Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 14:53. Заголовок: Символы (анимация)


Как сделать на локации, чтобы например жмешь "старт" и
( о о) ( о о)
( _ ) например, меняется на ( О ), потом обратно.
м?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 17:58. Заголовок: если динамически то ..


если динамически то видимо через таймер

и вообще - объясни внятно что ты хочеш

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 18:25. Заголовок: Yashko я ничего не п..


Yashko я ничего не понял.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 20:06. Заголовок: символы сдвинулись. ..


символы сдвинулись. Короче, вот что-то нарисованное символами. Например монстрик =). Жмешь - Привет!, и у монстрика рот становится не "-" а "о", открываетца рот тип.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 20:39. Заголовок: ну это вообще элемен..


ну это вообще элементарно.

или перерисовкой строки или перерисовкой локации с переменной и условием.

что то типа

cls
*p '(-)'
act "превед":
cls
*p '(o)'
end

или

cls
if #some=0:
*p '(-)'
else
*p '(o)'
end
act "превед": #some=1 & gt 'thislocname'

както так...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 20:41. Заголовок: Блин, не додумался ч..


Блин, не додумался что это можно делать в доп описании а не в основном =)))

спс

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 20:49. Заголовок: гм... я вроде основн..


гм... я вроде основное имел в виду, но не суть важно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 20:51. Заголовок: вродь P 'текст&#..


вродь P 'текст' - выводит в доп описание, м?
а 'текст' - в основное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 20:54. Заголовок: *p - выводит текст б..


*p - выводит текст без перевода строки
*pl - выводит текст с последующим переводом строки
*nl - выполняет перевод строки и потом выводит текст

все перечисленные операторы выводят текст в основное окно
не ленись - почитай справку | ]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 21:01. Заголовок: O_O..


O_O

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 23:50. Заголовок: у меня другая пробле..


у меня другая проблемма - никак не могу сообразить чем получить дробную часть числа...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 00:18. Заголовок: 123th если объяснишь..


123th если объяснишь зачем тебе это нужно - тебе подскажут как без этого обойтись.

В QSP используются только целые числа, и для текстовых игр этого вполне достаточно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 00:29. Заголовок: ну, я это обошёл, ко..


ну, я это обошёл, конечно, но как сказать... лишняя переменная и всё такое...
это мне нужно было для выбора варианта - по нечётным циклам выводить вариант А по чётным вариант Б

собственно программа, я для яшко пример наваял: http://slil.ru/28062956 (выберите при проигрывании моноширинный шрифт - так и не понял как его указать в файле - выдавало какую то ошибку, лень разбираться.)

версия 2.0 http://slil.ru/28063010

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 08:14. Заголовок: угу, так и хотел =) ..


угу, так и хотел =)
Ток с исходником - не открываетца(((
Короче разберусь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 08:56. Заголовок: Остаток от деления -..


Остаток от деления - mod.
Если остаток от деления на 2 равен 0, то число четное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 01:04. Заголовок: Byte пишет: Остаток..


Byte пишет:

 цитата:
Остаток от деления - mod.
Если остаток от деления на 2 равен 0, то число четное.


а оно работает? каков синтаксис - само слово mod не выделяется синим в кугене.
ты бы лучше с указанием шрифта помог - никак не могу разобраться как заставить его работать.
что надо написать чтоб указать конкретный шрифт?

яшко - вот тебе код:

if #loc=0: 
cls
*pl'это аццкая демка динамической символьной графики в2.0'
*pl'для нормального отображения выберите моноширинный шрифт'
*pl'приятного просмотра'
act'В ПЕРЕД':
delact $selact
cls
#loc=#loc+1
*pl' \||/'
*pl')(@@)('
*pl' (-)'
xgt $curloc
end
end
if #loc=1:
act'ТЫ ХТО?':
#loc=#loc+1
$word='ЙА МЕДВЕД'
#count=0
#c=1
:loop1
#count=#count+1
if #count<len($word)+1:
cls
*pl' \||/'
*pl')(@@)('
if #c=1:
#c=2
*pl' (=)'
else
#c=1
*pl' (-)'
end
*pl''
*p mid($word,1,#count)
wait 300
jump 'loop1'
end
xgt $curloc
end
end
if #loc=2:
act'ПРЕВЕД МЕДВЕД!':
#loc=#loc+1
$word='ПРЕВЕД ЙАШКО!'
#count=0
#c=1
:loop2
#count=#count+1
if #count<len($word)+1:
cls
*pl' \||/'
*pl')(@@)('
if #c=1:
#c=2
*pl' (=)'
else
#c=1
*pl' (-)'
end
*pl''
*p mid($word,1,#count)
wait 300
jump 'loop2'
end
xgt $curloc
end
end
if #loc=3:
act'КАГДЕЛА?':
#loc=#loc+1
$word='КАГТОТАГ...'
#count=0
#c=1
:loop3
#count=#count+1
if #count<len($word)+1:
cls
*pl' \||/'
*pl')(@@)('
if #c=1:
#c=2
*pl' (=)'
else
#c=1
*pl' (-)'
end
*pl''
*p mid($word,1,#count)
wait 300
jump 'loop3'
end
xgt $curloc
end
end
if #loc>3:
act'ПОМЫЧИ':
#loc=#loc+1
$word='ХМММммм... ХМММммм...'
#count=0
#c=1
:loop4
#count=#count+1
if #count<len($word)+1:
cls
*pl' \||/'
*pl')(@@)('
if mid($word,#count,1)=' ':
*pl' (о)'
else
*pl' (-)'
end
*pl''
*p mid($word,1,#count)
wait 300
jump 'loop4'
end
xgt $curloc
end
end
if #loc>4:
act'ПОСВИСТИ':
#loc=#loc+1
$word='... ... ... .. ... ... ... .. .'
#count=0
#c=1
:loop5
#count=#count+1
if #count<len($word)+1:
cls
*pl' \||/'
*pl')(@@)('
if mid($word,#count,1)='.':
*pl' (.)'
else
*pl' (о)'
end
*pl''
*p mid($word,1,#count)
wait 300
jump 'loop5'
end
xgt $curloc
end
end
if #loc>5:
act'ПОВЕРТИ НОСОМ':
#loc=#loc+1
$word='. . . . . . . . . . .. . . . . . '
#count=0
#c=1
:loop6
#count=#count+1
if #count<len($word)+1:
cls
*pl' \||/'
*pl')(@@)('
if mid($word,#count,1)='.':
*pl' (-)'
else
*pl' (-)'
end
wait 300
jump 'loop6'
end
xgt $curloc
end
end
if #loc>6:
act'ПОКРИЧИ':
#loc=#loc+1
$word='АААААА!!! АААААА!!! ААААА!!! ОЙ МАМА!!!!'
#count=0
#c=1
:loop7
#count=#count+1
if #count<len($word)+1:
cls
*pl' \||/'
*pl')(@@)('
if mid($word,#count,1)=' ':
*pl' (о)'
else
*pl' (0)'
end
*pl''
*p mid($word,1,#count)
wait 300
jump 'loop7'
end
xgt $curloc
end
end
if #loc>0:
act'В ЗАД':
#loc=#loc-1
xgt $curloc
end
end


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 07:43. Заголовок: Долго =) Я уже сдела..


Долго =) Я уже сделал - гораздо короче =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия