Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.10.09 17:01. Заголовок: Размышления о будующем IF и QSP в частности (мультиплерные квесты)
Я вот сейчас подумал - а может появится в будущем мультиплеерные квесты? Допустим происходить это будет так: либо через сервер, либо по сети. Игроки коннектятся, понеслась, идет общая вводная для игроков, после этого каждый делает действие, не обязательно по очереди, можно параллельно, после чего нажимает кнопку "готово", ну или с названием следующей локации. Так же присутствует общий чат, в котором можно договориться о действиях и там же будут отображаться действия остальных игроков в этой локации (ведь находясь в одной локации можно видеть, что делают другие). В результате получаем то, что для прохождения потребуется тесное взаимодействие игроков - один нашел одно, другой - другое, в результате это допустим нужно совместить вместе. Или допустим есть в локе 2 рубильника которые нужно включить одновременно (за один ход) - 2 игрока выбирают действие включить и жмут "готово". При этом игроки могут разбредаться по миру (конечно в разумных пределов) в поисках необходимых вещей. P.S. Это всего лишь задумка, но очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.10.09 19:08. Заголовок: пишет: наши высоко..
[Ray] пишет: цитата: | наши высокоуважаемые разработчики скажут что мультиплеер не нужет |
| rrock.ru один из них вообще-то.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.09 01:43. Заголовок: BaxZzZz он пишет нов..
BaxZzZz он пишет новые версии куспа? по моему этим занимаются байт и некс.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.10.09 08:52. Заголовок: новые версии QSP Ба..
[Ray] новые версии QSP Байт разрабатывает в одиночку. Ты с кугеном не перепутал?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.10.09 11:39. Заголовок: Не не, задумки есть,..
Не не, задумки есть, а значит всё будет, но, повторюсь, - со временем.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.09 14:50. Заголовок: Ну MUDы в основном, ..
Ну MUDы в основном, как я посмотрел, монстроподобны и в чем то (на самом деле много в чем) являются РПГ.. я же имел ввиду небольшие игрушки, которые при желании можно было бы пройти за вечер... если брать аналогию - в какой-то степени Warcraft III по сети...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.10.09 15:22. Заголовок: Я вот сейчас подумал..
цитата: | Я вот сейчас подумал - а может появится в будущем мультиплеерные квесты? |
| Уже существуют, как часть MUD. Появятся ли такие игры в "чистом виде"? Вполне возможно. Будут ли такие игры более интересными, чем сингл? Скорее всего, нет. Мультиплеерность с интересностью мало коррелирует. Будет ли создание таких игр проще или сложнее, чем сингл? Однозначно сложнее, на порядок. Особенно, если за "движок" возьмется очередной клинический велосипедист. Будут ли они более востребованы игроками? Вряд ли. Они будут популярными только при наличии специального раскрученного сайта с такими играми, с подготовленной обширной аудиторией. Иначе просто нереально будет собрать "пати на прохождение".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.09 15:26. Заголовок: я под мультиплеером ..
я под мультиплеером подразумевал именно кооперативное прохождение...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.10.09 16:59. Заголовок: rrock.ru я о нем и г..
rrock.ru я о нем и говорю. Я прекрасно тебя понял.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.09 19:55. Заголовок: Nex пишет: Они буду..
Nex пишет: цитата: | Они будут популярными только при наличии специального раскрученного сайта с такими играми |
| Для начала хотя бы простой сайт с веб-плеером и колекцией обычных игр сделать. Уже был бы огромный шаг вперед.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.09 21:17. Заголовок: ASBer я не понимаю, ..
ASBer я не понимаю, а в чём проблема? Уверен, портирование игр на флеш не сложнее чем на покеты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 13.10.09 09:09. Заголовок: Основная проблема ..
[Ray] Основная проблема в том, что этим некому заняться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.10.09 11:51. Заголовок: Одно из замечательн..
[Ray] Одно из замечательных свойств флеша в том, что каждую игру нужно вклеивать в плеер, ибо флеш не особо работет с внешними файлами. Ну и еще можно забыть про сохранения... хотя.. уже придумал, как это можно сделать)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.10.09 13:07. Заголовок: rrock.ru работает-ра..
rrock.ru работает-работает. Вы просто не умеете их готовить. А уж сохранения и подавно вовсю используются.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.10.09 22:32. Заголовок: rrock.ru, угу. я бук..
rrock.ru, угу. я буквально на днях с этим экспериментировал. Даже сделал свою флеш галерею картинок :) Так что подгрузка файлов там отлично реализована. Даже XML можно подгружать... И правда, если у тебя хватит энтузиазма на перенос куспа на флеш... это будет как минимум огромный рывок вперед в распространении куспа в массы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.01.10 13:07. Заголовок: ИДЕЯ ОФИГЕННАЯ!!! 10..
ИДЕЯ ОФИГЕННАЯ!!! 10+ за неё. Я бы был очень рад если бы наши дорогие господа разработчики реализовали эту возможность.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 10.01.10 23:25. Заголовок: hitecnologys да потр..
hitecnologys да потрудитесь вы все-таки прочитать, что уже писали по этому поводу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.10 18:41. Заголовок: Не, ребят, на самом ..
Не, ребят, на самом деле я пробовал играть в муды, но это не совсем то, о чем я говорил.. в мудах то по сути каждый сам за себя, а я предлагал, чтобы все были за общую цель.. О как сказал!)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.01.10 18:57. Заголовок: Глупость сказал...
Глупость сказал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 12.01.10 19:40. Заголовок: Да не такая уж это г..
Да не такая уж это глупость :) Есть мысли на тему.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 12.01.10 19:53. Заголовок: Я думаю, реализация ..
Я думаю, реализация сетевого интерфейса не такая уж и проблема. Вопрос в другом - есть ли рациональные идеи, что реализовывать? Как вы себе представляете мультиплеерный квест? Как будет реализовано взаимодействие между игроками? И, самое главное. Не забывайте, даже если будет рациональная идея, во первых, это усложнит язык qsp ещё на порядок, во вторых, кто готов это писать, при условии, что мультиплеерный квест потребует значительно больших усилий от автора? И ещё, кто будет в это играть?) Ведь, в отличие от ММО, в такой игре все игроки должны будут начать одновременно. Вот к примеру, будет игра на четверых. Я захочу поиграть - и буду искать, кто бы поиграл со мной. Так?))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|