Автор | Сообщение |
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4
Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте...
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 17.09.08 21:16. Заголовок: Byte BaxZzZz мастеры..
Byte BaxZzZz мастеры очень рано ещё. Меню настроек: количество минут должно быть совсем рядом с надписью "Автосохранение:" и лучше если будет выглядеть так (галочка) Автосохранение: каждые [xxx] минут. Галочкой включается/выключается опция автосохранения - сама надпись с edit'ом должны "погаснуть", если галочки нет. Если нет неприменённых изменений, кнопка "Применить" должна быть неактивна. Редактирование кода локации и действий: нужно сделать сворачивание/разворачивание строк. С действиями на локации вообще беда - я смотрю на редактор и не вижу ни одной кнопки чтобы добавить действие на текущей локации! Смотрю вниз(там обычно действия) - целых три(!) пустых окошка и неактивная кнопка. Оказывается, мне нужно нажать правой кнопкой мышки на левом(почему не на правом?) окошке и выбрать пункт "Создать..." (Создать что?) Ах да, где-то между небом и землёй там болтается надпись "Базовые действия", но она так невыразительна, и непонятно к чему относится. В общем, интуитивность интерфейса пока хромает.
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 17.09.08 21:42. Заголовок: При "переключени..
При "переключении по локациям" через их заголовки, в списке локаций должна выделяться та, в которой сейчас курсор.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.08 21:44. Заголовок: Nex пишет: Редактир..
Nex пишет: цитата: | Редактирование кода локации и действий: нужно сделать сворачивание/разворачивание строк. |
| Так это уже есть? Что именно ты имеешь в виду? Nex пишет: цитата: | С действиями на локации вообще беда - я смотрю на редактор и не вижу ни одной кнопки чтобы добавить действие на текущей локации! |
| Действия также можно добавить через основное меню - "Локация/Действия" (+есть горячие клавиши). Нажать на левом поле - потому что это список действий. Другие - поля ввода. По поводу иконок на тулбаре для действий - предлагай/присылай варианты изображений - у нас не хватает фантазии и/или набора иконок для выбора подходящих (формат 24х24, 256 цветов). UPD: Редактор обновлён, исправлен мелкий баг с сохранением текущего пароля при загрузке игры.
|
|
Профиль
|
HIman
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 17.09.08 21:54. Заголовок: народ, я про расцвет..
народ, я про расцветку :) попробуйте принскрин сделать и в любом граф.редакторе сделать негатив изображения. Мне вот очень понравилось, конечно некоторые цвета можно и подредактировать. Актауально для писателей полуношников, чтобы не слепить автора белезной монитора. По поводу редактирования текста Undo/Redo вынести в Topменю "Текст"
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 17.09.08 22:05. Заголовок: Byte я тебя не спраш..
Byte ты меня не понял. Я не спрашиваю почему в нём, я спрашиваю - как пользователь должен угадать, что это именно "список действий", а не "поле ввода"? Отразите это визуально. То, что сейчас - совсем непонятно выглядит.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.08 22:13. Заголовок: Nex, только что прид..
Nex, только что придумали: когда список действий пуст, "в нём" будет отображаться кнопка "Добавить действие".
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.08 22:16. Заголовок: Nex пишет: народ, я..
HIman пишет: цитата: | народ, я про расцветку :) попробуйте принскрин сделать и в любом граф.редакторе сделать негатив изображения. |
| Хорошо, этот вопрос мы с Byte'ом обсуждали, просто не хватает времни :) HIman пишет: цитата: | По поводу редактирования текста Undo/Redo вынести в Topменю "Текст" |
| Так и будет, но немного позже :)
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 17.09.08 22:42. Заголовок: Господа, очень больш..
Господа, очень большая просьба ко всем, кто заинтересован в развитии QSP и QGEN помочь с подборкой иконок. Приходится очень много времени тратить на их поиски. Если есть какие-либо предложения, где достать их или есть уже готовые, просим Вас выслать на мыло bauer_v[AT]mail.ru. Форматы (16x16, 24x24 - 256 цветов). :)
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.08 07:48. Заголовок: Byte как будто ты не..
Byte как будто ты не знаешь, что такое "сворачивание" строк. Это "мягкий" перенос слов в границах окна (в "Блокноте" аналогичная настройка называется Формат\Перенос по словам). Например, для окна описания этот режим включен. Для поля редактирования кода стоит сделать кнопку переключения режима. В данный момент во всех полях редактирования кода строки развёрнуты.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 18.09.08 09:34. Заголовок: Nex выражайся по точ..
Nex выражайся по точнее и яснее, тогда нам будет понятно! Я тоже с начала подумал совсем про другое.
|
|
Профиль
|
HIman
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.08 10:58. Заголовок: За иконками далеко х..
|
|
Профиль
|
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.08 12:10. Заголовок: BaxZzZz Ты пользуешь..
BaxZzZz Ты пользуешься программой Far? Может, ты привык называть эту операцию "перенос по словам", как в Блокноте, а вот в Far'е, которым пользуюсь я, аналогичная операция при просмотре файлов называется Wrap/Unwrap (Свернуть/Развернуть). Я стараюсь изо всех сил объяснять просто, точно, ясно, понятно, доступно. Но для некоторых понятий ещё нет установившихся общеизвестных названий в русском языке. Неудивительно, что иногда меня всё-таки не понимают. Не переживай, если уж я взялся объяснять, в конце-концов растолкую даже самому непонятливому. Кстати говоря, нашёл пару багов: в поле редактирования кода локации и действий неправильно устанавливается скроллбар - если есть очень длинные строки, проверьте. если добавить действие на локации, потом закрыть её, открыть заново - отображается код для действия, но самого действия в списке нет. Пропадает только первое действие из списка, остальные отображаются.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 18.09.08 13:23. Заголовок: Nex, во всех перевод..
Nex, во всех переводах, которые я видел в редакторах, это звучит как "Перенос строк по словам". Если переводить буквально с английского, то Wrap означает скорее "завернуть", а не "свернуть". То есть, "перенос по словам" ИМХО гораздо более точное название этого действия. 1) Это уже заметили. 2) У меня нормально отображается, странно (создал локацию и одно действие, написал на ней код. закрыл, открыл - всё показывается). Сейчас гляну на Win2003.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 18.09.08 13:27. Заголовок: HIman спасибо за ре..
HIman спасибо за ресурс! Это то, что надо.
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.08 13:41. Заголовок: Byte пусть будет ..
Byte пусть будет "перенос по словам". Как вам понятнее, так и будет. Проехали. Нашёл баг не только в QGen но и в QSP'шном парсере: если в строке комментария находится нечётное количество апострофов или кавычек, все последующие строки считаются закомментированными. Проверял на QGen 4.0.0 alpha 4 и плеере QSP версий 5.4.0 и 5.4.1
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 18.09.08 13:44. Заголовок: Nex, это не баг. это..
Nex, это не баг. это верное поведение - многострочные комментарии. Можно комментировать операторы, использующие преформатированные строки. Это поведение описано в документации. Цитата: ! - оператор комментария. То, что находится в данной строке после оператора комментария, и до конца строки игнорируется интерпретатором. Оператор комментария позволяет "закомментировать" (выключить) ненужный временно оператор / функцию во время отладки игры. Кроме того, написание комментариев к коду программы является одним из признаков хорошего стиля программирования. В операторе комментария поддерживаются преформатированные строки. Примеры: ! это комментарий без преформатированных строк !"а этот комментарий содержит преформатированную строку" !" и этот тоже " a = 3 & ! а также 'вот этот'
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.08 14:04. Заголовок: Не баг, а фича? Вооб..
Не баг, а фича? Вообще-то парсить комментарий - это против здравого смысла. Комментарий начинается с символа ! и должен заканчиваться переводом строки, а не "концом преформатированной строки".
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 18.09.08 14:07. Заголовок: Как минимум, это удо..
Как минимум, это удобно для комментирования многострочных операторов. Строки, содержащие преформатированную текстовую константу - считаются одной строкой. Не забывай, что в QSP комментарии - это операторы.
|
|
Профиль
|
Nex
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.09.08 14:10. Заголовок: Это нелогично...
Это нелогично.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 18.09.08 14:12. Заголовок: Если учесть то, что ..
Если учесть то, что комментарии - это операторы, то всё логично.
|
|
Профиль
|
Ответов - 453
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
All
[только новые]
|
|