являюсь поклонником славянской (и только славянской!) ИЛ, но только сегодня серьёзно задумался - а за что именно я его люблю? И пришел к удивительному ответу. Оказывается, я люблю ИЛ не за игры. Точнее и за игры, но не за них в первую очередь. Уникальная ситуация. Есть жанр. Есть сообщество. Есть люди в этом сообществе. Эти люди - вы, посетители этого форума. Эти люди делают программы, пишут и переводят игры и статьи, проводят конкурсы. Жизнь. В ней есть учёба, работа, служба, карьера, друзья и многое-многое другие. Порой она прекрасна, а порой в ней происходит много неприятной херни. На всё это нужно время и силы. Душевные и физические. Эти люди находят время и силы. И делают жанр. Они творцы. Они создают вещи. Есть исключения, но в массе своей это замечательные вещи. В которые творцы вкладывают частичку себя, своего внутреннего мира, души. И такие вещи обязательно находят своего адресата. Я люблю ИЛ в первую очередь за этих людей, которые на чистом энтузиазме создают нематериальные, но такие прекрасные вещи. А за что любите ИЛ вы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.09.08 02:55. Заголовок: Приятно, когда есть ..
Приятно, когда есть возможность сделать многогранный мир ИЛ немного лучше :) В ИЛ нравится та самая атмосфера, о которой пишет Серый Волк.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.09.08 07:37. Заголовок: Очень интересный, ин..
Очень интересный, интеллектуальный жанр и не только! Мне очень нравится творчество многих воистину талантливых людей из сообщества ИЛ. И просто приятно участвовать в развитии ИЛ.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.09.08 08:52. Заголовок: Вижу в ИЛ большой по..
Вижу в ИЛ большой потенциал. Лучшие игры и настоящие хиты ещё не вышли(говорю только о русских играх), но я жду их с нетерпением и постараюсь не пропустить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.09.08 14:57. Заголовок: Nex пишет: Вижу в И..
Nex пишет: цитата: | Вижу в ИЛ большой потенциал. |
| более 10-ти лет назад общался с челом, доказывавшим, что скоро текстовые игры вытеснят графические. я помница, тогда перепроходил EGA-шный 1-й spase quest (уже кем-то руссифицированный). и я ему верил! ну, точнее- не знал, то ли верить, то ли нет- но грузил он очень убедительно. думаю, что если уж на западе текстовые игры популярны, то в России- смогут хорошо потеснить остальные жанры. ( тут скорее не конкуренция, а предпочтения и приоритеты. скажем так: во что будут чаще играцца студенты по вечерам? )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.09.08 15:01. Заголовок: и ещё: Российский ры..
и ещё: Российский рынок программных продуктов убит насмерть пиратским копированием: вполне могли бы уже давно и ОС свою сделать и много чего ещё, если б не было халявы. сейчас-то момент упущен. а сколько студентов стали бы игроделами, если бы могли за свои опусы реальное бабло стричь! ну, у России, как всегда, свой путь...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.09.08 15:24. Заголовок: noname пишет: Рвпол..
noname пишет: цитата: | Рвполне могли бы уже давно и ОС свою сделать |
| Во времена СССР просто на развитие данной отрасли уделяли меньше внимания, чем на остальные и поэтому много было упущено, рынок потерян, да и плюс страну вечно "пучило", большие дядьки не могли поделить между собой деньги, какое тут развитие ИТ, стране не до этого было. А в этом время другие страны двигались и всё больше укрепляли свои позиции на рынке. Поэтому не только из-за пиратства все беды, много что повлияло на текущий исход. noname пишет: цитата: | а сколько студентов стали бы игроделами, если бы могли за свои опусы реальное бабло стричь! |
| На счет студентов стали бы или нет... сейчас время другое. Нет культуры. Основные интересы общей массы "бабло", "бухло" и "бабы". Многое зависит от государства и его развития. Да, и кстати деньги - это не самое главное в жизни.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.09.08 16:15. Заголовок: noname я не буду гру..
noname я не буду грузить или предсказывать, я просто скажу, что эта ниша сейчас ещё не занята. У нас нет известных текстовых игр. Кстати о студентах: что же мешает стричь реальное бабло за свои игры? Неужто какие-то внешние обстоятельства? Кроме их собственной лени никаких препятствий не вижу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.09.08 22:28. Заголовок: BaxZzZz я говорил не..
BaxZzZz я говорил не о финансировании от больших дядей. со мной в институте(ныне- университет) учился студент, который где-то достал исходники WIN95 и изучив, пытался сделать свою ОС получше. Россия всегда была сильна талантами из глубинки, но только данный конкретный талант уделял время своему проекту урывками- то учёба мешала, потом работа, потом уехал за бугор. а вот если б не пиратство- десятки тысяч таких парней по всей стране чего-нибудь да накропали бы. кто-то бы да сумел бы и группу организовать и ОС написать и бабло срубить. Nex, да, щаззз тоже можно заработать, но "клондайк" уже загребли не мы. теперь придётся зарабатывать с теми же усилиями значительно мЕньшее бабло. деньги, конечно, не главное. и то, что специалисты наши из страны уезжают- не главное. и то, что бабы бабло любят- тоже насрать. главное для творческого человека- поменьше напрягаться, и штоп на водку хватало.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.09.08 04:55. Заголовок: noname пишет: Росси..
