Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 10.08.08 21:42. Заголовок: Доработка справки
В этой теме пишем, что следует добавить или изменить в справке QSP. Для затравки: оператор присваивания SET - необязательный, в справке это не объясняется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 11.08.08 06:01. Заголовок: Nex, из справки: SE..
Nex, из справки: SET [название переменной]=[выражение], LET [название переменной]=[выражение] или [название переменной]=[выражение] - установка значения переменной. Если нужно установить текстовое значение переменной, то перед её названием ставится "$". то есть перечислен список альтернатив записи SET.. Но, наверное, действительно лучше внести какое-то примечание.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.08.08 06:09. Заголовок: Просто примеры присв..
Просто примеры присваивания, сразу за этим предложением. Пример: SET a=5 LET b=10 c=15
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.08.08 06:15. Заголовок: Nex, OK...
Nex, OK.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.08.08 10:11. Заголовок: Текстовые варианты п..
Текстовые варианты присваивания так же не забудьте в примерах. Некоторые могут сильно тупить в подобных местах. Если есть возможность делать раскрываемые области (а-ля справка Виндовс), то было бы неплохо в такие области вносить расширенные примеры, где можно было бы найти ВСЕ варианты синтаксиса.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.08.08 10:19. Заголовок: Обновил справку в ка..
Обновил справку в каталоге (примеры присваивания).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.08.08 12:44. Заголовок: Byte по каждой мелоч..
Byte по каждой мелочи обновлять будешь? Зачем? Набрали бы изменений, а к следующей версии QSP и обновили бы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.08.08 12:57. Заголовок: Nex, пока есть время..
Nex, пока есть время - обновил :) Это для тех, кто будет писать игры к конкурсу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.08.08 07:18. Заголовок: В справке в разделах..
В справке в разделах "Использование регулярных выражений" и "Введение в регулярные выражения" стоит проставить ссылки на "Функции, работающие с регулярными выражениями". Сегодня еле нашёл.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.09.08 20:51. Заголовок: только что читал све..
только что читал свежескачанную с сайта справку. хотел сделать в квесте ввод с соответствующей строки в любой удобный для игрока момент. нашёл функцию INPUT - не то. того что надо в функциях и операторах не нашёл. не каждый чел полез бы искать в системных переменных, но я полез: $USER_TEXT и $USRTXT - содержат текст, находящийся в строке ввода. ОК! - то, что надо, но как отследить момент ВВОДА? т е игрок нажал <ENTER>- и что? или мож игрок должен нажать мышкой на соотв кнопочку? приведите плизз простенький пример ввода с командной строки а так же хочу ссылку на Великую Пустоту и на любой квест с открытым кодом, в котором задействован воод с этой строки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.09.08 20:53. Заголовок: а в справку после оп..
а в справку после описания перемнных $USER_TEXT и $USRTXT надо добавить что-либо о том, как отследить момент ввода- я этой инфы в хелпе не нашёл.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.09.08 20:58. Заголовок: о! вроде бы нашёл бо..
о! вроде бы нашёл более подробную инфу, но всё равно кой-чего приходится самому додумывать... работа с текстовым вводом в справке описана так, что народ может не разобраться...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 01.09.08 21:20. Заголовок: Системная переменная..
Системная переменная $USERCOM.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 01.09.08 22:37. Заголовок: Кстати говоря, было ..
Кстати говоря, было бы логично служебные локации вынести в отдельный раздел в справке - чтобы лежало "в одном месте", сейчас в "словаре терминов" находятся определения для служебных локаций, а переменные - в разделе "Системные переменные/Переменные, задающие обработчики событий". Стоит сделать раздел "Служебные локации", с общим определением, подробным описанием каждой служебной локации и со ссылкой на соотв. переменные.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 14:27. Заголовок: Не описано, какие си..
Не описано, какие символы нельзя употреблять в названиях переменных.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 15:30. Заголовок: Нужно изменить логик..
Нужно изменить логику построения справки. Сейчас там программерская структура и многие новички просто не могут найти то, что им нужно. Логическое объединение было бы более полезно обществу. Всё про поле вывода, всё про настройку интерфейса, всё про события и т.д...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 15:43. Заголовок: Можно сделать и то, ..
Можно сделать и то, и другое одновременно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 16:05. Заголовок: Не нужно. Программер..
Не нужно. Программер и поиском сможет воспользоваться...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 18:36. Заголовок: elmortem зачем услож..
elmortem зачем усложнять? Надо упрощать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 22:54. Заголовок: Я ж и говорю, не нуж..
Я ж и говорю, не нужно 10 разных каталогизаторов инфы, достаточно одного, простого для понимаю целевой аудиторией. (:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 23:08. Заголовок: elmortem достаточно ..
elmortem достаточно двух параллельных.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.02.09 01:15. Заголовок: Достаточно одной лог..
Достаточно одной логичной.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 04.02.09 07:13. Заголовок: Так предлагай. Распи..
Так предлагай. Распиши подробно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.02.09 22:09. Заголовок: По-моему, речь идет ..
По-моему, речь идет о разнице между руководством и справкой. Руководство - это обычно связный текст, в котором должны быть объяснены основы, принципы работы с движком, пошагово разобраны несколько простых примеров и т.д. А справка - это просто каталог операторов, функций, встроенных переменных языка. По идее, в руководстве должен быть небольшой гайд о том, как пользоваться справкой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.10 07:32. Заголовок: :sm51: А есть подр..
А есть подробный Учебник с примерами как пользоватся QSP. Разобраться с ходу очень тяжело. Справки явно не хватает. Нужен учебник.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 09:50. Заголовок: Было несколько попыт..
Было несколько попыток, но никто так и не закончил процесс.... Есть статьи на ifwiki по куспу, там разобраны азы для работы в txt2gam, тоесть без редактора. Можно попробовать ориентироваться на них в начале. Ещё можно посмотреть примеры, архивы с примерами кода лежат на сайте. Ну, и самый простой способ - онлайн справка на irc-канале)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.10 11:31. Заголовок: Мне, кстати очень уд..
Мне, кстати очень удобно было читать учебник на if вики. Лично мне было все понятно. Впринципе, могу написать (дописать) уроки по QSP. Именно через редактор и с скринами.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.10 12:16. Заголовок: Уроки по QSP, о кото..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.03.10 13:22. Заголовок: Это очень важный мом..
Это очень важный момент кстати - уроки рулят. Реально могут стать решающим фактором того появится или не появится новый автор. Жаль что не доделаны. Но я, в отличие от Яшко, пока не чувствую себя достаточно опытным чтобы писать учебник )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.03.10 11:48. Заголовок: Справка слишком с..
Справка слишком сухая. Она на писано на через чур техническом языке. Для обывателя это может оказаться слишком сложным к пониманию. Вот простой пример Переменная - именованная "ячейка памяти". И как прикажете это понимать? Слишком сухо товарищи. Что такое Ячейка памяти, да ещё и именная? Прежде чем понять это я убил пару дней. И это обстоятельство не радует. Нужно повысить понимание справки. До такой степени, чтоб человек прочел и понял о чем идет речь. Локация - одно из базовых понятий текстовых адвентюр. Локация - элементарная единица игрового мира. Это может быть комната, пещера, её часть, дом... Как правило, игрок исследует игровой мир посредством перемещений между локациями. Вот тут сразу получаешь представление о том, что такое Локация. Потому, что после определения " Элементарная единица игрового мира" идет пояснения о чем именно идет речь " Это может быть комната, пещера, её часть, дом..." и для чего это используется " Как правило, игрок исследует игровой мир посредством перемещений между локациями". Таким образом человек читая справку получат представления о чем идет речь. Справка в данный момент приводит список базовых элементов их работы. То есть Это Справочник. Но нужно еще и добавить в него "Толковый словарь". Человек прочитав справку должен не только иметь перечень базовых элементов, но и понять их, получив возможность сними работать с пониманием, а не на у гад.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.03.10 12:11. Заголовок: Ziohekx справка напи..
Ziohekx справка написана с упором на тех, кто имеет базовые навыки программирования. Для тех кто программировать совсем не умеет, будет учебник. Там будут разъясняться базовые понятия программирования - переменные, условия, порядок выполнения операторов и т.д. Урока по переменным пока еще нет, но он запланирован.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|