Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.08.08 12:26. Заголовок: Вопросы
Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 440
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.12.09 12:05. Заголовок: эээм.. а разве в Kom..
эээм.. а разве в Komm, susser Tod. не было прокрутки?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.12.09 18:47. Заголовок: Жаль. Ну фиг с ним. ..
Жаль. Ну фиг с ним. Это конечно не главное в игре )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| менеджер по рекламе
|
|
|
Отправлено: 17.12.09 23:55. Заголовок: По сути, если не очи..
По сути, если не очищать экран, новые строки появляющиеся снизу "выталкивают" текст наверх, при заполнении всей страницы появляется эффект прокрутки. Это самый простой способ, но на мой взгляд некрасивый... Можно попробовать помудрить с кодом и реализовать нормальную прокрутку, это будет код с извратом)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 00:34. Заголовок: Здравствуйте! Во-пер..
Здравствуйте! Во-первых, разрешите выразить ВСЕМ благодарность (теперь мой мозг занят) во-вторых... во-вторых у меня вопрос :[ (возможно это по сто раз описывалось... но где ж мне с мееееееедленным интернетом все перечитать?) Преамбула используя в качестве образца пример, описывающий бой (fight.qsp), добавляю действие act 'Еще раз': цитата: | локация: бой '------------' 'Здоровье: <<здоровье>>' 'Здоровье врага: <<здоровье_врага>>' if здоровье<=0: 'Вас убил <<$имя_врага>>.' act 'Конец':gt 'смерть' else act 'Атаковать': атака_текущая = атака+rand(1,8) 'Вы нанесли <<$имя_врага>> урон <<атака_текущая>>.' здоровье_врага=здоровье_врага-атака_текущая if здоровье_врага<=0: 'Вы убили <<$имя_врага>>.' delact $selact act 'Далее':gt $next act 'Еще раз': exit end атака_врага_текущая = атака_врага+rand(0,10) '<<$имя_врага>> нанёс урон <<атака_врага_текущая>>.' здоровье=здоровье-атака_врага_текущая xgt $curloc end end |
| присвоение акту оператора gt 'бой' приводит к началу боя с мертвым врагом (это понятно) Вопрос что, как, где прописать, чтобы при последующих боях показатель здоровья игрока сохранялся, врага - обновлялся мои предположения за всю ночь свелись к прописыванию здоровья врага в локации-счетчике (при увеличенном SETTIMER) но и тогда происходит убийство трупа... только после этого здоровье врага восстанавливается Бонус-вопрос как посчитать и вывести количество сражений за тот период, пока жив ))) Просто мозг уже не варит... меньше недели знаком с языком и алгоритмом программирования, много инфы в мозг поступило, даже ночью уже снится *may be i'm going nuts?* Благодарю за внимание ) Key words: обнуление параметра, сохранение параметра, счетчик, счетчик посещения локации
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 03:12. Заголовок: Во-первых, вэлкам! В..
Во-первых, вэлкам! Во-вторых, сейчас ответят :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 09:02. Заголовок: Все-таки мозг работа..
Все-таки мозг работает ))) еще раз огромное СПАСИБО ))) с первым вопросом разобрался для тех, кто будет заинтересован (новички всегда есть ) цитата: | act 'Еще раз' : gt 'loc_1' В локации loc_1 Выполнить при посещении записываем if здоровье_врага<=0: здоровье_врага= здесь указываем количество НР врага & gt 'бой' end |
| В локации "Начало" я так понял, прописывать здоровье_врага не надо Бонус-вопрос открыт )) Key words: обнуление параметра, сохранение параметра
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 10:11. Заголовок: ZeroAnthraX разбить ..
ZeroAnthraX разбить "бой" на 2 локации: "подготовка_боя" и "бой". Из игры переходим на "подготовка_боя", вместо "бой". На "подготовка_боя" в "выполнить при посещении" пишем битв=битв+1 & gt 'бой' Когда герой умирает (если после смерти переходим в начало игры, то можно очистить переменные там), устанавливаем битв=0 В переменной "битв" будет общее число "сражений".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 11:49. Заголовок: to Zero Точно. Эта т..
to Zero Точно. Эта тема мне сейчас очень близка из-за "Куртуазной баллады". Хиты и тип врага прописываются в той локации откуда идешь с ним на бой, бой обсчитывает отдельная локация, а потом выпихивает тебя обратно откуда начинал. У меня еще по пути прикручены локации с лутом и обнулением боевых переменных (важная штука, кстати!). В общем удачи в начинаниях. Только, если позволишь, совет. ИМХО совершенно ни к чему все эти надписи типа "Вы попали и нанесли 9 вреда". Это скучно. Лучше описывать степень ранения словами, а не цифрами. Так выходит куда красивее и вживаться легче. Бой в конце концов это не математика, а адреналин. Пусть цирфами комп оперирует. А теперь, внимание! Вопрос знатокам: Есть ли возможность как-то запаять файлы шрифтов в самозапускающийся архив с игрой, что бы они использовались в этой игре, в случае, если такие шрифты в системе пользователя не установлены? Ну или вообще хоть как-то их прикрутить, кроме ридми файла с текстом 'Прежде чем играть поставьте эти шрифтры' =) Было бы очень полезно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:25. Заголовок: Byte СПАСИБО )) разб..
Byte СПАСИБО )) разбираю, что к чему (еще один кусочек еды для мозга ) MasterSet Действительно ценный совет )) Надо будет посидеть, подумать над красивыми выражениями схватки про шрифты - актуальный вопрос.. у меня тоже возникал (но пока с ним не разбирался... потому как в самораспаковывающихся архивах не разбираюсь) PS разобрался!! аж крылья выросли ))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 12:45. Заголовок: MasterSet Если испол..
MasterSet Если использовать самораспаковывающийся архив или даже bat-файл - то никак не получится установить шрифт. Тоесть в итоге остается 2 выхода: 1. Просить пользователя самого установить; 2. Использовать для игры какой-нибудь инсталятор (например NSIS - http://nsis.sourceforge.net/Advanced_Font_Installation) P.S. А если игра будет достойной попасть в Набор Игрока то тогда всё упростится - там как раз инсталлер используется.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 13:40. Заголовок: Кстати, в Win7 шрифт..
Кстати, в Win7 шрифты проще устанавливаются. Нажимаешь правой кнопкой на файл, выбираешь "Установить".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 18.12.09 13:42. Заголовок: Nex в Win7 всё прощ..
Nex Оффтоп: в Win7 всё проще... только вот бета VS2010 не ставится вообще
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.12.09 13:47. Заголовок: Угу. Насчет инсталят..
Угу. Насчет инсталятора надо будет разобраться, спасибо. PS: to Zero Ну самый простой выход обозначать успех или провал атак, а степень ранения описывать суммарную уже на противнике. В самом примитиве: задет, ранент, тяжело ранен, при смерти. А вообще если подойти креативно, то можно и куда красивее сделать, конечно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.12.09 23:12. Заголовок: Для установки шрифта..
Для установки шрифта в любой винде нужно скопировать файл в папку Fonts (у кого где, можно определить по переменным окружения) и открыть эту же папку в Проводнике это можно сделать даже из батника.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.12.09 00:07. Заголовок: Представь себе, что ..
Представь себе, что тебе надо объяснить это человеку который не умеет прописывать скрипты в .bat файлах...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| moderator
|
|
|
Отправлено: 20.12.09 01:14. Заголовок: Или делать установку..
Или делать установку/подгрузку шрифтов автоматической(инсталлятор?), или вообще отказаться от использования нестандартных шрифтов. Всяческие лишние предварительные манипуляции по установке игры только отпугнут игрока.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.12.09 01:57. Заголовок: Ntropy Простое копи..
Ntropy Простое копирование шрифтов в батнике ничего не даст. Когда ты делаешь через проводник скрыто запускается установщик, который прописывает их в реестре.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.12.09 02:47. Заголовок: rrock.ru пишет: Ntr..
rrock.ru пишет: цитата: | Ntropy Простое копирование шрифтов в батнике ничего не даст. Когда ты делаешь через реестр скрыто запускается установщик, который прописывает их в реестре. |
| Ntropy пишет: цитата: | и открыть эту же папку в Проводнике это можно сделать даже из батника. |
| этот трюк работает, пользователю, нужно будет только закрыть дополнительное окошко
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.12.09 14:25. Заголовок: хм... вот попробывал..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.12.09 14:32. Заголовок: Ntropy О__о не знал..
Ntropy О__о не знал.. спс. только опять таки меня насторожит открывшееся окно проводника.. даже после того, что я сам запустил этот батник..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 440
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|