Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 23:30. Заголовок: Конвертер квестов URQ to QSP
Набросал тут за вечерок. Работает только при определённом написании квестов, но в любом случае позволяет сильно облегчить дальнейшее ручное конвертирование. Никак не могу найти последнюю документацию по URQ-формату, всё на какое-то старьё ссылки. Может кто поможет с этим? Тогда бы я попробовал доделать. Хотя в любом случае полной совместимости скорее всего добиться не получится. ): Качать тут: http://elmortem.mirgames.ru/?link=25 [ 30 kb]
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.11.07 09:07. Заголовок: Да, кстати говоря, п..
Да, кстати говоря, при конвертации ещё нужно учитывать, под какой URQ-интерпретатор делалась игра - ведь для разных по-разному пишут. Зайди на irc-канал уркистанцев, где-то на http://urq.allquests.ru или http://urq.fastbb.ru/ должно быть описание, как на него выйти.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.11.07 14:53. Заголовок: Вчера прочесал инет,..
Вчера прочесал инет, нашёл 2 версии документации, для досурки и для акурки (: Отличия есть, но не существенные. Как изучу обе доки - выберу одну и доделаю. Пока почитал тоьлко доку по акурке - вполне можно перевести автоматически. Как минимум 90% кода точно будет пахать. Основной гемор мне пока видится на пересечении переменных и предметов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.11.07 17:23. Заголовок: Сделал менюхи для пр..
Сделал менюхи для предметов. Но для полноценной конвертации предметов нужно перекраивать работу с ними. И вот у меня возник такой вопросец: возможно ли внутри однострочного IF использовать другие однострочные IF в качестве "операторов"? upd Кстати, если кто рубит в URQL и хочет помочь, то приму в дар маленькие квестики, которые демонстрируют разные особенности этого языка. Чтобы можно было удобно тестить. Пока заборол случайные числа и переменные, вставляемые в текст. Глядишь к вечеру выложу новую версию. upd Вот последня версия. Конвертит все основные конструкции. Ручками править приходится в оригинальном квесте только имена переменных, если они не удовлетворяют правилам QSP (начинаются на цифру, содержат точку или тире, и т.д.) и название локаций, по той же причине (напирмер наличие скобок в имени локации). Основной затык сейчас в том, что после применения XGOTO или GOTO чистится стек GOSUB. Думаю сейчас, как это обойти. Возможно придётся вводить собственный стек. Или может Байт на уровне платформы поможет обойти этот косяк? http://elmortem.mirgames.ru/?link=27 [33 kb]
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.11.07 01:18. Заголовок: elmortem пишет: И в..
elmortem пишет: цитата: | И вот у меня возник такой вопросец: возможно ли внутри однострочного IF использовать другие однострочные IF в качестве "операторов"? |
| да. elmortem пишет: цитата: | Основной затык сейчас в том, что после применения XGOTO или GOTO чистится стек GOSUB. Думаю сейчас, как это обойти. Возможно придётся вводить собственный стек. Или может Байт на уровне платформы поможет обойти этот косяк? |
| во-первых, сейчас пока платформой не занимаюсь; во-вторых, это корректно не реализовать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.11.07 01:33. Заголовок: elmortem пишет: htt..
elmortem пишет: цитата: | http://elmortem.mirgames.ru/?link=27 [33 kb] |
| 404 not found
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 14.11.07 10:02. Заголовок: Byte пишет: 404 not..
Byte пишет: Похоже вчера был откат сервака, перезалил. В принципе нынешнего состояния конвертера хватает, чтобы полу-автоматически сконвертить любой квест, правда большую работу, специфичную для URQ, придётся делать ручками. На том и оставим эту тему.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 14.11.08 10:37. Заголовок: Не обрабатывает ELSE..
Не обрабатывает ELSE. Вместо точек в именах локаций вставляет три подчёркивания Строка if agi>=4 then btn 0.9, Попытаться перехватить оружие else btn Глава 1, Далее конвертится в IF agi> = 4: ACT ' Попытаться перехватить оружие else btn Глава 1, Далее':GOTO '0___9'
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 15:02. Заголовок: Я взял исходники URQ..
Я взял исходники URQ2QSP у elmortem и продолжил начатое. Перенёс с одного языка на другой(с неизвестного мне .pp на C#), исправил несколько ошибок и добавил обработку "ELSE".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.02.09 15:14. Заголовок: Nex, ELSE в урке вро..
Nex, ELSE в урке вроде вообще отсутствует :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 15:29. Заголовок: Byte таки неправда. ..
Byte таки неправда. "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 30.11.2004 года, автор: Korwin (Евгений Туголуков)" - ELSE есть. "Описание URQL для AkURQ версии 1.28" от 06 февраля 2007 г., автор: Korwin - ELSE есть. Да и в самих квестах мне встречалось, не зря же я указывал на ошибки в конвертировании - это живой пример, из существующей игры.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| демиург
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 15:31. Заголовок: Nex пишет: Я взял и..
Nex пишет: цитата: | Я взял исходники URQ2QSP у elmortem и продолжил начатое. Перенёс с одного языка на другой(с неизвестного мне .pp на C#), исправил несколько ошибок и добавил обработку "ELSE". |
| Вообще идея замечательная. Я до сих пор на урку поглядываю, хоть и перешла полностью на QSP.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 02.02.09 15:39. Заголовок: Nex значит гуд :)..
Nex значит гуд :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.09 11:50. Заголовок: Nex, где взять-то?..
Nex, где взять-то?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 06.02.09 11:28. Заголовок: Korwin уже хочешь по..
Korwin уже хочешь попробовать? Пока что оно ещё совсем сырое. Неправильно обрабатываются вложенные #..$-подобные конструкции, я до них ещё не добрался. Одиночные, без вложенности, вроде разбирает. Могу на e-mail прислать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.09 15:17. Заголовок: давай..
давай
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 06.02.09 15:51. Заголовок: отправил...
отправил.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 10.02.09 18:05. Заголовок: Добавил разбор #..$ ..
Добавил разбор #..$ выражений(подстановок) в операторах вывода. К сожалению, подстановки придётся делать по-разному для операторов вывода, условных выражений и обычного кода, с ходу их не возьмёшь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.02.09 00:19. Заголовок: интересно, а аналог ..
интересно, а аналог уковского anykey в куспе есть? могло бы пригодиться не только для рогалика да, и иногда нахожу в сети старые игры под кусп, которые новым плеером не проигрываются. может, кто возьмётся за конвертер старых кусп-поделок на новый плеер? это, наверное, возможно. в отличие от urq-qsp конвертора.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.02.09 01:29. Заголовок: noname Кидай сцылки...
noname Кидай сцылки... Отконвертим.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 11.02.09 09:39. Заголовок: noname на старые заб..
noname на старые забей, там нет ни одной стоящей внимания. Всё, что стоит внимания из старых игр, уже переведено в новый формат и лежит на qsp.su. Мёртвые сайты - не то, о чём стоит беспокоиться. Пришёл к выводу, что URQ-квесты в QSP однозначно сконвертировать не получится, даже с использованием DYNEVAL и DYNAMIC, из-за того, что в подстановочных выражениях могут быть куски кода. Поэтому, в конвертере будет поддержка подстановок только в операторах вывода, и при условии, что в подстановочных выражениях не содержится код.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 05:28. Заголовок: Nex Если есть возмож..
Nex Если есть возможность определить "сложные" места, то неплохо бы их как-то помечать (комментариями, например) и выводить после конверта предупреждение, что квест нужно будет допилить руками...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 12.02.09 07:57. Заголовок: elmortem это будет...
elmortem это будет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.09 05:31. Заголовок: Nex пишет: Пришёл к..
Nex пишет: цитата: | Пришёл к выводу, что URQ-квесты в QSP однозначно сконвертировать не получится, даже с использованием DYNEVAL и DYNAMIC, из-за того, что в подстановочных выражениях могут быть куски кода. Поэтому, в конвертере будет поддержка подстановок только в операторах вывода, и при условии, что в подстановочных выражениях не содержится код. |
| 1. Это было ясно с самого начала. 2. И без того огромная полезная работа. Например, я могу "Джинна из машины" куда легче сконвертировать на QSP. И, наверное, Q-quest. Для меня плюс в чем - так бы я за игру не взялся, в смысле доделывать, а при "переводе" - погляжу еще раз свежим взглядом, отлажу, поменяю-поправлю. Спасибо, Nex!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 09:46. Заголовок: Korwin пожалуйста, н..
Korwin пожалуйста, но я ещё не дописал его. Последняя версия под .Net 2.0, которую я тебе отправлял, работает?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 13.02.09 13:03. Заголовок: Korwin 1. Не тем, кт..
Korwin 1. Не тем, кто до этого не писал на URQ. Там оказалось столько извращений, что ахтунг просто. ^__^ 2. Дадада! ^_^ А вообще многие квесты конвертнутся без проблем. Там только с извращениями проблемы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.09 15:27. Заголовок: elmortem пишет: 1. ..
elmortem пишет: цитата: | 1. Не тем, кто до этого не писал на URQ. Там оказалось столько извращений, что ахтунг просто. ^__^ |
| Ну, поскольку, я раньше писал на URQ, причем всякими способами, мне это и было понятно сразу. И когда я узнал, что есть герои, решившие справиться с проблемой перевода, я мысленно долго аплодировал... "Безумству смелых". Потом запустил, проверил, увидел как работает - и поаплодировал еще раз - практическая польза есть. цитата: | 2. Дадада! ^_^ А вообще многие квесты конвертнутся без проблем. Там только с извращениями проблемы. |
| Проверим. Потестим. Отпишемся...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.05.09 02:26. Заголовок: Конвертор недоступен..
Конвертор недоступен по ссылке из первого сообщения, возможно потому что: "Также по причине сложности контролирования исходных кодов и дыр в безопасности сайтов-поддоменов, мы приостанавливаем хостинг большинства поддоменов." ( отсюда), а других ссылок в теме нету.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|