Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.10.06 11:45. Заголовок: Подскажите, как...
Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 27.01.09 21:19. Заголовок: так это понятно.......
так это понятно..................- ток вот одно не понял например я набрал 2 очка зла после этого должно поивится какой либо придмет или же какаянибудь лакация как это сделать? elmortem пишет: цитата: | Про саму таблицу (визуализация) не совсем понятно. Подробнее объясни. |
| Ну чтобы в инвентаре например было клавиша там "зло и добро" нажымаеш и открыватеся таблица (любая)с параметрами........!!!!!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.09 21:29. Заголовок: я думаю, логичнее бы..
я думаю, логичнее было бы ввести одну переменную. например, мораль цитата: | if убил: мораль = мораль - 1 if помиловал: мораль = мораль + 1 |
| тогда проверять будет проще: цитата: | if мораль > 10: ... if мораль < -10: ... |
| хотя мораль можно, конечно, каждый раз рассчитывать как в общем, вариантов много, выбирай наиболее удобный :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.09 21:43. Заголовок: по поводу визуализац..
по поводу визуализации, можно сделать локацию с описанием (как уже написал byte). Для более красивого отображения можно использовать html (в частности, тег table). с другой стороны, не совсем понятно, зачем это нужно... на мой взгляд более интересно, когда эти переменные скрыты от игрока, влияя при этом на игру. Например, некоторые заклинания могут требовать определенный уровень морали ("светлые" - положительного, "темные" - отрицательного). А показывать все это игроку - это как-то слишком "в лоб" по-моему. хотя, разумеется, для тестирования игры это необходимо, но в этом случае никаких красивостей здесь не нужно: главное, чтобы тебе самому было все понятно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.09 21:57. Заголовок: luciofulci пишет: А..
luciofulci пишет: цитата: | А показывать все это игроку - это как-то слишком "в лоб" по-моему. |
| Может быть .......просто я так думаю что на слишком сложное у меня силенок не хватит
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.09 22:08. Заголовок: Ну, в общем начинать..
Ну, в общем начинать с чего-то сложного и не стоит :) Могу дать совет: сначала добавь несколько локаций с возможностью навигации. Потом уже добавлять что-то будет проще, так как уже будет готовая площадка для тестирования.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 27.01.09 22:37. Заголовок: Янус Почитай уроки ..
Янус Почитай уроки. Там появления новых действий зависит от количества денег, сделай по аналогии, только вместо денег испльзуй добро и зло.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.01.09 22:54. Заголовок: elmortem Byte luciof..
elmortem , Byte , luciofulci Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.09 18:42. Заголовок: Люди кто знает можно..
Люди кто знает можно ли сделать что-то типо боевой системы .............???????
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.09 18:56. Заголовок: Можно, конечно...
Можно, конечно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.09 19:12. Заголовок: а как ?плиз привиди ..
а как ?плиз привиди пример хотябы самой простой
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.09 19:53. Заголовок: Ну есть несколько па..
Ну есть несколько параметров, например "здоровье" и "атака". Также эти параметры есть у противника: "здоровье_врага", "атака_врага". Также у врага есть имя - "$имя_врага". Создаем локацию "бой". На ней пишем: if здоровье<=0: 'Вас убил <<$имя_врага>>.' act 'Конец':gt 'смерть' else act 'Атаковать': 'Вы нанесли <<$имя_врага>> урон <<атака>>.' здоровье_врага=здоровье_врага-атака if здоровье_врага<=0: 'Вы убили <<$имя_врага>>.' delact $selact act 'Далее':gt $next exit end '<<$имя_врага>> нанёс урон <<атака_врага>>.' здоровье=здоровье-атака_врага xgt $curloc end end Для начала боя нужно задать параметры врага и локацию, куда перейти после победы: атака_врага=1 & здоровье_врага=5 $имя_врага='Враг' $next='3' gt 'бой' Конечно, можно сделать множество противников, больше параметров, внести случайные бонусы к атаке/защите и т.д.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 31.01.09 20:57. Заголовок: я все прописал как т..
я все прописал как ты сказал но................................перехожу на локацию где должна произойти драка и пишет сразуже Вы проиграли и все .........................
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.09 21:02. Заголовок: Установи в начале иг..
Установи в начале игры параметры героя - "здоровье" и "атака". И не нужно постить кучу многоточий и восклицательных знаков.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.09 09:45. Заголовок: серовно только пишет..
серовно только пишет вас убили
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.09 09:48. Заголовок: может ты мне пропича..
может ты мне пропичатаеш в qgen и выложиш если канешно не сложно -а то очень надо...........!!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 01.02.09 10:49. Заголовок: Так как вопрос доста..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.09 13:24. Заголовок: спс!!!!!!!!!..
спс!!!!!!!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.02.09 13:42. Заголовок: Теперь есть и на сай..
Теперь есть и на сайте :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.02.09 10:26. Заголовок: Люди плиз подскажите..
Люди плиз подскажите (срочно надо и негде не написано)как называется сам скриптовый язык qgen?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 10.02.09 10:49. Заголовок: трибуше QGen - это н..
трибуше QGen - это не язык, это программа, редактор игр. В редакторе QGen пишутся игры под платформу QSP. У скриптового языка, на котором пишутся игры под QSP, отдельного названия нет, можешь называть его "язык QSP". Помимо QGen, игры можно создавать в текстовом формате, предназначенном для утилиты TXT2GAM, которая "переводит" его из текстового формата в игру. Там есть свои особенности, но язык тот же.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|