Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 13:02. Заголовок: Новые проекты


Здесь нужно выкладывать свои идеи замыслы и разработки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 15:49. Заголовок: Re: Новые проекты


Итак есть сюжет и требуются люди кто может его развернуть. Сюжет здесь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 15:03. Заголовок: Re:


Готовится к выходу моя четвертая по счету игра <<Песнь Войны>>, не считая отдельных проектов. Как понятно из названия, игра будет о войне, о войне в новом фэнтезийном мире, а война, как известно, тесно соприкасается с экшеном… Так вот, это будет первый (!) текстовой экшен на нашей славной платформе (слава и хвала всемогущему дрессировщику vb, Байту!). .)

Название игры: ПЕСНЬ ВОЙНЫ
Жанр: текстовой экшен/”симулятор жизни” в наемном войске
Фичи:
+ система боя в реальном времени (1 на 1/армия на армию/1 на армию/армия на одного) .))
+ персонаж и враги используют в бою уникальные способности (к примеру, огр может взять подвернувшегося под руку солдата и запустить в вас как снаряд) .)
+ выбор одного из четырех божеств, определяющий дополнительные способности персонажа
+ цветной интерфейс
+ война королевств, с захватом территорий
+ жестокий мир не признающий слабых, бугага
+ посмертная хронология жизни персонажа ,)
+ каждая новая игра (названия, квесты, события, враги) генерируется в процессе случайным образом

И на закусь… Пример генерации случайных имен уникальных врагов (особо мерзких гадов):
Опаловый Рыцарь Щита и Дракона
Серебряный Рыцарь Черепа и Смерти
Рубиновый Рыцарь Судьбы и Дракона
Аметистовый Рыцарь Жезла и Льда
Белый Рыцарь Ужаса и Льда

Ну, а пока еще не пришло время их гибели, точим мечи, напевая песнь. Песнь Войны! .))


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.07 22:21. Заголовок: Re:


Название: СКРЕЖЕТ ЛЬДА
Жанр: менюшный квест в жанре фантастического-хоррора
Дата выхода: когда будет готово
Стадия: пре-альфа
Основной особенностью этого квеста от других будет наличием в нем “состояния рассудка”, которое будет изменяться у персонажа в процессе его тревожных похождений. От удовлетворительного до апатии и сумасшествия... + Описания локаций будет изменяться в зависимости от текущего показателя рассудка, как и набор действий.
Мрачная, угнетающая атмосфера заставит игрока выкурить немало сигарет, перед тем как он дойдет до конца. А интригующий сюжет заставит его сесть снова и выкурить еще столько же, чтобы открыть истинную концовку...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.07 18:38. Заголовок: Re:


Интригующий анонс. Интересно, сколько сигарет я выкурю, если вообще не курю? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.07 08:15. Заголовок: Re:


Название: Clanwars
Жанр: Текстовая РПГ
Дата релиза: УЖЕ ВЫШЛА!
Действие происходит в 2021 году. Вы выбираете один из 5 кланов, бежите к боссу лагеря, спрашиваете про задания, и идёте их выполнять...Можно сколотить отряд, в игре десять стволов + гранаты.
Полную версию (ОНА ВЫШЛА!!!) качайте с http://atalon-site.narod.ru/files/clanwars.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 14:59. Заголовок: Re:


Люди, а кто-нибудь сейчас что-нибудь пишет?!?
Что-то не много новых игр - по капле в месяц, Вы хоть свои проекты выкладываете.
З.Ы. Я меж прочем стратегу пишу!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 16:25. Заголовок: Re:


Dzaft вон пишет и Mioirel.

Я пишу, но не игру, а интерфейс для проигрывания QSP-игр.

Скажу о стратегиях и прочих "боевых" системах: для меня, и для многих, обычный текстовый квест с паззлами и загадками, который содержит хоть какое-то повествование, гораздо интереснее очередной безликой боевой системы, типа "иди-заруби-получи экспу/деньги/оружие/броню".
Стратегия тоже непонятно зачем в текстовой игре.
Стратегий и так достаточно - красивых, интересных, с графикой и сюжетом, с захватывающим геймплеем и профессиональным оформлением.
Зачем писать стратегию в текстовом варианте?

Каждому автору хочется поставить эксперимент, и сделать что-то новое и необычное.
Лучше это желание направить на создание отличного квеста в классическом стиле - их очень не хватает на нашей платформе, и вообще в русском IF.

Вместо того, чтоб забить гвоздь фарфоровой вазой, и гордиться "видали? вот я как!", лучше поставь в неё красивые цветы. Игроки тебе спасибо скажут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 04:06. Заголовок: Re:



 цитата:
Я пишу, но не игру, а интерфейс для проигрывания QSP-игр.


Блин, если интерфейс, то лучше в нём размер кнопок можно было настроить. А то я на 5.3.1 в свои игры играть не могу - у меня слишком много кнопок, листать список приходится, либо вытягивать его на пол-окна!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 05:23. Заголовок: Re:


DzafT, размер шрифта можно настроить и всё. можешь список действий переместить в другое место.. например, расположить его вертикально.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 05:52. Заголовок: Re:


Спасибо за просветление, всё хор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 06:46. Заголовок: Новая игра


Название: Гладиатор
Жанр: Кровавая Рубилова
Дата публикации: скоро (дописываю)
Генерация случайного имени противника из прозвища и имени.
Новый вид боя (Может не новый - не знаю...)
Несколько уровней с гладиаторами и последний - драться с самим импиратором.
3 вида оружия (открываются с зависимости побед героя)
9 видов брони (тоже открываются с зависимости побед героя)
Идеи и предложения прошу на erfil@male.ru

--Zорба--

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 00:19. Заголовок: а я попытаюсь совмес..


а я попытаюсь совместить стандартную хакэндслэш с тестовым менюшным квестом!

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 08:23. Заголовок: Это было испробовано..


Это было испробовано уже много раз.
Результат - скучно, убого, неинтересно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 14:41. Заголовок: Nex Он же на флеше д..


Nex
Он же на флеше делает. Хак-н-Слешь графический.
Примеров я не видел.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 07:23. Заголовок: Люди, ну зачем мы др..


Люди, ну зачем мы друг-другу мешаем, а?
Зачем сами тормозим развитие QSP ?
Мы ставим пороли на свои программы, пытаемся защитить их...
От кого!!! Здесь все свои!!!
Мы мешаем обучению новичков, не даем посмотреть код программы...
Подумайте, все в наших руках!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 22:35. Заголовок: У меня специальная у..


У меня специальная утилита есть, чтобы пароли из любого квеста выдирать. (:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 06:20. Заголовок: Неверю!!!! :sm6: el..


Неверю!!!!
elmortem Отправь по мылу:erfil@mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 08:40. Заголовок: А я спомощью блокнот..


А я спомощью блокнота пароли снимаю, а свои игры никогда не закрываю на пароль.
(да не покорают меня за плагиат) Там, в блокноте, строчечку с паролём на Ij (или Nj?) сменить надо. Короче, запишите пустой квест с паролем и без, найдите отличия и No Problems. А опираясь на воздух игры тяжко писать.
Гм, новые игры всегда хорошо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 08:45. Заголовок: elmortem у меня тоже..


elmortem у меня тоже утилитка самописная:)
DzafT, ваш способ гениален!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 10:09. Заголовок: Нужно в новом редакт..


Нужно в новом редакторе эту фичу убрать. (:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 10:49. Заголовок: elmortem, нет! Пусть..


elmortem, нет!
Пусть будет как есть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 22:21. Заголовок: Народ, у меня тут та..


Народ, у меня тут такая идея! вот если сделать текстовый квест на хтмл и выложить на бесплатный хост! чтоб на один раз, так поиграть!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 01:32. Заголовок: Уже давно реализован..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 08:31. Заголовок: На Ij пароль махать ..


На Ij пароль махать надо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 19:12. Заголовок: Замысел квеста


Есть проект с названием "Письмена"
Пока что готов только сюжет.
Я новичок в квестах, раньше писал только на втором QSP, да и то простые, а потом как-то подзабросил. То есть, нужна помощь!
Начало сюжета вкратце(не хочу прежде времени раскрывать карты):
***
Игра начинается с того, что юноша-странник выходит в небольшой посёлок. Ему необходимо отдохнуть, и он решает сделать здесь привал.
Но жители посёлка относятся к нему крайне негативно. Приют он находит у монаха, который живёт на окраине деревни.
За обедом монах рассказывает, что с недавних пор здесь стали появляться загадочные рунические письмена, начертанные на деревьях, камнях, земле. Больше монах ничего не ведает герою, и просит его поскорее убраться из деревни, кабы чего не случилось.
Герой уходит из посёлка через лес и видит на земле руны.
Пока что он не догадывается об их значении, а просто списывает их и идёт дальше.
Из глубины леса доносятся крики. Далее всё зависит от игрока...
***
Нужен по крайней мере ещё один программист и желательно - иллюстратор.
Кто заинтересовался - пишите на flire [AT] mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 09:18. Заголовок: Гм. Интересный проек..


Гм. Интересный проект.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 16:11. Заголовок: Проэкт хороший, я за..


Проэкт хороший, я заинтересовался. Програмист из меня неплохой, и иллюстратор тоже. Если не забил на проэкт, пиши на zeratul2k@nm.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 22:15. Заголовок: Название: "Дело ..


Название: "Дело о пропаже трох властителей"
Жанр: Настоящий текстовый квест без примесей. Детектив. Вспомните, ведь первые текстовые были детективами.
Дата выхода: Как доделаю так и выйдет. Если конечно не заброшу или не обленюсь и не буду писать по строчке в день. Хотя очень хочется доделать к конкурсу.
Краткое описание сюжета: Действие происходит в фэнтезийном мире. Его населяют стандартные четыре рассы: Люди, Эльфы, Гномы и Орки. Хотя есть и пятая раса, расса темных. Так вот. Жили все четыре рассы в мире и никому ничего плохого не делали, как вдруг...
Была обыкновенная ночь и как говориться: "Ничего не предвещало беды". Но утро открыло страшный секрет этой ночи.
Проснувшись, поданные трех королевств обнаружили, что Царя людей Антакорта, Гномьего короля Экспарта и Эльфийскую королеву Лидию похитили неизвестные существа, а войска орков уже стояли на границе троих стран.
Вы как лучший сыщик континента были снаряженны на поиски правителей.
Особенности:
-Та самая класика фэнтези аля Толкиен & Перумов
-В окончании квеста вам предстоит выбрать, кого из всех подозреваемых в похищении нужно посадить. И соответствующий конец при правильном и неправильном выборе.
-Множество улик, запутанных цепочек, постоянная угроза смерти.
-Нужно быть очень аккуратным. При неправильном использовании улик, предметов, а также неправильных ответах в дилогах следствие может заметно замедлиться, а то и вовсе зайти в тупик.
-В игре есть вторая, зависящая от скорости раскрытия преступления и РЭНДОМА сюжетная линия. В ней решиться, в каком состоянии будут государства на момент окончания расследования.
-Вам не нужно проходить однообразные сражения. Если вы вступаете в битву (что в самой игре происходит довольно редко), то в каждом из них вам претстанут новые возможности и способы её ведения.
Помощь: Пока вроде справляюсь сам, но если что, нужно будет помочь с кодом (так как часто у меня бывают тормоза и я не понимаю, в чем ошибка). Ну а по окончаниии работы над квестом, мне нужны будут БЕТА-ТЕСТЕРЫ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 22:44. Заголовок: Ещё бы поменьше ошиб..


Ещё бы поменьше ошибок в тексте :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:08. Заголовок: Да это не ошибки, а ..


Да это не ошибки, а оЧеПятки. В двойных буквах, да в пропуске букв. Торопился очень

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:28. Заголовок: Мдааа. Эпический бре..


Мдааа. Эпический бред.
Если орды орков уже на границах королевств, то кто и как узнал сразу про 3 похищения? Кто снаряжал вдорогу и зафигом это было нужно, когда важнее покоцать орков? Зачем сажать подозреваемого, у тебя там правовые королевства чтоль? Там же аналог средневековья, в подобной ситуации даже разбираться не стали бы - всез подозреваемых бы пытали до тех пор, пока не расскажет всю правду, а затем убили бы нафиг. Постоянная угроза смерти - это зло для игр, как и обилие рендома. Срочно читать теорию. В общем пока это трешатина какая-то...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 13:50. Заголовок: А я бы с удовольстви..


А я бы с удовольствием поиграла, посмотрела что получится.

Mixam, бета-тестером, если игру закончишь. :)

Тоже думала, что за неделю управлюсь, а до сих пор сижу, правда уже не с одной, а с четырьмя.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 16:11. Заголовок: elmortem, если в мир..


elmortem, если в мире есть Эльфы, Гномы и Орки, то обязательно присутствует и магия! Поэтому в дорогу снаряжать никого не надо, если можно все сообщить заклинаниями. А насчет пыток: в законе 4 королевств сказанно о так называемой "презумпции невиновности" (если неправильно написал, просьба не пинать). Короче: "Не пойман, не вор". И поэтому наказывать они никого не могут.
Ajenta , не набирай много игр. Одновременно пиши не больше двух. Я раньше страдал, писал одновременно по 5-10 игр. В итоге не дописал ни одной. Если есть идея, запиши на листке, а когда закончишь со своим квестом, выбираешь самую лучшую идею и пишеш по ней квест.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 22:32. Заголовок: Mixam Во-первых расы..


Mixam
Во-первых расы и магия никак не связаны, существует куча сеттингов с эльфами, но без магии. Во-вторых чтобы оправдывать магией различные нестыковки сюжета нужно очень хорошё представлять всё магическую систему игры. А-то столько казусов может получиться. Оно вам надо?
Понимаю всё желание делать эпические игры, но тема эта неподъёмная для одного человека. А для одного человека не владеющего русским языком - втройне неподъёмная. Так что на правах совета рекомендовал бы я вам похитить только одного короля и всё действо развернуть внутри одного города, благо хорошо прописанный город может дать просто неимоверное разнообразие.
В этом плане рекомендую поглядеть в сторону города Анк-Морпорка из цикла романов Терри Пратчетта о Плоском Мире.

Ajenta
А вам бы на правах совета рекомендовал отложить три игры в ящик и сосредоточить весь ваш литературный талант (я читал ваш блог и чертовски горд, что сообщество QSP обзавелось таким автором игр) на оставшуюся, саму интересную на ваш взгляд игру. Будет гораздо продуктивнее и целостнее. ^_^

P.S. Надеюсь побороться с вами в QSP Compo 2009. (:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 13:06. Заголовок: elmortem Спасибо, я ..


elmortem Спасибо, я постараюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 03:47. Заголовок: Я вот поиграл в подз..


Я вот поиграл в подземелье черного замка и лабиринт страха и задумал похожую на них игру сделать, разве что не такую огромную, а то сил не хватит.
Ну то есть игрок переходит с локации на локацию, назад нельзя возвращаться, можно кое-где предметы собирать и пользоваться ими.
А сюжет незамысловатый: игрок - странник который приходит в крупный город, стоящий на пересечении караванных путей и узнает от тамошнего купца, что за окраиной есть древнии руины, полные тайн и сокровищ, но вот только по слухам эти развалины прокляты и потому никто туда лезть не спешит, а о тех, кто все таки расхрабрился и отправился туда - ни слуху ни духу... Но игрока это не пугает и он решает рискнуть: снаряжается и отправляется в упомянотое купцом место, дабы счастья попытать и, коли судьба благосклонна будет, - обогатиться.

Думается, примерно за неделю я с написанием игры управлюсь.

п.с. Столкнулся с неожиданной проблемой: не могу название для игры придумать дельное. Все какие то неблагозвучные сочетания получаются - хоть об стену бейся.
"Сокровище Черных Песков", "Проклятие Бессмертного Халифа", "Тайна Мраморной Цитадели"...
Не то, не то...

