Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.08.09 07:32. Заголовок: Custom GUI
Можно ли прикрутить движок QSP к своему интерфейсу? Тоесть там свои кнопочки, полноэкранный режим, своё оформление панелей "Действия", "Предметы", "Дополнительно описание". Заранее благодарен за ответ.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.08.09 07:36. Заголовок: Даниил, можно. Интер..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 27.08.09 08:23. Заголовок: Если он не в состоян..
Если он не в состоянии сам найти ответ на этот вопрос - вряд ли у него что-то получится.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.09.09 23:50. Заголовок: Nex, Byte Предлагаю ..
Nex, Byte Предлагаю сделать паки с графикой для QSP. Как скины в старых версиях. Зачем? красиво. Зачем красиво? Это главное преимущество QSP над уркой. В моем выборе куспа перевес был именно за счет приятногго интерфейса. встречают по одежке. Не задумывались, почему Гамурные Кисо любят Висту? Да-да.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 30.09.09 00:04. Заголовок: если делать кастомн..
[Ray] если делать кастомную графику, то основательно и полноценно. SDL-версию, либо Flash-версию. Присобаченный сбоку костыль - это не по нашему.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.09.09 00:08. Заголовок: Nex Wrong. Все равно..
Nex Wrong. Все равно кусп рисует грфику. Что же тебе мешает заменять ее внешним файлом? или ты вообще думаешь что главное - программа, а красота - дело наживное?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 30.09.09 00:29. Заголовок: я тебя не понимаю...
[Ray] я тебя не понимаю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.09.09 00:57. Заголовок: ммм... возможно я са..
ммм... возможно я сам не четко понял, но вот эти [реклама вместо картинки] шткуи - не что иное как тайлированый по горизонтали рисунок(который прога берёт из своей даты). или нет?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.09.09 06:54. Заголовок: , вообще этот градие..
[Ray], вообще этот градиент программа рисует сама :) в принципе, ничто не мешает использовать там картинку или другие цвета, но лучше сделать полноценную версию плеера, ориентированную на графику.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.09.09 20:35. Заголовок: Это главное преимуще..
цитата: | Это главное преимущество QSP над уркой. |
| Важен не интерфейс, а язык - интерфейс может быть каким угодно, а существующий язык изменить на порядки сложнее. fireton настойчиво кидает ссылки на фурку :) [Ray], фурка недавно обновилась - добавлены новые графические "фичи".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.09.09 20:40. Заголовок: Да, Ray, посмотри та..
Да, Ray, посмотри там демо в архиве. Просто чтобы иметь представление.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.09.09 20:46. Заголовок: И загляни в код :)))..
И загляни в код
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 30.09.09 20:49. Заголовок: Конечно. Для того и ..
Конечно. Для того и демо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 01.10.09 11:40. Заголовок: Ага, и если понравит..
Ага, и если понравится, без напряга сможешь сделать только ещё одно такое же демо
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.10.09 11:51. Заголовок: Сомневаюсь, что без ..
Сомневаюсь, что без напряга - даже в этом "демо" код нечеловечески страшен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.10.09 11:54. Заголовок: ех... без напряга на..
ех... без напряга на любой платформе только демы и получаются.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 01.10.09 13:14. Заголовок: ASBer пишет: ех... ..
ASBer пишет: цитата: | ех... без напряга на любой платформе только демы и получаются. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.10.09 14:27. Заголовок: ну ё маё. (так, я по..
ну ё маё. (так, я понимаю что сейчас буду изъясняться через , но объяснять понятно у меня редко получается... постарайтесь понять - идея того стоит) у вас йиз хтмл же поддерживает... и вывод картинок на экран... всё просто: добавляем операторы управляющие окнами... т.е. фактически вводим хтмл структуру интерфейса, когда можно самому определить где какое окно располагается, какие пропорции имеет, как выглядит скролл-бар, какой толщины разделители (включая нулевую)... а шапку основного окна программы (там где открыть, закрыть, рестартовать...) мы теми же операторами можем прятать и показывать. как результат - программа проигрывания файлов .qsp (предлагаю ввести поддержку альтернативного расширения .йиз ), так вот, сия программа открывается как неразбитое на секции окно, с включённой по умолчанию строкой меню. оттуда грузится файл игры, в котором содержится инструкция по прорисовке интерфейса - каждый как умеет так и делает, можно выложить шаблоны для лентяев. вобщем формат инструкций примерно таков - в хтмл коде задаются фреймы, именами фреймов в обязательном порядке должны быть имена стандартных полей программы (например: описание локации, список предметов, список действий, строка ввода) ну и параметры фреймов, стандартные для хтмл, а также цсс инструкции по оформлению элементов окна (в случае границ и прокрутки - нужна возможность заменять их картинками). т.е. количество фреймов и их идентификаторы жёстко ограничены, но их внешний вид и расположение определяются не программой-проигрывателем, а проигрываемым файлом. как опцию можно ввести стандартный интерфейс. написать 1-2 кода стандартного интерфейса, а тем кому хочется крысоты - пусть сами пишут. ================= можно конечно сделать поддержку шкурок, но это не так интересно как полностью собственный интерфейс для своей игры, оформленный конкретно под неё. вобщем получилось много слов и мало смысла, но если идея найдёт поддержку так и быть посижу пару часов и настрочу в блокноте детальный план.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 01.10.09 15:33. Заголовок: Проблема в том, что ..
Проблема в том, что кусп поддерживает html только в рамках wx-wiget, я бы даже сказал - поддерживает ограниченный набор тегов. Поэтому всё что доступно - это таблицы,картинки, изменение цвета\размера\наклона и тд..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.10.09 15:40. Заголовок: HTML поддерживается ..
HTML поддерживается только на базовом уровне :) Вообще сделать для игры свой интерфейс на HTML никто не запрещает уже сейчас.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.10.09 22:22. Заголовок: А в чем проблема соб..
А в чем проблема собственно? Напишите свой гуй под игру так, как вам нужно и всё.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|