Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 15:57. Заголовок: Более приоритетное ..



Более приоритетное пожелание это переход по двойному щелчку по названию локации написанному в операторах gt, gs, xgt, xgs . Если такой локации нет, то локация создается и курсор переходит на первую строчку в описании локации.

В продолжении мысли по двойному щелчку на переменную показывать страницу на которой в столбик написаны строки содержащая выбранную переменную. Двойной щелчок на переменной открывает локацию и ставит курсор на переменную.


Например в каком то месте щелкнули по переменной «деньги».

Открывается новое окошка (вспомогательная страничка)
Которая содержит таблицу строки кода с этой переменной:

Локация Код
Начало деньги = 200 & ! начальная сумма
Касса IF деньги < 5:
деньги = деньги – 6
*pl ‘кассир взял деньги и протянул газету
и т.д.

Т.е. получается некий поиск слова с выводом результата поиска в доп окне из которого можно сразу перейти по тому же двойному щелчку по строке сразу к редактированию этой локации.


Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 16:00. Заголовок: Эх таблица смазалась..


Эх таблица смазалась, но суть я думаю ясна...
в этом окошке видны строки кода с найденым в них выделеным словом (в идеале не обязательно должна это быть именно переменная)

Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 16:05. Заголовок: Локация ..


Локация .............................Код
Начало................................деньги = 200 & ! начальная сумма
Касса..................................IF деньги < 5:
.......................................... деньги = деньги – 6
..........................................*pl ‘кассир взял деньги и протянул газету

и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 16:11. Заголовок: HIman пишет: Более ..


HIman пишет:

 цитата:
Более приоритетное пожелание это переход по двойному щелчку по названию локации написанному в операторах gt, gs, xgt, xgs . Если такой локации нет, то локация создается и курсор переходит на первую строчку в описании локации.


Это уже готово.. по двойному клику выделение слова, затем Ctrl+G - переход на локацию..
UPD: Если слово одно, то можно просто установить на нём курсор и нажать Ctrl+G

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 16:17. Заголовок: BaxZzZz та тема пока..


BaxZzZz та тема пока не приоритет.

Здорово было бы сделать проверку орфографии в строковых костантах и статичном описании.

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 16:28. Заголовок: HIman пишет: Наприм..


HIman пишет:

 цитата:
Например в каком то месте щелкнули по переменной «деньги».


Думаю лудше в попап меню добавить типа пункта "поиск". Хорошо подумаем.

Nex пишет:

 цитата:
Здорово было бы сделать проверку орфографии в строковых костантах и статичном описании.


Ага, были задумки по данной теме, постараемся реализовать.



Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 16:33. Заголовок: Согласен и NEx орфог..


Согласен и NEx орфография нужнее...
А то что я говорил это тот же поиск, но немного другой механизм представления найденого и последующий переход на место где найдено.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 22:32. Заголовок: Сделать так, чтобы с..


Сделать так, чтобы стартовая локация не участвовала в сортировке.
Возможно, стоит сделать соотв. опцию в настройках (включенную по умолчанию)

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:10. Заголовок: Сделаем КуГен удобне..


Сделаем КуГен удобнее:
0. Спец-локации-папки. Очень нехватает возможности сворачивать локации по определённому признаку. (: Предалаю следущее решение. Пустую локацию, первый символ которой "-" (минус, или любой другой спец-символ, доступный из русской и английской раскладок) считать папкой в которую помещать все нижележащие локации. Чтобы можно было свернуть эти локации и они не мозолили бы глаза. Одного уровня вложенности вполне остаточно, при драгндропе папки "внутрь" другой папки первая должна просто "отрезать" часть локация и поместить их внутрь себя. Т.е. это не совсем папки, а некие разделители, которые и визуально отличаются от локаций и позволяют скрывать нижележащие локации, которые в настоящее время не нужны.
1. При создании локации через меню правой кнопокой мыши создавать локацию не в конце, а после выделенной локации. При большом количестве локаций сильно напрягает постоянно драгндропить локации в нужное место.
2. Сделать хоткеи для наиболее используемых языковых конструкций: вывод текста (ставить кавычки и помещать курсор между ними), создание действия, условие. Т.к. ещё одним раздражающим фактором является постоянная смена раскладки особенно при набре текста локации вне стандартного описания.
3. Добавить хоткей для сокрытия и показа текста основного описания.
4. Добавить аналог неавтоматического пунтосвитчера, некий хоткей, который бы менял раскладку выделенному тексту.

И давай те уже наконец избавимся от расширения GAM в пользу расширения QSP. Ведь решится сразу куча проблем и вопросов - абсолютно без затрат программиста между прочим. Не будет путаницы с TADS, будет сразупонятно какой интерпретатор искать, ну и просто приятно, что игра имеет такое расширение. ^__^

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:56. Заголовок: В интерфейсе QSP 5.5..


В интерфейсе QSP 5.5 в диалоге открытия игры будет также "*.qsp" :)

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 01:59. Заголовок: Уррра!!! (: Всё, все..


Уррра!!! (:
Всё, всем своим играм срочно меняю расширение! ^_____^
Акислон.

Спасибо: 0 
Профиль
Mioirel



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 02:39. Заголовок: Хорошие предложения ..


Хорошие предложения elmortem! В особенности то с “папками” и хоткеем на отключение окна описания. Это, так сказать, что горит.

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 04:08. Заголовок: Mioirel Так вот же ж..


Mioirel
Так вот же ж. Никогда не пользовался редактором, а тут захотелось поддержать отечественного производителя - вот и некипело за пару дней использования. Пока редактор для меня менее удобен, чем Блокнот 2. Надеюсь это не надолго и прогресс восторжествует. (:

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 07:23. Заголовок: Прделагаю "папки..


Прделагаю "папки локаций" назвать "разделами".

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 12:16. Заголовок: Nex Была ночь, мозг ..


Nex
Была ночь, мозг плохо соображал. (: Поддерживаю название. (:

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 17:52. Заголовок: Так это, остальные п..


Так это, остальные продложения уже в TODO? ^__^ Генка будет развиваться?

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:01. Заголовок: Будет. Предложения х..


Будет. Предложения хорошие :) Только сейчас мне не до QGen'а, и Bax тоже занят :(

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:02. Заголовок: elmortem пишет: Так..


elmortem пишет:

 цитата:
Так это, остальные продложения уже в TODO?


Да, добавим, думаю.

elmortem пишет:

 цитата:
Генка будет развиваться?


Будет. Сейчас в планах реализовать орфографическую проверку русских и английских слов.

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 15:55. Заголовок: Когда новый релиз? С..


Когда новый релиз? Страсть как хочется прекратить обращать внимания на раздражающие мелочи при создании игры. (:

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 17:01. Заголовок: У меня пока плохо со..


У меня пока плохо со свободным временем. Поэтому примерную дату выхода новой версии я не могу сказать. Может стоит спросить Байта? ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия