Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.11.09 22:01. Заголовок: преимущества платформы qsp
какими удобствами и преимуществами обладает платформа qsp? например в сравнении с urq
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 14.11.09 22:37. Заголовок: 1. Единый язык и инт..
1. Единый язык и интерпретатор. 2. Кроссплатформенность (Windows, Linux, PSP, PocketPC). 3. Логичность языка. 4. Открытый исходный код. 5. Удобный редактор игр.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.11.09 22:57. Заголовок: Еще забыл PocketBook..
Еще забыл PocketBook'и :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.11.09 03:42. Заголовок: Byte разве тот плеер..
Byte разве тот плеер был удовлетворительным?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 15.11.09 03:43. Заголовок: abcdef а теперь твоя..
abcdef а теперь твоя очередь, расскажи про преимущества URQ по сравнению с QSP.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.09 13:06. Заголовок: Nex, ну народ вроде ..
Nex, ну народ вроде использует :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.11.09 17:31. Заголовок: QSP лучше тем, что я..
QSP лучше тем, что я никогда не видел URQ. А о QSP узнал несколько лет назад, обнаружив его несколько лет назад на диске "240 игр на русском языке". Помню, что поигрался в "Подземелья Замка", а потом за два дня написал игрушку Накопитель и добил его до версии 1.9, а потом что-то дальше не пошло почему-то... а вот сейчас снова захотелось игростроем заниматься.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.09 07:16. Заголовок: Hertz пишет: о QSP у..
Hertz пишет: цитата: | о QSP узнал несколько лет назад, обнаружив его несколько лет назад на диске "240 игр на русском языке" |
| А мне такие диски, к сожалению, не попадались.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.09 12:35. Заголовок: 1. qsp интерпретатор..
1. qsp интерпретатор и редактор сделаны неплохо, правда более скриптовое написание и некоторая громоздкость формата представления квеста отпугивает начинающих, тогда как в urq все перед глазами. 2. Возможности команд так-же на уровне, хотя как правило, редко когда используется весь функционал (это по своему опыту просмотра и редактирования более 200 квестов urq и некоторых qsp-квестов). 4. Если платформа с исходным кодом - хотелось бы на него взглянуть (из последних версии). __ Вопрос: Порождают ли многоплатформеные версии различное отображение и обработку квестов?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.09 17:13. Заголовок: Версия для Windows, ..
Версия для Windows, Linux идентичны. Версия для WinCE отличется только размерами и отсутствием звука (пока).. Так же плеер можно собрать под MacOS.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 17:38. Заголовок: более скриптовое нап..
цитата: | более скриптовое написание |
| Гм. А как же базовые действия, базовые описания? См. черновик учебника по QGen, сделать в нем несложный квест можно без всяких "скриптов". цитата: | редко когда используется весь функционал |
| Это плюс, а не минус. Кто-то одну часть функционала использует, кто-то другую, в результате всем всего хватает. Ну это не считая извращенцев, конечно. цитата: | Если платформа с исходным кодом - хотелось бы на него взглянуть |
| цитирую комментарий Байта к интерпретатору QSP с http//qsp.su цитата: | Порождают ли многоплатформеные версии различное отображение и обработку квестов? |
| Отображение зависит от GUI. Некоторые интерпретаторы поддерживают не все оформительские возможности(музыка, картинки, шрифт). "Обработка" обслуживается единой для всех dll-библиотекой, написаной на чистом C. Так что сам текст и выполнение квеста будет одинаковым везде.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.11.09 17:53. Заголовок: Byte пишет: А мне т..
Byte пишет: цитата: | А мне такие диски, к сожалению, не попадались. |
| Ну вот. Слава пришла, а ты и не заметил.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 20:02. Заголовок: Всё перечисленное фи..
Всё перечисленное фигня. QSP круче URQ потому, что поддерживает многострочные IF'ы. Ну и немножко от того, что библиотека обработки одна, не возникает такой мешанины, как с URQ-квестами.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.09 07:20. Заголовок: elmortem пишет: QS..
elmortem пишет: цитата: | QSP круче URQ потому, что поддерживает многострочные IF'ы. |
| SURQ поддерживает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.09 16:47. Заголовок: Во-первых, surq не р..
Во-первых, surq не работает :) Я пробовал запустить на ней 4 разных игры, на 2х версиях плеера - на какой-то старой и на самой последней - и всегда вылетало. Во-вторых, все реализации многострочных if'ов на урке, которые я видел, ужасны :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.09 17:31. Заголовок: какие реализации мно..
какие реализации многострочных if'ов ты видел на урке?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.09 18:05. Заголовок: Я видел пару вариант..
Я видел пару вариантов (насколько помню, 2 разных интерпретатора), в которых if a<0 then ... else ... То есть, else отдельной строкой и в else/then ветках только по одной строчке.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.09 18:08. Заголовок: Да не в обиду будет ..
Да не в обиду будет сказано.. Вообще у вас, урок, такая каша с языком, что лучше туда вообще никогда не влазить :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.11.09 19:59. Заголовок: ап..
ап
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.11.09 10:34. Заголовок: Byte пишет: Я видел..
Byte пишет: Это двухстрочный if Многострочный: if a>0 then { p A больше нуля } else { p A меньше или равно нулю }
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 18.11.09 15:03. Заголовок: О, скобочки! Си сень..
О, скобочки! Си сеньоре, си...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 10:14. Заголовок: Ajenta пишет: О, ск..
Ajenta пишет: ох не по урковски это, авторитеты это не одобрят...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 10:48. Заголовок: Давайте плавно перей..
Давайте плавно перейдем с обсуждения скобочек к обсуждению буковок.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:09. Заголовок: а вот интересно поче..
а вот интересно почему в этой теме ещё нет Fireton'а?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:31. Заголовок: У него отпуск. :sm3..
У него отпуск.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 16:13. Заголовок: Почему и в этой теме..
Почему и в этой теме мы говорим об URQ? Как будто она - преимущество QSP. Есть и другие платформы для менюшных квестов, по сравнению с которыми разница между URQ и QSP не очень велика.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 16:33. Заголовок: Троллинг detected...
Троллинг детектед.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 16:42. Заголовок: №0lite см. первое со..
№0lite см. первое сообщение.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 11:11. Заголовок: А я вот сомневаюсь -..
А я вот сомневаюсь - регулярные выражения (регэкспы) это преимущество QSP или нет? С одной стороны мощный дополнительный инструмент обработки строк сам по себе привлекателен. С другой стороны в менюшной платформе это явно лишнее и не используется - пушка для воробьев. Возможно это было добавлено в расчете на будущее для использования в парсере? Наверное, в принципе, на регэкспах парсер построить можно - но КАК я даже представить себе не могу...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 11:27. Заголовок: ASBer это скорее осо..
ASBer это скорее особенность, чем преимущество. цитата: | в менюшной платформе это явно лишнее и не используется |
| Голословно. Аджента уже использует регэкспы(в игре на этот КРИЛ), да и в игре elmortem'а(сейчас пишется на КРИЛ), по его словам, они бы здорово упростили и сделали читабельными тексты описаний, если применить вики-подобную разметку(как в примере Байта). Регэкспы - это всего лишь дополнительный, редко используемый инструмент.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 11:29. Заголовок: Нафиг парсер. Регэкс..
Нафиг парсер. Регэкспы очень удобны для обычных записей, когда надо распарсить большую строку кода в тесте. Я уже сейчас их активно юзаю и радуюсь тому, что они есть. Без них мой код вырос бы в два или три раза! Так что регэкспы - это несомненный плюс.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:50. Заголовок: ASBer пишет: С друг..
ASBer пишет: цитата: | С другой стороны в менюшной платформе это явно лишнее и не используется - пушка для воробьев. |
| Это активно используется уже в 3х существующих играх на QSP, как минимум :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:51. Заголовок: ASBer пишет: Наверн..
ASBer пишет: цитата: | Наверное, в принципе, на регэкспах парсер построить можно - но КАК я даже представить себе не могу... |
| В РТАДС и в Ринформ используются регэкспы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 22:30. Заголовок: :sm15: а что тако..
а что такое регэкспы? научите меня!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 23:07. Заголовок: Hertz пишет: а что ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 00:43. Заголовок: Hertz в справке QSP ..
Hertz в справке QSP написано.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 00:53. Заголовок: Никогда не понимал р..
Никогда не понимал ребят, которые вместо того, чтобы поделиться знанием, пишут "поищи в справке".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 01:31. Заголовок: Hertz пишет: Никогд..
Hertz пишет: цитата: | Никогда не понимал ребят, которые вместо того, чтобы поделиться знанием, пишут "поищи в справке". |
| Ну, мы и делимся знанием - мы его в справке и прочитали.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 01:40. Заголовок: Hertz никогда не пон..
Hertz никогда не понимал тех, кто считает заглядывание в справку чем-то зазорным. Новичка в первую очередь необходимо приучать к самостоятельному поиску информации, иначе он так и будет сидеть на шее, отнимая время докучливыми общими вопросами.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 03:30. Заголовок: Я не совсем новичек...
Я не совсем новичек. И вопрос скорее состоял в том, чтобы мне объясниили кто и как и зачем их использовал и почему имеено их и именно тогда. Я же написал: научите.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.11.09 10:20. Заголовок: Hertz если хочешь по..
Hertz если хочешь подробную лекцию, заходи лучше на канал. irc.forestnet.org, канал #qsp
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 22:08. Заголовок: Hertz можно зайти по..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 23.12.09 23:05. Заголовок: Есть очень большой п..
Есть очень большой плюс у QSP. Очень простой язык.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 11:36. Заголовок: Ну у урки вроде как ..
Ну у урки вроде как ещё проще :))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.12.09 18:39. Заголовок: Aleks Versus пишет: ..
Aleks Versus пишет: цитата: | Есть очень большой плюс у QSP. Очень простой язык. |
| Хм, насколько помнится для авторов с гуманитарным уклоном, т.е. действительно авторам, qsp сложноват. Т.к. гуманитарии не очень смыслят в теории алгоритмов и ее применении. Написать что-то приличное без определенных знаний на qsp, одними базовыми средствами, на такое надо быть реально виртуазом простых вещей. ... Дальше полагаю объяснять не надо. Хорошие примеры, это прежде всего примеры людей знакомых с программированием, не более. На урке язык проще, но и ограничения есть. На куспе язык функциональней, но это не предел возможностей. Это только следующая ступень. В общем позабавила меня данная тема. З.Ы. "Бурление - это наша профессия!" (c) Анонимный тролль.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.12.09 16:26. Заголовок: для авторов с гумани..
цитата: | для авторов с гуманитарным уклоном, т.е. действительно авторам |
| А те, кто разбирается в программировании, по-твоему, не настоящие авторы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.12.09 20:00. Заголовок: Nex пишет: А те, кт..
Nex пишет: цитата: | А те, кто разбирается в программировании, по-твоему, не настоящие авторы? |
| Я имел ввиду людей с литературным талантом, которым не ведомо программирование.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 01.01.10 15:03. Заголовок: Eten одно другому ме..
Eten одно другому мешает?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.01.10 06:56. Заголовок: Nex пишет: Eten одн..
Nex пишет: цитата: | Eten одно другому мешает? |
| Лично у самих авторов спросить не довелось, от других узнал, с кем они имели дело. В общем тендеция такова, что авторам было не очень привычно работать. Я так полагаю, что это тоже самое, как сравнивать С++ с действительно ориентированным языком для ООП. Говоря проще язык немного сложноват в некоторых местах. Да и по ходу работы со своим долгостроем, выявилась такая мысль. У нас еще не было возможности создавать блоки кода заранее скомпилированные под определенную игру..., дабы избавить авторов от излишнего программирования, когда оно для них действительно излишне. Т.к. уже отработанные методы и стил написания у квестов в стиле "квест в игре" или "квест в квесте" не требуют сущевственных изменений в алгоритме. Плюс к этому, неплохо иметь возможность писать также, как например на QSP. Да, такое в принципе реализуется через библиотеки. Но в данном случае на мой взгляд, это все проще запрятать в операторы. Ну не писать же еще один язык. Замечу, что в каждом случае выявившиеся методы, создающие характерный стиль квестов, могут быть разными, что напрочь убивает саму идею об использовании библиотек общного типа (библиотеки - это упрощение только с т.з. программиста). Применив такой подход можно упростить создание квестов для определенной игровой тематики, например как для написания их для Космических Рейнджеров, учитывая их стиль. Или даже создание приличной текстовой РПГ, с хорошими квестами в жанре ИЛ. Вот именно такого подхода доселе я еще не видел. У себя такую тему уже давно продумываю. Интересно, а в QSP-е это как реализовано? З.Ы. Хотя, кто его знает. Может я слишком широко смотрю на возможности в квестостроении.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 02.01.10 13:54. Заголовок: Ты не ответил на воп..
Ты не ответил на вопрос. А про "альтернативу библиотекам" вообще непонятно, что имел в виду. Если понимать буквально, про "блоки кода скомпилированные заранее", то в QSP никогда не было компиляции. И надеюсь, не будет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.01.10 15:06. Заголовок: Nex пишет: Ты не от..
Nex пишет: цитата: | Ты не ответил на вопрос. А про "альтернативу библиотекам" вообще непонятно, что имел в виду. Если понимать буквально, про "блоки кода скомпилированные заранее", то в QSP никогда не было компиляции. И надеюсь, не будет. |
| На вопрос я ответил развернутым постом. Тем более начале было указан ответ. Насколько ясно из поста, людям с гуманитарным складом ума или как-то там еще это мешает. Насчет предварительной компиляции твой ответ сомнений не вызывает, т.к. выше собственной головы не прыгнешь. QSP - это интерпритатор все-таки. Но вот в полезности такой фичи не сомневаюсь, есть места где это очень удобно применять. Но я это имею ввиду, как дополнение, а не основу. А про библиотеки говорить смысла нет, раз не понятно. З.Ы. Да, и сам QSP можно выразить, ввиде предкомпилированных блоков кода, заменив их операторами. Т.е. по сравнению с уркой он функциональней, но не более.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 02.01.10 15:25. Заголовок: Человек с гуманитарн..
Человек с гуманитарным складом ума = "настоящий автор"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.01.10 17:32. Заголовок: Ничего не понятно :)..
Ничего не понятно :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.01.10 22:25. Заголовок: По моему, Eten имел ..
По моему, Eten имел в виду возможность вызывать локации с параметрами из подключаемых файлов, если выражаться в терминах QSP :), только не понятно почему они должны быть обязательно компилированными :(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 02.01.10 23:30. Заголовок: Piligrim ты выразилс..
Piligrim ты выразился еще непонятнее O_o
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.10 17:00. Заголовок: Я ПОНЯЛ, Я ПОНЯЛ!!!!..
Я ПОНЯЛ, Я ПОНЯЛ!!!! вроде... Так вот.. имелось ввиду то, что допустим во многих играх разных авторов используются одни и те же куски кода.. Так вот: Eten предложил убрать эти куски в дополнительные подключаемые библиотеки ( но, если не ошибаюсь, я где-то про это уже читал на этом форуме.. ), либо спрятать их за дополнительными операторами языка QSP... вот!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 03.01.10 20:24. Заголовок: rrock.ru нет, библио..
rrock.ru нет, библиотеки делать Eten не предлагал. Да и тем более возможность такая уже давно есть.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.01.10 20:38. Заголовок: Nex ну значит 2-ой в..
Nex ну значит 2-ой вариант
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 20:58. Заголовок: rrock.ru пишет: Nex..
rrock.ru пишет: цитата: | Nex ну значит 2-ой вариант |
| Эврика!! Долго же ждать пришлось, пока до вас дойдет. Вся фишка в том что, в играх большого масштаба, удобнее прятать один и тот же код под операторы. Для этого и нужна предкомпиляция, хммм.... (как бы проще выразить).... например, как в Linux. Он один, а сборки разные. Так и тут, основные операторы всегда одни, а вариации (т.е. сборки) для QSP разные. Говоря по простому у QSP нет возможности компиляции операторов в нужном направлении. Например, создать операторы для работы с инвертарем, когда заранее известен механизм действия с объектами. Насколько помню, в QSP-е можно реализовывать механизм работы с инвертарем по разному и самому, ручками. Для этого создаем все нужные операторы для работы с объектами инвертаря и компилим с основными операторами вместе и вуаля, новый QSP заточенный под вашу игру. Это особенно полезно для движка.... Для меня проще иметь язык низкого уровня, чтобы описать операторы языка QSP и вписать дополнительные операторы. Хмм...., используя возможности QSP это можно реализовать только возможностями библиотек функций в программерском стиле и то, как в PHP убрать необходимость писать аргументы в скобках. Упростим вопрос. В QSP есть возможность или предпросылки к тому, чтобы мочь создавать новые операторы на основе базовых, не прибегая при этом к изменению исходников самой платформы? Замечу, что новые операторы должны использоваться также, как и базовые, т.е. без заморочек.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 21:03. Заголовок: Кста, Byte, все врем..
Кста, Byte, все время хотел спросить, хотя бы в рамках темы. Почему ты логику языка написал не на Си++, а просто на Си? Лично я пока понял так. Компилятор Си++ сущевствует для каждой ОС свой, а на Си сами ОС. Т.е. у Си больше кросплатформенности. Но правильно ли я понял? Не упустил ли я чего? Да и насколько мне помнитеся еще, в Си нет работы с объектами, как в Си++.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 21:10. Заголовок: Eten пишет: В QSP е..
Eten пишет: цитата: | В QSP есть возможность или предпросылки к тому, чтобы мочь создавать новые операторы на основе базовых, не прибегая при этом к изменению исходников самой платформы? |
| Да. Eten пишет: цитата: | Почему ты логику языка написал не на Си++, а просто на Си? |
| Переносимость выше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 21:23. Заголовок: Byte пишет: Eten пи..
Byte пишет: цитата: | Eten пишет: цитата: В QSP есть возможность или предпросылки к тому, чтобы мочь создавать новые операторы на основе базовых, не прибегая при этом к изменению исходников самой платформы? Да. |
| Да, ну! Интересно бы узнать, как реализована данная особенность? Хотя бы в кратце. -------------------------------- Переносимости больше.... Т.е., если я правильно тебя понял. Можно написать и на Си++?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 21:29. Заголовок: Что за вопросы?..
Что за вопросы?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 22:11. Заголовок: Eten пишет: В QSP е..
Eten пишет: цитата: | В QSP есть возможность или предпросылки к тому, чтобы мочь создавать новые операторы на основе базовых |
| Мсье изобрёл функции?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 22:38. Заголовок: Byte пишет: Что за ..
Byte пишет: Это всего лишь любопытство. Чего вскопошились-то?! fireton пишет: В общем-то я над ними давно работаю, где они появятся все и так знают. А информация о подобных фичах, никогда лишней не бывает. Или думаете, что я так везде интересуюсь, собираю по сюсекам? Но в данной теме, я интересуюсь лишь возможностями QSP. Ничего лишнего.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 22:45. Заголовок: Если речь идет именн..
Если речь идет именно о ф-ях, то они есть давно :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 23:08. Заголовок: Byte пишет: Если ре..
Byte пишет: цитата: | Если речь идет именно о ф-ях, то они есть давно :) |
| Нет речь идет добавление своих операторов без изменения самой платформы. Такое реализовать можно кучей способов. Вот мне интересно, есть ли такое в куспе на уровне операторов? Или тут придется довольствоваться только функциями? Byte, посмотри на эти операторы, как на макросы в Си. Только учитывайте разницу приминения макросов и функций.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 23:22. Заголовок: Не понимаю, что ты и..
Не понимаю, что ты имеешь в виду.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.01.10 23:56. Заголовок: Eten, это например E..
Eten, это например EXEC в ссылках, которого в QSP нету, зато он есть в QSP-плеере, а также собственно HTML, которого в базовом QSP тоже нет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.10 10:00. Заголовок: Ладно, пока хватит с..
Ладно, пока хватит с вопросами. Может позже появится, что-нибудь любопытствующие по части QSP. А пока мне надо с голосованием на КРИЛ-е закончить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 69
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|