Форум переехал на новый адрес: http://qsp.su



АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы


Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 12:05. Заголовок: эээм.. а разве в Kom..


эээм.. а разве в Komm, susser Tod. не было прокрутки?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 18:47. Заголовок: Жаль. Ну фиг с ним. ..


Жаль. Ну фиг с ним. Это конечно не главное в игре )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
менеджер по рекламе




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 23:55. Заголовок: По сути, если не очи..


По сути, если не очищать экран, новые строки появляющиеся снизу "выталкивают" текст наверх, при заполнении всей страницы появляется эффект прокрутки. Это самый простой способ, но на мой взгляд некрасивый... Можно попробовать помудрить с кодом и реализовать нормальную прокрутку, это будет код с извратом)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 00:34. Заголовок: Здравствуйте! Во-пер..


Здравствуйте!
Во-первых, разрешите выразить ВСЕМ благодарность (теперь мой мозг занят)

во-вторых... во-вторых у меня вопрос :[
(возможно это по сто раз описывалось... но где ж мне с мееееееедленным интернетом все перечитать?)

Преамбула
используя в качестве образца пример, описывающий бой (fight.qsp), добавляю действие act 'Еще раз':

 цитата:
локация: бой

'------------'
'Здоровье: <<здоровье>>'
'Здоровье врага: <<здоровье_врага>>'
if здоровье<=0:
'Вас убил <<$имя_врага>>.'
act 'Конец':gt 'смерть'
else
act 'Атаковать':
атака_текущая = атака+rand(1,8)
'Вы нанесли <<$имя_врага>> урон <<атака_текущая>>.'
здоровье_врага=здоровье_врага-атака_текущая
if здоровье_врага<=0:
'Вы убили <<$имя_врага>>.'
delact $selact
act 'Далее':gt $next
act 'Еще раз':
exit
end
атака_врага_текущая = атака_врага+rand(0,10)
'<<$имя_врага>> нанёс урон <<атака_врага_текущая>>.'
здоровье=здоровье-атака_врага_текущая
xgt $curloc
end
end


присвоение акту оператора gt 'бой' приводит к началу боя с мертвым врагом (это понятно)
Вопрос
что, как, где прописать, чтобы при последующих боях показатель здоровья игрока сохранялся, врага - обновлялся

мои предположения за всю ночь свелись к прописыванию здоровья врага в локации-счетчике (при увеличенном SETTIMER)
но и тогда происходит убийство трупа... только после этого здоровье врага восстанавливается

Бонус-вопрос
как посчитать и вывести количество сражений за тот период, пока жив )))

Просто мозг уже не варит... меньше недели знаком с языком и алгоритмом программирования, много инфы в мозг поступило, даже ночью уже снится *may be i'm going nuts?*
Благодарю за внимание )

Key words: обнуление параметра, сохранение параметра, счетчик, счетчик посещения локации

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 03:12. Заголовок: Во-первых, вэлкам! В..


Во-первых, вэлкам! Во-вторых, сейчас ответят :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:02. Заголовок: Все-таки мозг работа..


Все-таки мозг работает ))) еще раз огромное СПАСИБО )))
с первым вопросом разобрался

для тех, кто будет заинтересован (новички всегда есть )


 цитата:
act 'Еще раз' : gt 'loc_1'

В локации loc_1 Выполнить при посещении записываем

if здоровье_врага<=0:
здоровье_врага= здесь указываем количество НР врага & gt 'бой'
end



В локации "Начало" я так понял, прописывать здоровье_врага не надо

Бонус-вопрос открыт ))

Key words: обнуление параметра, сохранение параметра


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:11. Заголовок: ZeroAnthraX разбить ..


ZeroAnthraX разбить "бой" на 2 локации: "подготовка_боя" и "бой".
Из игры переходим на "подготовка_боя", вместо "бой".
На "подготовка_боя" в "выполнить при посещении" пишем битв=битв+1 & gt 'бой'
Когда герой умирает (если после смерти переходим в начало игры, то можно очистить переменные там), устанавливаем битв=0

В переменной "битв" будет общее число "сражений".


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:49. Заголовок: to Zero Точно. Эта т..


to Zero
Точно. Эта тема мне сейчас очень близка из-за "Куртуазной баллады".
Хиты и тип врага прописываются в той локации откуда идешь с ним на бой, бой обсчитывает отдельная локация, а потом выпихивает тебя обратно откуда начинал.
У меня еще по пути прикручены локации с лутом и обнулением боевых переменных (важная штука, кстати!).
В общем удачи в начинаниях.

Только, если позволишь, совет. ИМХО совершенно ни к чему все эти надписи типа "Вы попали и нанесли 9 вреда". Это скучно. Лучше описывать степень ранения словами, а не цифрами. Так выходит куда красивее и вживаться легче. Бой в конце концов это не математика, а адреналин. Пусть цирфами комп оперирует.

А теперь, внимание! Вопрос знатокам:
Есть ли возможность как-то запаять файлы шрифтов в самозапускающийся архив с игрой, что бы они использовались в этой игре, в случае, если такие шрифты в системе пользователя не установлены?
Ну или вообще хоть как-то их прикрутить, кроме ридми файла с текстом 'Прежде чем играть поставьте эти шрифтры' =)
Было бы очень полезно.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:25. Заголовок: Byte СПАСИБО )) разб..


Byte СПАСИБО )) разбираю, что к чему (еще один кусочек еды для мозга )

MasterSet Действительно ценный совет )) Надо будет посидеть, подумать над красивыми выражениями схватки
про шрифты - актуальный вопрос.. у меня тоже возникал (но пока с ним не разбирался... потому как в самораспаковывающихся архивах не разбираюсь)

PS разобрался!! аж крылья выросли ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:45. Заголовок: MasterSet Если испол..


MasterSet
Если использовать самораспаковывающийся архив или даже bat-файл - то никак не получится установить шрифт.
Тоесть в итоге остается 2 выхода:
1. Просить пользователя самого установить;
2. Использовать для игры какой-нибудь инсталятор (например NSIS - http://nsis.sourceforge.net/Advanced_Font_Installation)

P.S. А если игра будет достойной попасть в Набор Игрока то тогда всё упростится - там как раз инсталлер используется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 13:40. Заголовок: Кстати, в Win7 шрифт..


Кстати, в Win7 шрифты проще устанавливаются. Нажимаешь правой кнопкой на файл, выбираешь "Установить".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 13:42. Заголовок: Nex в Win7 всё прощ..


Nex
Оффтоп: в Win7 всё проще... только вот бета VS2010 не ставится вообще

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 13:47. Заголовок: Угу. Насчет инсталят..


Угу. Насчет инсталятора надо будет разобраться, спасибо.

PS: to Zero
Ну самый простой выход обозначать успех или провал атак, а степень ранения описывать суммарную уже на противнике. В самом примитиве: задет, ранент, тяжело ранен, при смерти.

А вообще если подойти креативно, то можно и куда красивее сделать, конечно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 23:12. Заголовок: Для установки шрифта..


Для установки шрифта в любой винде нужно скопировать файл в папку Fonts (у кого где, можно определить по переменным окружения) и открыть эту же папку в Проводнике это можно сделать даже из батника.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 00:07. Заголовок: Представь себе, что ..


Представь себе, что тебе надо объяснить это человеку который не умеет прописывать скрипты в .bat файлах...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 01:14. Заголовок: Или делать установку..


Или делать установку/подгрузку шрифтов автоматической(инсталлятор?), или вообще отказаться от использования нестандартных шрифтов.

Всяческие лишние предварительные манипуляции по установке игры только отпугнут игрока.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 01:57. Заголовок: Ntropy Простое копи..


Ntropy
Простое копирование шрифтов в батнике ничего не даст. Когда ты делаешь через проводник скрыто запускается установщик, который прописывает их в реестре.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 02:47. Заголовок: rrock.ru пишет: Ntr..


rrock.ru пишет:

 цитата:
Ntropy
Простое копирование шрифтов в батнике ничего не даст. Когда ты делаешь через реестр скрыто запускается установщик, который прописывает их в реестре.


Ntropy пишет:

 цитата:
и открыть эту же папку в Проводнике это можно сделать даже из батника.


этот трюк работает, пользователю, нужно будет только закрыть дополнительное окошко

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:25. Заголовок: хм... вот попробывал..


хм... вот попробывал что то тип авто запуска игры...
http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4176189
Качаем, заходим, и запускаем Game Start =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 14:32. Заголовок: Ntropy О__о не знал..


Ntropy
О__о не знал.. спс. только опять таки меня насторожит открывшееся окно проводника.. даже после того, что я сам запустил этот батник..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 440 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия