Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 11:36. Заголовок: 1 Принимает ли .xpm ..


1 Принимает ли .xpm полупрозрачность? Если нет, то можно ли сделать мконки в .png или .tga ?
2 Мысль такая: Сделать каждой иконке три вариации: обычная, при нажатии, при наведении. Реализуемо?

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 12:24. Заголовок: пишет: Принимает ..


[Ray] пишет:

 цитата:
Принимает ли .xpm полупрозрачность?


xpm не поддерживает альфа канал. Формат без разницы какой, главное что бы глубина цвета была 24 бита - R8G8B8 и размеры соответствовали.
[Ray] пишет:

 цитата:
2 Мысль такая: Сделать каждой иконке три вариации: обычная, при нажатии, при наведении. Реализуемо?


Эффект нажатия и наведения фокуса делается на уровне контролла. Это лишнее имхо.


Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 14:08. Заголовок: Поработав плодотворн..


Поработав плодотворно в новом редакторе, столкнулся лишь с одним казусом, удалив локацию, случайно не ту, выяснил, что вернуть её невозможно, хорошо была копия игры так как на локации было много спец-кода, поэтому в моем случае обошлось без жертв :)

Можно ли в редактор добавить опцию восстановить локацию (глубиной хватит до 3-х последних удаленных).


Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 22:42. Заголовок: Undo по идее должен ..


Undo по идее должен спасать.

Спасибо: 0 
Профиль
luciofulci



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 00:56. Заголовок: Не спасает. Undo раб..


Не спасает. Undo работает только с текстом. На локации и действия оно не распространяется.


Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 10:12. Заголовок: Может кто уже писал,..


Может кто уже писал, хотелось бы видеть в редакторе некоторые возможности.
1) Проверка ошибок. - чтоб выявление ошибок не требовало запуска и прохождения. Я конечно не имею в виду ошибки плохо сделанной игры, только ошибки синтаксиса) К примеру "в локации пещера строка 24 отсутствует закрывающая скобка"
2) В ситуации когда количество локаций переваливает за несколько десятков было бы неплохо добавить возможность группировать их. К примеру я дописал первую главу, объединил в группу и свернул. Теперь у меня в списке локаций есть группа "глава1" , если её развернуть я увижу все локации, но пока они мне не нужны, они не засоряют список.

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 10:42. Заголовок: WladySpb согласен! О..


WladySpb согласен! Очень хорошая идея и 1 и 2

Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 10:44. Заголовок: По поводу группировк..


По поводу группировки... особенно в твоем случае можешь воспользоваться уже готовой опцией "Присоединить игру". Написал первую часть сохранил в файл 1. Закрыл файл. Открываешь новый проект, пишешь вторую часть в которой нет локаций первой проверяешь на работоспособность, сохраняешь в файл 2 и т.д.
Для сборки всех частей в одну игру достаточно открыть файл 1 и присоединить остальные файлы. Сохранить. Игра из нескольких глав готова.

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 11:25. Заголовок: Да, я понимаю, но эт..


Да, я понимаю, но это не так сложно сделать, да и еще как ты представляешь - вот я открою эту игру со всем присоединенным - там такой бардак будет, шописец)
Хотя нет, у меня не будет) я специально всем локам поставил префикс, а вот например у WladySpb -вполне вероятно

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 11:58. Заголовок: Больше всего конечно..


Больше всего конечно охота Flow Graph, про коротрый Nex писал... Офигенно полезная штука, я с ней работал и в редакторе CRYSIS и в UNREAL ENGINE 3. Если реализуете - вам пожизненный респект и полклонение после смерти)

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 14:03. Заголовок: Я думал про префикс..


[Ray] Я думал про префиксы, но не стал их реализовывать в филимоне поскольку локаций мало. Просто в мыслях игра где к примеру 10-50 локаций объединяются в одну "зону" и таких зон много. Распределение по именам типа "1_5_локация" конечно удобно, но от километрового списка не избавит.

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 15:34. Заголовок: WladySpb У меня 101 ..


WladySpb У меня 101 локация и эта трабла меня касается)

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 15:41. Заголовок: Меня она тоже коснё..


[Ray] Меня она тоже коснётся, так что вне зависимости от того насколько рационально названы локации думаю предложение имеет силу)

Спасибо: 0 
Профиль
rrock.ru





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 21:40. Заголовок: Вобщем меня недавно ..


Вобщем меня недавно включили в группу по разработке кугена..
Второй пункт (группировка локаций) уже есть в проекте..
А Первый пункт (проверка) ... я думаю, позже..

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:04. Заголовок: rrock.ru Радуешь) а ..


rrock.ru Радуешь) а над CE сейчас не работаешь?

Спасибо: 0 
Профиль
rrock.ru





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:24. Заголовок: скоро Байт обновит q..


скоро Байт обновит qsp, тогда и выложим обновлённую версию qspce.. а по части интерфейса - пока нет..

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:54. Заголовок: А че там с Flow Grap..


А че там с Flow Graph ?

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 23:33. Заголовок: WladySpb пишет: Про..


WladySpb пишет:

 цитата:
Проверка ошибок. - чтоб выявление ошибок не требовало запуска и прохождения. Я конечно не имею в виду ошибки плохо сделанной игры, только ошибки синтаксиса) К примеру "в локации пещера строка 24 отсутствует закрывающая скобка"



Я уже писал, см. выше по теме.

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 18:28. Заголовок: Byte или Baxz, обяза..


Byte или Baxz, обязательно ли иконки 24*24?
Просто это писец как мало

Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 22:03. Заголовок: Предлагаю доработку ..


Предлагаю доработку самого проигрывателя. Как раз текущий конкурс показал что это необходимо.
При открытии игры создается в папке с игрой (а не плеером) файл настроек окон cfg. Если такой файл уже есть в папке с игрой, то использовать его при проигрывании, если нет, создаем в папке игры по умолчанию с тем расположением окон которые задал пользователь именно для этой игры.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия