Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 11:45. Заголовок: Подскажите, как...


Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 15:09. Заголовок: Re:


один из самых простых вариантов - использование переменной
на обработке действия пишешь: swordtaken=1
а на той где добавить (в "выполнить при посещении"):
if swordtaken:
act 'действие':
'!!!!'
end
end

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 18:53. Заголовок: Re:


Огромное спасибо. А вот еще, совсем тупой, вопрос - как сделать действие выхода из игры? Типа нажал act 'выход' и закрыл приложение?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 19:35. Заголовок: Re:


Выход можно крестиком нажать в самом верху... А в игре выход можно оформить по другому.
Например титры сделать, после них пожелания, и поздравления, ну а в конце написать THE END.
Без каких либо действий. Очень даже будет приличный выход.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 21:32. Заголовок: как регулярно со мно..


UPD

(сообщение многократно редактировалось автором)

UPD

как регулярно со мной и случается, дошёл до точки, когда игру пора переписывать с самого начала. хотелось бы узнать следующее:

1. как быстрее и проще всего убедиться, что в строке нет других символов, кроме заданных в некоторой строковой переменной
другого способа, кроме как сравнивать какждый символ анализируемой строки с символами переменной-шаблона не вижу...
2. как быстрее и проще всего заменить каждую последовательность из нескольких пробелов подряд в строке на 1-н пробел подряд
3. как задать окно, которое будет 'в фокусе' при старте игры
4. может ли кусп делать лог-файлы? (урка может:)

пока всё.

да, ещё есть одна проблема: писать на куспе непривычно.
но с этим уж мне никто не поможет...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:06. Заголовок: noname пишет: 1. ка..


noname пишет:

 цитата:
1. как быстрее и проще всего убедиться, что во вводимой строке нет других символов, кроме заданных в некоторой строковой переменной


 
$a='abcd'
if strcomp($a, '^[abcdefjhijklmnopqrstuvwxyz012345]*$'):'В строке только указанные символы'

noname пишет:

 цитата:
2. как быстрее и проще всего заменить каждую последовательность из нескольких пробелов подряд в строке на 1-н пробел подряд


 
$b='test text f'
:loop
pos=strpos($b, '\s{2,}')
if pos:$b=mid($b, 1, pos)+mid($b, pos+2) & jump 'loop'

UPD: Вместо strpos здесь можно воспользоваться простым instr:
 
$b='test text f'
:loop
pos=instr(1, $b, ' ')
if pos:$b=mid($b, 1, pos)+mid($b, pos+2) & jump 'loop'

noname пишет:

 цитата:
3. есть переменная, хранящая все 'буквы', и другая- хранящая все 'разделители'. анализируемая фраза содержит вперемешку всё подряд. как быстрее и проще всего выделить: 1-ю цепочку разделителей, 1-е слово, 2-ю цепочку разделителей, 2-е слово, .... (до 9-ти слов). ну, что-то на подобии токенов.


Решение в лоб:
 
$a='фраза #$$$%^^^ содержит четыре слова !!!! или !!!! пять'

$r='^(\w+)\W*(\w*)\W*(\w*)\W*(\w*)\W*(\w*)\W*(\w*)\W*(\w*)\W*(\w*)\W*(\w*)'
strfind($a,$r,1)
strfind($a,$r,2)
strfind($a,$r,3)
strfind($a,$r,4)
strfind($a,$r,5)
...


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:13. Заголовок: спасибо, буду разбир..


спасибо, буду разбираться. возможности- потрясают. синтаксис... скажем так, кроме уроков QSP надо бы ещё будет составить уроки регулярных выражений. когда-нибудь

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 23:14. Заголовок: Вообще, мне кажется,..


Вообще, мне кажется, что ты снова сам себе усложняешь задачу. Думаю, в твоём случае можно подумать и сделать всё проще.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 02:11. Заголовок: noname, этот синтакс..


noname, этот синтаксис общепринят (PCRE). По нему есть множество разных туториалов в интернете.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 16:40. Заголовок: Тааак. Чёй-то у меня..


Тааак. Чёй-то у меня не получается.

Объясните люди добрые.
Раньше делала так:

act 'выбор': item=1 & gt 'выбор' - и оно работало

теперь делаю так:

<a href="EXEC:GS ''выбрать''">Выбрать</a> - и куда же тут можно вставить item=1 ???

очень надо. :(



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 16:54. Заголовок: <a href = "e..


<a href = "exec: item=1 & gs 'выбрать'">Выбрать</a>

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 16:56. Заголовок: luciofulci пишет: &..


luciofulci пишет:

 цитата:
<a href = "exec: item=1 & gs 'выбрать'">Выбрать</a>



так не работает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 16:58. Заголовок: Ajenta, если у тебя ..


Ajenta, если у тебя исходная строка заключена в апострофы, то вокруг "выбрать" нужно по 2 апострофа, т.е. также, как было у тебя в начале. А так luciofulci верно пишет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 16:58. Заголовок: а, нет, работает, зн..


а, нет, работает, значит я балда, сорри. Как всегда :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 17:02. Заголовок: Ajenta пишет: так н..


Ajenta пишет:

 цитата:
так не работает


я только что проверил, у меня работает, как на текущей, так и старой версии интерпретатора. На что ругается интерпретатор?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 17:03. Заголовок: уже не на что, пасиб..


уже не на что, пасиб, я просто балда, видимо до этого код как-то не так набирала :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 17:12. Заголовок: Со всеми бывает :sm3..


Со всеми бывает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 17:14. Заголовок: А, ну и отлично. Мо..


А, ну и отлично.

Можно и так, кстати: <a href = 'exec: item=1 & gs "выбрать"'>Выбрать</a>

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 17:15. Заголовок: угу, со мной особенн..


угу, со мной особенно часто :)
Вообще потрясаюсь как с моей внимательностью у меня ещё что-то работает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 19:22. Заголовок: Ктонить знает как со..


Ктонить знает как создать меню для игры?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 19:32. Заголовок: Янус пишет: Ктонить..


Янус пишет:

 цитата:
Ктонить знает как создать меню для игры?


Хелп знает :) http://qsp.su/files/index.php?subcat=5
Или тебе какое-то особенное меню нужно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия