Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 11:45. Заголовок: Подскажите, как...


Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 11:09. Заголовок: спасиб!!!!!..


спасиб!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 11:12. Заголовок: Все наверно уже игра..


Все наверно уже играли в "level13" дело в том что мне понравилось там то что можно прямо в тексте переходить на локацию и брать придметы !Как это сделать ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 12:44. Заголовок: Янус смотри в код :..


Янус смотри в код :)
Это делается через ссылки, с использованием HTML.
Для использования HTML необходимо написать в стартовой локации
USEHTML=1


Справка:
Операторы и функции\Использование тегов HTML при разработке игр\тег "A"

 цитата:

Если в качестве ссылки для "A HREF" указано число, то при клике по ссылке будет произведена обработка действия с данным индексом. Индексация действий ведётся с 1.

Если в качестве ссылки для "A HREF" указана строка вида "EXEC:строка_кода", то при клике по ссылке будет выполнена указанная строка кода.



Т.о., для перехода делаем так:
Вы видите дверь в <a href="EXEC:GOTO 'ванная'">ванную</a>.


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 17:38. Заголовок: Ога, там главное с к..


Ога, там главное с кавычками не перемудрить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 14:19. Заголовок: Люди как мне сделать..


Люди как мне сделать так чтоб на лакации Определеной была постояно АSCII анимация а после определеного дела она ищезала ?или поевлялась другая анимация )+ Как сделать чтобы на опреденую лакацию была определеная музыка +Когда происходило какое либо действие музыка менялась?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 18:28. Заголовок: luciofulci, вот так ..


luciofulci, вот так и правильно :) аналогично с апострофами.
Янус, см. в сторону локации-счётчика ($COUNTER).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 19:26. Заголовок: Янус, ты задаешь мно..


Янус, ты задаешь много вопросов, которые связаны не столько с куспом, сколько с программированием вообще.
В принципе, для того, чтобы писать квесты на куспе нужно понимать такие вещи, как переменные, условные операторы, циклы и т.д. Можно, конечно, копипастить готовые решения, но это не слишком эффективно, так как рано или поздно ты в своем коде запутаешься окончательно, ведь у тебя не будет четкого представления о том, как все работает и что и где нужно исправить, если возникли проблемы.
Значит ли это, что ты должен сжав зубы биться над проблемой в одиночку? Нет, не значит. Но попытаться всегда стоит. И если действительно не получается, то, задавая вопрос, приложить минимум информации, который позволит лучше разобраться в твоей проблеме:
1) что ты хочешь сделать.
2) как ты пытался сделать сам (приложить код, который у тебя не работает или работает не так, как нужно).


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 19:32. Заголовок: Эх.......!!!!!!!!..


Эх.......!!!!!!!!luciofulci пишет:

 цитата:
приложить код, который у тебя не работает или работает не так, как нужно).



Окей!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 23:04. Заголовок: Янус примеры с аним..


Янус примеры с анимацией есть на http://qsp.su,
смотри и пиши свой вариант.
Использование музыки есть в играх "Подземелья Чёрного Замка" и "Взгляд из коробки", смотри код игры, пиши свой вариант.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 19:49. Заголовок: Nex пишет: Подземел..


Nex пишет:

 цитата:
Подземелья Чёрного Замка и Взгляд из коробки


Так нужен пароль..............

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 19:57. Заголовок: Янус пароль для ПЧЗ..


Янус пароль для ПЧЗ - "uekz" (без кавычек)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 13:09. Заголовок: спс!..


спс!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 15:35. Заголовок: создал меню для игры..


создал меню для игры всунул музыку ...........в меня есть вкладки выключить звук -когда ее нажимаеш музыка прекращается когда я выхожу из этой вкладки и играю музыка почемуто снова играет
вот то что я прописывал

if music_allowed=1:
*pl 'Музыка включена.'
act 'Выключить музыку':
music_allowed=0
CLOSE ALL
goto 'sound_setup'
end
end
if music_allowed=0:
*pl 'Музыка выключена.'
act 'Включить музыку':
music_allowed=1
gosub 'music_on'
goto 'sound_setup'
end
end

в чем ошибка?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 16:09. Заголовок: Что значит "Вкла..


Что значит "Вкладка"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 17:01. Заголовок: В меню есть клавиша ..


В меню есть клавиша музыка когда заходиш туда там есть клавиша включть выключить звук (это и есть вкладка).........


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 17:48. Заголовок: Янус , я ничего не п..


Янус , я ничего не понял, про какое меню идёт речь? O_O

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 18:22. Заголовок: Янус #Начало ! тут ..


Янус
#Начало 
! тут мы включаем разные умолчания и
! больше сюда никогда не приходим,
! просто забываем про эту локацию
music_allowed = 1
GOTO 'start'
-
#start
'Бла-бла-бла, клёвая игра...'

IF music_allowed = 1:
! включаем музыку
END
ACT 'Музыка':GOTO 'sound_setup'
-
#sound_setup
! тут код включения/выключения из твоего поста

ACT 'Назад':GOTO 'start'
! переходим не на Начало, а именно на start
-


Как-то так...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 18:49. Заголовок: спс!И последний вопр..


спс!И последний вопрос (просто негде не могу найти)Можно ли поменять фон на экране где показывается текст (с белого например на черный)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 19:04. Заголовок: bcolor=rgb(1,1,1)..


bcolor=rgb(1,1,1)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 20:42. Заголовок: Byte пишет: bcolor=..


Byte пишет:

 цитата:
bcolor=rgb(1,1,1)


все окей только текст невидно..................

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия