Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 00:53. Заголовок: Текущие проекты.


Что на данный момент пишется из игр для QSP?
Кто какими проектами занят?
Кому нужна помощь(и в чём)?

Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 07:22. Заголовок: Re:


Пишется "Великая Пустота-9"
Нужно:
1. графическое оформление,
2. озвучка персонажей
3. развитие диалогов.
4. добавка интерактивности предмету (на усмотрение)
5. бета-тестер

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 10:40. Заголовок: Re:


Разрабатывается игра "Бета-тестеры".
Начинала создаваться по одноименному рассказу Призрака, но в итоге вылилась в самостоятельный проект.

Помощь не нужна.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 10:58. Заголовок: Re:


Lostas Я хотел бы помочь в тестировании и "доведении до ума" финальной версии игры, то есть когда вы её допишете.

Как я вообще заметил, с русским языком у разработчиков проблемы...
Хотелось бы поучаствовать корректором:) Ну и конечно баги искать, это полюбому.

HIman В бета-тестеры можете сразу меня записывать:) Об остальном лучше в аське поговорим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 15:46. Заголовок: Re:


Помощь принимается. Когда будет готова игра, я пошлю её тебе на мыло. (Кстати, напиши мне свой E-Mail).


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 17:57. Заголовок: Re:


E-Mail: nex@otaku.ru
ICQ: 54889214

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 22:52. Заголовок: Re:


HIman - надеюсь проект ещё в разработке ? Хотелось бы поучаствовать, хоть как-нибудь :-)

1. графическое оформление - С этим у меня совсем плохо
2. озвучка персонажей - Прости, но врядли в игре есть персонаж чуть старше 14 лет
3. развитие диалогов - Может быть помогу с этим
4. добавка интерактивности предмету (на усмотрение) - Если скажешь, что это, я дам ответ
5. бета-тестер - Всегда пожалуйсто, если моего скудного опыта хватит, с другой стороны игроку с меньшим опытом будет легче обнаружить нестыковки.
Если нужен буду, обращайтесь :)

icq: временно не имею
E-Mail: antoniest@zmail.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:53. Заголовок: Re:


Проект в разработке и почти на последнем шаге к финалу.
Nex отловил огромную кучу ошибок, и продолжает отлов
Люди нужны конечно.
3. Диалоги нужны, их не много но расширить парочку вполне можно.
4. Интерактивность предмета это то что ГГ сможет с предметом сделать будь то предмет участвующий в прохождении или декорация. Например есть иллюминатор на мостике, и вполне возможно что ГГ захочет его попробовать на прочность, понюхать поговорить и т.п. Разумеется большая половина взаимодействий будет бессмысленна, но оставшаяся, а её и нужно реализовывать дает живость миру. Например отвертку можно вернуть Ахиру, и тот будет благодарен за находку. Или плеер у Тиеры можно отобрать и.т.п.
5. Бета тестер тоже нужен, сейчас Nex проделал огромную работу, и игра теперь не вылетает на каждом повороте, проверить её прохождение очень важно.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 06:57. Заголовок: Проект: "Гладиат..


Проект: "Гладиатор"
Нужно:
1) Литератор (Описания сухие , у меня с этим делом никак )
2) Озвучка персонажей

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 19:33. Заголовок: У тебя суть игры в б..


У тебя суть игры в боях?
Т.е. обмен ударами, файтинг?
Какие там нужны описания? "Вы ранили врага в бедро! Одним ловким движением противник откусил вам ухо!" - типа таких?
А озвучка персонажей? "Хыдыщь! Бац! Ой-ёй-ёй! Р-р-р! Получи!"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 00:16. Заголовок: а мне нужен чел, кот..


а мне нужен чел, который формулы может написать для боя и дропа шмота, ну там ещё подсчёт экспы и всё такое!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 03:46. Заголовок: Panic 400088801 Стуч..


Panic
400088801
Стучись, пиши, что конкретно нужно - я тебе напишу формулы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 11:20. Заголовок: Panic Нет!!! Там оп..


Panic Нет!!! Там описание локаций и всякая другая фигня...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 08:34. Заголовок: А где на гладиатора ..


А где на гладиатора взглянуть можно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 05:21. Заголовок: Интересно, а кто-ниб..


Интересно, а кто-нибудь будет играть в текстовую бойню роботов?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 11:06. Заголовок: DzafT, этих "боё..


DzafT, этих "боёв"(всяких разных) уже столько понаклёпано...
Неужели вас не тянет написать что-нибудь с сюжетом?
Чем больше в игре сюжета, тем интереснее играть.
Это, кстати, самое главное преимущество текстовых игр - в них есть что почитать, вникнуть в игровой мир, а не только "Вы вмазали врагу и забрали у него полжизни!"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 07:20. Заголовок: Ну, это скорее будет..


Ну, это скорее будет не отдельная игра, а модуль, который я интегрирую в Rulers of Galaxies. Чтобы разнообразить игру. Всё почти готово.
P.S. Я уже полгода порываюсь написать сюжетный квест, но если со сценарием всё более-менее, то пазлы получаются тупыми. Я видел буквально 2-3 менюшных "классических" квеста с хорошими пазлами (большинство просты и примитивны, (даже отдельные КРИЛовцы с не высокими отметками!!!) проходятся за 5-10 минут), и буквально одного парсерного (там все скатывается до уровня "угадай комманду автора", команду открыть дверь ключом парсер не воспримет, а команду отпереть дверь ключом поймет. Совсем грустно становится от таких квестов). Если браться за разработку хорошого квеста, то нужно работать коммандой хотя бы из двух человек.
А насчёт боев - я и в свои, и в Континет и в WarSong с удовольствием играю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 09:40. Заголовок: Надеюсь, нынешний КР..


Надеюсь, нынешний КРИЛ никого не разочарует:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 15:31. Заголовок: Кстати, кто-нибудь и..


Кстати, кто-нибудь идёт на КРИЛ из QSP?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:13. Заголовок: Туда нужно "идти..


Туда нужно "идти"? КРИЛ - это конкурс в интернете, никуда ходить не надо, просто присылаешь работы и всё.
Ты с КРИ(Конференция Разработчиков Игр) не перепутал случаем?

Насчёт участия в КРИЛ2007 от нашей платформы - я знаю только две игры, которые собираются участвовать. Разглашать названия раньше времени не буду:)
Очень надеюсь на то, что обе успеют к дедлайну и одна из них займёт первое место.
Болеем за наших!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 20:44. Заголовок: :-))))) Nex Ты обо м..


:-)))))
Nex Ты обо мне низкого мнения. Я в переносном смысле "идет" сказал.
Конкурс Разработчиков Интерактивной Литературы и Конкурс Разработчиков Игр я еще различаю.
Кстати, раз уж тема наз-ся Текущие Проекты то:
robbank.rar Новый мой квест
P.S. В чем секрет? Родина должна знать своих героев!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия