Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:16. Заголовок: Byte BaxZzZz мастеры..


Byte BaxZzZz мастеры очень рано ещё.

Меню настроек:
количество минут должно быть совсем рядом с надписью "Автосохранение:"
и лучше если будет выглядеть так
(галочка) Автосохранение: каждые [xxx] минут.
Галочкой включается/выключается опция автосохранения - сама надпись с edit'ом должны "погаснуть", если галочки нет.

Если нет неприменённых изменений, кнопка "Применить" должна быть неактивна.

Редактирование кода локации и действий: нужно сделать сворачивание/разворачивание строк.

С действиями на локации вообще беда - я смотрю на редактор и не вижу ни одной кнопки чтобы добавить действие на текущей локации! Смотрю вниз(там обычно действия) - целых три(!) пустых окошка и неактивная кнопка. Оказывается, мне нужно нажать правой кнопкой мышки на левом(почему не на правом?) окошке и выбрать пункт "Создать..." (Создать что?)
Ах да, где-то между небом и землёй там болтается надпись "Базовые действия", но она так невыразительна, и непонятно к чему относится.
В общем, интуитивность интерфейса пока хромает.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:42. Заголовок: При "переключени..


При "переключении по локациям" через их заголовки, в списке локаций должна выделяться та, в которой сейчас курсор.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:44. Заголовок: Nex пишет: Редактир..


Nex пишет:

 цитата:
Редактирование кода локации и действий: нужно сделать сворачивание/разворачивание строк.


Так это уже есть? Что именно ты имеешь в виду?
Nex пишет:

 цитата:
С действиями на локации вообще беда - я смотрю на редактор и не вижу ни одной кнопки чтобы добавить действие на текущей локации!


Действия также можно добавить через основное меню - "Локация/Действия" (+есть горячие клавиши). Нажать на левом поле - потому что это список действий. Другие - поля ввода.
По поводу иконок на тулбаре для действий - предлагай/присылай варианты изображений - у нас не хватает фантазии и/или набора иконок для выбора подходящих (формат 24х24, 256 цветов).

UPD: Редактор обновлён, исправлен мелкий баг с сохранением текущего пароля при загрузке игры.

Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 21:54. Заголовок: народ, я про расцвет..


народ, я про расцветку :) попробуйте принскрин сделать и в любом граф.редакторе сделать негатив изображения.
Мне вот очень понравилось, конечно некоторые цвета можно и подредактировать.
Актауально для писателей полуношников, чтобы не слепить автора белезной монитора.

По поводу редактирования текста Undo/Redo вынести в Topменю "Текст"

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:05. Заголовок: Byte я тебя не спраш..


Byte ты меня не понял. Я не спрашиваю почему в нём, я спрашиваю - как пользователь должен угадать, что это именно "список действий", а не "поле ввода"? Отразите это визуально. То, что сейчас - совсем непонятно выглядит.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:13. Заголовок: Nex, только что прид..


Nex, только что придумали: когда список действий пуст, "в нём" будет отображаться кнопка "Добавить действие".

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:16. Заголовок: Nex пишет: народ, я..


HIman пишет:

 цитата:
народ, я про расцветку :) попробуйте принскрин сделать и в любом граф.редакторе сделать негатив изображения.


Хорошо, этот вопрос мы с Byte'ом обсуждали, просто не хватает времни :)
HIman пишет:

 цитата:
По поводу редактирования текста Undo/Redo вынести в Topменю "Текст"


Так и будет, но немного позже :)

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 22:42. Заголовок: Господа, очень больш..


Господа, очень большая просьба ко всем, кто заинтересован в развитии QSP и QGEN помочь с подборкой иконок. Приходится очень много времени тратить на их поиски. Если есть какие-либо предложения, где достать их или есть уже готовые, просим Вас выслать на мыло bauer_v[AT]mail.ru. Форматы (16x16, 24x24 - 256 цветов). :)

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 07:48. Заголовок: Byte как будто ты не..


Byte как будто ты не знаешь, что такое "сворачивание" строк. Это "мягкий" перенос слов в границах окна (в "Блокноте" аналогичная настройка называется Формат\Перенос по словам). Например, для окна описания этот режим включен. Для поля редактирования кода стоит сделать кнопку переключения режима. В данный момент во всех полях редактирования кода строки развёрнуты.

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 09:34. Заголовок: Nex выражайся по точ..


Nex выражайся по точнее и яснее, тогда нам будет понятно! Я тоже с начала подумал совсем про другое.

Спасибо: 0 
Профиль
HIman
moderator




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 10:58. Заголовок: За иконками далеко х..


За иконками далеко ходить не нужно:
http://vremenno.net/design/14-amazing-icons-packs

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 12:10. Заголовок: BaxZzZz Ты пользуешь..


BaxZzZz Ты пользуешься программой Far? Может, ты привык называть эту операцию "перенос по словам", как в Блокноте, а вот в Far'е, которым пользуюсь я, аналогичная операция при просмотре файлов называется Wrap/Unwrap (Свернуть/Развернуть).
Я стараюсь изо всех сил объяснять просто, точно, ясно, понятно, доступно. Но для некоторых понятий ещё нет установившихся общеизвестных названий в русском языке. Неудивительно, что иногда меня всё-таки не понимают. Не переживай, если уж я взялся объяснять, в конце-концов растолкую даже самому непонятливому.

Кстати говоря, нашёл пару багов:
  • в поле редактирования кода локации и действий неправильно устанавливается скроллбар - если есть очень длинные строки, проверьте.
  • если добавить действие на локации, потом закрыть её, открыть заново - отображается код для действия, но самого действия в списке нет. Пропадает только первое действие из списка, остальные отображаются.

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 13:23. Заголовок: Nex, во всех перевод..


    Nex, во всех переводах, которые я видел в редакторах, это звучит как "Перенос строк по словам". Если переводить буквально с английского, то Wrap означает скорее "завернуть", а не "свернуть". То есть, "перенос по словам" ИМХО гораздо более точное название этого действия.

    1) Это уже заметили.
    2) У меня нормально отображается, странно (создал локацию и одно действие, написал на ней код. закрыл, открыл - всё показывается). Сейчас гляну на Win2003.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    BaxZzZz





    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 13:27. Заголовок: HIman спасибо за ре..


    HIman спасибо за ресурс! Это то, что надо.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 13:41. Заголовок: Byte пусть будет ..


    Byte пусть будет "перенос по словам".
    Как вам понятнее, так и будет. Проехали.

    Нашёл баг не только в QGen но и в QSP'шном парсере: если в строке комментария находится нечётное количество апострофов или кавычек, все последующие строки считаются закомментированными.
    Проверял на QGen 4.0.0 alpha 4 и плеере QSP версий 5.4.0 и 5.4.1

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 13:44. Заголовок: Nex, это не баг. это..


    Nex, это не баг. это верное поведение - многострочные комментарии. Можно комментировать операторы, использующие преформатированные строки. Это поведение описано в документации.
    Цитата:

     
    ! - оператор комментария. То, что находится в данной строке после оператора комментария, и до конца строки игнорируется интерпретатором.
    Оператор комментария позволяет "закомментировать" (выключить) ненужный временно оператор / функцию во время отладки игры.
    Кроме того, написание комментариев к коду программы является одним из признаков хорошего стиля программирования.
    В операторе комментария поддерживаются преформатированные строки. Примеры:

    ! это комментарий без преформатированных строк
    !"а этот комментарий
    содержит преформатированную
    строку"
    !"
    и этот
    тоже
    "
    a = 3 & ! а также 'вот
    этот'


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:04. Заголовок: Не баг, а фича? Вооб..


    Не баг, а фича?
    Вообще-то парсить комментарий - это против здравого смысла.
    Комментарий начинается с символа ! и должен заканчиваться переводом строки, а не "концом преформатированной строки".

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:07. Заголовок: Как минимум, это удо..


    Как минимум, это удобно для комментирования многострочных операторов. Строки, содержащие преформатированную текстовую константу - считаются одной строкой.
    Не забывай, что в QSP комментарии - это операторы.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Nex
    moderator


    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:10. Заголовок: Это нелогично...


    Это нелогично.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:12. Заголовок: Если учесть то, что ..


    Если учесть то, что комментарии - это операторы, то всё логично.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Текстовая версия