п.п.с. У меня какие то глюки с регистрацией на сайте были, но сейчас вроде все путем. Кстати, в самом начале, где правила сайта написаны с которыми надо соглашаться естьодна опечатка очень в глаза бросучая: "Я хочу зарегистрироваться на этом сайте и я обяз>Я<тельно..."



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 04:28. Заголовок: Игрок А вы название ..


Игрок
А вы название придумайте только после того, как саму игру напишете. Уверен, тогда название получится удачное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 05:24. Заголовок: elmortem пишет: Игр..


elmortem пишет:

 цитата:
Игрок
А вы название придумайте только после того, как саму игру напишете. Уверен, тогда название получится удачное.


+5

Игрок, добавьте герою мотивацию - зачем ему лезть в эти руины? Просто ради денег люди редко рискуют жизнью - как правило за желанием иметь деньги есть что-то большее: выпить, сделать подарок любимой женщине, вытащить близких из тюрьмы, добыть средства на лекарства маме, исполнить приказ шефа и продвинуться по карьерной лестнице, обойти соперника, купить дом или землю, и т.д. Придумайте герою какую-то историю ДО и ПОСЛЕ. И отсюда название станет яснее, кроме того, возможно что появится развилка сюжета - можно допустим будет выбрать тащить драгоценный браслет или молодильное яблоко с дерева для главного визиря, чтобы он отдал замуж дочку. А может, героя ведет к приключениям просто неуемный дух любопытства? Столько вариантов, короче - глаза разбегаются...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 05:57. Заголовок: А в "лабиринте с..


А в "лабиринте страха" у героя окромя обогащения иной мотивации нету. И по моим ощущениям этот факт игру хуже не делает. То же, что в текущей версии она непроходима - вопрос другой и к делу, пожалуй, не относящийся Ну а что касается меня, то в выдумывать всяческие заумные сюжеты я не горазд и потому то завязку истории такую куцую, можно сказать номинальную, и выбрал. Делаю игру-клон, без претензии на оригинальность.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 09:44. Заголовок: Игрок здорово, если ..


Игрок здорово, если ты её всё-таки напишешь. Нам нехватает таких игр.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 05:34. Заголовок: эта та часть сюжета ..


эта та часть сюжета (по сути его бОльшая, но не критичная часть), которая скорее всего не войдет в игру ( а если и войдет - то в СИЛЬНО укороченном варианте).

могутбыть очепятки ибо непровирял

Тени Седых Минаретов.

(слово "тени" тут несет, как бы получше сказать, околосмысловое значение. То есть не стоит его понимать буквально. )

Игрок - вольный странник, что путешествует по миру, влекомый любопытством, жаждой знаний и тягой к перемене мест. Он также является весьма способным воителем и, посему, зачастую, вместе с другими искателями приключений, нанимается охранять от зверья да недоброго люда купеческие обозы, идущие по опасным путям. С одним то из таких обозов, он и прибывает в стоящий на землях плодородного оазиса расположившегося посреди пустыни, город Самарканд. Стоит заметить что город этот очень стар, красив и богат - потому то игрок, получив от своего наемщика оплату, решает на некоторое время остановится в нем, прежде чем продолжить свои путешествия. Он снимает уголок в одном из постоялых дворов, под названием "Лунный опал" и, среди толп прочих путников и заезжих, гуляет по улицам города, любуется мечетями и дворцами, посещает сады и библиотеки, а по вечерам возвращаетсяв свой временный дом. Тут стоит на минуту отдалиться от игрока и заметить, что хозяин "Лунного Опала" среди своих работников держит несколько весьма искусных стряпчих, и потому к трапезе в его заведение порой заходят люди высокого положения. Среди них иногда припожалывает и султанский казаначей, по сути, - третий - после визиря и султана Махмуда - человек в Самарканде. И несмотря на свою значимую должность, ни лицемером, ни снобом напыщенным он не значится, за что народом и уважаем. Однажды не иначе как по воле судьбы, сей почтенный человек, обедаючи, он оказывается за одним столом с игроком. Разговорившись, казначей охотно повествует ему полузабытые сказки да предания, говорящие как о современной поре, так и о делах вершившихся за многие века до нынешних дней.
Ненароком он обмолвился и о Седых Минаретах - так звался утерянный в песках дворец правившего некогда в древности Халифа Казима. Кем и когда этот правитель повелевал никто уж и не упомнит, ибо государств егоной поры давно уж ни на одной карте не сыщешь, но имя его и до сих пор произносят не иначе как шепотом. За злонравие, жестокость и жадность еще современниками за глаза кличили Казима Ибн Шайтаном - то есть Шайтановым сыном. Он же всех хаятелей вместе с семьями подвергал жестоким пыткам и, лишь после, предавал смерти. И чем дольше правил Казим - тем чернее становилась его душа и тем пуще становились его издевательства на его подданными. Непомерными налогами обложил он их, купцов же иноземных, кто осмеливался прибыть в его земли и вовсе убивал и обирал аки лютый разбойник. Вскоре Седые Минареты стали до того забиты сокровищами, произведениями мастеров, древностями да редкостями всяческими, что едва ли не из окон они высыпаться начали. А что далее было - никто достоверно не знает. Одни твердят, что до того устал терпеть Аллах вопиющую неправедность Казима, что взвил ввысь пески окружавшие Седые Минареты, и погреб под ними лиходея вместе со всеми его богатствами. Другие же не соглашаются с ними и сказуют, что не втапливал Всевышней дворец нечестивца в пустыню, а размолол в каменную муку и пустил по ветру, и сотворил сие лишь после того как халиф совершил некое чрезмерное злодеяние. Впрочем, какое именно - никто внятно сказать не может.
Обо всем этом и поведал казначей игроку. Но помимо того высказал он и удивительную, будоражущую воображение истину: Седые Минареты располагались поблизости от тех мест где ныне высятся башни и купола Самарканда - если быть точным - всего лишь в дне-двух пути! Не иначе как в книгохранилище самого Махмуда - месте, куда простым смертным вход заказан, - почерпнул он это знание.
Разумеется, игрок тут же почувствовал что пред ним открываются врата захватывающего, пусть и смертельно опасного прюключения. Мысленно вообразил он ломящиеся от золота, драгоценностей, волшебных предметов и древних манускриптов палаты дворца злодея-Касима. Но в тот момент его должно было постичь жестокое разочарование: как ни старался выпытать он у казначея точное месторасположение Седых Минаретов, тот лишь отнекивался, говоря, что достаточно жизней Ибн Шайтан погибил, и хоть нет лиходея больше на свете, проклятье его вечноживо и не с руки, ему, казначею, на верную погибель, если не хуже, молодого воителя отправлять. Игрок же покручинился, да и позабыл вскоре обо всем в тот день услышанном: мало ли на свете тайн да чудес! Не сошелся свет клином на злыдне-халифе да его недобром наследии...
Так думал игрок, но у судьбы на него с того дня появились особые планы. В конце то концов, нет в мире тех случайностей, которые впоследствие не привели к чему-то большему, как нет и великих сказаний, обрывающихся на самой первой странице...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 11:46. Заголовок: Вроде неплохое вступ..


Вроде неплохое вступление

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 17:10. Заголовок: Мне тоже понравилось..


Мне тоже понравилось...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 16:46. Заголовок: Снова пишу одновреме..


Снова пишу одновременно 4 игры и гадалку
Правда на этот раз примерно знаю какая из них будет доделана первой.
От анимашек пока не откажусь - и дальше буду их использовать.
Эх, времени бы только побольше...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:24. Заголовок: Ajenta, У меня больш..


Ajenta, У меня больше двух сразу тянуть неполучается, остальные лежат в "долгом ящике".
А че за гадалка такая?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 18:32. Заголовок: Ну обычная гадалка,..


[Ray] Ну обычная гадалка, как в виртуале бывает - на картах таро.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия