Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 07:19. Заголовок: Re:


Я за, кстати вопрос обсуждался с Байтом. Результат: нужно продумать как все это будет выглядеть иначе может получиться вообще не читаемая картинка.

Спасибо: 0 
Профиль
Korwin



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 08:48. Заголовок: Re:


1. Окошки в генераторе надо сделать подвижными...
2. Синтаксическую подсветку бы - было бы здорово, так как ошибочно введенные операторы бы не светились. БЫ:)
3. Ну и чтобы не надо было использовать VB-библиотеки.
4. Все ресурсы - музыку, картинки, видео, - закинуть в архив с тем же паролем, что квест. Соответственно проигрыватель мог бы извлекать их оттуда... (размечтался я, не надо сразу бить по башке).
5. С графом - не одобряю, ибо сложным он будет очень - в некоторых квестах фиг разберешься по графу. Видел такое в TGE - от их цветной паутины в глазах рябит. Впрочем это все мое скромное и, возможно, ошибочное мнение.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 10:52. Заголовок: Re:


>> Видел такое в TGE
TGE? Можно ссылку?

Я думаю, если постараться, можно будет реализовать так, чтобы всё было читаемо.
Либо "складывать" независимые участки графа в блоки, либо делать картинку ПОБОЛЬШЕ :) - ну кому она маленькая нужна? Можно и то и другое одновременно:)
Плюс в окошке графа сделать переключаемые фильтры по типам связей(чтобы ненужными "паутинками" не засорять).

Но в любом случае, работы чтобы это реализовать, будет дофига :(


Спасибо: 0 
Профиль
Korwin



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 13:24. Заголовок: Re:


http://www.rangers.ru/files/tools.htm ссылка на TGE искать в интернете по "Космические рейнджеры квесты"

http://newgame.agava.ru/rus/r_qedit.html - тут с описанием

Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 15:03. Заголовок: Re:


C ресурсами под паролем согласен
Синтаксическая подсветка тоже хорошо и ошибок тоже.

С графом хорошо видно что куда идет и что не идет никуда :)
кстати было бы вообще замечательно иметь дрилдаун т.е.
переход по двойному щелчку мышки на строке " gt 'реклама' "
приводил бы к открытию окна с одноименной локацией или (если таковой нет)
автоматическое создание локации с заданным именем и открытие её.




Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 18:23. Заголовок: Re:


>> или (если таковой нет) автоматическое создание локации с заданным именем и открытие её.
Если имя уже существующей локации будет написано с ошибкой, вместо перехода будет создаваться лишняя пустая локация.
Лучше открывать диалог запроса на создание(подставив в диалог имя).

Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 08:52. Заголовок: Re:


В операторе это имя уже вписали gt 'реклама'
"реклама", посему либо грамотно его вписывать либо одно из двух (с)
ещё одно диалоговое окошко не сократит, а может быть даже увеличит
неграмотное задание локации.

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.07 13:15. Заголовок: Разработка нового QGEN


Новая версия Qgen готова на 75%. Пока по функциональным возможностям не будет отличаться от предыдущей версии, за исключением нового пользовательского интерфейса (по своему удобству анологичен интерфейсу в движке QSP). Точную дату выхода редактора пока не могу вам сказать, так как катострофически не хватает времени, но предполагаю к 2008 году первая версия рабочего Qgen'а выйдет. На счет подсветки синтаксиса, вопрос обcуждался с Byte'ом и думаю в следующей версии данная возможность будет реализована. Версию редактора Qgen под ОС Linux увидим также немного позже, после полного доведения до ума кода редактора и добавления новых возможностей.

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 23:13. Заголовок: Ну же, где ты, чудо-..


Ну же, где ты, чудо-редактор всех времён и народов??? ):

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 10:46. Заголовок: elmortem взявшийся з..


elmortem взявшийся за него чудо-программист забросил разработку.
Впрочем, он бывает в ирке на канале #qsp, под ником BaxZzzz - можно там его "попинать".

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 09:19. Заголовок: Мысль в копилку для ..


Мысль в копилку для QGen:
Сделать возможность подсветки русских и английских букв разным цветом - иногда возникает путаница.

Спасибо: 0 
Профиль
Irel



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 11:37. Заголовок: Очень не хватает ном..


Очень не хватает номеров строк. Или их все-таки можно как-нибудь посмотреть?

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 13:44. Заголовок: В текстовом редактор..


В текстовом редакторе - можно.
В текущей версии QGen - нельзя.


Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 01:08. Заголовок: Nex Двиг возвращает ..


Nex
Двиг возвращает номер строки для отдельной локации, т.е. всё равно приходится "вручную" считать строки.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 09:09. Заголовок: редактор потихоньку ..


редактор потихоньку пилят (я про QGen, а не Q-Spell)..

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 09:37. Заголовок: Byte Багз проснулся?..


Byte Багз проснулся?

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 10:49. Заголовок: Nex, пишет, да :)..


Nex, пишет, да :)

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 12:47. Заголовок: Извените, что пропал..


Извините, что пропал и не дописал редактор, в силу того, что сейчас моя жизнь не в том русле, в котором я бы хотел находиться. Времени не было совсем практически. Армия это полное г.... Сейчас пока в отпуске, да и скоро вернусь на гражданку. Работа кипит, под чутким руководством Byte'а ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.08 09:37. Заголовок: Два месяца назад ..


Два месяца назад "работа кипела", а что теперь? Выкипела вся?

Спасибо: 0 
Профиль
Korwin



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 04:29. Заголовок: По моим личным наблю..


По моим личным наблюдениям, работа кипит как раз до "отчета о кипении"... Причем , как ни странно, не только в написании квестов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия