Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:48. Заголовок: Муки творчества


Обсуждаем творческие вопросы. Не технические!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 17:57. Заголовок: luciofulci , а биогр..


luciofulci , а биографии вообще не люблю, в прочем Кинга тоже. :)

Ладно, закону на этом, пойду игру дописывать лучше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 18:22. Заголовок: Ajenta если протагон..


Ajenta если протагонист достаточно проработан у него как бы появляется своя жизнь. Ты возвращаешься к нему в своих мыслях. Как он там? Что будет делать дальше? Ведь все продумать невозможно. В сюжете могут встретиться противоречивые моменты, а где-то тебе захочется все резко изменить, ведь сюжет - это как размышление. Ты начинаешь сопереживать герою, и тебе становится небезразлична его история. Не бросать же его в пустоте, далеко от цели? До того изменения, которое необходимо для донесения сути произведения. Не писать же пролог ради пролога?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 18:37. Заголовок: Mioirel, я понимаю, ..


Mioirel, я понимаю, но не могу так писать. Наступает момент, когда мне не хочется следовать за героями, и ломать атмосферу произведения не хочется, поэтому я просто начинаю новое, с другими героями, другими приключениями. И переключаюсь между историями по настроению.

По другому пока никак не получается. Я быстро увлекаюсь, меняюсь, не могу подолгу писать одно и то же. Но я в общем-то к этому привыкла, только сроки растягиваются.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 22:53. Заголовок: Ajenta Это и незывае..


Ajenta
Это и незывается графоманство - писать ради процесса, а не ради результата.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 11:07. Заголовок: elmortem Думаешь? :)..


elmortem Думаешь? :)
Ой что-то мне кажется, что графоманство это как раз ради результата, а не ради процесса. :)

Точнее, чтобы просто было, а как и что - это уже пофигу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 11:50. Заголовок: Ajenta Профи всегда ..


Ajenta
Профи всегда ставят чёткие цели, а не пишут ради развлечения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 15:09. Заголовок: elmortem , гы :sm38..


elmortem , гы

А не профи, это не обязательно графоманы.
Да и у профессионалов могут быть разные цели, в том числе и развлекательные, как себя, так и других. Лично моё мнение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 15:48. Заголовок: Те, кто пишет для ра..


Те, кто пишет для развлечения - это любители.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 17:40. Заголовок: Профи? Я не знаю. Я ..


Профи? Я не знаю. Я сомневаюсь, что в России можно профессионально заниматься созданием иф. Опять же то, о чем ты говоришь, Некс, абсолютно применимо к написанию статей, рассказов и т.д., то есть созданию того, за что ты получаешь или рассчитываешь выручить деньги. Тогда можно продолжать этим заниматься, даже если от героев и сеттинга уже тошно. А для тех, у того это хобби, подобное поведение как минимум странно. Зачем тратить свободное время, которого не так много, на то, что тебе даже не хочется делать?
Так что аргумент не совсем в кассу. И графоманство тут не при чем - графоманы как раз заваливают издательства своими гениальными законченными работами и проблемы мотивации для них не существует.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 18:06. Заголовок: luciofulci профессио..


luciofulci профессионально - занимаются те, кто пишет текстовые квесты за деньги. Их мало, но они есть.
Абсолютное большинство, разумеется, любители. И авторы игр, и авторы движков, и игроки.
Сдаётся мне, ты неправильно меня понял.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 18:11. Заголовок: По моему профессио..



По моему профессионализм - это в первую очередь мерка качества, а не зарабатываемых на этом денег.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 18:33. Заголовок: Это точно подмечено...


Это точно подмечено. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 18:37. Заголовок: А, теперь понял. Для..


А, теперь понял.
Для меня понятие профессионализма даже в применении к любительским квестам довольно прагматическое:
1) текст без орфографических и стилистических ошибок, 2) отсутствие плагиата, 3) проходимость, 4) минимум багов, 5) удобный интерфейс (вроде бы пользуясь готовым движком получаешь интерфейс из коробки - но это только кажущаяся видимость, к сожалению...).
Все остальное - уже субъективно.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 18:24. Заголовок: Неужели вы считаете ..


Неужели вы считаете что профессионал обязан брать деньги за свои квесты?
Nex Значит, если ты пишешь для души, ты не профессионал, не писатель, а графоман? а если это твоя работа, если ты пишешь игры с заранее поставленной целью, то они получаются лучше. Нифига. Известно, что лучшие рисунки получаются на скучных совещаниях или в поездах. С ИЛ (ну и вообще с литературой) точно так же. Если писать без желания и настроения, однозначно получится выглаженная фигня. Надо воспринимать игрописание как хобби - когда тебя посещает вдохновение, то и текст идет легко и гладко. ИМХО.
Ajenta Полностью согласен.
luciofulci Неа. Профессионал это тот, у кого "корявых" фраз меньше чем у других. Тоже ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:35. Заголовок: elmortem пишет: Aje..


elmortem пишет:

 цитата:
Ajenta
Разница в том, что мозг отдыхает. Переключение между однотипным трудом только напрягает мозг, хотя сначала может казаться, что это не так.
Но в итоге ты устанешь окончательно, забьёшь на всё и уйдёшь пить водку. ^___^

к этому стоит прислушаться. ИМХО так оно и бывает.

вообще, хорошая тема. очень.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 22:11. Заголовок: ты невнимательно чи..


[Ray] ты невнимательно читаешь. Я говорил, что если ты пишешь не за деньги, а для души, то ты любитель. Графоманами я никого не называл. Ты меня с кем-то путаешь?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 02:55. Заголовок: Целью могут быть не..


[Ray]
Целью могут быть не обязательно деньги.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 17:29. Заголовок: Ага, целью может быт..


Ага, целью может быть - сделать хорошую игру. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 19:46. Заголовок: Nex сорри) elmortem..


Nex сорри)
elmortem А что еще кроме денег и "на интерес"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 21:47. Заголовок: Написаны тонны стате..


Написаны тонны статей о мотивации в некоммерческих проектах.
Достаточно поискать в сети :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия