Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Ntropy





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 12:54. Заголовок: Как альтернатива — о..



 цитата:
Как альтернатива — обратимый импорт/экспорт в текстовый файл без потери информации о том, к каким секциям относится текст.


Такой вот обратимый xml документ (xqsp :)

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 10:20. Заголовок: Обновил QGen - добав..


Обновил QGen - добавлено новое ключевое слово MOD + исправлена проблема со вставкой многострочного текста с отступами.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 22:41. Заголовок: Обновил QGen - добав..


Обновил QGen - добавлено закрепление вкладок. Закрепленные вкладки не закрываются при "Закрыть все" и "Закрыть все, кроме выбранной".

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 23:55. Заголовок: :(..


:(

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:39. Заголовок: Есть предложение по ..


Есть предложение по кугену, сейчас меня начнут закидывать камнями)
В некоторых визуальных редакторах, при создании скрипта можно если он не слишком сложный, изложить его просто заполнив пару параграфов. В кугене есть действия, которые уже частично автоматизированы, автору не нужно писать act 'quit': к примеру... Но в теле действия писать код всё же придётся. Однако там уже есть поле, которое позволяет добавлять картинку и облегчать этим процесс... Правда, картинку добавляют редко(покажите мне такую игру) а вот что делается часто, так это переходы.
И если сложный переход с условиями и аргументами реализовать можно только кодом, то простую строчку gt'next' можно ещё урезать, добавив поле аналогичное тому, в котором указывается картинка. Либо вручную прописывается локация, либо по кнопке "обзор" выбирается локация из списка имеющихся. Это позволит новичкам делать простейшие игры вообще не изучая, что такое код и зачем он нужен. А опытным авторам это местами облегчит процесс.
Так же можно добавить строчку-условие для действия(при генерации автоматически подставляющуюся как if, скажем, в ней записывалось бы что-то вроде "int=4" или "int>7". Сейчас, если действие зависит от переменной, мне приходится вместо строчки "gt'next'" писать "if int=4:act'далее':gt'next'", это в самом простом случае. такая надстройка позволит сократить временные затраты на печать кода, и сделать его визуально понятнее.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:41. Заголовок: Будут мастера. Допол..


Будут мастера. Дополнительные строчки не нужны.

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:42. Заголовок: Byte мм... Мастер - ..


Byte мм... Мастер - это тоже неплохо) А когда такое ждать? в планах на отдалённое будущее?

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:47. Заголовок: Да :)..


Да :)

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:05. Заголовок: По мотивам плотной р..


По мотивам плотной работы в QGen...

1. Цветом иконки показывать статус локации, который можно устанавливать вручную.
- Пустая локация
- В процессе
- Готовая

2. TODO директива в комментариях, плюс отдельное окно с выводом и возможностью переключиться на локацию
!TODO текст
В окне пишется: Локация Х: текст, двойной клик перекидывает на локацию Х

3. Список переменных в квесте
Весь квест сканится и выводится сортированный список переменных, обновляется в реальном времени. Двойной клик по переменной вставляет её в место курсора.

Спасибо: 0 
Профиль
Yashko





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:24. Заголовок: Сделайте поудобней с..


Сделайте поудобней скрытие кода.
и чтобы скрывалось под комментарии.
ПРимер:
!проверка .......
if был = 1: блабла = 1


и можно было делать так:
+!проверка

and

-!проверка
if был = 1: блабла = 1



Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:52. Заголовок: Непонятно будет. Не ..


Непонятно будет. Не все используют комментарии как в твоём примере.

Спасибо: 0 
Профиль
WladySpb
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 09:59. Заголовок: elmortem пишет: 3. ..


elmortem пишет:

 цитата:
3. Список переменных в квесте
Весь квест сканится и выводится сортированный список переменных, обновляется в реальном времени. Двойной клик по переменной вставляет её в место курсора.



А как быть с динамически генерируемыми переменными?

Спасибо: 0 
Профиль
Yashko





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 11:40. Заголовок: elmortem пишет: Неп..


elmortem пишет:

 цитата:
Непонятно будет. Не все используют комментарии как в твоём примере.


Тогда нужны заметки. А иначе только два варианта:
Либо большой не скрытый код,
либо Скрытие по первой строчке, что лично мне неудобно, я что, помню под какими IF'ами, и актами, что находится??

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия