Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.11.08 15:15. Заголовок: Как это сделать?
Только начал программить на QSP. Вопрос: как сделать так, чтобы после выполнения одного действия, в этой же локации становились видны другие, до этого не видимые? Хелп читал - не нашёл ответа. И ещё - можно ли с помощью оператора DYNAMIC создавать новые действия и предметы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 04.11.08 15:23. Заголовок: Вариант: в поле кода..
Вариант - в поле кода локации пишем условие: if был_здесь: act 'Действие 1': ! код действия end act 'Действие 2': ! код действия end act 'Действие 3': ! код действия end end Затем, в коде обработки выбора нужного действия пишем: был_здесь=1 & gt $curloc С помощью оператора DYNAMIC - можно, но добавлять новые действия и предметы всё равно придётся через ACT и ADDOBJ: ADDOBJ $имя_предмета
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.08 15:27. Заголовок: Спасибо. Я здесь буд..
Спасибо. Я здесь буду ешё вопросы выкладывать, если возникнут, хорошо?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.08 15:29. Заголовок: Конечно :sm67: ..
Конечно
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.08 16:25. Заголовок: А как скрыть действи..
А как скрыть действие? Т.е. if был_здесь: ... ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.11.08 16:39. Заголовок: Можно через оператор..
Можно через оператор DELACT: delact 'Название действия'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.11.08 13:42. Заголовок: Как вывести текст в ..
Как вывести текст в окно дополнительной информации?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 06.11.08 15:16. Заголовок: P 'текст'..
P 'текст'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.11.08 15:24. Заголовок: спс..
спс
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.11.08 19:24. Заголовок: как сделать сохранен..
как сделать сохранение игры? Плз, с примером. Пытался сделать по хелпу через SAVEGAME и OPENGAME - ни фига не получается :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.11.08 19:32. Заголовок: SAVEGAME 'имя ф..
SAVEGAME 'имя файла' - сохранение в указанный файл SAVEGAME '' - сохранение, игрок сам выбирает имя файла
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.11.08 19:39. Заголовок: Это-то понятно, но в..
Это-то понятно, но вот у меня в меню есть пункт 'продолжить' При нажатии на него появляется список открытых глав. Вот код обработки KILLALL & CLS & CLOSE ALL OPENGAME 'Другое_зрение.sav' После этого вылетает "нельзя открыть файл", хотя он есть и называется точно так же! И даже лежит в той же папке, потому что создаётся автоматом при посещении опред. локации! Что здесь не правильно?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 07.11.08 20:20. Заголовок: #Начало ACT '1&..
#Начало ACT '1': 'test!' END ACT 'save': savegame 'другой.sav' END ACT 'load': opengame 'другой.sav' END --------------------------- работает... может, название не совсем такое, как при сохранении? попробуй скопировать название из savegame..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.11.08 08:59. Заголовок: denis, проблема реше..
denis, проблема решена? opengame заработал?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.11.08 14:11. Заголовок: нет. Потом разберусь..
Нет. Потом разберусь. У меня там сейчас и без него забот полон рот :) Иду на победу! Вопрос такой: как узнать, сколько времени прошло с момента входа в локацию? Без waita! ;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.11.08 15:10. Заголовок: Переменная MSECSCOUN..
Переменная MSECSCOUNT. При посещении локации сохраняем текущее время в какой-либо переменной, затем, когда нужно, вычитаем из текущего времени сохраненное значение.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.11.08 15:20. Заголовок: Всё, спасибо, вопрос..
Всё, спасибо, вопросов больше нет!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.08 12:58. Заголовок: Итак, игра разрослас..
Итак, игра разрослась до таких размеров, что писать дальше без возможности начать с нужного места просто невозможно! И это радует :) Не радует отсутствие сохранок. Если не трудно, кинь пример, как должно выглядеть сохранение в файл с названием a_b.sav и загрузка из него. У меня всё выглядит так. При входе в определённую локацию выполняется SAVEGAME 'Другое_зрение.sav' Затем я перезапускаю игру ('Начать заново' в плеере), в меню выбираю пункт Главы->Другое зрение, выполняется код OPENGAME 'Другое_зрение.sav' И всё. Пустой экран. Не глючит, ошибок не выдаёт.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.08 13:56. Заголовок: Вот этот код работае..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.08 17:50. Заголовок: Да, спасибо, работае..
Да, спасибо, работает. Ребята, извините, кина не будет, по крайней мере на этом конкурсе. Файл, в котором тестил загрузку/сохранение, я случайно сохранил в файл игры. Пока настроения что-либо делать нет. Извините.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.11.08 18:56. Заголовок: Правка: кино будет, ..
Правка: кино будет, но в меньше объёме. Вопросов больше нет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[см. все]
|
|