Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 23:20. Заголовок: Что очень хотелось б..


Что очень хотелось бы видеть в редакторе - так это "препроверку кода".
Естественно, включенная по умолчанию и с возможностью отключить в настройках(галочка). Пожалуй, можно даже сделать вкладку с тонкой настройкой всех возможностей "препроверки".
Вызываться будет автоматически, допустим, при нажатии "запустить игру", перед самым запуском игры.
Ну и отдельной кнопкой чтоб тоже можно было проверить.

Что проверяем: открытые и не закрытые кавычки, скобки, многострочные формы IF, ACT, проверка многострочных IF и ACT по уровням вложенности и закрыты ли корректно, проверка IF без ":", P и *P без аргумента, правильное использование служебных слов и т.п., всё, где ошибку можно найти анализом кода.
Причём, разделить на ошибки и предупреждения, при ошибке квест не запустится, при предупреждениях - запустится.
Пример предупреждения: явный переход на несуществующую локацию. В обычной ситуации это ошибка, но может быть и не ошибкой, учитывая возможность подгрузки локаций из другого файла.

Выводиться результаты проверки должны в текстовое окно. Ну, практически как в Visual Studio.

Можно, конечно, проверку делать на лету и подсвечивать неправильные участки кода, как в C#, но это уже гораздо сложнее(реализация, на мой взгляд, займёт много времени) и не всегда адекватно.


Препроверка кода избавит игры от очень многих багов на этапе разработки. Я вот например вовсю тестирую квесты на QSP, и очень хорошо на себе ощущаю необходимость этой фичи. Приходится всё вышеперечисленное делать "на глаз", вручную, и поэтому часть багов всё равно проходит мимо и "всплывает" только во время интерпретации.

Считаю препроверку более приоритетной фичей, чем мастеры и графы.

Спасибо: 0 
Профиль
luciofulci



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 23:37. Заголовок: это все было бы непл..


это все было бы неплохо, но сначала очень бы хотелось спеллчекер

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 00:03. Заголовок: luciofulci ну разуме..


luciofulci ну разумеется, орфография будет. По-моему, как раз ей сейчас и занимаются.
Я свой запрос для TODO озвучил, чтобы внятно сформулировать фичу.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 17:56. Заголовок: Сделать для действий..


Сделать для действий кнопки добавления/удаления, можно сделать их такими же, как для локаций (Создать, Переименовать, Удалить), только другого цвета(чтобы не путали с кнопками для локаций) и поменьше.
"Большую кнопку во всё поле" убрать, это было неудачным решением.

Располагаться кнопки должны сразу над списком действий.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 18:08. Заголовок: "Спросить имя пр..


"Спросить имя при первом сохранении" всё-таки неверно работает в десятой альфе.
1. При запуске qgen с параметром "открыть такую-то игру" - после редактирования, при закрытии спрашивает "Сохранить или нет?", если "Да", то спрашивает имя файла, но не должен спрашивать!

2. При запуске qgen без параметров, если установлена галочка "запоминать игру при выходе", открывается последняя редактируемая игра - аналогично п.1.

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 18:12. Заголовок: И список действий до..


И список действий должен быть сразу виден...

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 18:14. Заголовок: Учтём всё, пока нет ..


Учтём всё, пока нет времени.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 18:31. Заголовок: elmortem пишет: И с..


elmortem пишет:

 цитата:
И список действий должен быть сразу виден...


Всё началось с поста Nex'а про список действий (изначально он был виден сразу): http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000048-000-60-0#047.001

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 22:59. Заголовок: Byte , все всё понял..


Byte , все всё поняли.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 23:37. Заголовок: Хорошо :-)..


Хорошо :-)

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 22:17. Заголовок: Byte Ну он изначальн..


Byte
Ну он изначально рпаильно сказал, если сделать просто 3 окошка - то непонятно, а если ещё кнопочки для добавления/удаления - тогда должно быть нормально.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 22:27. Заголовок: Так при пустом списк..


Так при пустом списке можно только добавить действие :) Зачем показывать что-то лишнее? По-моему, текущий вариант наиболее "интуитивно-понятен".

ЗЫ. В любом случае, в ближайшее время на куген времени не будет.

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 22:46. Заголовок: Byte 1. Это он "..


Byte
1. Это он "интуитивно понятин" до первого нажатия. А потом?
2. Не лишнее, а то, что автор будет постоянно видеть при работе над квестом.

Почему бы тогда не заменить пустой список локаций на большууущую кнопку "Добавить локацию"? ^_^ Потому, что интерфейс по возможности не должен изменяться при работе с программой. По крайней мере без желания пользователя (сокрытие некоторых окон по хоткею...).

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 06:20. Заголовок: elmortem Где ты был ..


elmortem
Где ты был раньше? :) Этот вопрос закрыт! Вы не можете определиться однозначно с тем, что хотите видеть в редакторе и как это должно выглядеть, а по десять раз переделывать нет желания ни у меня, ни у Байта. И сейчас есть более важнее задачи, которые нужно сделать.

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 06:25. Заголовок: Да, и если есть жела..


Да, если есть желание у кого-то помочь в разработке, присоединяйтесь.

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 13:40. Заголовок: BaxZzZz Спал я, как ..


BaxZzZz
Спал я, как спящая царевна, ога.
Мы не можем определиться от того, что не с чем было определяться, ещё даже беты нету, а ты уже про "десятьразпеределывание" говоришь. Нет желания - лучше не делать совсем. Если есть задачи более важные - то сначала нужно сделать их, тут и так ясно, вроде никто и не требует, чтобы вы всё бросили и, кровь из носа, сели прикручивать кнопочку... ^___^
Вы в любом случае молодцы, но в ТУДУ нужно добавить пунктик про Действия. (:

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 13:55. Заголовок: Да в любом случае уч..


Да в любом случае учтём :) Правда, хотелось бы знать что конкретно хочется видеть в поле "Базовые действия".

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 14:50. Заголовок: Предлагаю сделать Wi..


Предлагаю сделать Wizard, который позволял бы делать, в зависимости от выбранной оси, исполняемый файл c игрой. Алгоритм создания такого файла будет основан на предложенном Байтом варианте упаковки в архив всего нужного для запуска игры. http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000125-000-10001-0#004

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 18:50. Заголовок: Лучше как в "Наб..


Лучше как в "Наборе игрока" сделать.

Спасибо: 0 
Профиль
werewolf





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 10:49. Заголовок: У меня уже 2 раза во..


У меня уже 2 раза возникала в редакторе проблема - в процессе работы в какой-то момент происходит сдвиг описания и кода из одной локации в другую, то есть описание и код из локации А оказываются в Б (причем в А все остается, но без последних изменений перед сдвигом), из Б в В, а локация С, которуя я редактировал, возвращается к исходному состоянию.
В принципе мои действия в такие моменты ограничивались таким набором - изменил описание и/или код, сохранил, открыл через f5 в плеере.
Причем сдвиг я заметил именно в плеере - в редакторе все выглядит как нужно, а в плеере не работает, зарываешь редактор и открыв заново обнаруживаешь сдвиг, причем если я правильно помню открытые локации то сдвиг был как раз в открытых
Я вроде перепробовал самые разные варианты но найти последовательность действий, которая бы приводила к такому сдвигу так и не смог.
К сожалению я понимаю, что решить проблему, не зная при какой последовательности действий на возникает, практически нереально.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия