Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 11:45. Заголовок: Подскажите, как...


Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 22:06. Заголовок: Янус потому что ещё..


Янус потому что ещё и цвет текста нужно поменять! Чёрное на чёрном разумеется не будет видно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 08:52. Заголовок: а как тогда поменять..


а как тогда поменять цвет текста?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 09:47. Заголовок: Янус, Справка ->..


Янус, Справка -> Операторы и функции / Системные переменные / Переменные настройки интерфейса
См. переменную FCOLOR.
Пример:
FCOLOR=RGB(255,255,255)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 18:27. Заголовок: спс!!!!!!!! :sm36: ..


спс!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:20. Заголовок: Люди подскажите ......


Люди подскажите ....
Я вот дейсвие не создаю а прописываю (ACT 'Назад':GOTO 'кабинет отца') так вот что мне надо прописать чтобы всунуть картинку -тоесть чтобы дейсвие идти была с картинокай например ноги

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:28. Заголовок: Янус см. справку. ..


Янус см. справку.


 цитата:
ACT [$название],[$путь к файлу изображения]:[оператор] & [оператор] & ... - добавление действия к существующим на локации.

К действиям добавляется новое с описанием [$название] и изображением [$путь к файлу изображения]. При нажатии на него выполнятся заданные операторы.

Параметр [$путь к файлу изображения] может отсутствовать. При этом действие добавится без изображения.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 18:35. Заголовок: спс!!!!!!!! :sm36: ..


спс!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 19:57. Заголовок: Как узнать какая ціф..


Как узнать какая ціфрв какой цвет? Это я про BCOLOR

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 20:04. Заголовок: Есть ф-я RGB: RGB(,,..


Есть ф-я RGB:

 цитата:
RGB([#выражение 1],[#выражение 2],[#выражение 3]) - возвращает код цвета на основе 3-х числовых аргументов. [#выражение 1], [#выражение 2] и [#выражение 3] определяют соответственно уровни красного, зелёного и синего цветов. Все значения аргументов должны быть в отрезке [0, 255].



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 22:16. Заголовок: Можно ли задать для ..


Можно ли задать для псевдослучайных чисел заданное число, так называемый "SEED"? Допустим, как-нибудь остановить MSECSCOUNT?

Если нет, как можно улучшить нижеследующий алгоритм?


! Последовательность псевдослучайных чисел из числа 3241 от 1 до 10000

ulSeed = 2
ulMax = 9
ulGenerator1 = 3241
ulGenerator2 = ulGenerator1 * 2

:loop

number=number+1

ulSeed = ulSeed * ulGenerator1 + ulGenerator2
ulSeed = ulSeed / ulMax

*pl ulSeed

if number!10000: jump 'loop'


Это необходимо для создания быстрого вызова псевдослучайного числа из числа SEED. Использования LOOP очень медленно переваривает большие числа. Нужна некая формула, но математика не моя сильная сторона и поэтому прошу помощи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 23:07. Заголовок: #rand seed=69069*see..


#rand
seed=69069*seed+5
result=seed/65536 and 32767
result[1]=args[1]-args[0]+1
result=result-result/result[1]*result[1]+args[0]
---

вызывать так: func('rand',минимальное_значение,максимальное_значение)
установка seed'а: seed=число

для генерации следующего числа последовательности цикл не нужен :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 00:13. Заголовок: Огромное спасибо!!! ..


Огромное спасибо!!! Это то, что нужно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:42. Заголовок: Спасибо, разобрался...


Спасибо, разобрался.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 22:40. Заголовок: У меня такая проблем..


У меня такая проблема:
в локации 1 на героя дожно напасть случайно выбранное из списка существо. генерится номер существа, после чего параметрам текущего противника присваеваются параметры соответствующего монстра. потом идет отсыл к локации 2 где есть выбор скажем дратся или поговорить. если поговорить не удается, то переход к локации 3 и 4 где оформленны удары со стороны героя и монстра соответственно.
это все работает
проблема в том, что здоровье монстра забитое гдето в локации 1 после удара добросовесно уменьшается, но по выходе из локации сбрасывается на исходное. т.е. после каждого удара героя монстр какбы выздоравлевает.
как быть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 23:11. Заголовок: при выходе из какой ..


при выходе из какой локации?
если здоровье сбрасывается, значит интерпретатор выполняет присвоение переменной начального значения.

сбрасывается во время битвы?
не понятно, что нужно сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 23:55. Заголовок: в локации 3 наноситс..


в локации 3 наносится удар, переменная меняется, я это отслеживаю то выводу текста. потом идет отправка в локацию 4 и от туда обратно в 3. в 4й обращения к интересующей переменной нет. при входе в 3 переменная уже имеет исходное значение, как будто то, что ее когдато задали в другой локации имеет проритет и я оперирую не с самой переменной а со слепком.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 00:04. Заголовок: Впечатление такое, ч..


Впечатление такое, что интерпертатор когда я запрашиваю внешнию по отношению к текущей локации переменную, не изменяет ее, а создает внутеннюю с тем же значением и названием, только без обратной связи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 13:51. Заголовок: random пишет: Впеча..


random пишет:

 цитата:
Впечатление такое, что интерпертатор когда я запрашиваю внешнию по отношению к текущей локации переменную, не изменяет ее, а создает внутеннюю с тем же значением и названием, только без обратной связи.


Не, ерунда, тут так не бывает :)

Наверняка всё гораздо проще. Напиши код примерный с переходами. И разберёмся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 16:22. Заголовок: Обычно на этапе сост..


Обычно на этапе составления "примерного кода" автор сам понимает в чём был его косяк

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 17:02. Заголовок: вот вам выписка из к..


вот вам выписка из кода
локация 1
i=1 & $fa='кулаком' & $fb='в голову' & #fb=3 & $fc='от души ударил' & #fc=3
i=2 & $fa='кастетом' & $fb='в корпус' & #fb=2 & $fc='прицельно попал' & #fc=2
i=3 & $fa='ножем' & $fb='по ногам' & #fb=1 & $fc='слегка зацепил ударив' & #fc=1
i=4 & $fa='шокером' & $fb='по рукам' & #fb=1 & $fc='не пробил блок ударив' & #fc=0
i=5 & $fa='хлыстом' & $fb='в горло' & #fb=4 & $fc='промахнулся при ударе' & #fc=0

i=1 & $tip_vraga='качок' & #v_heаlsvr=200 & v_atvr=2 & v_obvr=1
i=2 & $tip_vraga='каратист' & #v_heаlsvr=150 & v_atvr=3 & v_obvr=2
i=3 & $tip_vraga='бычара' & #v_heаlsvr=200 & v_atvr=2 & v_obvr=3
i=4 & $tip_vraga='наркоман' & #v_heаlsvr=50 & v_atvr=1 & v_obvr=0
i=5 & $tip_vraga='байкер' & #v_heаlsvr=100 & v_atvr=3 & v_obvr=1
i=6 & $tip_vraga='панк' & #v_heаlsvr=70 & v_atvr=1 & v_obvr=2
dais=rand(1,6)
$namevr=$tip_vraga[dais] & #heаlsvr=#v_heаlsvr[dais] & atvr=v_atvr[dais] & obvr=v_obvr[dais]

в локации 2 нет ничего интересного

локация 3
act 'ударить ':
dais=rand(1,5)
!*pl str(dais)
dais=dais+player_ataka-obvr
!*pl str(dais)
if dais>5 : dais=5
if dais<1 : dais=1
!*pl str(dais)+' '+str(heаlsvr)
*pl 'ты '+$fc[dais]+' '+$fa[pl_or_n]+' '+$fb[1]
#healsvr=#heаlsvr - #pl_or*#fb[1]*#fc[dais]
*pl str(#healsvr)
cla
act 'next':
if #healsvr>0: goto '4'
else goto 'город'
end
end

локация 4
dais=rand(1,5)
dais=dais-player_oborona-atvr
!*pl str(dais)
if dais>5 : dais=5
if dais<1 : dais=1
*pl $namevr+' '+$fc[dais]+' '+$fa[vr_or_n]+' '+$fb[1]
#healspl=#heаls-10*(#vr_or*#fb[1]*#fc[dais])
act 'next':
if #healspl<=0: goto 'город'
else
goto '3'
end

к слову с переменной #healspl тоже какято беда. в "act 'next'" она приходит равной нулю, внезависимости от того чему она была равна

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия