Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 23:28. Заголовок: Feature Request


Вообще было бы правильнее оставлять свои идеи по доработке куспа не в теме его создания. Потому сия тема отныне будет находиться здесь.

А теперь собственно моя идея.

Банально заменить "<a href ....<всякий бред>..../a>"
на "[[Отображаемый_текст|Выполняемое_Действие]]"

например:
[[Войти в пещеру|GT'Пещера_вход']]

зы. удобнее в сотни раз.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 08:49. Заголовок: , это уже есть в htt..


[Ray], это уже есть в http://qsp.su/files/comment.php?dlid=64

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 09:02. Заголовок: Видимо, Ray предлага..


Видимо, Ray предлагает зашить это в саму dll и прописать в справке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 11:42. Заголовок: Не не не, не надо за..


Не не не, не надо зашивать в длл, а вдруг у меня в тэге <а> ещё куча параметров?

Хотя, если оба варианта, то есть по умолчанию будет доступна и такая запись, то возможно для тех же новичков проще будет.

Хотя в куспе делать ссылки - это зло.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 12:37. Заголовок: Ajenta пишет: Не не..


Ajenta пишет:

 цитата:
Не не не, не надо зашивать в длл, а вдруг у меня в тэге <а> ещё куча параметров?


я тоже об этом подумал, но ты меня опередила) Ну да, будет разумно оставить старую формулировку тоже...
кстати.
а с какими еще параметрами <a href можно поиграться?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 12:39. Заголовок: Nex пишет: Видимо, ..


Nex пишет:

 цитата:
Видимо, Ray предлагает зашить это в саму dll и прописать в справке.


Да, было бы отлично. м?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 13:39. Заголовок: пишет: а с какими ..


[Ray] пишет:

 цитата:
а с какими еще параметрами <a href можно поиграться?



Да с любыми. Ну там, подчёркивание убрать. Вместе с гоуту посчитать параметр какой-нибудь или ещё чего выполнить. Опять же цвет ссылки прямо в ссылке или размер шрифта. Да кучу всего придумать можно. :)

По экзек в ашрефе ведь, насколько я понимаю, не обязательно гоуту переход делать. Можно просто текст вывести или ещё чего другое сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 14:04. Заголовок: Ajenta пишет: По эк..


Ajenta пишет:

 цитата:
По экзек в ашрефе ведь, насколько я понимаю, не обязательно гоуту переход делать. Можно просто текст вывести или ещё чего другое сделать.


я про это и написал. "Выполняемое_Действие" и есть то что следует после exec:. т.е. там нужно быдет писать GT.
кстати, а кто-нибудь видел игры с измененными цветами шрифта ссылок? да это критически то и не нужно.
а старую формулировку следует оставить, да.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 15:20. Заголовок: В этой сущности нет ..


В этой сущности нет абсолютно никакой нужды - есть пример, как это реализовать текущими средствами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 16:05. Заголовок: ну да, типо библиоте..


ну да, типо библиотеки, подключаешь код - и пользуешься :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:06. Заголовок: А если лень подключ..


[Ray] А если лень подключать тот код - я обычно извращаюсь вот так:
$a='<a href="exec:'
а в коде пишу:
'Текст<<$a>>gt''ссылка''">текст ссылки</a>'
Маленькое сокращение, но всё же... Кроме того, позволяет сразу менять атрибуты ссылок везде в тексте, меняя код одной переменной.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 00:41. Заголовок: WladySpb я понимаю, ..


WladySpb я понимаю, и тем не менее... проблема зашить это в код куспа?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 09:17. Заголовок: Нет, просто мне удо..


[Ray] Нет, просто мне удобнее работать с html-разметкой, чем с wiki-разметкой, дело привычки)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 11:07. Заголовок: проблемой станет ус..


[Ray] проблемой станет усложнение языка.

Чем сложнее язык - тем больше тратится времени на его освоение, тем сложнее его осилить новичку, тем больше новичков не справится с освоением.

Каждое нововведение в языке должно быть тщательно продумано и оправдано.
Присобачить пятое колесо потому что "а почему бы и нет" - это не по-нашему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 14:26. Заголовок: Nex Да почему же усл..


Nex Да почему же усложнение? Уверен, большие конструкции href= усложняют задачу. не все ведь сайтостроители. а вот википедию правили многие, да.
Кстати. На кусп уже столько пятых колёс присобачили, что это не повредит. Да я думаю и новичкам будет много проще работать с простой конструкцией [[|]] чем прописывать или откуда-то копировать ссылки.

Зы.: даёшь гипертекстовый векторный кусп! :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 15:13. Заголовок: пишет: Да я думаю ..


[Ray] пишет:

 цитата:
Да я думаю и новичкам будет много проще работать с простой конструкцией [[|]] чем прописывать или откуда-то копировать ссылки.



Просто для новичков как раз и существует уже действующий код, который надо скопировать в игру, в отдельную локацию, и можно будет писать именно так, как ты предлагаешь, забыв об этом коде. Нет ничего проще, на мой взгляд.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 15:57. Заголовок: Ajenta ну ладно. убе..


Ajenta ну ладно. убедила)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 16:46. Заголовок: На самом деле, тут ..


[Ray] На самом деле, тут важен выбор) Мне удобнее в html писать, я с ним относительно знаком, а вики никогда не правил, точнее, изучал, но это не доведено до автоматизма, если ты понимаешь) К примеру, код куспа я уже пишу не задумываясь, как это будет работать, большинство стандартных вещей как азбука, плотно вошли в голову. То же и с html-ем, хотя и в меньшей степени. А вики я если буду править, то постоянно буду табаться в хелп. К тому же, часть опций нереализуема таким образом....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 16:53. Заголовок: WladySpb Ну значит э..


WladySpb Ну значит это лишь дело вкуса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 17:03. Заголовок: Я согласен) И именн..


[Ray] Я согласен) И именно поэтому нужен выбор. Тебе нравится через вики-разметку - подключай готовый код, он уже написан. А мне нравится через html, и я пользуюсь им.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 17:41. Заголовок: объясняю на пальцах..


[Ray] объясняю на пальцах.
Представим ситуацию: мы пишем учебник по QSP.
Есть в нем раздел, использование гиперссылок с переходами.

Вариант 1. У нас есть только <a href=...></a>
Мы объясняем, что "чтобы сделать ссылку, напишите <a href=...></a> etc"

Вариант 2. У нас есть два равноправных способа записи - <a href=...></a> и [[...|...]]
Мы объясняем, что "чтобы сделать ссылку, напишите <a href=...></a> либо, если хотите, запишите [[...|...]]"

Вывод: во втором варианте автору игры требуется во-первых, больше прочитать и осмыслить, во-вторых, больше запомнить. Он сможет пользоваться "удобным сокращенным" вариантом, ценой потерянного времени и усилий. Более того, он потеряет время на прочтение, осмысливание и запоминание "короткого варианта" даже в том случае, если не собирается им пользоваться.

Простота, логичность, понятность при обучении - гораздо ценнее, чем фича использования вики-разметки без подключения дополнительного QSP-кода.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:13. Заголовок: пишет: Банально за..


[Ray] пишет:

 цитата:
Банально заменить "<a href ....<всякий бред>..../a>"
на "[[Отображаемый_текст|Выполняемое_Действие]]"

например:
[[Войти в пещеру|GT'Пещера_вход']]

зы. удобнее в сотни раз.



это... второй вариант в разы удобнее, но может банально позволить выполняться act 'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' внутри операторов *p/*pl/*nl ?!

т.е. если мы пишем в основном окне *p act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход'
то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход'

в данном случае в справке достаточно указать что этот оператор работает в таком формате. это почти не увеличит справку и внесёт минимум доп. информации, зато очень сильно упростит жизнь многим игростроителям | ]
при этом формат хтмл ссылки останется, поскольку у него свои прелести.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:28. Заголовок: O_o..


O_o

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:34. Заголовок: ?!..


?!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:41. Заголовок: В двух словах: это н..



 цитата:
может банально позволить выполняться act 'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' внутри операторов *p/*pl/*nl ?!



В двух словах: это невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:41. Заголовок: 123th пишет: это.....


123th пишет:

 цитата:
это... второй вариант в разы удобнее, но может банально позволить выполняться act 'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' внутри операторов *p/*pl/*nl ?!

т.е. если мы пишем в основном окне *p act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход'
то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход'




Ужжос!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:42. Заголовок: это зависит исключит..


это зависит исключительно от степени лени пргограммиста... ибо в двух словах: возможно всё
кто мешает обрабатывать сию строчку и интерпритировать её скажем как *p '<a href>...</a>'

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
демиург




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:44. Заголовок: А может просто писат..


А может тогда просто писать act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход' - так же проще всего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:46. Заголовок: дело в том что иногд..


дело в том что иногда возникает необходимость щёлкать прям на текст в основном окне а не в окне действий.
оператор же act выводит исключительно в окно действий | [
может ввести синтаксис *act|act как для оператора P ?!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:46. Заголовок: 123th я не знаю как ..


123th я не знаю как тебе объяснить простыми словами. Может быть, Байт объяснит.
До тех пор - поверь мне на слово, я перелопатил все исходники QSP и знаю о чем говорю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 19:49. Заголовок: как программист не п..


как программист не поверю ни на слово ни на что либо ещё.
ммм... а где там исходник валяется?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 20:02. Заголовок: 123th пишет: то рез..


123th пишет:

 цитата:
то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход'


Я же написал - это УЖЕ есть. Смотри пример, ссылку я кидал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 23:15. Заголовок: т.е. если мы пишем в..


123th пишет:

 цитата:
т.е. если мы пишем в основном окне *p act'Войти в пещеру':GT'Пещера_вход'
то результатом получаем надпись Войти в пещеру в окне текста а не в окне действий, при нажатии на которую выполняется GT'Пещера_вход'


Это замечательная идея для написания новой библиотечки, правда синтаксис будет немного другой:
gs mklink, 'Войти в пещеру', 'Пещера_вход'
И всё!

И это можно сделать уже прямо сейчас, для этого надо почитать один раз доку.
Например так:
#mklink
dynamic("<a href=EXEC: GT"+$ARGS[1]+">"+$ARGS[0]+"</a>")
---

P.S. что нибудь такое может быть уже есть в урке.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 23:38. Заголовок: Ntropy, у DYNAMIC с ..


Ntropy, у DYNAMIC с недавних пор есть аргументы - можно записать немного проще.. Хотя в том примере нужен не DYNAMIC, а обычный *P

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 00:28. Заголовок: ну это, лучше всётак..


ну это, лучше всётаки свести к виду *act - так будет привычней тем кто уже пишет и проще запомнить тем кто читает справку в первый раз, поскольку есть аналог *p|p, *pl|pl, *nl|nl
и есть команда вывода текста-ссылки act
гораздо проще выучить одну команду (act в данном случае) и то что символ * все команды относит к основному окну.
чем учить две разные команды делающие фактически одно и тоже.

даже напечатав случайно неверную команду (вывод не в то окно), гораздо проще исправить *act|act чем act|gs mklink

помоему проще 1 раз покопаться в исходнике, да и я лично не особо рад локации-обработчику
не буду спорить - предложенный вариант может и не плох, но хтмл использовать не хотелось бы. так я могу и просто ссылку написать. хочется именно интегрированной в движок поддержки данной возможности.

одно радует - пока лично мне это ни в каком виде не нужно.
правда это бы ещё больше приблизило стиль оформления к внешнему виду обычной книжной страницы, поскольку позволило бы полностью убрать вообще все окна и оставить только основное, содержание которого в точности бы повторяло, скажем, содержание печатного текста в реальной книге, к чему тут некоторые упорно стремятся. я мог бы портировать таким образом КК, над которым сейчас работаю, но я не хочу использовать хтмл теги, пусть даже неявно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 08:39. Заголовок: 123th а почему такая..


123th а почему такая принципиальность в отказе от html? В данный момент это именно "интегрированная" в движок куспа возможность. Тебе не нравится конкретно вид ссылки? Синий, подчёркнутый? Это исправимо, можно сделать чёрный, без подчёркивания. Тебе не нравится длинная строка кода? Во первых, её можно подсократить, причём целой кучей методов, во вторых - бывает и подлиннее, так что пара тегов это фигня, нужно просто привыкнуть. Тебе не нравится сам html? Ну, вот тут уж я не знаю чем помочь...

UPD: На самом деле, добавлять новую фичу, для того чтобы сделать по другому то что уже можно делать двумя разными методами - это излишне.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 10:36. Заголовок: 123th, посмотри, как..


123th, посмотри, как пример, http://qsp.su/files/comment.php?dlid=97

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 11:54. Заголовок: 123th чем тебе не по..


123th чем тебе не подходит ХТМЛ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 12:39. Заголовок: Byte пишет: 123th, ..


Byte пишет:

 цитата:
123th, посмотри, как пример, http://qsp.su/files/comment.php?dlid=97


ужас какой... и опять же кто то поленился - я лично не стану кидать монетку сидя за компом - для этого генератор случайных чисел есть.

гм... хтмл... не то чтоб мне не подходит... просто не люблю когда всё через "одно место".
я вообще люблю хтмл, но почему то сайты на нём писать гораздо комфортней чем использовать его в рамках этого движка...
даже используя пхп или перл я не испытывал такого неудобства, я вообще впервые столкнулся с тем что мне некомфортно использовать хтмл.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 12:46. Заголовок: 123th, суть другая -..


123th, суть другая - там вся игра на вики-форматировании. Можешь посмотреть её код.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 12:57. Заголовок: Byte пишет: 123th, ..


Byte пишет:

 цитата:
123th, суть другая - там вся игра на вики-форматировании. Можешь посмотреть её код.


123th пишет:

 цитата:
ужас какой...


я посмотрел, поверь. мне теперь ночами кошмары сниться будут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 21:33. Заголовок: Ntropy уже в вики фо..


Ntropy уже в вики форматировании это есть.

WladySpb пишет:

 цитата:
принципиальность в отказе от html?

ни в коем случае я не поддерживаю отказ от хтмл, напротив, я за него обеими руками. однако я за удобство для пользователя. вики - это же всего 5 символов - [[|]], а хреф по сравнению с ним кажется дико толстым. да и не кажется, есть)

Но мне по большей части уже на это наплевать. Если та Байтова библиотечка существует, тогда всё в порядке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 14:30. Заголовок: Собственно сам html ..


Собственно сам html к qsp имеет отдаленное отношение, он интегрирован в qsp-player для PC в других плеерах его может и не быть.
А дополнение различных форматирование будет оправдано делать через библиотечки без включения в qsp на уровне синтаксиса.
Уже есть пример кода работы с вики разметкой, если его оформить библиотечкой и описать как правильно подключать то необходимость менять что то на низком уровне отпадет совершенно.

P.S. Как немного освобожусь думаю заняться популяризацией этого подхода для различных новых фич.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.09 14:50. Заголовок: Ntropy пишет: Собст..


Ntropy пишет:

 цитата:
Собственно сам html к qsp имеет отдаленное отношение, он интегрирован в qsp-player для PC в других плеерах его может и не быть.


Ну это я, конечно, понимаю. Да я думаю, все остальные тоже в курсе.

Ntropy пишет:

 цитата:
P.S. Как немного освобожусь думаю заняться популяризацией этого подхода для различных новых фич.


Надеюсь на тебя)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия