Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 17:01. Заголовок: Размышления о будующем IF и QSP в частности (мультиплерные квесты)


Я вот сейчас подумал - а может появится в будущем мультиплеерные квесты? Допустим происходить это будет так: либо через сервер, либо по сети. Игроки коннектятся, понеслась, идет общая вводная для игроков, после этого каждый делает действие, не обязательно по очереди, можно параллельно, после чего нажимает кнопку "готово", ну или с названием следующей локации. Так же присутствует общий чат, в котором можно договориться о действиях и там же будут отображаться действия остальных игроков в этой локации (ведь находясь в одной локации можно видеть, что делают другие). В результате получаем то, что для прохождения потребуется тесное взаимодействие игроков - один нашел одно, другой - другое, в результате это допустим нужно совместить вместе. Или допустим есть в локе 2 рубильника которые нужно включить одновременно (за один ход) - 2 игрока выбирают действие включить и жмут "готово". При этом игроки могут разбредаться по миру (конечно в разумных пределов) в поисках необходимых вещей.

P.S. Это всего лишь задумка, но очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]


демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 20:29. Заголовок: Так :) и будешь иска..


Так :) и будешь искать. Зато почти живое общение :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 00:26. Заголовок: WladySpb почитай пе..


WladySpb
почитай первый пост!
Насчет усложнения языка - не согласен.. просто потребуется добавить некоторые функции, которые будут использоваться только теми, кому это нужно..
И по поводу авторов, которые будут этим заниматься - тоже не согласен.. как раз таки я думаю, что это привлечет дополнительных людей!
И главное не забывать, что QSP - кроссплатформенная платформа.. и по сути игрок на ПК сможет играть с игроком на КПК...
а по поводу поиска игроков - чем подход сетевой Warcraft III отличается от этого?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 00:32. Заголовок: Привлекать дополните..


Привлекать дополнительных людей нужно в первую очередь хорошими играми, а не тем, что "ну да, хреновые квесты, зато можно вдвоем бродить".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 00:35. Заголовок: Nex зато в основном..


Nex
зато в основном игры почему-то сейчас делаются с упором на кооператив...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 01:59. Заголовок: rrock.ru еще одна гл..


rrock.ru еще одна глупость.
Популярность мультиплеерных игр никак не уменьшает популярность игр синглплеерных. Каждому свое, каждому игроку найдется что-то по душе. Кому-то охота в линейке персов качать, кому-то в CS пострелять, кому-то браузерка, а кто-то будет с удовольствием играть в сингловые игры. У них своя ниша, и то, что ММО с браузерками сейчас на подъёме, вовсе не значит, что "надо бы в QSP срочно встроить мультиплеер, авось популярность повысится".

Как пример небольших коммерческих игр, взгляни на рынок Flash-игр. Сколько среди них сейчас делается игр "с упором на кооператив"? http://newgrounds.com , например

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 02:04. Заголовок: опять не в ту степь...


опять не в ту степь...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 09:39. Заголовок: rrock.ru В первом по..


rrock.ru В первом посте довольно подробно описан mud.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 11:59. Заголовок: rrock.ru аргументиру..


rrock.ru аргументируй.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 14:42. Заголовок: Персонажи по-сути не..


Персонажи по-сути не генерятся, тоесть все равны.. никаких PVP... и основной расчет должен идти на коллективный разум.. что не догадался сделать один - может сделать другой, но при этом их действия суммируются для достижения нужных результатов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 14:52. Заголовок: rrock.ru ты сказал, ..


rrock.ru ты сказал, что "сейчас игры делаются в основном с упором на кооператив". Аргументируй, приведи примеры таких игр, оцени их долю в игровом рынке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 15:04. Заголовок: Nex Надо было тебе н..


Nex Надо было тебе ночью спрашивать) я как раз был в магазине дисков по работе)
Если брать крупные проекты, то ~ 30% - 40%... Даже ремейк Half-Life - Black Mesa будет с кооперативом.. я уже не говорю о таких проектах как RE5, Gears of War 2.. Да даже C&C: Red Alert 3!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 15:46. Заголовок: Не будем брать крупн..


Не будем брать крупные проекты. Никаких крупных проектов в ближайший год нам не светит. Рынок Flash-игр по своей структуре гораздо ближе к ИЛ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 15:47. Заголовок: Хммм. (Ajenta задум..


Хммм.

(Ajenta задумалась над крупным проектом)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия