Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 01:09. Заголовок: Разработка QGen 4


Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML)
Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д.

Комментируйте...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:17. Заголовок: В первую очередь ком..


В первую очередь комментарии должны быть для КОММЕНТИРОВАНИЯ - то есть пишешь на своём языке всё что хочешь, делаешь сноски и пояснения.
Естественно, в свободном тексте ты не обязан ставить чётное количество апострофов.
Для "выключения" операторов, хрен-знает-сколько-строчных, комментирование должно использоваться во вторую очередь, иначе это уже на директиву компилятора похоже.
как #ifdef.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:23. Заголовок: В QSP также есть опе..


В QSP также есть операция сравнения "!". Её нужно отличать от оператора комментария:

if a!6:jump 'sadasd'

Да, это не совсем "обычные" комментарии, так как это оператор, в котором также, как и повсюду, обрабатываются преформатированные строки.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:25. Заголовок: Ты заботливо подложи..


Ты заботливо подложил граблю квестописателям.
Можно решить введением настоящих комментариев, которые не парсятся. Например, !!

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:27. Заголовок: По-моему, это грабли..


По-моему, это грабли в той же степени, что и преформатированные строки как таковые.

Спасибо: 0 
Профиль
Byte
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:31. Заголовок: Про комментарии, опи..


Про комментарии, описанные "грабли" и удобство я уже неоднократно думал - пока что этого точно не будет :)

Спасибо: 0 
Профиль
elmortem
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 14:47. Заголовок: Фигня какая.....


Фигня какая...

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 15:07. Заголовок: Ладно, если в QGen&#..


Ладно, если в QGen'е будет когда-нибудь нормальная проверка игры, эти "особенности" можно стерпеть...

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 23:09. Заголовок: Nex пишет: если доб..


Nex пишет:

 цитата:
если добавить действие на локации, потом закрыть её, открыть заново - отображается код для действия, но самого действия в списке нет. Пропадает только первое действие из списка, остальные отображаются.


У нас баг себя никак не проявил, тестили на платформах Win Vista sp1 и на Win 2003. Можешь ещё более подробней описать при каких случаях (действиях) он себя проявляет?

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 05:33. Заголовок: BaxZzZz нашёл, в чё..


BaxZzZz
нашёл, в чём причина
я ставил в настройках "относительная высота полей - 100"
после этого глюк появляется.
кстати, чтобы понять, каких именно полей, приходится экспериментировать, это тоже плохо, лучше переименовать.

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 10:07. Заголовок: Nex пишет: BaxZzZz ..


Nex пишет:

 цитата:
BaxZzZz
нашёл, в чём причина
я ставил в настройках "относительная высота полей - 100"
после этого глюк появляется.


Ага, теперь вижу, исправим.
Nex пишет:

 цитата:
кстати, чтобы понять, каких именно полей, приходится экспериментировать, это тоже плохо, лучше переименовать.


"Относительная высота полей (%):" переделал на "Относительная высота всех полей (%):"
"Относительная ширина полей описания и кода локации (%):" - думаю всё понятно и ясно написано.
"Относительная ширина списка действий и поля кода\nдействия (%):" - тут тоже всё понятно.

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 10:27. Заголовок: BaxZzZz высота полей..


BaxZzZz высота полей относительно чего?

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 10:32. Заголовок: Nex пишет: BaxZzZz ..


Nex пишет:

 цитата:
BaxZzZz высота полей относительно чего?


Относительно друг друга, вроде всё ясно. Если не понятно, то предлогай новые названия, будем исправлять :)

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 13:18. Заголовок: BaxZzZz не понимаю, ..


BaxZzZz не понимаю, совсем.
Если б понял что там имеется в виду, предложил бы другое название.
Какие именно поля? Относительно друг друга - это как? Все поля относительно всех полей?

Отношение - это например x / y. Это будет "отношение x к y". При этом, если x/y=1/2, нельзя сказать, что "х и y имеют значения 50% относительно друг друга". Потому что y/x - уже равняется 2.
2 не равно 1/2.

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 20:58. Заголовок: Nex, друг, сегодня т..


Nex, друг, сегодня тяпница, дай немного отдахнуть. Я пришел после армии и еще даже не устроился, Байт маньяк, мне нравитсо с ним работать, но так нельзя жить, 3-4 часа сна и опять код. Я тебе просто благодарен, ты по настоящему болеешь за нас и за софт тот каторый мы делаем. Хотелось бы видеть твой потенциал в разработках....много идей, но мало рук, ждем тебя на канале ИРЦ!

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 09:38. Заголовок: Я и не тороплю. Хоро..


Я и не тороплю. Хорошо уже что процесс вообще идёт!

Спасибо: 0 
Профиль
BaxZzZz





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 17:14. Заголовок: Итак qgen 4.0.0 alph..


Итак qgen 4.0.0 alpha 5. Что было добавлено/исправлено:

1) Добавлена опция "перенос строк по словам в коде локаций и действий".
2) Корректировка диалога настройки.
3) Пункт "Действие" в меню "Локации" перемещён выше.
4) При отсутствии действий, добавлена кнопка "добавить действие".
5) Изменена расцветка полей по умолчанию.
6) Изменены горячие клавиши действия - "Перейти на выбранную локацию" c "Ctrl+Z" на "Ctrl+G".
7) Редактирование текста Undo/Redo вынесено в меню "Текст" и добавлено на тулбар.
8) Добавлено действие "Вставить в..." для локации.
9) Исправлен баг отображения названия для действия при установке относительной высоты полей описания и кода локации к высоте закладки на 100%.
10) Добавлена кнопка "Сброс" в диалог настройки для установки параметров по умолчанию.
11) Исправлен баг с полем редактирования кода локации и действий - неправильно устанавливался скролбар.
12) Заменено множество иконок.

Что будет сделано:

1) Импорт/экспорт TXT2GAM
2) Многоязычность
3) Настройки: а) Автосохранение б) Краткие описания локаций
4) Мастеры
5) Подсказки на статусбаре
6) Доработка буфера обмена
7) Добавление из файла другой игры в текущую.
8) Если нет неприменённых изменений, кнопка "Применить" должна быть неактивна.
9) Доработать работу редактирования текста Undo/Redo (?).

Спасибо: 0 
Профиль
Nex
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 14:38. Заголовок: Попробовал пятую аль..


Попробовал пятую альфу.
  • Меню настроек: "...к высоте закладки", "...к ширине закладки" - не закладка, а вкладка.
  • Меню настроек: в разделе "Шрифты" все шрифты нарисованы чёрным цветом, это неправильно. Пусть сразу будут раскрашены своими цветами.
  • Контекстное меню(по правой кнопке мыши) в полях редактирования кода локации и действий - на английском языке.
  • Внимание! - эта версия редактора как-то криво сохраняет файлы! Они даже не открываются плеером, исправляй!

    За отключаемые поля базовых действий и базового описания большое спасибо, это действительно очень полезно.


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 16:14. Заголовок: Nex пишет: Внимание..


    Nex пишет:

     цитата:
    Внимание! - эта версия редактора как-то криво сохраняет файлы! Они даже не открываются плеером, исправляй!


    У меня всё открывается корректно, пробовал создавать новую игру, сохранять несколько старых - работает нормально..

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Byte
    администратор




    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 16:18. Заголовок: Может, случайно проб..


    Может, случайно пробовал запускать каким-нибудь старым плеером без поддержки нового формата / юникода? QGen4 сохраняет в новом формате, в юникоде..

    Спасибо: 0 
    Профиль
    BaxZzZz





    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 16:41. Заголовок: Nex пишет: Меню на..


    Nex пишет:

     цитата:
    Меню настроек: "...к высоте закладки", "...к ширине закладки" - не закладка, а вкладка.


    Почему так решил?
    Nex пишет:

     цитата:
    Меню настроек: в разделе "Шрифты" все шрифты нарисованы чёрным цветом, это неправильно. Пусть сразу будут раскрашены своими цветами.


    Согласен с этим.
    Nex пишет:

     цитата:
    Контекстное меню(по правой кнопке мыши) в полях редактирования кода локации и действий - на английском языке.


    Пока так и будет.
    Nex пишет:

     цитата:
    Внимание! - эта версия редактора как-то криво сохраняет файлы! Они даже не открываются плеером, исправляй!


    Изменений в коде методов сохранения и чтения не было. У меня всё нормально сохраняет, подробнее опиши баг, при каких действиях и т.д.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 453 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



    Создай свой форум на сервисе Borda.ru
    Текстовая версия