Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.12.09 13:55. Заголовок: в помощь тестировщику
недавно мне пришла идея, как можно облегчить себе тестирование с помощью строки ввода и оператора dynamic смысл идеи в том, чтобы иметь возможность в любой момент игры выполнить произвольный кусок кода, т.е. - узнать/поменять значение переменной - добавить/удалить предмет или действие и т.д. вот код if testMode = 1: if $USER_TEXT() = 'clear': $testModeCode = '' exit end if $USER_TEXT() = 'show': msg $testModeCode exit end if $USER_TEXT() = 'run': dynamic $testModeCode $testModeCode = '' else $testModeCode = '<<$testModeCode>> <<$USER_TEXT()>>' end end if $USER_TEXT() = 'testMode_on': testMode = 1 msg 'Режим отладки включен' end if $USER_TEXT() = 'testMode_off': testMode = 0 msg 'Режим отладки выключен' $testModeCode = '' end добавить его нужно в локацию-обработчик строки ввода, а использование очень простое - командой testMode_on включаем отладку - набираем нужный нам кусок кода - запускаем командой run
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.12.09 10:48. Заголовок: завтра я выложу отла..
завтра я выложу отладчик уже со всеми доработками
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 17:07. Заголовок: на сайте доступна до..
на сайте доступна доработанная версия отладчика использование - подключаем файл через addqst - gs 'debuger_init' если в игре не используется локация-обработчик ввода, то все готово, в противном случае в нее нужно добавить строчку gs 'debuger_process' если до вызова debuger_init было установлено debug = 1 то отладчик включится автоматически, если нет его можно включить командой debuger 1 а дальше - команда help вам в помощь отладчик сделан масштабируемым, так что с добавлением новых команд проблем не возникнет, единственное ограничение - команда и ее аргументы не должны содержать пробелов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 19:31. Заголовок: Ссылка: http://qsp.s..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 16:46. Заголовок: на сайт выложена нов..
на сайт выложена новая версия - исправлен баг с зацыкливанием при отображении переменных - команды сделаны регистронезависимыми - ряд команд изменен на более короткую версию - если при подключении вызывать gs 'debuger_init',1 то будет показана справка - исправлены неточности в справке
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 19:21. Заголовок: Здорово, любопытно б..
Здорово, любопытно будет посмотреть что изменилось, а новичкам рекомендую ознакомиться и использовать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 20:20. Заголовок: Новички с этим не сп..
Новички с этим не справятся. Говорю как новичок. Ничонипонял. Да и вообще - ручками нормально дебагится, как правило. Так что даже не хочется разбираться со всеми этими шаманскими пристраиваемыми модулями.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 21:14. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 23:02. Заголовок: Хм... А с какого мо..
Хм... А с какого момента игра считается большой?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.02.10 23:41. Заголовок: MasterSet Ну это суб..
MasterSet Ну это субъективно. :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.10 23:45. Заголовок: Ну, мне в общем пока..
Ну, мне в общем пока не пригодилась. Хотя та же самая "Куртуазная баллада" значительно больше по размеру чем основная масса игр.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.02.10 00:12. Заголовок: Думаю, от трехсот ло..
Думаю, от трехсот локаций и более - уже большая.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.02.10 01:41. Заголовок: Ага. Значит локациям..
Ага. Значит локациями мерим. Тогда наверное да, у меня до сотен локаций не доходила. Предпочитаю как-то группировать все покучнее. А есть вообще такие игры на куспе? Интересно было бы посмотреть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 13.02.10 09:49. Заголовок: MasterSet Есть "..
MasterSet Есть "три дороги" книгра) Она изначально бумажная, я её в прошлом году портировал на кусп) Там около 900 локаций! О_о Правда, кода там ноль, на каждой локации текст и выбор действий, минимум операций с переменными.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|