Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.10.06 11:45. Заголовок: Подскажите, как...
Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.02.09 11:09. Заголовок: спасиб!!!!!..
спасиб!!!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.02.09 11:12. Заголовок: Все наверно уже игра..
Все наверно уже играли в "level13" дело в том что мне понравилось там то что можно прямо в тексте переходить на локацию и брать придметы !Как это сделать ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 10.02.09 12:44. Заголовок: Янус смотри в код :..
Янус смотри в код :) Это делается через ссылки, с использованием HTML. Для использования HTML необходимо написать в стартовой локации USEHTML=1 Справка: Операторы и функции\Использование тегов HTML при разработке игр\тег "A" цитата: | Если в качестве ссылки для "A HREF" указано число, то при клике по ссылке будет произведена обработка действия с данным индексом. Индексация действий ведётся с 1. Если в качестве ссылки для "A HREF" указана строка вида "EXEC:строка_кода", то при клике по ссылке будет выполнена указанная строка кода. |
| Т.о., для перехода делаем так: Вы видите дверь в <a href="EXEC:GOTO 'ванная'">ванную</a>.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 10.02.09 17:38. Заголовок: Ога, там главное с к..
Ога, там главное с кавычками не перемудрить...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.02.09 14:19. Заголовок: Люди как мне сделать..
Люди как мне сделать так чтоб на лакации Определеной была постояно АSCII анимация а после определеного дела она ищезала ?или поевлялась другая анимация )+ Как сделать чтобы на опреденую лакацию была определеная музыка +Когда происходило какое либо действие музыка менялась?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.02.09 18:28. Заголовок: luciofulci, вот так ..
luciofulci, вот так и правильно :) аналогично с апострофами. Янус, см. в сторону локации-счётчика ($COUNTER).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.02.09 19:26. Заголовок: Янус, ты задаешь мно..
Янус, ты задаешь много вопросов, которые связаны не столько с куспом, сколько с программированием вообще. В принципе, для того, чтобы писать квесты на куспе нужно понимать такие вещи, как переменные, условные операторы, циклы и т.д. Можно, конечно, копипастить готовые решения, но это не слишком эффективно, так как рано или поздно ты в своем коде запутаешься окончательно, ведь у тебя не будет четкого представления о том, как все работает и что и где нужно исправить, если возникли проблемы. Значит ли это, что ты должен сжав зубы биться над проблемой в одиночку? Нет, не значит. Но попытаться всегда стоит. И если действительно не получается, то, задавая вопрос, приложить минимум информации, который позволит лучше разобраться в твоей проблеме: 1) что ты хочешь сделать. 2) как ты пытался сделать сам (приложить код, который у тебя не работает или работает не так, как нужно).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.02.09 19:32. Заголовок: Эх.......!!!!!!!!..
Эх.......!!!!!!!!luciofulci пишет: цитата: | приложить код, который у тебя не работает или работает не так, как нужно). |
| Окей!!!!!!!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.02.09 23:04. Заголовок: Янус примеры с аним..
Янус примеры с анимацией есть на http://qsp.su, смотри и пиши свой вариант. Использование музыки есть в играх "Подземелья Чёрного Замка" и "Взгляд из коробки", смотри код игры, пиши свой вариант.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.02.09 19:49. Заголовок: Nex пишет: Подземел..
Nex пишет: цитата: | Подземелья Чёрного Замка и Взгляд из коробки |
| Так нужен пароль..............
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 19:57. Заголовок: Янус пароль для ПЧЗ..
Янус пароль для ПЧЗ - "uekz" (без кавычек)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 13:09. Заголовок: спс!..
спс!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.09 15:35. Заголовок: создал меню для игры..
создал меню для игры всунул музыку ...........в меня есть вкладки выключить звук -когда ее нажимаеш музыка прекращается когда я выхожу из этой вкладки и играю музыка почемуто снова играет вот то что я прописывал if music_allowed=1: *pl 'Музыка включена.' act 'Выключить музыку': music_allowed=0 CLOSE ALL goto 'sound_setup' end end if music_allowed=0: *pl 'Музыка выключена.' act 'Включить музыку': music_allowed=1 gosub 'music_on' goto 'sound_setup' end end в чем ошибка?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 16:09. Заголовок: Что значит "Вкла..
Что значит "Вкладка"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.09 17:01. Заголовок: В меню есть клавиша ..
В меню есть клавиша музыка когда заходиш туда там есть клавиша включть выключить звук (это и есть вкладка).........
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 17:48. Заголовок: Янус , я ничего не п..
Янус , я ничего не понял, про какое меню идёт речь? O_O
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 18:22. Заголовок: Янус #Начало ! тут ..
Янус #Начало ! тут мы включаем разные умолчания и ! больше сюда никогда не приходим, ! просто забываем про эту локацию music_allowed = 1 GOTO 'start' - #start 'Бла-бла-бла, клёвая игра...' IF music_allowed = 1: ! включаем музыку END ACT 'Музыка':GOTO 'sound_setup' - #sound_setup ! тут код включения/выключения из твоего поста ACT 'Назад':GOTO 'start' ! переходим не на Начало, а именно на start - Как-то так...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.02.09 18:49. Заголовок: спс!И последний вопр..
спс!И последний вопрос (просто негде не могу найти)Можно ли поменять фон на экране где показывается текст (с белого например на черный)?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.02.09 19:04. Заголовок: bcolor=rgb(1,1,1)..
bcolor=rgb(1,1,1)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.02.09 20:42. Заголовок: Byte пишет: bcolor=..
Byte пишет: все окей только текст невидно..................
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 107
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|