Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:15. Заголовок: Как это сделать?


Только начал программить на QSP. Вопрос: как сделать так, чтобы после выполнения одного действия, в этой же локации становились видны другие, до этого не видимые? Хелп читал - не нашёл ответа. И ещё - можно ли с помощью оператора DYNAMIC создавать новые действия и предметы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:23. Заголовок: Вариант: в поле кода..


Вариант - в поле кода локации пишем условие:
 
if был_здесь:
act 'Действие 1':
! код действия
end
act 'Действие 2':
! код действия
end
act 'Действие 3':
! код действия
end
end

Затем, в коде обработки выбора нужного действия пишем:
был_здесь=1 & gt $curloc

С помощью оператора DYNAMIC - можно, но добавлять новые действия и предметы всё равно придётся через ACT и ADDOBJ:
ADDOBJ $имя_предмета


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:27. Заголовок: Спасибо. Я здесь буд..


Спасибо. Я здесь буду ешё вопросы выкладывать, если возникнут, хорошо?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 15:29. Заголовок: Конечно :sm67: ..


Конечно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 16:25. Заголовок: А как скрыть действи..


А как скрыть действие? Т.е. if был_здесь: ... ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 16:39. Заголовок: Можно через оператор..


Можно через оператор DELACT:
delact 'Название действия'


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 13:42. Заголовок: Как вывести текст в ..


Как вывести текст в окно дополнительной информации?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 15:16. Заголовок: P 'текст'..


P 'текст'

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 15:24. Заголовок: спс..


спс

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 19:24. Заголовок: как сделать сохранен..


как сделать сохранение игры? Плз, с примером. Пытался сделать по хелпу через SAVEGAME и OPENGAME - ни фига не получается :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 19:32. Заголовок: SAVEGAME 'имя ф..


 
SAVEGAME 'имя файла' - сохранение в указанный файл
SAVEGAME '' - сохранение, игрок сам выбирает имя файла


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 19:39. Заголовок: Это-то понятно, но в..


Это-то понятно, но вот у меня в меню есть пункт 'продолжить' При нажатии на него появляется список открытых глав. Вот код обработки
KILLALL & CLS & CLOSE ALL
OPENGAME 'Другое_зрение.sav'
После этого вылетает "нельзя открыть файл", хотя он есть и называется точно так же! И даже лежит в той же папке, потому что создаётся автоматом при посещении опред. локации!
Что здесь не правильно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 20:20. Заголовок: #Начало ACT '1&..


 
#Начало
ACT '1':
'test!'
END
ACT 'save':
savegame 'другой.sav'
END
ACT 'load':
opengame 'другой.sav'
END
---------------------------

работает... может, название не совсем такое, как при сохранении? попробуй скопировать название из savegame..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 08:59. Заголовок: denis, проблема реше..


denis, проблема решена? opengame заработал?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 14:11. Заголовок: нет. Потом разберусь..


Нет. Потом разберусь. У меня там сейчас и без него забот полон рот :) Иду на победу!
Вопрос такой: как узнать, сколько времени прошло с момента входа в локацию? Без waita! ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 15:10. Заголовок: Переменная MSECSCOUN..


Переменная MSECSCOUNT. При посещении локации сохраняем текущее время в какой-либо переменной, затем, когда нужно, вычитаем из текущего времени сохраненное значение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 15:20. Заголовок: Всё, спасибо, вопрос..


Всё, спасибо, вопросов больше нет!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 12:58. Заголовок: Итак, игра разрослас..


Итак, игра разрослась до таких размеров, что писать дальше без возможности начать с нужного места просто невозможно! И это радует :) Не радует отсутствие сохранок. Если не трудно, кинь пример, как должно выглядеть сохранение в файл с названием a_b.sav и загрузка из него.
У меня всё выглядит так. При входе в определённую локацию выполняется SAVEGAME 'Другое_зрение.sav'
Затем я перезапускаю игру ('Начать заново' в плеере), в меню выбираю пункт Главы->Другое зрение, выполняется код OPENGAME 'Другое_зрение.sav'
И всё. Пустой экран. Не глючит, ошибок не выдаёт.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 13:56. Заголовок: Вот этот код работае..


Вот этот код работает?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 17:50. Заголовок: Да, спасибо, работае..


Да, спасибо, работает. Ребята, извините, кина не будет, по крайней мере на этом конкурсе. Файл, в котором тестил загрузку/сохранение, я случайно сохранил в файл игры. Пока настроения что-либо делать нет. Извините.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 18:56. Заголовок: Правка: кино будет, ..


Правка: кино будет, но в меньше объёме. Вопросов больше нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия