Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 00:45. Заголовок: плюсование переменной


когда я увеличиваю значение переменной, я пользуюсь довольно громоздкой конструкцией:
int=int+1
а можно ли использовать упрощёные варианты вроде:
int+
int++
или что-то подобное?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 01:42. Заголовок: Только v=v+1 :)..


Только v=v+1 :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 09:33. Заголовок: Эх, жалко... А я дум..


Эх, жалко... А я думал это я не нашёл адекватного варианта. А вводить такую формулу будешь? Я уже не помню где я это видел, толи в паскале, толи в си, но по моему это удобно, в особенности, если нужно в течении всей игры часто изменять значения на плюс и минус один.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 10:13. Заголовок: WladySpb имхо чем пр..


WladySpb имхо чем проще синтаксис языка, тем для новичков лучше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 11:29. Заголовок: WladySpb, это было в..


WladySpb, это было в Си.
 цитата:
когда я увеличиваю значение переменной, я пользуюсь довольно громоздкой конструкцией: int=int+1

эх, счастливый человек...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 14:23. Заголовок: BaxZzZz, это не усло..


BaxZzZz, это не усложняет язык, а расширяет.

noname +1

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 15:02. Заголовок: это лишние конструк..


[Ray] это лишние конструкции, которые придётся запоминать.
В языке Си программирование стоит на первом месте, и поэтому язык сложен, многофункционален и т.д.
В языке QSP, как и в Бейсике, самое главное - лёгкость обучения для новичков, не знакомых с программированием. Для новичка, чем меньше операторов, конструкций ему придётся запоминать, тем лучше.

Если тебе хочется платформу для текстовых квестов, ориентированную на программистов - попробуй Милену.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 19:45. Заголовок: Nex Боже упаси! По в..


Nex Боже упаси! По возможностям мне больше всего понравился TADS, но я с программированием не дружу, так, ручкаюсь) и в нём я не разобрался. Просто мне кажется что лишние операторы облегчают ситуацию когда ты знаешь их, а новичкам их изучать не обязательно.
В конце концов, переменную уже можно задать двумя способами:
set int=1
int=1
И строку можно напечатать:
*p 'Строка с текстом'
'Строка с текстом'
И переходы есть в двух вариантах:
gt 'Start'
goto 'Start'
Я подозреваю что это было сделано для обратной совместимости, но тем не менее факт.
noname Под громоздкостью я подразумевал то, что эти несколько лишних символов мне приходится вбивать каждый раз)
Лёгкое упрощение процесса было бы не лишним..
З.Ы. Я тут просто маленький вопросик задал, а все кинулись обсуждать плюсы и минусы расширения функциональности языка и его загромождение

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 21:53. Заголовок: WladySpb не забывай,..


WladySpb не забывай, что вместе с оператором int++ идёт и его брат ++int, а запоминать новичку их всё-таки придётся, потому что он всё время будет натыкаться на них в коде примеров и коде существующих игр.
Разные способы вывода строки и goto=gt - это сокращения, для облегчения процесса написания. А int++ - это уже дополнительный оператор.
То, что строку можно вывести
*P 'строка'

и просто
'строка'

- запоминается с ходу, на раз, так же и сокращение GOTO=GT.
А то, что
a = a + 1

это то же самое, что
a++

- придётся заучивать.

Проблема упрощения ввода частично решается использованием макросов, но это уже к разработчикам QGen. Может, и до макросов доберёмся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 00:13. Заголовок: Кстати, а что делает..


Кстати, а что делает
++а ?
а то в хелпе нету.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 00:17. Заголовок: WladySpb http://ru.w..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 01:10. Заголовок: Так это как раз то ч..


Так это как раз то что я и хотел, или нет? инкремент - увеличение на фиксированную величину.
что-то я не догоняю... Мне как раз и нужно было инкрементное увеличение, чтобы переменная равная Х стала равна Х+1...
ЭТО реализуется формулой
++int
или нет? Если да, я не понимаю почему мне сразу так не ответили.. Или я плохо обьяснил?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 01:18. Заголовок: Да нет в QSP ни ++in..


Да нет в QSP ни ++int, ни int++ :)
Есть int=int+1

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 01:21. Заголовок: Ты не плохо спросил,..


Ты не плохо спросил, ты плохо понял ответ.
Перечитай статью в википедии ещё раз.

В языке QSP увеличить значение переменной можно только так:
 x = x + 1

Это так и останется.

Ссылку на статью в википедии я привёл, чтоб ты понял чем отличается "x++" от "++x".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 01:23. Заголовок: Короче, вы меня полн..


Короче, вы меня полностью запутали... В QSP нет оператора ++ как я понимаю, и не было. А что он делает, я и так представляю, вики мне в этом смысле ничего нового не объяснила..
Инкрементного увеличения (слово то какое красивое!) в QSP тоже нет, а жаль.
Буду дальше использовать конструкцию
int=int+1


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 01:24. Заголовок: Блин, пока писал, дв..


Блин, пока писал, два ответа написали.. Тоже полуночники?))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 01:49. Заголовок: Видимо так :sm52: ..


Видимо так

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.09 05:48. Заголовок: Во расшумелись то :..


Во расшумелись то

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия