Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.08.05 07:31. Заголовок: QSP live!
идет написание новой версии QSP, для любопытных - непосредственно логика написана на ANSI C99, является кроссплатформенной, и оформлена в виде dll'ки / so'шки. GUI написан на wxWidgets и также является кроссплатформенным. кроме того, теперь QSP является встраиваемым, т.о. любой человек, желающий сделать свой GUI, заюзать язык QSP в своём проекте - теперь имеет такую возможность. сейчас написан тестовый вариант как GUI, так и логики, ведётся тестирование... подробнее на канале #QSP в IRC-сети DalNet.RU (серверы iskra.dalnet.ru, irc.chatnet.ru, irc.knastu.ru ...)
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 09:21. Заголовок: Линуксовый обнови...
Линуксовый обнови.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 16:09. Заголовок: Файлы в каталоге нуж..
Файлы в каталоге нужно будет переименовать GAM->QSP
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.02.09 20:38. Заголовок: Выложил QGen 4 alpha..
Выложил QGen 4 alpha 10 и обновлённый QSP 5.5.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 22:34. Заголовок: Госпда, не забывайте..
Госпда, не забывайте апгрейдить нулевые посты ссылками на апдейты. Это очень удобно, тем более на подобных форумах, где нулевой пост показывается всегда.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.03.09 23:32. Заголовок: Выложил QSP 5.5.5 + ..
Выложил QSP 5.5.5 + обновленную справку. Добавлено изменение цвета ссылок (настройки+переменная LCOLOR), ф-я REPLACE.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.03.09 13:04. Заголовок: Пересобрал QSPGUI. Н..
Пересобрал QSPGUI. На сайте доступен новый архив плеера + обновленный "набор игрока".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.03.09 20:11. Заголовок: Скоро новая версия -..
Скоро новая версия - упрощено использование INSTR и ARRPOS/ARRCOMP (теперь первый аргумент можно пропустить), в интерфейсе добавлена галочка "Всегда использовать выбранный размер шрифта" (игнорирование FSIZE игры). К тому же, бОльшая совместимость GUI с Windows Vista и исправление ошибок с размерами внутренних окошек.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 31.03.09 10:46. Заголовок: Прекрасно...
Прекрасно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.04.09 18:48. Заголовок: Выложил QSP 5.5.6, о..
Выложил QSP 5.5.6, обновление справки + QGen 4.0.0 alpha 11.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 05.04.09 20:25. Заголовок: Byte а список добавл..
Byte а список добавленного/исправленного?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.04.09 00:04. Заголовок: По QSP чуть выше - h..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 12.04.09 15:42. Заголовок: Пересобрал QGen и QS..
Пересобрал QGen и QSP с новым wx (исправлен баг анимации). Скачивать на сайте.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.04.09 16:00. Заголовок: Почему с версии 5.00..
Почему с версии 5.00 убрали возможность вставлять видео?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.04.09 17:09. Заголовок: Для текущего плеера ..
Для текущего плеера это не нужно. Возможно, оно появится в других реализациях.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 20:46. Заголовок: TODO: Увеличить/умен..
TODO: Увеличить/уменьшить шрифт по комбинациям Ctrl-"+"/Ctrl-"-"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.05.09 21:07. Заголовок: Обновил QSP до 5.5.7..
Обновил QSP до 5.5.7 1) Исправлен баг с сохранением состояний; 2) Добавлена поддержка файлов конфигурации игр qspgui.cfg (если в папке с игрой лежит этот файл, плеер будет работать именно с ним).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.05.09 21:43. Заголовок: Byte пишет: Добавле..
Byte пишет: цитата: | Добавлена поддержка файлов конфигурации игр qspgui.cfg |
| С ума все посходили с этим qspgui
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.05.09 06:29. Заголовок: надеюсь я в ту тему попал
Предлагаю такое дополнение для QSP: нужно, чтобы в коде всегда и везде можно было перескочить на любое место. Варианты: 1) В функции jump сделать второй параметр, означающий название локации ИЛИ ЕСЛИ (1) ВЫГЛЯДИТ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТО: 2) Добавить новую функцию, например, megajump: '<<название_локации>>', '<<имя_метки>>' 3) Можно также попробовать выкрутиться и с jump'ом. То есть, с одним параметром всё работает по старому, но если интерпретатор в Jump насчитывает 2 параметра, то первым становится 'имя_локации', ну а потом уже 'название_метки' ЗЫЖ Вот только не надо говорить, что это превратит код всех игр в "макароны", сколько раз оператор будет применяться зависит сугубо от автора, а вот с другой стороны ограничивать создателя в возможностях грех ещё больший... то бишь дополнение это не сделает код более удобо-читаемым, но позволит не тратить время лишний раз, не разбивать части программы на локации, не думать какой из трёх операторов поставишь и.т.п..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 07:32. Заголовок: На счет "макаран..
На счет "макарон" метко подмечено :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 08:30. Заголовок: MixeratoR +1) В ныне..
MixeratoR +1) В нынешней реализации jump вообще не особо применим
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 191
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|