Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.06.09 17:26. Заголовок: ролевая текстовая игра по правилам D&D
пишу игру-симулятор D&D-модуля (http://ru.wikipedia.org/wiki/D%26D) по ходу дела, как у новичка, возникают вопросы... не поможете разобраться, чтобы игра была лучше? можно ли вызвать один файл .qsp из другого, при этом сохранив значение некоторых переменных (имя персонажа, его характеристики, инвентарь)? P.S.: на данный момент работает генерация персонажа (несложная) и две локации с квестом, всё управление с командной строки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.06.09 18:27. Заголовок: Элвис, можно через о..
Элвис, можно через оператор OPENQST: цитата: | OPENQST [$выражение] - открытие и запуск заданного файла игры. При использовании данного оператора, не происходит удаления переменных, удаления предметов инвентаря, очистки дополнительного описания и строки ввода, а также остановки проигрываемых файлов (для этого в начале загружаемой игры можно выполнить "KILLALL & CLS & CLOSE ALL"). |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.06.09 18:41. Заголовок: спасибо :sm36: а е..
спасибо а есть в куспе возможность работы с текстовыми файлами? чтобы записать значения переменных в файл или взять из него? в хелпах не видел команд
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.06.09 18:48. Заголовок: OPENGAME - если р..
цитата: | OPENGAME [$выражение] - если [$выражение] равно '' (пустая строка), то вызов окна загрузки состояния игры, иначе загрузка состояния из указанного файла. SAVEGAME [$выражение] - если [$выражение] равно '' (пустая строка), то вызов окна сохранения состояния игры, иначе сохранение состояния в указанный файл. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.06.09 21:33. Заголовок: Byte А я хочу с текс..
Byte А я хочу с текстовыми. Можешь сделать? Лучше бы конечно с .ini файлами т.е. импорт переменных из него.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.06.09 21:42. Заголовок: Нет, зачем?? Только ..
Нет, зачем?? Только файл состояния - в нём и есть переменные.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.06.09 07:02. Заголовок: нда, нужно вниматель..
нда, нужно внимательнее читать хелпы спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.09 20:16. Заголовок: господа, помогите с ..
господа, помогите с таким вот вопросом.. уже готова значительная часть движка, осталось довести до ума классы персонажей и описать, собственно, локации и диалоги изначально игра задумывалась чисто для себя, давно хотелось сделать такую вещь по ДиД но вот появилась мысль послать игру на КРИЛ 2009 есть ли вариант попасть на конкурс с игрой по правилам D&D? даже если Визарды, предположим, разрешают пользоваться своим правилами для создания разных фановских игр (что, мне кажется, вряд ли), разрешается ли на конкурсе такое заимствование? не лучше ли переделать, пока не поздно?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.09 20:23. Заголовок: Элвис пишет: есть л..
Элвис пишет: цитата: | есть ли вариант попасть на конкурс с игрой по правилам D&D? |
| Использование правил наказуемо по закону об авторском праве? :) Не думаю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 20.07.09 21:59. Заголовок: Использование D&..
Использование D&D совершенно точно не является нарушением чьих-то прав. Опять "движок", "система", "классы персонажей". Игры не будет, я уверен - сотни раз уже так было. Начинает "автор" с системы, движка, "боёвки", и в результате бросает. С сюжета надо было начинать. Если не будет игры, то и на КРИЛ посылать нечего. R.I.P.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.07.09 22:11. Заголовок: с движка я начал пот..
с движка я начал потому, что для меня это сложнее и я хотел сперва убедиться, будет ли мне по силам сделать _нормальный движок_, иначе - без движка - придумывать сюжет смысла не было бы, фигню делать я не собираюсь если есть основа, то художественную часть игры можно делать спокойно и с чистой совестью, и потом не окажется, что все старания зря
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 20.07.09 22:28. Заголовок: без движка - придумы..
цитата: | без движка - придумывать сюжет смысла не было бы |
| Это не так. Время всё расставит по местам. Когда бросишь эту игру, начинай следующую, не отчаивайся.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 20.07.09 23:19. Заголовок: 2Nex: спасибо, вы уп..
2Nex: спасибо, вы упрочняете мою решимость делать игру дальше )))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 00:27. Заголовок: Элвис Крепись) Некс ..
Элвис Крепись) Некс скептик, он не верит в РПГ) Хотя Аджента возможно сделает РПГ-шку, может, я попробую ещё раз, с опытом, так что мы его разуверим, рано или поздно) Присоединяйся!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 02:13. Заголовок: Распространение мате..
Распространение материалов из книг правил нарушает закон об авторском праве. Названия вроде “Dungeons & Dragons” и “Forgotten Realms” являются товарными знаками. Такие дела. Но это не то над чем тебе стоит заморачиваться Элвис. Готов поспорить, на КРИЛе будут оценивать не основу, неважно какую, а как раз художественную часть. Кроме того, будь готов к тому, что тамошние любители тадса не оценят ролевую игру по достоинству, будь она трижды PT. Не та аудитория. Кстати, какой сеттинг? И какая редакция? od&d (скрестив пальцы)...? WladySpb, Некс не скептик, а реалист; анонс игры, тем паче РПГ (читай масштабной эпической саги, в которой можно грабить корованы/не грабить корованы, иначе не масштабно), на ранней стадии в большинстве случаев заканчивается ее тихой смертью.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 07:38. Заголовок: 2Mioirel: третья, не..
2Mioirel: третья, не четвёртая же да, конечно, чтобы прописать все классы, все навыки, фиты и заклинания (200 страниц в доке!), уйдёт масса времени, но хотя бы пару классов сделать можно попытаться успеть до крила; тем более, будет стимул поспешить
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 08:31. Заголовок: Я верю в РПГ, но не ..
Я верю в РПГ, но не верю в игры, которые начинают писать с "движков", "систем", "боёвок", "классов". Игру нужно начинать с сюжета, или хотя бы писать сюжет и "движок" параллельно. Что касается Адженты - у неё гораздо больше шансов закончить игру, т.к. 1. Она успешно делала игры на QSP. 2. Пишет не в одиночку. 3. Насколько мне известно, не делает игр по принципу "сейчас я сделаю полностью движок, а потом начну писать сюжет".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 10:37. Заголовок: Nex, спасибо за веру..
Nex, спасибо, очень приятно, что ты в меня веришь. На КРИЛЛ РПГ доделывать не собираюсь, появились другие планы, более интересные проекты. То есть РПГ будет, но позже. Пока сюжет допридумываю и материалы пособираю. А движок в текстовой РПГ, как мне представляется - это дело левое(насколько я понимаю определение движка).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 11:07. Заголовок: Ну, я вот сейчас не ..
Ну, я вот сейчас не начинаю одну из задумок как раз из-за отсутствия адекватного сюжета, хотя насчёт движка и системы есть очень неплохие мысли, и главное - реализуемые без двухсот страниц мануалов которые нужно перевести в код) Элвис Лучще не уменьшай количество классов, а уменьшай количество возможностей, многие вещи реализовать тяжело, а некоторые в текстовом варианте и не нужны, не забывай - даже сами правила писали долго, а переводили их скажем в NWN ещё дольше, и силами целой команды программистов - и то не всё взяли из свода правил.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.07.09 12:41. Заголовок: Ajenta, левое дело? ..
Ajenta, левое дело? Скажи это Тарну Адамсу с его восхитительной текстовой рпг/стратегией Dwarf Fortress. В этой игре нет сюжета, но это не мешает ей быть культовой игрой, и иметь толпы фэнов по всему Земному шару. Что в ней есть? Движок генерирующий игровой мир невиданной детализации и безграничных возможностей за счет того что сама игровая механика детализирована почти до абсурда. И с каждой новой версией этих возможностей становится больше, ведь это всего лишь... альфа версия. Такой игре просто не нужен какой-то заданный сюжет, потому что в ее многообразном мире сюжеты рождаются сами по себе. Можно получить удовольствие просто читая игровые истории.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 13:16. Заголовок: Mioirel :sm12: Не и..
Mioirel Не играла. Но верю, что в жизни возможно всё. И всё-таки на движке заморачиваться не буду. Если совсем не покатит - сделаю банальную бродилку. Потому как не интересно мне это - ни писать, ни играть...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|