noname пишет: цитата: | Россия всегда была сильна талантами из глубинки, но только данный конкретный талант уделял время своему проекту урывками- то учёба мешала, потом работа, потом уехал за бугор. |
| Хорошие доводы привел, ага. Плохому танцору знаешь чего мешает, не буду объяснять подробно. noname пишет: цитата: | а вот если б не пиратство- десятки тысяч таких парней по всей стране чего-нибудь да накропали бы. кто-то бы да сумел бы и группу организовать и ОС написать и бабло срубить. |
| Да если бы не пиратство, вообще развитие ИТ в России зависло бы! Представь студента, который купит ОС Windows + Office + Visual Studio! это смешно Да и, кстати, не было бы QSP, URQ, RTADS и прочего. А Linux только сейчас начинает входить в массы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.09.08 21:57. Заголовок: BaxZzZz, какая windo..
BaxZzZz, какая windows? купил бы DOS. кстати, для учебных заведений- дешевле, к тому же многие институты предоставляют и компьютерное время и интернет студентам бесплатно (в каких-то там разумных рамках. когда я учился доступа к нету в институте вообще не было). теперь смотри: есть возможность написать что-то бесплатно, и продать за деньги эт тебе не грузить/копать (чем студенты щазз зарабатывают). и в 1993 году, когда Ельцин принял закон об интеллектуальной собственности- тоже ещё не было поздно: все языки программирования, DOS, утилиты и редакторы, написанные ранее 93-го года можно было (и щазз можно в России) использовать нахаляву, написать прогу и продать. да и Linux вошёл бы в массы гораздо раньше. и русских ОС вышел бы десяток вскоре после винды 95-й. BaxZzZz пишет: цитата: | Хорошие доводы привел, ага. Плохому танцору знаешь чего мешает |
| у плохих танцоров за бугор свалить не получилось. про "утечку мозгов" слышал? а то, что после учёбы/работы остаётся мало времени на хобби- это факт. ну, может, он бы ничего и не сделал- сделали бы другие. в любом случае, к его проекту относились бы не как к чудачеству, а как к перспективному делу, могущему принести большие деньги. может, кто из преподов взял бы его "под крыло", или ещё как- по-любому поддержка была бы уже совсем другого уровня.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 17.09.08 22:15. Заголовок: Если бы да кабы...
Если бы да кабы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 17.09.08 22:19. Заголовок: да да :sm54: ..
да да
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.09.08 22:36. Заголовок: все пиратствуют. но ..
все пиратствуют. но мало кто задумывается о последствиях. ближе к теме: парсерные игры хороши чувством "погружения" в мир игры. в менюшных интересны приключения персонажа и как повернёт сюжет. а ещё текстовые игры хороши тем, что при их написании меньше отвлекаешься на кодинг и рисование, и сосредотачиваешься на самом интересном.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.08 14:53. Заголовок: И тут фигня какая-то..
И тут фигня какая-то... ): Во что форум превращается?..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.12.08 12:04. Заголовок: Мои соображения по э..
Мои соображения по этому поводу: Текстовые игры определенно необычны. Для разных людей графические игры выглядят по-разному. Когда один человек смотрит на персонажей или пейзажи игры, он видит только рисунок автора. Это с одной стороны хорошо, потому что автор доносит до читателя именно то, что он сам задумал. Но в некоторых случаех можно наблюдать и обратную сторону монеты - своеобразные "Побочные эффекты". Например, игроку может непонравится какой-нибудь персонаж или место потому, что взгляд на него вызывает у него ассоциации. Если они хорошие, то нормально, а если нет - то увы, автору не удастся убедить игрока в "Хорошести" или "Плохости" какого-нибудь проишествия. Текстовые игры решают эту проблему просто и легко (Все гениальное - просто!). Смотрите - если вы напишете в игре "К вам подходит девушка удивительной красоты" - тогда каждый игрок увидит вместо графической "стандартной" 90-60-90 блондинки свою мечту. Одному, например, нравятся худенькие брюнетки, другому пухленькие блондинки, может кому-нибудь нравятся адские готессы :) То же самое можно сказать о фразе "Вы взбираетесь на утес и вашему взгляду открывается прекрасный пейзаж". Еще в графических играх трудно передать эмоции типа "Он выглядел усталым" Вот это, на мой взгляд, и есть главное отличие текстовых игр от графических. И писать их одно удовольствие. Да еще с фишкой txt2gam их можно писать в метро и автобусе, на уроках и на курсах) если есть мобильный телефон или кпк.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.12.08 10:56. Заголовок: Ага. А еще можно нап..
Ага. А еще можно написать "Звучит прекрасная музыка". Или, еще лучше, "Вы играете в замечательную игру". Пусть игрок сам додумывает. ;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.12.08 11:35. Заголовок: fireton пишет: Ага...
fireton пишет: цитата: | Ага. А еще можно написать "Звучит прекрасная музыка". Или, еще лучше, "Вы играете в замечательную игру". Пусть игрок сам додумывает. ;) |
| это уже было реализовано на URQ в микро-квестах СУПЕРМАТИЗМ. ну, ты наверняка знаешь :) UPD ой, или это было не на URQ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.12.08 13:59. Заголовок: "Супрематизм"..
"Супрематизм" есть на RTADS.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.12.08 23:48. Заголовок: Вообщем любим за всё..
Вообщем любим за всё хорошее без всяких супрематизмов)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|