Автор | Сообщение |
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 00:45. Заголовок: плюсование переменной
когда я увеличиваю значение переменной, я пользуюсь довольно громоздкой конструкцией: int=int+1 а можно ли использовать упрощёные варианты вроде: int+ int++ или что-то подобное?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 01:42. Заголовок: Только v=v+1 :)..
Только v=v+1 :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 09:33. Заголовок: Эх, жалко... А я дум..
Эх, жалко... А я думал это я не нашёл адекватного варианта. А вводить такую формулу будешь? Я уже не помню где я это видел, толи в паскале, толи в си, но по моему это удобно, в особенности, если нужно в течении всей игры часто изменять значения на плюс и минус один.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.01.09 10:13. Заголовок: WladySpb имхо чем пр..
WladySpb имхо чем проще синтаксис языка, тем для новичков лучше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.01.09 11:29. Заголовок: WladySpb, это было в..
WladySpb, это было в Си. цитата: | когда я увеличиваю значение переменной, я пользуюсь довольно громоздкой конструкцией: int=int+1 |
|
эх, счастливый человек...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.01.09 14:23. Заголовок: BaxZzZz, это не усло..
BaxZzZz, это не усложняет язык, а расширяет. noname +1
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 15:02. Заголовок: это лишние конструк..
[Ray] это лишние конструкции, которые придётся запоминать. В языке Си программирование стоит на первом месте, и поэтому язык сложен, многофункционален и т.д. В языке QSP, как и в Бейсике, самое главное - лёгкость обучения для новичков, не знакомых с программированием. Для новичка, чем меньше операторов, конструкций ему придётся запоминать, тем лучше. Если тебе хочется платформу для текстовых квестов, ориентированную на программистов - попробуй Милену.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 19:45. Заголовок: Nex Боже упаси! По в..
Nex Боже упаси! По возможностям мне больше всего понравился TADS, но я с программированием не дружу, так, ручкаюсь) и в нём я не разобрался. Просто мне кажется что лишние операторы облегчают ситуацию когда ты знаешь их, а новичкам их изучать не обязательно. В конце концов, переменную уже можно задать двумя способами: set int=1 int=1 И строку можно напечатать: *p 'Строка с текстом' 'Строка с текстом' И переходы есть в двух вариантах: gt 'Start' goto 'Start' Я подозреваю что это было сделано для обратной совместимости, но тем не менее факт. noname Под громоздкостью я подразумевал то, что эти несколько лишних символов мне приходится вбивать каждый раз) Лёгкое упрощение процесса было бы не лишним.. З.Ы. Я тут просто маленький вопросик задал, а все кинулись обсуждать плюсы и минусы расширения функциональности языка и его загромождение
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 08.01.09 21:53. Заголовок: WladySpb не забывай,..
WladySpb не забывай, что вместе с оператором int++ идёт и его брат ++int, а запоминать новичку их всё-таки придётся, потому что он всё время будет натыкаться на них в коде примеров и коде существующих игр. Разные способы вывода строки и goto=gt - это сокращения, для облегчения процесса написания. А int++ - это уже дополнительный оператор. То, что строку можно вывести *P 'строка' и просто 'строка' - запоминается с ходу, на раз, так же и сокращение GOTO=GT. А то, что a = a + 1 это то же самое, что a++ - придётся заучивать. Проблема упрощения ввода частично решается использованием макросов, но это уже к разработчикам QGen. Может, и до макросов доберёмся.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 00:13. Заголовок: Кстати, а что делает..
Кстати, а что делает ++а ? а то в хелпе нету.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 00:17. Заголовок: WladySpb http://ru.w..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 01:10. Заголовок: Так это как раз то ч..
Так это как раз то что я и хотел, или нет? инкремент - увеличение на фиксированную величину. что-то я не догоняю... Мне как раз и нужно было инкрементное увеличение, чтобы переменная равная Х стала равна Х+1... ЭТО реализуется формулой ++int или нет? Если да, я не понимаю почему мне сразу так не ответили.. Или я плохо обьяснил?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 01:18. Заголовок: Да нет в QSP ни ++in..
Да нет в QSP ни ++int, ни int++ :) Есть int=int+1
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 01:21. Заголовок: Ты не плохо спросил,..
Ты не плохо спросил, ты плохо понял ответ. Перечитай статью в википедии ещё раз. В языке QSP увеличить значение переменной можно только так: x = x + 1 Это так и останется. Ссылку на статью в википедии я привёл, чтоб ты понял чем отличается "x++" от "++x".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 01:23. Заголовок: Короче, вы меня полн..
Короче, вы меня полностью запутали... В QSP нет оператора ++ как я понимаю, и не было. А что он делает, я и так представляю, вики мне в этом смысле ничего нового не объяснила.. Инкрементного увеличения (слово то какое красивое!) в QSP тоже нет, а жаль. Буду дальше использовать конструкцию int=int+1
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 01:24. Заголовок: Блин, пока писал, дв..
Блин, пока писал, два ответа написали.. Тоже полуночники?))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.01.09 01:49. Заголовок: Видимо так :sm52: ..
Видимо так
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.01.09 05:48. Заголовок: Во расшумелись то :..
Во расшумелись то
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|