Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


rrock.ru





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 22:40. Заголовок: Ага)) Левша блоху по..


Ага)) Левша блоху подковал, а ты, [Ray] , картины в одном пикселе скоро рисовать будешь))

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 22:48. Заголовок: rrock.ru 1 пиксель =..


rrock.ru 1 пиксель = 1 цветовая точка. Тааак, посмотрим, что тут можно сделать....

Спасибо: 0 
Профиль
rrock.ru





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 22:50. Заголовок: Ну так не перевели..


[Ray]
Ну так не перевелись же мастера на Руси)))

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 03:23. Заголовок: Есть мысль, можно до..


Есть мысль, можно добавить в редактор возможность делать (отмечать) локации системными. Системная локация отличается от обычной тем что на ней не происходит обработка onnewloc и counter а так же не заполняется переменная $curloc .Я думаю у многих есть локации на которые персонаж не заходит, они служат для разных функций вроде повышения уровня, задания переменных, проведения боя. мне из-за этого приходится вместо onnewloc делать свой обработчик, который прописан как go sub в начале каждой локации на которой он нужен, то есть, на всех кроме так называемых "системных". так же, это упростит возврат на текущую локацию после захода в "инвентарь", "журнал" "умения".. Вместо небольшого но всё же шаманства с $lastloc=$curloc, которое опять же, надо вставить везде где надо, можно просто переходить на $curloc в которой сохранено название последней несистемной локации... Вот такой вот бред мне пришёл сегодня в голову, чур не бить)

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 15:55. Заголовок: И ещё, можно ли реал..


И ещё, можно ли реализовать шаблоны для локаций? Хотя это без особых проблем делается и обычным копированием..

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 18:48. Заголовок: Мы в тебя верим ;)..


[Ray] Мы в тебя верим ;)

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 18:52. Заголовок: WladySpb пишет: И е..


WladySpb пишет:

 цитата:
И ещё, можно ли реализовать шаблоны для локаций? Хотя это без особых проблем делается и обычным копированием..


Ага, идеально было бы, чтобы редактор сам писал игры :)

Спасибо: 0 
Профиль
rrock.ru





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 00:35. Заголовок: BaxZzZz Ну вот... д..


BaxZzZz
Ну вот... до SkyNet'a уже недалеко ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Ntropy





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 00:36. Заголовок: WladySpb пишет: Ест..


WladySpb пишет:

 цитата:
Есть мысль, можно добавить в редактор возможность делать (отмечать) локации системными. Системная локация отличается от обычной тем что на ней не происходит обработка onnewloc и counter а так же не заполняется переменная $curloc .Я думаю у многих есть локации на которые персонаж не заходит, они служат для разных функций вроде повышения уровня, задания переменных, проведения боя. мне из-за этого приходится вместо onnewloc делать свой обработчик, который прописан как go sub в начале каждой локации на которой он нужен, то есть, на всех кроме так называемых "системных". так же, это упростит возврат на текущую локацию после захода в "инвентарь", "журнал" "умения".. Вместо небольшого но всё же шаманства с $lastloc=$curloc, которое опять же, надо вставить везде где надо, можно просто переходить на $curloc в которой сохранено название последней несистемной локации... Вот такой вот бред мне пришёл сегодня в голову, чур не бить)


Это легко обходится. Вкратце вот так:
Все системные локации имеют в названии первым символом '$'.
Создаётся своя локация $onnewloc_my в которой проверяется значение переменной $curloc для определения системная локация или нет.
Если не системная, то присваивается переменная $curloc_my и вызывается $onnewloc_my, для системных локаций этот вызов не делается.
Во всём коде вместо $curloc и $onnewloc используется их замены с окончанием my: $onnewloc_my и $curloc_my.

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 15:16. Заголовок: BaxZzZz Ну, это коне..


BaxZzZz Ну, это конечно было бы вообще супер) Но шаблоны могут облегчить процесс написания.
Ntropy Спасибо за идею, это вариант))

И сразу же следующее пожелание:
Хотелось бы иметь возможность отключать окна базового описания и списка действий в редакторе. Я ими вообще не пользуюсь в последнее время, а место на экране занимают. На компе не критично, но я в основном пишу на нетбуке, а там экран 9" и разрешение 1024х600.

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 15:54. Заголовок: WladySpb Такая возмо..


WladySpb Такая возможность есть, скачай новый редактор.

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 16:04. Заголовок: - где? можно откл..


[Ray] [4.0.0 alpha 11] - где? можно отключить - строку состояния, тулбар, список локаций.

Спасибо: 0 
Профиль
[Ray]





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 16:19. Заголовок: http://img144.images..

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 16:33. Заголовок: О! понял, дурак))) ..


[Ray] О! понял, дурак))) Я искал в "вид\список окон"

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 18:05. Заголовок: Надо к генычу хелп д..


Надо к генычу хелп делать. :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ntropy





ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 12:30. Заголовок: BaxZzZz мне кажется,..


BaxZzZz мне кажется, есть некоторая неинтуитивность интерфейса, мелкие отличия, которые путают пользователей знакомых с интерфейсами других программ для windows.
Вот навскидку:
  • меню "Текст" вместо привычного "Редактирование"
  • Видимость окошек/блоков разбросана по разным меню: Утилиты->Настройки->Основные и Окно->Список окон
  • При создании новой игры, создается файл NoName.gam и при сохранении благополучно затирает предыдущий эксперимент записанный в NoName.gam в прошлый раз. Обычно проверяется затирание файлов и новый файл не имеет имени, а про сохранение спрашивается при выходе.
    Это не критично, можно быстро запомнить и привыкнуть, сложности лишь при переключении к работе в другом приложении.



  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 12:48. Заголовок: добавить в редактор ..



     цитата:
    добавить в редактор возможность делать (отмечать) локации системными. Системная локация отличается от обычной тем что на ней не происходит обработка onnewloc и counter а так же не заполняется переменная $curloc



    WladySpb проблема решается элементарно, просто ты заходишь не с того конца.
    Перечислив все такие локации в обработчике onnewloc, ты тем самым отсеешь все ненужные. onnewloc будет вызваться для каждой локации, но отрабатывать только для "несистемных". Аналогично counter и пр.

    Опять же, это частный случай. Менять язык в угоду твоему "стилю" программирования нет необходимости.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    BaxZzZz





    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 13:04. Заголовок: Пишите предложения с..


    Пишите предложения с обоснованием, а не "мне кажется" ;)

    Ntropy пишет:

     цитата:
    При создании новой игры, создается файл NoName.gam


    NoName.gam!? У тебя вообще какая версия редактора?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ntropy





    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 13:26. Заголовок: BaxZzZz да писал с 4..


    BaxZzZz да писал с 4.0.0a9, сейчас у меня 4.0.0a11 и кроме последнего пунка всё осталось в силе.
    Хорошо, я напишу подробнее, что собственно мне показалось неинтуитивным.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    WladySpb
    менеджер по рекламе




    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 19:03. Заголовок: Ntropy Насчёт неинту..


    Ntropy Насчёт неинтуитивности это да) конечно, привыкнуть можно ко всему, но зачем? вышел новый браузер сафари, всё красиво, но крестик для закрытия вкладки слева. Неужели не могли в версии для виндовс поступится своими привычками? это яркий пример неинтуитивности) некоторые пункты меню в программах испокон веков одинаковы, и ставить скажем, хоткей ф1 для выхода из программы никому в голову не приходит...

    Nex Вариантов обойти это ограничение достаточно.. только я не уверен что это только мой стиль) Вот в чём я с ума схожу, так это в том что делаю свой инвен вместо встроенного...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Текстовая версия