Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.04.09 17:29. Заголовок: Конкурс мини-игр СМ(И)И-09
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 13:39. Заголовок: Кто-нибудь будет пис..
Кто-нибудь будет писать? Там тема дурацкая, даже не знаю, начинать ли
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 14:33. Заголовок: А я тут вообще не ос..
А я тут вообще не особо поняла. Это игра типо. А в теме просто уже нафлудили. Попыталась поиграть, но застряла. Ненавижу ввод из строки. Никогда действия не угадываю. Всё время пишет, что он меня не понимает. Свободы никакой. (вздыхаю)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.04.09 14:46. Заголовок: Ajenta это какие-то ..
Ajenta это какие-то извращенные правила, выполненные в виде "игры" :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.04.09 14:48. Заголовок: Неее, игра - это так..
Неее, игра - это так, реклама. Правила там - внизу маленьким шрифтом "Скинуть игру" гиперссыска есть
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.04.09 14:59. Заголовок: Ага, я только что за..
Ага, я только что заметил :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 15:07. Заголовок: :) а я прошел сначла..
:) а я прошел сначла, а потом заметил :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 15:14. Заголовок: Теперь понятно...
Теперь понятно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.04.09 16:17. Заголовок: пишет: Неее, игра ..
[Ray] пишет: цитата: | Неее, игра - это так, реклама. Правила там - внизу маленьким шрифтом "Скинуть игру" гиперссыска есть |
| Не реклама, а демка-вступление;). Плюс немножко идеологии: я уже который год пытаюсь в этом конкурсе разными способами "примирить" меню и парсер (это почти такой же антагонизм, как QSP vs. URQ). В прошлом году просто сделал сайт в двух версиях - (псевдо)парсерная получилась объективно неудобной. Поэтому в этот раз (особенно с учетом весьма ограниченных знаний в области ХТМЛ и Джаваскрипта ) сделал немножко по-другому. Да, и просто из педантизЬма: ссылка называется "Скипнуть интру", а не так, как у Вас написано. To Ajenta: я Вам ни в коей мере не хочу навязывать свою парсерную поделку, но что касается "никогда действия не угадываю" - думаю, Вам бы, возможно, стало легче, если бы Вы почитали совет под скрытым текстом в моем первом посте, а потом воспользовались им в игре.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.04.09 17:07. Заголовок: Мне тема конкурса во..
Мне тема конкурса вообще не нравится!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.04.09 19:22. Заголовок: uux пишет: Не рекла..
uux пишет: цитата: | Не реклама, а демка-вступление;). |
| А зачем? Для рекламы :) uux пишет: цитата: | "примирить" меню и парсер |
| Парсер сакс uux пишет: цитата: | почти такой же антагонизм, как QSP vs. URQ |
| Урка сакс uux пишет: цитата: | ссылка называется "Скипнуть интру", |
| Мелковато написано ShamanEdy пишет: цитата: | Мне тема конкурса вообще не нравится!!! |
| плюс адин
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 20:15. Заголовок: Конкурс нормальный и..
Конкурс нормальный и тема достойная... вот только до первого июля написать что-то внятно интерестное сложно. командная строка рулит... вы просто не умеети её готовить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 21:35. Заголовок: Парсер даёт огромные..
Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 21:42. Заголовок: WladySpb не надо пр..
WladySpb не надо преувеличивать есть весьма ограниченый набор глаголов и все остальные в той или иной степени схожи... и интерактивность добивается всего лишь 5 действиями с предметом... в великой пустоте 9 именно так... конечно интерактиности туда можно добавлять пока не надоест... но даже сейчас так как есть, можно взаимодействовать со всеми предметами и декорациями в игре.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 30.04.09 10:39. Заголовок: uux пишет: To Ajent..
uux пишет: цитата: | To Ajenta: я Вам ни в коей мере не хочу навязывать свою парсерную поделку, но что касается "никогда действия не угадываю" - думаю, Вам бы, возможно, стало легче, если бы Вы почитали совет под скрытым текстом в моем первом посте, а потом воспользовались им в игре. |
| Не люблю в хэлпы заглядывать WladySpb пишет: цитата: | Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ) |
| Полностью согласна. Если бы это можно было сделать, тогда я бы любила парсеры. А пока ограниченный набор глаголов, который просто забивает фантазию... Когда-то пыталась сделать подобную игрушку на С++, но увы, быстро поняла, что создание "понималки" и "распознавалки" достойного уровня займёт у меня целую жизнь и кинула это дело.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.04.09 13:33. Заголовок: Ajenta пишет: Не л..
Ajenta пишет: цитата: | Не люблю в хэлпы заглядывать |
| Понимаю эту нелюбовь, но в данном конкретном случае это оправдано, поскольку парсер крайне примитивный и набор распознаваемых глаголов очень ограничен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.04.09 18:12. Заголовок: uux А почему тема им..
uux А почему тема именно такая если не секрет?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.04.09 19:44. Заголовок: пишет: uux А почем..
[Ray] пишет: цитата: | uux А почему тема именно такая если не секрет? |
| Об этом написано в FAQ конкурса;).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.04.09 20:57. Заголовок: uux там не написано...
uux там не написано... только в общих чертах.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.05.09 08:52. Заголовок: пишет: uux там не ..
[Ray] пишет: цитата: | uux там не написано... только в общих чертах. |
| Ох... Слишком это длинная и интимная тема, чтобы писать "не в общих чертах" (думаю, Байт с Нексом подтвердят;). Желающие могут порыться в обсуждениях форума ifiction.ru и сделать свои выводы...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.05.09 10:29. Заголовок: Ajenta пишет: Wlady..
Ajenta пишет: цитата: | WladySpb пишет: цитата: Парсер даёт огромные возможности.... Которые практически невозможно реализовать))) Моя золотая мечта - игра с ДМ-ом: Комп мне "рассказывает" что происходит, а я в свободной форме заявляю что делаю. К сожалению, реализация парсера который бы был способен понять любую или почти любую написанную игроком фразу и адекватно её обработать примерно равна по сложности созданию ИИ) Полностью согласна. Если бы это можно было сделать, тогда я бы любила парсеры. А пока ограниченный набор глаголов, который просто забивает фантазию... Когда-то пыталась сделать подобную игрушку на С++, но увы, быстро поняла, что создание "понималки" и "распознавалки" достойного уровня займёт у меня целую жизнь и кинула это дело. |
| Все существующие парсерные игры - это продукт соглашения между парсером и игроком - "ты будешь вводить команды в понятном мне формате, а я буду делать вид что все прекрасно понимаю". При этом поиск форматов, понятных парсеру, также является частью игры. И врядли такое положение дел изменится в ближайшем обозримом времени.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|