Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 13:37. Заголовок: Разные разрешения экранов и как с ними бороться


Чем дальше тем больше сталкиваюсь с проблемой работы игры при различных расширениях экрана у пользователя.

Может быть в чисто текстовом варианте это и не играет роли, но я люблю использовать графику как один из ключевых элементов оформления игры. И тут вылезает проблема:
Внешний вид будет очень сильно зависеть от разрешения экрана. Ведь как бывает в тех же японских VN? Там есть базовый размер окна игры, обычно 800х600, но на современных экранах это конечно выглядит как махонькое окошко. Но его можно развернуть на полный экран с сохранением всех пропорций и играть в свое удовольствие. Если экран широкоформатный, то несколько искажается ось Y но в целом все равно нормально.
А вот если развернуть на полный экран тщательно сформатированное под 800х600 окошко QSP то все поплывет к чертям. Кроме того, мне удобнее конечно делать игру под свои широкоформатные 2000хсколькототам. Но тогда возникают проблемы у тех кто играет на станадартном мониторе и с меньшим расширением - картинки то выглядят больше чем нужно. И со шрифтами всеравно косяки, даже если они задаются через Html условно (типо h1 или font size 5).

Граждане знатоки. Расскажите как со всем этим бороться? Какие основы красивого оформления графической игры на QSP. Или мне выпить яду и учить C++?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 21:43. Заголовок: Nex Думаю оправдан к..


Nex Думаю оправдан какой то стандартный подход, метод что бы это узнать, что бы каждый (пока из немногих) автор плеера не изобретал велосипед.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 00:06. Заголовок: Ntropy я уже говорил..


Ntropy я уже говорил.

Подстраиваться под реализацию плеера - неверно, и ведет не только к переизбытку затрат на создание игры, но и к несовместимости.

Эта ситуация должна разрешаться автором плеера. Сделать в плеере ресайз картинок технически несложно.

Язык QSP логичен и прост, в этом его 100% преимущество. Присобачивать костыли на каждый случай - удел других платформ.

Это во-первых. А во-вторых, для требовательных авторов уже изобрели AeroQSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 14:31. Заголовок: Поддерживаю Nex-а, т..


Поддерживаю Nex-а, только бы аэру как-нить допилить надо, чтобы попроще с ней обращаться можно было.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 22:38. Заголовок: MasterSet а вот с эт..


MasterSet а вот с этим уже к Байту.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:29. Заголовок: Учитывая мою череду ..


Учитывая мою череду неудач, видимо уже не к Байту а прямо к Б-гу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 00:19. Заголовок: Как раз сейчас, врод..


Как раз сейчас, вроде бы, нашел способ упростить настройку аэры :) См. соответствующую ветку форума.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия