Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:13. Заголовок: Komm, susser Tod.


Название: "Komm, susser Tod - 00"
Жанр: Псевдоинтерактивная хрень.
Платформа: QSP
Сложность: У..Ук?
Сабж:http://slil.ru/27688261



 цитата:
"Куда ты денешься, с подводной лодки-то?" - мысль, которую я уже успел обкатать со всех сторон, набить ею себе оскомину, но неустанно повторять, ощущая себя мазохистом.
Две тысячи семьсот седьмой год. Планета Стигма, системы-с-жутким-количеством цифр после идентификатора "SE". Двадцать метров под уровнем моря. По некоторым предположениям, разумного моря, именуемого Градивой. В подводном модуле "Веспа", представляющим собой огромную лодку. Запертый, отрезанный от всего остального мира.
Причем запертый с кучкой детей шестнадцати-семнадцати лет, которые, вдобавок, находятся в состоянии анабиоза.
Куда я денусь-то, с подводной лодки-то?..

... Это было бы смешно, если бы не было так реально.

Где-то здесь все еще хранится револьвер...




Небольшой и простой пролог, написанный в стиле примитивизма с использованием двух-трех простейших операторов. Создан чисто для познавательной цели (узнать, пощупать как оно собственно работает, это ваше QSP), а также - неявно, для жалостливой попытки сказать нечто вроде "помогите-жалкому-нубу".
Вас ожидает много скучного текста, совершенно голый, дефолтный, интерфейс, и никакой, ну совершенно никакой свободы выбора.
Алсо, действительно пролог к бережно хранимой мысли забабахать что-то среднее между "Евангелионом" и "Солярисом".
Автор... Мфм... Аффтар попытается не забросить свои жалкие попытки обуздать жуткого зверя под названием QSP и продолжать нерадовать себя и других выкидышами своего мозжечка.


*с понтом под зонтом, растекается...*
А если серьезно, то действительно СИЛЬНО очень и очень СИЛЬНО требуется человек, который помог бы найти в жутковатом редакторе кнопку "сделать все зашибись". Если еще точнее - человек, который мог бы разъяснить пару вопросов навроде "как сделать так, чтобы я смог поставить IF не порушив при этом половину веток?" и "как сделать так, чтобы я смог нормально сделать диалоги, при этом не сломав остатки своего мозга?". Воистину, такой человек был бы очень кстати.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 23:43. Заголовок: Собрал в один архив:..


Собрал в один архив: http://qsp.su/files/comment.php?dlid=83

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 20:37. Заголовок: "Психоделическая..


"Психоделическая новелла" - это... Сильно. ^^ Спасибо, просто спасибо)

__
А вариант с "исправленными исправлениями" еще в процессе...
__
И да, Byte-san, а нельзя ли упомянуть в описании, что работа "по мотивам" там... Или "опираясь на"... Или "концепты нагло стыбрены с "Евангелиона" и "Соляриса"... Все таки получать люлей от яростных фанатов Лема и Анно мне не особо улыбается)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 20:47. Заголовок: Вариант: Психоделиче..


Вариант:
Психоделическая новелла в шести частях. Написана под впечатлением от "Евангелиона" и "Соляриса".

Сойдёт?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 20:50. Заголовок: Yep)..


Yep)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 20:55. Заголовок: Добавил...


Добавил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:30. Заголовок: В общем так. Поиграл..


В общем так. Поигралась я в первую главу. Мне очень нравится. Атмосферно и стиль красивый. Очень приятно читать. Продолжу сегодня вечером.

Баги там, конечно, с двойным повторяющимся текстом, но думаю автор уже и сам про них знает.

Но вот одна штука меня всё-таки убила. Это касается уже не только этого произведения.
(Сейчас будет крик души)

Люди! Разработчики! Никогда, вы слышите, НИКОГДА не делайте белый шрифт на чёрном фоне!! Вы что садомазахисты?! Уже через 15 минут чтения такого текста начинается резь в лазах, а после часа игры вообще перед глазами всё плывёт. Вы сами-то как это тестите?!

Забудьте, забудьте говорю я вам, навеки эту ужасную строчку FCOLOR=RGB(255,255,255)

Если уж так хочется, то пишите хотя бы FCOLOR=RGB(180,180,180) Гораздо лучше будет!

Фууух...

Собственно это пока всё, что я хотела сказать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 12:40. Заголовок: :sm54: ..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:22. Заголовок: *из угла, равномерно..


*из угла, равномерно покрываясь патиной и паутиной, обиженным тоном*
А я говорил что дизайн - вырвиглазный...
*бухтит*
И то что мои глаза несколько дальтонические и черное на белом фоне я читаю несколько лучше...
*бухтит*
А баг с двойным повторяющимся текстом я исправил, да...
*чертит на пыльном полу пиктограмму*
И вообще... *нагло врет* Это было сделано для... ммм.. "состояния чувственного дискомфорта и сопротивления игры игроку". Короче, just as planned.
*маниакально хихикает*

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:35. Заголовок: Genazi пишет: *черт..


Genazi пишет:

 цитата:
*чертит на пыльном полу пиктограмму*
И вообще... *нагло врет* Это было сделано для... ммм.. "состояния чувственного дискомфорта и сопротивления игры игроку". Короче, just as planned.
*маниакально хихикает*



*Насупившись, стирает пиктограмму*
А обычным людям в это играть, то есть читать.
*фыркает*
Ну и пусть так, а вот мы в игру залезем и сами тогда всё поправим.
*показывает Genazi язык*



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:42. Заголовок: Сами-то они не тестя..


Сами-то они не тестят, как я понимаю, а только пишут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 14:48. Заголовок: Nex Вот то-то и оно ..


Nex Вот то-то и оно *вздыхает*

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:07. Заголовок: Вообще, как вариант ..


Вообще, как вариант дать возможность пользователю отключать это. Кстати, простой не навязчивый метод - прописать это не в игре, а в конфиге. Тогда игра сначала запустится как хотел автор, а потом игрок, если его что-то кардинально не устраивает, просто поменяет цвета в настройках плеера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 21:54. Заголовок: WladySpb золотые сло..


WladySpb золотые слова.
Все любители занятных извращений с интерфейсом и цветами, буде у вас такая возможность и лишних полчаса, прислушайтесь, прислушайтесь к этому человеку!
Ибо жива ещё в памяти куспельной оказия, когда "Убийство в поместье Блэк" ругали за неудачное расположение окон. Как то при этом, видимо, забывая, что Байт не зря дал в руки игроку полную свободу перемещения, комбинирования и даже выбивания этих самых окон. А вот с цветопередачей сложнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 22:25. Заголовок: Я, действительно, по..


Я, действительно, помню, как боялся, что цветовое оформление вполне могут наречь... ммм... Вырвиглазным. Впрочем, как человек игравший в Мор, и помнящий "белое на черном" подобная схема цвета навевала... Ностальгию? Примерно так.
Однако, уже с начала третьей или второй части, дизайн шел черно-белым, и выражение недовольства насчет данного обстоятельства - первое, если мне не изменяет память. Коль скоро, всех действительно так раздражала подобная формация - почему никто об этом не сказал? Это ни в коем разе не обвинение, но... Все же, почему?
Я бы и дальше шел по дефолту, поскольку особой разницы в цветовых оформлениях не вижу (лишь бы не кислотно-зеленый на розовом).

___
Так то оно так, но... Кто-нибудь предложит примеры кода, которые позволяют игроку делать выбор - дефолтное, или предусмотренное автором оформление игры?
___
Nex-san, вы НЕдооцениваете любовь первостатейного графомана к своему тексту. Уж он-то свое детище перечитает и перепройдет сотни раз, ибо оно ему самому нравится настолько, что глаз не оторвать - даю вам честное мое дженазевское. Просто, как я уже говорил, подобная цветовая гамма мои глаза не смущала и не смущает. Если с вами НЕ так - стоило бы об этом сказать. Телепаты, к сожалению, продолжают отдыхать.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 22:42. Заголовок: Genazi Так то оно та..


Genazi
 цитата:
Так то оно так, но... Кто-нибудь предложит примеры кода, которые позволяют игроку делать выбор - дефолтное, или предусмотренное автором оформление игры?


Я чуть выше как раз и указал довольно элегантное решение. Все настройки цвета делаешь в файле конфига, если кому не понравится - поменяют. Или сделай несколько стилей, и переключение между ними в меню. Пример в кладбище, может и раньше встречался, не помню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 22:44. Заголовок: Genazi Вот, пример. ..


Genazi Вот, пример.

 цитата:
'<center><a href="exec:bcolor=rgb(1,1,1) & fcolor=rgb(175,0,50) & lcolor=rgb(50,0,175)">Включить</a> ночной стиль'
'<a href="exec:bcolor=rgb(1,1,1) & fcolor=rgb(0,125,50) & lcolor=rgb(0,150,150)">Включить</a> призрачный стиль'
'<a href="exec:bcolor=rgb(50,50,50) & fcolor=rgb(125,125,0) & lcolor=rgb(150,0,150)">Включить</a> сумеречный стиль'
'<a href="exec:bcolor=rgb(0,0,0) & fcolor=rgb(0,0,0) & lcolor=rgb(0,0,0)">Включить</a> стиль по умолчанию'
*nl
'<a href="exec:gt''Начало''">Назад</a></center>'


Естественно, с включённым usehtml=1
Переключение между тремя предустановленными стилями и стилем заданным игроком.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 22:48. Заголовок: *осторожно, дабы на ..


*осторожно, дабы на что-нибудь не наступить*
Ммм... Да, я этого не говорил раньше, но кажется сейчас скажу - единственное, на что годно данное существо *ткнул в зеркало напротив* тырить чужие концепты, формируя их под свои нужды и фантазии. Создавать я ничего не умею. Разбираться в коде - к сожалению, тоже. Посему, без конкретного примера, я неспособен что-либо сделать. Просто не знаю как.

*увидел "конкретный пример", растекается*
А вот счас, спасибо))) *взял нож для вивисекции и пошел расчленять код на предмет "как оно работает"*


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 23:24. Заголовок: Этаверсияксчастьюксо..


Этаверсияксчастьюксожалениюнескажетничегоновогопоэтомуяпредпочтупромолчать.

http://slil.ru/27744554

Оперативно не добавлено почти ничего кроме поддержки нормального ака невырвиглазного...ммм... Стиля? *загрузился* Ладно, это неважно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 00:00. Заголовок: На стиль по умолчани..


На стиль по умолчанию переключиться можно, а обратно - нет.
И ещё: во всех частях + аппендиксе в начале есть строчка $ONOBJSEL='....' - её нужно убрать.
Она задаёт имя локации, которая будет обрабатываться при выделении предмета. Так как выбор предметов нам обрабатывать не нужно, её имеет смысл убрать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 00:30. Заголовок: В KOMM4.qsp и KOMM5...


В KOMM4.qsp и KOMM5.qsp в начале записано:
"Komm, susser Tod". 03.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия