Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 00:53. Заголовок: Текущие проекты.


Что на данный момент пишется из игр для QSP?
Кто какими проектами занят?
Кому нужна помощь(и в чём)?

Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 15:25. Заголовок: Бедные, бедные детиш..


Бедные, бедные детишки...

P.S. Скоро начнут появляться пачки игр про то, как Вовочка дёргал Машеньку за косичку и убегал от неё по всему классу.. (:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 18:35. Заголовок: Занятия уже идут, но..


Занятия уже идут, но к QSP приступим ближе к весне.
Буду рассказывать о том, как пойдут дела.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 06:15. Заголовок: Ну, что вот ещё одна..


Ну, что вот ещё одна моя игра - Индивидуум #88903
Погибнуть можно только делая необдуманные действия. :))
click here

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 07:30. Заголовок: DzafT - начал играть..


DzafT - начал играть.. смущает куча орфографических ошибок :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 20:03. Заголовок: Куча орфографических..


Куча орфографических ошибок из-за того что не успеваю прочитать написанные тексты - сроки написания сутки, не больше. :)
А вообще как игра? Имхо - просто...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.08 02:23. Заголовок: DzafT, куда торопишь..


DzafT, куда торопишься-то? Зачем?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 00:19. Заголовок: Byte Как я понял - н..


Byte
Как я понял - набивает базу игр. Наверное цель - обойти URQ по кличеству квестов. Жаль что от этого страдает качество. ):

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 07:17. Заголовок: elmortem просто пише..


elmortem просто пишет, как умеет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 08:30. Заголовок: DzafT, куда торопишь..



 цитата:
DzafT, куда торопишься-то? Зачем?


Дык не вечной отпуск у меня!

 цитата:
Жаль что от этого страдает качество.


Мой девиз: Не нравиться - не играй.

 цитата:
Наверное цель - обойти URQ по кличеству квестов.


По "кличеству квестов" я обходить никого не собираюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:54. Заголовок: DzafT, а мне понрави..


DzafT, а мне понравилось. Качество - на голову выше, чем у "Ограбления банка". После того как жлобина кассир еб*анул мне кулаком по фейсу, я расстроился и выключил игру (не знаю как у вас, а у нас в кассах сидят милые, общительные девушки - хоть по три раза на дню их грабь).
Кстати, завидую твоей плодовитости. Я вот свою вещь уже второй месяц пишу - по паре абзацев в день. Если этот квест ты действительно сваял за несколько дней, то - снимаю шляпу.
ЗЫ: "Наполовину живая ткань" рулит!!! Ты уж извини, но я позаимствую ее для своей игры...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:59. Заголовок: Бывалый Бу главное н..


Бывалый Бу главное не скорость, а результат:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 15:01. Заголовок: Готовится к выходу э..


Готовится к выходу экшн-квест S.T.A.L.K.E.R - Зона 208.
В данный момент идёт написание геймплея уровней и отшлифовка текста.
тестирую лично и думаю,багов не будет.релиз планируется на эту весну...
сюжет обещает быть интересным,уверен...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:15. Заголовок: Еще одна игра по кни..


Еще одна игра по книге Стругацких?
Хм, как раз сюжета той Зоне, которая есть сейчас, и не хватает, может включить в неё твой сюжет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 19:35. Заголовок: думаю это будет лишн..


думаю это будет лишним.это отдельная игра с немного другим смыслом,да и многое уже написано.
а тема Сталкеров всегда будет волновать молодые умы:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 22:09. Заголовок: а какая из уже напис..


а какая из уже написанных игр на QSP вам больше всего нравится?
хочу покопаться в коде,
да и сюжет глянуть...
только мне бы что-нибудь попроще,
чтоб не читать полный экран текста перед тем,
как сделать выбор одной кнопки "дальше"-
что-нибудь попроще, поактивней.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 00:21. Заголовок: DzafT пишет: Ну, чт..


DzafT пишет:

 цитата:
Ну, что вот ещё одна моя игра - Индивидуум #88903
Погибнуть можно только делая необдуманные действия. :))


поиграл...
немножко плагиата- нормально для начала, писательский талант имеется, надо развивать.
из замеченных багов- активировал пулемёт- пока мышь над кнопкой "активировать пулемёт" постоянно пишутся сообщения его активации. нажал один раз - а сообщений может навалить тонну.

штоп не было таких ошибок(грамматика,орфография) надо книжки читать, скорость написания может сказываться, но не настолько же!
(впрочем, пиши как умеешь, другие могут исправить- или и так сойдёт)

с удовольствием ознакомлюсь с другими твоими игрушками. (когда-нибудь)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 23:40. Заголовок: из уже написанных са..


из уже написанных самая классная на куспе эт несомненно Песнь Войны от Mioirel:)!я на сайте голосую каждый день и игра двигается на первое место;р
а вапще пишу,штоп горе излить и зависть...пипец,пришло время писать систему боя для игры,а она хрен на меня ламера положила.сначала думал сделать что-то нечто особенное,чтобы бой был не только нажиманием лвп или клавиши 1,чтобы от выбора оружия и снаряжения зависела каждая мелочь и т.д.
...сидел три с половиной дня и ночи,убедился,что такому идиоту как я не осилить задачу.но упрямство уже постучало в ламерскую голову:/
ладно,напишу тогда попроще,но всё же чтобы запоминалось.итог - два дня и тот же результат.
короче я уже вешаюсь.
а зависть по отношению ко всем игроделам.думаешь так,блин,они же пишут,а я никак:(
игру всё равно не брошу!думаю,что упрямство к чему-нибудь приведёт:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 11:48. Заголовок: deadmazay, если есть..


deadmazay, если есть что спросить - спрашивай.. к примеру, по логике боя.. думаю, тебе помогут, подскажут как можно реализовать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:21. Заголовок: deadmazay над твоей ..


deadmazay над твоей задачей бились многие титаны игрового мира.

вот моё предложение:

1 чтоб использовать шмотку/оружие нужно иметь достаточно единиц навыка (сила/ловкость/магия/скорость движения/...)
2 эта шмотка может усилить/ослабить некоторые навыки
3 оружие имеет не один, а несколько параметров:
шанс попасть
шанс нанести критический урон
дополнительные особые повреждения (напр огнём)
минимальный...максимальный уровень повреждений (лучше по системе ADnD)

тогда предпочтение одной шмотки другой будет неочевидно,
а кроме того, зависеть от того, какие ещё шмотки собирается использовать игрок.

лучше, если будет мало типов шмоток:
шапка, доспех, оружие, щит, амулет
НО зато хорошо продумать их свойства.

так же и для доспехов:
защита от огня
от кислоты
от колющей/режущей/дробящей/рубящей атаки
от магической атаки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 18:20. Заголовок: а, deadmazay ты что ..


а, deadmazay ты что ли про Сталкеров пишешь?
ну тогда разнообразить сложнее,
но тоже можно учесть, что с тяжёлым оружием медленнее бегать
(как бы это привинтить к текстовой игре?)
и всяких качеств разных побольше:
вероятность попадания
максимальный/минимальный урон
лазерное оружие, слабое, но имеющее бесконечные патроны
какое-нить ещё оружие будущего сильное, но имеющее свои недостатки
и много что можно придумать.
на тему оружия можно смотреть
UFO: enemy unknown
и UFO: апокалипсис.
лучшие две уфошки - там как раз, обвешав персонажей тяжёлым оружием
я (был неопытен) не мог с врагом ничё поделать- такие они стали медленные.
со своими супер-пулемётами гибли, как мухи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 138 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия