Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:16. Заголовок: Чего урочникам нехватает в QSP.


Вот например, noname пытается применить к QSP "урочный" стиль программирования - это не выходит, т.к. QSP - другой язык! Невероятно, но факт! Не клон и не вариант URQL, а другой язык, с другим подходом к программированию.
Обижается, и жалуется, что в QSP работа с данными сделана "плохо". На самом деле - не "плохо", а просто "по-другому"!

noname, если тебе нужна урка с расширенными возможностями - добро пожаловать к разработчикам Милены. Найти соотв. тему можно на форуме урки.

Я советовал уже не преходить с одной платформы на другую. Что ни говори, ты уже прикипел к урке, и "перестроиться", особенно неопытному программисту, будет сложно.

Это также касается всех, кто с URQ пытается(или попытается) перейти на QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 02:27. Заголовок: смотрел... попробова..


смотрел...
попробовал пару квестов без изысков и пару позамудрённее.
1. в простых квестах конвертер делает ошибки, которые легко исправимы в ручную, и, которые он мог бы и не делать, если его доработать. длина квеста увеличивается примерно вдвое.
2. проблемы с конвертацией сложных квестов решить куда сложнее, чем переписать квест вручную. я верю, что в qsp теоретически можно повторить любой урк-шный квест, но прийдётся приложить столько усилий, что лучше плюнуть на это дело сразу. и размер будет раз в десять больше.
вывод:
ясно, что программирование на чурке и на куспели по стилю сильно отличается.
чурка щазз переживает не лучшие времена, но, со временем, будет и у неё и хороший интерфейс и много функций.
куэспе щазз на подьёме. но, когда в голову приходит идея, можно быстро записать её в файл.txt, и легко сделать из него квест.qst(URQL). куспель пошла по другому пути... на мой взгляд, такие ограничения, как jump только в пределах локации- не кместу. на фига такие 'стильные' ограничения? если уж косить под большие языки, то начинать надо бы не с доп ограничений, а с доп возможностей и доп удобств.
p.s.
уйду я от всех на РТАДС нахрен.
хотя и там своих болячек вагон...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 08:28. Заголовок: noname Милена как ра..


noname Милена как раз и "косит под большие языки", точнее, "универсальный" язык. И доп. возможности и удобства в неё добавлялись в первую очередь. Что ж на ней не пишешь?

А QSP не "косил" и не будет "косить" под "большие" языки. Единственное, под что он "косит", если здесь вообще применимо такое слово - BASIC, причём не VB, а "старый" вариант.
Только ради легкости восприятия и обучения.

Никто не спорит, что научиться делать URQ-квесты несколько проще для новичка, но ты сам видишь, к каким последствиям это приводит, на собственном примере. Начав с урки, сколько головной боли и мучений ты огрёб в итоге?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 15:53. Заголовок: на урке вся головная..


на урке вся головная боль заключается в плохой поддержке её авторами
так например, версия с графическим интерфейсом перестала доделываться и обезбаживатья
а в досурке, хотя и нет багов, но нереализован заявленный в хелпе xbtn.

под закосом под большие языки я имел ввиду невозможность перехода на метку в другой локации-
это довольно 'продвинутое' ограничение, впрочем, возможно, вы с этим что- нибудь сделаете.

милену я ещё не освоил. и 'большие языки' мне нафик не нужны. мой идеал= досурка+русификация+графика.

дело не в лёгкости обучения- я довольно неплохо разобрался в qsp. но идеология qsp такова, что реализовать эффективный код довольно сложно- делая большую прогу я не смогу сократить свой труд за счёт уловок, которых предоставляла урка. и ещё: сделайте вы наложение картинок, или вы решили заставлять авторов прописывать/прорисовывать все варианты вручную из религиозных соображений?

вообще, я считаю, что для новичка qsp- идеал.
да и мне он нравится, просто моя текущая идея, которой я сильно увлёкся, к qsp 'не приклеивается'.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 13:25. Заголовок: noname пишет: под з..


noname пишет:

 цитата:
под закосом под большие языки я имел ввиду невозможность перехода на метку в другой локации-
это довольно 'продвинутое' ограничение, впрочем, возможно, вы с этим что- нибудь сделаете.


По-моему, так как есть сейчас - гораздо лучше - потому что меньше путаницы.
Необходимость перейти на конкретную метку в другой локации редко возникает, и уже был описан способ, как это реализовывается/обходится/решается средствами QSP.

Отделение переходов на "уровне локаций" от переходов на "уровне меток" очень логично, а значит, в конечном итоге, и более полезно.

Что за "наложение картинок" нужно? Подробнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 13:41. Заголовок: noname пишет: но не..


noname пишет:

 цитата:
но нереализован заявленный в хелпе xbtn.



help к досурке писал тоже я... убей не помню, где он там заявлен?

Виноват, нашел!

"14. Появилась возможность использования нескольких действий в одной кнопке – xbtn.
Разработка продолжается, так что если Вам чего-то не хватает в работе, можно обратиться к автору интерпретатора - и, вполне возможно, недостающая функция появится."

В данном случае имелась в виду программа сделанная Виктором по обработке файлов .qst перед интерпретацией. - http://tightbow.narod.ru/XBTN.RAR

По сравнению с реализацией стандартной функции action в QSP - это конечно, не то... совсем не то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.08 23:59. Заголовок: Nex пишет: Что за &..


Nex пишет:

 цитата:
Что за "наложение картинок" нужно? Подробнее.


говорят, в Акурке такое возможно. ну, например:
нужно вывести картинку комнаты, в комнате- шкаф с колбами, черепами и пр.
если надо, что бы отрисовывались только те предметы, которые в шкафу есть, то делаем так:
выводим картинку комнаты с пустым шкафом
накладываем на него картинки с предметами, которые в нём есть.

подобные вещи для квестов с графикой нужны довольно часто.
(если в квесте предусмотрен вывод изображения локации, то было бы хорошо, чтоб оно соответствовало настоящему состоянию локации)
p.s.
выложенный xbtn для сложных примеров не годится. перейти что-ли на Акурку pre1 ?
там вроде бы есть всё, что надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 06:53. Заголовок: noname, заметь - ..


noname, заметь - "текстовые игры". цитата с ifwiki.ru, "Интерактивная Литература":
"К ней относятся любые интерактивные программы, которые преподносят пользователю информацию преимущественно в текстовом виде (не в виде графики, анимации, звука и т.п.)"
графика здесь совсем вторична, для графических игр существуют другие средства разработки.

noname пишет:

 цитата:
подобные вещи для квестов с графикой нужны довольно часто.


с учётом вышесказанного, фраза "выглядит" смешной.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 08:51. Заголовок: noname если желаешь ..


noname если желаешь сделать полуграфическую или графическую адвенчу, то для этого есть специальные движки.

Не стоит забивать микроскопом гвозди.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 13:19. Заголовок: Byte пишет: с учётом..


Byte пишет:

 цитата:
с учётом вышесказанного, фраза "выглядит" смешной.


однако, авторы и на куспе и на акурке вставляют, порой графику в квесты
и, для платформы, авторы которой считают урку 'устаревшей по всем параметрам'
странно не иметь такой возможности.
Nex пишет:

 цитата:
есть специальные движки.


да- Акурка, например.
пока можно работать на версии pre1, а если растормошить Акеллу, то...
хотя, это уже- из области фантастики.
p.s.
а что за движки для графических квестов?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 18:12. Заголовок: и, для платформы, ав..



 цитата:
и, для платформы, авторы которой считают урку 'устаревшей по всем параметрам'
странно не иметь такой возможности


Это называется "разумное планирование". ;)


 цитата:
а что за движки для графических квестов?



Wintermute Engine

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 20:21. Заголовок: noname "вставлят..


noname "вставлять порой графику" - и вырисовывать комбинации картинок - это разные вещи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 06:22. Заголовок: Если бы да кабы, да во рту росли бобы...


Noname, ты успел покритиковать URQ, QSP и RTADS. Delphi еще лягнул:) все тебя не устраивает. Если не секрет, ты на БуКо игру сделаешь или все платформы будешь перебирать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 07:49. Заголовок: Korwin да это ж разв..


Korwin да это ж разве критика - "мне в QSP нехватает урочных #$ вставок!"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 08:20. Заголовок: "Если бы губы Ни..


"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича -- я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай!"
(с) Гоголь

:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 21:06. Заголовок: fireton нет, это ско..


fireton нет, это скорее "а почему ваша машина не заводится рычагом, а только ключом зажигания? вот у меня была - заводил рычагом, а когда настроения не было, ключом, и когда аккумулятор садился проблем не возникало, рычаг всегда с собой"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 22:02. Заголовок: Nex да я о другом. Т..


Nex да я о другом. Типа "вот если б у меня был совершенный инструмент, то я сразу б написал супер-игру. а так..."

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 17:28. Заголовок: TGE


Вот вы тут рассуждаете о "простоте и удобстве". Какая платформа лучше Qsp
или URQ? Какая лучше для начинающих? И вот, что я хочу спросить. Вы играли
в игру Космические рейнджеры( 1 или 2)? Если играли, то должны помнить, что
там есть такая штука, как "планетарные текстовые квесты". Штука вообщем з
замечательная. Так вот на сайте игры был выложен редактор для создания этих
самых квестов. Вот этот редактор и стал моей первой "текстовой платформой".
Когда я начал создавать там квесты, я вообще не знал никакого языка программирования.
Но в т TGE(так называется этот редактор) мне этого и ненужно было. Так как
там вообще не используется никакой язык программирования. Игры состояли
из переходов, локаций, описаний, игр. параметров и условий(if, and, or, but).
Но что это были за игры. Достаточно в квест "Тюрьма"(множество квестов гораздо лучше),
чтобы понять какими возможностями обладал редактор. Кстати к нему была
приложена обширная справка, плюс у игры есть громадный форум(больше 40 человек онлайн 18 часов в сутки),
так что все вопросы решались очень быстро. Существует даже целое сообщество
СНК(союз независимых квестописателей), регулярно проводятся конкурсы, а
а с авторами луших квестов зкалючают контракты(для введения квестов в КР2).
Так вот там как раз очень ПРОСТО и УДОБНО!!!
Из недостатков только 2: 1)отсутствие сохранения. 2) отсутствие нормального плеера(зато в самой игре Кр2
всё выглядит круто). Все они связаны с тем, что редкатор тесно интегрировани с Кр2( для которой он и был
создан, поэтому в игре этих недостактков нет. Конечно, я не спорю, что для самостоятельного написания
квестов, никак не зависищих от Кр2, TGE не подходит и лучше воспользоваться QSP. Но для начинающих
TGE гораздо проще.
P.S Не подумайте, что это была реклама, просто я решил выразить своё мнение о "простоте и удобстве".


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 19:29. Заголовок: Думаю, про TGE все з..


Думаю, про TGE все знают :) Конечно, TGE прост и при этом имеет множество ограничений.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 20:45. Заголовок: ShamanEdy мы всё это..


ShamanEdy мы всё это знаем.
А насчёт "что лучше QSP или URQ" - дело вкуса. На урке сравнительно легче написать первый квест, а QSP богаче по возможностям и гораздо более логичен. Поэтому кого что более привлекает, тот то и выбирает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 21:51. Заголовок: ответ to ShamanEdy м..


ответ to ShamanEdy может быть только один- интересные квесты, которые довольно легко сделать на соответствующих платформах, а на TGE- невозможно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия